Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
rosomoto
28 September 2015
Всем доброго дня!
Как-то в этой теме немного отошли от сути. Поэтому хочу немного вернуть суть темы в изначальное русло и поделиться своей информацией об эксплуатации ФФ.
Уже 2-й год у меня Фокус 2 2008 года, 2л, автомат, пробег сейчас 90 тыс (из них 22 мои). Я 3-й владелец.
Куплен был спонтанно у первого же продавца после небольшой диагностики. Искал именно рестайл 2 л с автоматом (выбор был очень маленький).
Что было сделано за время владения авто:
-замена обоих передних ступиц в первый год
-замена прокладки клапанной крышки (2 раза- в первый раз по незнанию поставили Витю Рейнза).
-замена термостата в первый год (с промывкой и заменой антифриза)
-замена задних сайлентблоков передних рычагов в первый год
-замена шаровых опор в первый год
-полная замена масла в АКП в первом году (больше для подстраховки)
-замена задних косточек в первом году
-установка проставок в привода в первом году
-замена гидроопоры на втором году
-замена заднего сальника коленвала на втором году
-замена левого привода во втором году (проморгал пыльник)
-замена тормозной жидкости во втором году (больше для подстраховки).
Про расходники (масло/свечи/фильтра/колодки) не пишу как и про бензин. Это у всех есть.
По ощущениям - в первом году на авто просто ездил, немного разочаровавшись в комфорте.
Сейчас после всего проделанного авто поехал как положенно и начал приносить удовольствие.
Расход сейчас показывает 10,5 в преимущественно городском режиме.
Менять на что-либо желания особого нет.
Olegapple
28 September 2015
Добрый день.
Начало поддавливать масло из акпп, через воздушный клапан акпп.
В чем может быть проблема?
Всем привет! Вопрос по коробке автомат.
Машина Форд Фокус 2. 2007 г.в., 2л, АКПП, 128 т.км.
Сама по себе коробка работает нормально (имеется ввиду при движении), но заметил одну неприятную особенность:
на холодную при переключении селектора в положении D - есть небольшой толчок (вроде такой всегда был), но вот если после этого перевести в положение R - я бы сказал происходит небольшой удар. При последующем переключении уже толчок, а не удар, а после прогрева вообще практически ни ударов, ни толчков.
Удар не такой, что выбрасывает из сидения, но весьма ощутимый. Если после удара ® или толка (D) сразу поехать - едет нормально, "пробуксовок", "туплений", "посторонних звуков нет" - нет.
Машина стоит не на уклоне, всегда на ручнике при парковке.
Как думаете: так и должно быть или срочно в сервис или?
Were_lion
А масло с фильтром давно в этой коробке менялись ?
Масло и фильтр поменял на 100 т.км. Если честно и то масло было не таким уж и тёмным. И тогда, после замены, я особой разницы в работе коробки не заметил.
Were_lion
Просто у меня тоже фокус 2008 года, два литра, автомат. Симптомы были такие же точно, но на 75 тысячах. После замены масла и фильтра я их больше не наблюдаю - сейчас пробег уже 125.
purgen_largo
6 October 2015
Существует возможность откатить на родную прошивку коробки, не зная ее? Извиняйте, если глупость сморозил.
Вообщем, был у офицалов, они мне вроде как прошивку на более свежую поменяли. Я им не сильно доверяю. У меня ошибка соленоида была и коробка очень поздно переключалась на 2 передачу (30-40 км/ч). В итоге я заменил тормозную ленту, вкрутил обратно родной упорный болт, а толчки с 1 на 2 остались. Может в прошивке быть дело?
purgen_largo
Существует возможность залить любую, подходящую для данного типа коробки прошивку (перед обновлением надо было смотреть и записывать, что было залито в коробку). Может стоит вкрутить болт длиннее ?
purgen_largo
6 October 2015
razand
посмотреть что было залито не было возможности. на просьбу записать - они сказали "да, запишем", но потом развели руками, мол забыли. болт длиннее буду пробовать, только если не поможет...? а какая прошивка подходит? как определить? коробка-то у всех одна и та же.
megaev
6 October 2015mobile
purgen_largohttp://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm вот тут, в самом низу, есть маленькая табличка с прошивками коробки. Выбирай любую под 2.0АТ.
purgen_largo
6 October 2015
megaev
я уже видел эту таблицу, как разобраться какую лучше?
megaev
6 October 2015mobile
purgen_largo
Тут только опытным путем. Я для себя выбрал более ранние прошивки, поставил BG. Она не пинается при переключения с 1 на 2, но есть небольшой толчок при остановке. Новые же бесят пинком с 1 на 2 на малых скоростях.
purgen_largoВот эта прошивка меня полностью устраивает...
purgen_largo
7 October 2015mobile
megaev
razand
Сколько вы перепробовали прошивок прежде чем остановиться на выбранной? И какого года у вас машины?
purgen_largo
Я себе в коробке не менял прошивку, а людям заливал BF и BG - были довольны.
Машина у меня 2008 года, пробег сейчас 125.
megaev
7 October 2015mobile
purgen_largoЯ все попробовал
У меня 2010 года, пробег 73000
Друзья, сегодня обратил внимание - при интенсивном ускорении, если к моменту переключения со 2 на 3 обороты выше 3500, то происходит полусекундная "пробуксовка" - обороты вырастают на 1000-1500 об и затем включается третья. Если ускорение задавать меньше - все норм. Куда копать? Масло с заменой фильтра менялось 80 000. Сейчас на этой машине 135 000.
Arstem:
|
Друзья, сегодня обратил внимание - при интенсивном ускорении, если к моменту переключения со 2 на 3 обороты выше 3500, то происходит полусекундная "пробуксовка" - обороты вырастают на 1000-1500 об и затем включается третья. Если ускорение задавать меньше - все норм. Куда копать? Масло с заменой фильтра менялось 80 000. Сейчас на этой машине 135 000. |
то же самое , уже полтора года , че делать ни кто не знает и из за чего это вообще, сказали хороший стук наружу выйдет )))
если без шуток то был везде где можно , без вскрытия все разводят руками ,что гаражники что диллеры , проблем по сути не добавляет и не усугубляется , забил езжу так ...
пробег кстати у меня 70т , такая хрень уже была когда купил машину на 36т ...
Hitromen
А когда масло заменено?
На форуме мазд про коробку FN4A-EL (она же) читал что одна из причин - засорение фильтра и падение давления в системе.
Вот и думаю что делать, по уму менять нужно или сначала в ремонт..
Arstem:
|
Hitromen А когда масло заменено? На форуме мазд про коробку FN4A-EL (она же) читал что одна из причин - засорение фильтра и падение давления в системе. Вот и думаю что делать, по уму менять нужно или сначала в ремонт.. |
при покупке поменял у офицалов полностью , результата 0
Макси
7 October 2015mobile
Vargosman
Про ШРУС почитай, смазки требует.
megaev
7 October 2015mobile
ArstemHitromenУ меня такая же фигня была на 40 тысячах. Обратитесь к ребятам
http://www.avto-foma.ruОни специализируются только на наших коробках. Как мне сказали, это не признанный брак этих коробок и вылезти может на любом пробеге. Там засоряется фильтр акпп и начинает буксовать. Проявляется только на горячую, когда машину погоняешь.
Делают все быстро, мне за 1 день исправили. Дают гарантию год. Уже 30 тысяч после ремонта проехал, никаких нареканий. Сейчас пробег 73000.
Sash75
7 October 2015mobile
-1
А разве 4f27e ставилась на фф3 ?
megaev
7 October 2015mobile
Sash75
Нет. А кто говорит про фф3?
Sash75
7 October 2015mobile
megaev
" В отличии от других автосервисов, специализирующихся на всех типах автоматических трансмиссий, наш СЕРВИС АКПП специализируется на одном модельном ряде акпп 4f27e, ставившиеся на автомобили марок ford focus 1-2-3(форд фокус 1-2-3)"
Я чисто из интереса..
megaev
7 October 2015mobile
Sash75Ну ребята ошиблись
Фф3 тоже чинят, но там другой коробас.
Sash75
7 October 2015mobile
megaevБывает
megaev:
|
Arstem Hitromen У меня такая же фигня была на 40 тысячах. Обратитесь к ребятам http://www.avto-foma.ru Они специализируются только на наших коробках. Как мне сказали, это не признанный брак этих коробок и вылезти может на любом пробеге. Там засоряется фильтр акпп и начинает буксовать. Проявляется только на горячую, когда машину погоняешь. Делают все быстро, мне за 1 день исправили. Дают гарантию год. Уже 30 тысяч после ремонта проехал, никаких нареканий. Сейчас пробег 73000. |
ну я с Нижнего Новгорода ) за ремонтом ехать это надо время выбирать ..
по поводу фильтра что то с трудом верится потому что до замены масла проблема была при замене его меняли толку 0
все 2 часа простоял у машины у диллеров делали все при мне , и масло когда меняли сказали что чистое и не требует замены... , но рз уж я пожелал то поменяли
megaev
7 October 2015mobile
Hitromen
Ты тогда сначала просто позвони этим ребятам по телефону, опиши ситуацию, что и как проявляется, при каких обстоятельствах, проконсльтируйся. Они могут сразу рассказать по симптомам что за проблема может быть и как ее решить.
2 people online