Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
anatolij1977
16 June 2015


Всем привет машина фф-2 2010год 2.0 акпп пробег 77тык вопрос начал замечать временную вибрацию под сиденьем водителя если стою в пробке в режиме драйв вибрация не большая но пятой точкой чувствую замена масла в акпп была в 70 тык если не скручен я второй хозяин замену делал я частичную так вроде ничего ездит но мысли на проблемную акпп напрягают кто что подскажет пока не поздно. заранее спасибо за ответ
avatar
purgen_largo
16 June 2015


anatolij1977
Причин может быть много. Надо проверить правую опору двигателя (гидроопора), так же неплохо было бы проверить опору двигателя на коробку. Начни с этого.
avatar
anatolij1977
16 June 2015

-1

purgen_largo
Спасибо,ответ ожидаемый гидроопора двс была заменяна опора нижняя сказали целая при замене масла . значит худшие опасения подтверждаются что все таки акпп что не в порядке поеду на диагностику но как правило там наговаривают столько что голова кругом особенно если ты не понимаешь о чем речь и все это приводит к разводу на деньги
avatar
purgen_largo
16 June 2015mobile


anatolij1977
Замена гидроопоры еще ничего не значит. Я менял в декабре, в конце февраля снова появилась вибрация. Пытался поменять ее у продавца - ничего не вышло. Итог, езжу пока с ней, денег на еще одну жалко - есть более важные нужды.
Напиши симптом в тему про гидроопору. Посмотри что они скажут на это, с условием недавней замены опоры.
Chakavk
17 June 2015


avatar
anatolij1977:

purgen_largo
Спасибо,ответ ожидаемый гидроопора двс была заменяна опора нижняя сказали целая при замене масла . значит худшие опасения подтверждаются что все таки акпп что не в порядке поеду на диагностику но как правило там наговаривают столько что голова кругом особенно если ты не понимаешь о чем речь и все это приводит к разводу на деньги

Какой фирмы опору ставили?Я Meyle через неделю поменял на Volvo,т.к. вибрации пошли сильнее,чем на старой.Почитай профильную тему про опоры.
avatar
anatolij1977
17 June 2015


Chakavk
Привет ветку по замене гидроопоры читал по этому поставил от Вольво как и вы финис не помню но сравнивал с оригиналом один в один даже штамп фомоко стоит . да и вибрация именно с левой стороны и причем временная то есть на одном светофоре есть а на другом нет
avatar
purgen_largo
18 June 2015

-1

Chakavk
Volvo ставил
St6por
18 June 2015


Привет всем, вопрос такой: после замены сальников машина перестала держаться на подъеме в режиме 'D' - катится назад, это кулибины недоделали или поломали?
St6por
18 June 2015


Добавлю:
после замены сальников начали валиться ошибки на все что можно и передачи дергаться начали, кулибины подключили комп, чета там поколдовали, и вроде как все пришле в норму. Ошибки не выскакивают Только вот скатываться назад начала даже на маленьких уклонах
avatar
Sash75
18 June 2015mobile


St6por
странно..а уровень жидкости в норме ?
gustov
19 June 2015


mad.crokodile
Коробки на 1 фф и 2 фф аналогичны( если нет ошибок, то и нет смысла запариваться), для Duratec-He 2.0 отношение гп 4.20. У самого стояла АКПП с отношением 3.6( 8s4p-7000-FA pvaf). Машина отчаянно ругалась на передаточное отношение на 1-й, 2-й, 3-й передаче, если быстро разогнаться до 4-й то можно было ехать на ней до бесконечности без ошибки. При переключении вниз, если едешь в гору, сильный пинок, на ровном месте только ошибка. С помощью forscan проанализировал текущее передаточное отношение и ожидаемое на всех передачах, разобрал, посчитал зубья на шестернях, подобрал дифференциал и большую шестерню промежуточного вала. Езжу 2-й год без проблем. Недостаток расход около 15 л в городе, 8 л трасса, с той парой в городе был 12-13 л, по трассе примерно столько же. Спрашивал у офицалов для 2.0 коробка вроде (8м5р -7000)
St6por
19 June 2015


Sash75
Проверил уровень - выше нормы, попробую откачать и посмотреть
mad.crokodile
19 June 2015


gustov

В том вся суть, что есть проблема =)
Шифт 1-2 после кикдауна 2-1 происходит только после упирания двигателя в отсечку, причём не всегда с первого упирания.
В PCM значение ГП 4.2. По факту, скорее всего 3.9 Ошибок ни PCM ни TCM не выдают.

А у тебя такой коробас с завода шел, или от предыдущего владельца подарок?)
gustov
19 June 2015


mad.crokodile
Машинка была куплена в питере, в воскресенье, без диагностики... парнишка помучился месяца три и отдал мне за недорого Взял чисто из спортивного интереса. Из косяков - был забит радиатор коробки, точнее пространство за ним, болт опоры акпп был длиннее на 4 см и опора не доходила до подушки, как следствие периодическая ошибка датчика входного вала, и еще кое-что по мелочи.

Свое отношение гп посмотри с помощью программы ForScan(есть на сайте), адаптер ELM 327 c переключателем шин (за 1т.р.), там смотришь коробку (блок ТСМ, делаешь запись поездки и по полученным данным входных и выходных оборотов на различных передачах высчитываешь свое реальное передаточное отношение). Сделай тест давления коробки по передачам. После этого делай выводы... Могу сбросить на почту сервисный мануал фф1, там популярно описана диагностика АКПП. Если голова на месте разберешься.

Сам перелопатил кучу форумов, точно скажу, никто не поможет, пока не включишь голову. Будут вопросы, пиши в личку или приезжай в Мурманск
Joker32
20 June 2015


Всем привет клубни!у меня созрел вопрос!чем чревато масло выше уровня макс???и как правильно опредилить уровень???перечитал уже много тем но ниче не понял!у меня вся жолтая часть щупа в масле и на горячюю и на холодную!
ХаТТаВ
20 June 2015


Joker32
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15052181)
Joker32
21 June 2015


ХаТТаВ спс!
avatar
dimm33
22 June 2015


автоматчики? ни кто не заморачивался поиском уплотнительных колец для трубок охлаждения?
dimasomna
23 June 2015


Добрый день, знатоки. Коробка 2.0 автомат, 120 пробег 2007. Начала чуток пинаться, слегка чувствуется, после 20 минут езды вроде все проходит. Нормально ли это? Еще есть проблема, которая не проходит, а именно, когда едешь быстро и нужно затормозить и снова начать движение, то иногда ощущается толчок. т.е едешь 50км ,остановился до 10-20км и тут же снова нажал на газ (достаточно резко), то иногда ощущается толчок. Но если нажимать на газ очень плавно, то толчка нет. Может у кого то было? Может это норма? я раньше не обращал внимание просто

----масло заменил полностью и фильтр, прошивка последняя----

спасибо
avatar
megaev
23 June 2015


dimasomna
Последняя - это ЕА? Попробуй прошить BG, на ней толчков при разгоне нет, но есть немного ощутимы пиночек при остановке, что, на мой взгляд, бесит намного меньше, чем при разгоне
dimasomna
23 June 2015


avatar
megaev:

dimasomna
Последняя - это ЕА? Попробуй прошить BG, на ней толчков при разгоне нет, но есть немного ощутимы пиночек при остановке, что, на мой взгляд, бесит намного меньше, чем при разгоне

Спасибо. посмотрю что за прошивка или попробую другую. Но вот меня больше волнует пинок при резком нажатии педали
avatar
megaev
23 June 2015


dimasomna
У нас же не вариатор стоит, поэтому 100% проблему пинков коробки решить не получится. Все равно она будет толкаться. А когда ты резко на педальку нажимаешь, просто коробка не успевает за тобой и переключается на пониженную уже с толчком. Думаю тут нет ничего криминального. У самого так же...
Посмотри еще режим работы АКПП (спорт или адаптив), в спорте коробка работает резче, попробуй адаптив.
dimasomna
23 June 2015


avatar
megaev:

dimasomna
У нас же не вариатор стоит, поэтому 100% проблему пинков коробки решить не получится. Все равно она будет толкаться. А когда ты резко на педальку нажимаешь, просто коробка не успевает за тобой и переключается на пониженную уже с толчком. Думаю тут нет ничего криминального. У самого так же...
Посмотри еще режим работы АКПП (спорт или адаптив), в спорте коробка работает резче, попробуй адаптив.

Спасибо, мне так и говорили, но я просто уточняю. И у меня только руль регулируется в компе, регулятора коробки нет, печально
avatar
megaev
23 June 2015


dimasomna
Скачай ELMConfig последней версии, В блоке HEC-Конфигурация-Страница 2 есть пункт выбора режима АКПП.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) вот ссылка
dimasomna
23 June 2015


avatar
megaev:

dimasomna
Скачай ELMConfig последней версии, В блоке HEC-Конфигурация-Страница 2 есть пункт выбора режима АКПП.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) вот ссылка

спасибо
mad.crokodile
23 June 2015


gustov

По моему я читал твои посты про подбор дифференциала на каком-то форуме по коробкам =)
В TCM смотрел, указана ГП 4.2, ошибок нет. А вот судя по маркировке коробки (расшифроал как раз по тому ману от ФФ1) с ней шла ГП 3.9. Переставляли ли дифференциал и промежуточную шерстерню - не знаю.

А вот за совет поменять обороты на входе и выходе по разным передачам - пасиба! Тут станет ясно)

Кстати, не подкажешь, на каких оборотах должно происходить переключение 1-2 после кикдауна? (вдруг запомнил, когда разбирался)
При разгоне с места это 6000.
gustov
23 June 2015


mad.crokodile
Да, многовато... У себя больше 3000 даже и не видел никогда, хотя с места так не газую. В мануале есть описание проверки АКПП на ходу, вроде и про кикдаун там что-то было. Точно не скажу давно не заглядывал.
В ТСМ посмотри запрашиваемые (ожидаемые) параметры в момент кикдауна и там более менее станет ясно где косяк.
Кстати, а давления померил? На мой взгляд это самый основной момент диагностики.
Если задумаешь менять все шестерни, имей в виду, у самой первой нужен спец ключ(я его сделал из коронки для вырезания отверстий в бетоне под розетки 50мм вроде) и очень тонко выставляется зазор подшипников.
mad.crokodile
24 June 2015


gustov

Пока только собираю инфу, давление не мерял. Но тоже учту. Уже привык по городу ездить спокойно, не залезая в красную зону =)
Там где есть объективная потребность экстренного разгона (на трассе при обгонах на однополосках) - основной шифт 2-3, всё ок.

Начну пожалуй с покупки шнурка, пока только через BT смотрел.

Кстати ещё вопрос, а почему бы вместо замены дифференциала не поменять параметр ГП в TCM?
gustov
24 June 2015


mad.crokodile
Пробовали менять отношение в ТСМ, но возникает ошибка самодиагностики. Теоретически, ничего невозможного нет... Надо получше вникнуть в программирование.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up