Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
dimm33
29 September 2014
s0rry
забей
s0rry
если все штатно работает-то и не переживай:)
Soldat104
2 October 2014
Добрый день!
Двигатель заглушен. Зажигание ставишь в положение 2 (3 это уже стартер крутит) под капотом в районе дросельной заслонки что то громко жужжит.
(вентилятор в этот момент не крутится). Что это?
Soldat104
У меня тоже так, нормальное поведение:) А что это конкретно я хз:)
моторчик дроссельной заслонки
Casey_Jones
3 October 2014
Перепрошил 4f27e на 5M5P-14C337-EA (новая версия ElmConfig умеет шить TCM!!!)
Как другую коробку поставили. Допинывания нет! Вообще! Небольшого толчка смог добиться только резко оттормозившись с 90 км/ч до почти полной остановки. Переключения теперь не резкие, как понос, а плавные, такое ощущение как будто мотор слегка приподнимает обороты. Правда, потестил пока только пару кругов вокруг квартала. Доволен
ff1555
6 October 2014mobile
Casey_Jones
Тоже залил ее 2 недели назад. Вот что заметил. Эта прошивка очень любит первую передачу. При разгоне переключение на вторую затягивает чуток, а вот при замедлении первую включает уже при 25 км.час. В результате толчка со второй на первую действительно не стало, НО! теперь при езде в пробках на скорости 20-30 км.час часто возникают толчки при нажатии на газ.
Вот даже не знаю что лучше. Подумываю прошиться на предыдущую.
dw5
6 October 2014
2mike
У себя такого незамечал,хотя у меня ещё прошивка от Павла.Опоры впорядке?
dw5
не, есть такой момент в определенном времени, надо уметь его поймать
другой вопрос что он есть, но на голову меньше чем пинки на первую раньше
тож павел стоит
ildarU:
|
Сделаю крос постинг, да простят админы. Добрый день. Спрошу в этой ветке , так ка свою проблему связываю с АКПП. Имеем : Ford C-MAX 2007 межрестайл. 2.0 АКПП Брал авто БУ, через пару месяцев вылезла проблема - вибрация и изредка продольная раскачка на холостых. Вибрацию победил установкой гидроопоры от Вольво, но вот расскачка никуда не ушла. Наблюдается на не полностью прогретой машине (коробке). При остановке например на светофоре, АКПП в положении D, появлется усиливающаяся продольная раскачка сопровождаемая порой ощутимыми толчками, порой кажется что коробка (а может быть и не она конечно) пытается "прыгать" вперёд. Может кто сталкивался с подобным? PS Диагностика подвески проведена, все сайленты и рычаги подлежащие замене - заменены, аморты по кругу тоже (у Комикса если что), при визуальном осмотре остальные подушки "живые". Не знаю на что еще смотреть, коробку на диагностику - только вот куда (чтоб без развода)? |
Сделаю кросс ответ - да простят админы
ildarU:
|
Добрый день. Спрошу в этой ветке , так ка свою проблему связываю с АКПП. Имеем : Ford C-MAX 2007 межрестайл. 2.0 АКПП Брал авто БУ, через пару месяцев вылезла проблема - вибрация и изредка продольная раскачка на холостых. Вибрацию победил установкой гидроопоры от Вольво, но вот расскачка никуда не ушла. Наблюдается на не полностью прогретой машине (коробке). При остановке например на светофоре, АКПП в положении D, появлется усиливающаяся продольная раскачка сопровождаемая порой ощутимыми толчками, порой кажется что коробка (а может быть и не она конечно) пытается "прыгать" вперёд. Может кто сталкивался с подобным? PS Диагностика подвески проведена, все сайленты и рычаги подлежащие замене - заменены, аморты по кругу тоже (у Комикса если что), при визуальном осмотре остальные подушки "живые". Не знаю на что еще смотреть, коробку на диагностику - только вот куда (чтоб без развода)? |
Итак по прошествии некоторого времени проблема ушла, за это время были поменяны... IMRC клапана, мёртв был первый, тот что ближе к радиатору(Ошибка считана сканером - P1549). Были куплены 2 китайских. После этого ни разу наблюдаемая раньше "гангста" раскачка не возникала. Может кому поможет моя инфа.
dw5
14 October 2014
3
Хочу отписаться о последних прошивках для коробки.Поставил последнюю(ЕА) и думал что лучше уже быть и неможет.Пинков на первую нет,переключения очень логичные и своевременные.Но были мнения других участников форума о предпоследней(DB)прошивке,как о более предпочтительной.Шнурок с компом в руки и шиться.Так вот,все кто еще выбирает или уже прошился,очень советую (DB).Все косяки работы фордовской коробки исчезли.Спасибо любимому клубу и его участникам!!!
Sash75
14 October 2014mobile
dw5
а где почитать про них ?
У кого есть опыт езды с прицепом на дальняк поделитесь как коробка...
(расстояние 1300 в одну сторону, прицеп будет под снегоход)
Машина конечно 2.0 АТ ФФ2. Заранее спс.
Casey_Jones
16 October 2014
2
dw5Та же история, DB мягче работает. Еще пока был на ЕА вернул адаптив, слишком уж она резковатая в спорте стала. DB тоже сейчас в адаптиве. КАМ ТСМ сбросил. Прикатывалась долго, где-то > 100 км пробега. Поначалу подзакидывала обороты при переключениях, но сейчас вроде все ок. Один раз после двухчасового стояния в пробках (перегрелась?) запуталась в передачах и дала хорошего такого пинка. При этом пропал типтроник. Доехал до места назначения, заглушил, покурил, завел - все ок. Больше не повторялось. Так и не понял что это было
Резюме: лично мне DB в адаптиве нравится намного больше, чем сток или ЕА в спорте.
ff1555
16 October 2014
Casey_Jones
Как долго тестировали ЕА в адаптивном режиме? Есть ли отличия от работы в спорт-режиме?
Casey_Jones
Запуталась это ничего,а вот перегрелась плохо(на улице не жарко),радиаторы давно мыл? Именно забитость в пробках и проявляется.
Депутат
16 October 2014
dw5:
|
Хочу отписаться о последних прошивках для коробки.Поставил последнюю(ЕА) и думал что лучше уже быть и неможет.Пинков на первую нет,переключения очень логичные и своевременные.Но были мнения других участников форума о предпоследней(DB)прошивке,как о более предпочтительной.Шнурок с компом в руки и шиться.Так вот,все кто еще выбирает или уже прошился,очень советую (DB).Все косяки работы фордовской коробки исчезли.Спасибо любимому клубу и его участникам!!! |
Как вы шили коробку? Через чего?
Casey_Jones
16 October 2014
1
2mikeНеделю где-то. Я вообще ее тестировать не планировал. Я на работе скачал DB прошивку, а флешка оказалась битая, полпрошивки залилось и вылезла ошибка. Пришлось обратно ЕА заливать. Только в адаптив ее перевел. На ЕА обычные переключения вверх в принципе резковатые, как и на стоке, только что допинывания нет. DB мягче.
dw5Вообще не мыл
Вроде летом не грелась... Хотя я поллета на велосипеде на работу откатал
По весне помою. Но лично мне показалось, что просто прошивка под стиль езды не адаптировалась еще.
ДепутатЧерез Elm327 адаптер и ElmConfig последней версии.
Casey_Jones
спасибо, уже подсказали о нововведениях в прогу.
Депутат
Гы! Через адаптер который купил у тебя. По остальному тебе ответили. Вот так!
Уже прошил. Отличный апдейт.
Sash75
16 October 2014mobile
А когда выпущены эти прошивки ?!
Sash75
я ставил 2009. Есть и новее
Парни а такую в коробку кто-нить заливал?
5M5P-14C337-СА
Приветствую! Недавно стали обладателями FF2 2.0AT 2007 год.
Сразу возникли вопросы к работе коробки. При переключении с 1-ой на 2-ю почти всегда выдает толчок (пинок), иногда сильный иногда не очень. Переведя конфиг в спорт режим стало немного получше, но все равно периодически возникает. При резком разгоне обычно переключает без пинков, но когда не получается быстро уйти со светофора или толкаемся в пробках, то почти всегда получаем пинок под зад. Почитал форум, много жалоб по переключению со 2-ой на 1-ю, у нас в этом плане все норм, На другие передачи переключает тоже идеально. Проблема только при разгоне.
И по расходу, сейчас расход почти 14 литров, езжу активно, в мертвых пробках особо не стоял. Это нормально для такого движка и АКПП или уже перебор?
Suhar1
22 October 2014
Доброе утро. Народ, у кого ни будь был проблема: При резком нажатии на педаль газа(кик даун) происходит удар.
При спокойной езде все нормально все переключается, ни каких проблем. Вчера ездил к официалам, они помочь ни чем не смогли, потому как непонятно, а диагностику компом(ни как ких чеков, ошибок нет) или замену масла и проверку наличия в нем металлических частей, предложили не делать так как это дорого и не факт что поможет. Пробег мой порядка 40 000 км. Только город и трасса. У меня Федя 2011 года
Pavl98
Расход нормальный в принципе...смотришь по БК или по чекам с заправки? Насчет АКПП-не ищи проблем лишних, кому-то пинок-пиночек, а кому пинок-удар! Проверь масло в коробке на цвет и запах и катайся в радость:))