Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
D800E:
|
Кстати, у всех акпп издает несильный неприятный запах когда вваливаешь конкретно или пятаки крутишь? У меня так было по сути с момента покупки, странно но решил не париться. |
Ты шруза наверное частенько меняешь...крутить пятаки на автомате)) Недолго ей жить)
BazloidNN
Так зимой или по мокрому или на грунте. На сухой дороге не выходит((( А шрусы пока не менял)
dmitrykarpukhin666
16 May 2013
Всем привет, только зарегистрировался на сайте и сразу хочу попросить помощи. У меня 2 литровый фокус с АКПП 2011 года, столкнулся с проблемой: в жару, стоя в пробке при включенном кондиционере скачат обороты. Ездил к офицалам, но когда к ним приезжаю все пропадает(закон подлости), а диагности за бесплатно делать не хотят. Причем только при включенной скорости скачат, если поставить на нетралку, работают нормально. Как быть???
dmitrykarpukhin666
16 May 2013
может кто сталкивался???
BlackGoga
16 May 2013
dmitrykarpukhin666
Радиаторы забиваются гуаном... особенно пространство между ними. Чистить там надо хотя бы раз в год, иначе как раз в жару обороты и начинают скакать. Самому довольно геморно - пространство между ними очень узкое... но измудриться можно. Я чищу сначала тонким ершиком на гибком металлическом стержне (есть такие), потом струей воды. Сильным напором нельзя, можно повредить ячейки. Если неохота самому, на сервисе вроде не очень дорого.
dmitrykarpukhin666
17 May 2013
Спасибо,попробую. У меня кстати это с самого рождения этого автомобиля
dmitrykarpukhin666:
|
Спасибо,попробую. У меня кстати это с самого рождения этого автомобиля |
Если с новья, тогда вряд ли радиаторы.
А если бэушный брал, то вполне может быть из-за них. У меня первый раз такая фигня в жару при работающем кондее случилась года через 3 после покупки. Почистил - вот уже 3-й год без проблем. Этим летом опять пора...
- Красный -Приветствую. А у тебя только обороты прыгали или и сама коробка тупила? Не хотела быстро перепрыгивать на пониженную скорость и немного с отдачей трогалась и т.д.? Просто на машинке жены приключились данные симптомы ( фф2 2,0АКПП), вот и думаю в этом ли причина? Радиаторы промыл, кондей стал лучше холодить, а коробка как была более задумчивая при кондее в пробке, так и осталась... Вот думаю может и масло в АКПП заодно поменять ( хотя ешё не темное, пробег 50000 км). При этом без включенного кондея все просто изумительно, а вот при кондее в пробке начинаются данные симптомы проявляться...
dmitrykarpukhin666
19 May 2013
Привет, коробка вроде не тупит. Обороты скачат, и машина колбасится, как будто хочет с места стартонуть))) хотя 4 ступени ей маловато. они то вниз, то вверх. а иногда нормально. Я еще думал что слишком резко торможу, попробывал плавно, одна фигня.
dmitrykarpukhin666
19 May 2013
да и кондей дует нормально, попробую на выходных заправить, и попробую дроссельную заслонку промыть, может и поможет!!! а вообще ощущение как -будто гениратор не справляется!!!
dmitrykarpukhin666
19 May 2013
- Красный -
Привет, коробка вроде не тупит. Обороты скачат, и машина колбасится, как будто хочет с места стартонуть))) хотя 4 ступени ей маловато. они то вниз, то вверх. а иногда нормально. Я еще думал что слишком резко торможу, попробывал плавно, одна фигня.
да и кондей дует нормально, попробую на выходных заправить, и попробую дроссельную заслонку промыть, может и поможет!!! а вообще ощущение как -будто гениратор не справляется!!!
dmitrykarpukhin666
19 May 2013
кстати,радиатор мне год назад мыли,и все равно скачут,либо обманули ,что мыли. Я так понял офицалы часто дурят, поэтому к ним тока на ТО ежу.
-Sancho-цитата: |
- Красный - Приветствую. А у тебя только обороты прыгали или и сама коробка тупила? |
Привет! Как бы поточнее сказать!?
Жара, пробка, работает кондей... стартуешь, плавно нажимая на педаль газа, а она стартует как-будто "тапка в пол". При этом соответственно прыгают обороты. Короче, ведет себя дерганно... неадекватно реагирует на педаль газа... На холостых не помню - может обороты плавали, может нет... не помню.
цитата: |
Радиаторы промыл, кондей стал лучше холодить, |
На сервисе, или сам?... Если сам мыл, то может недостаточно промыл между радиаторами? Там скапливается такая махровая волокнистая черная пыль типа волоконного утеплителя. Если не снимать один радиатор, ее водой сложно удалить, особенно, если она уже слежалась там.
dmitrykarpukhin666
Если год назад промывали нормально, со снятием одного радиатора, тогда дело не в радиаторах. Но тогда возможных причин слишком много... может заслонка, может генератор, может сетка бензонасоса или он сам? Вряд ли стоит гадать, наверно лучше сдаться сервисменам.
- Красный -:
|
-Sancho-
Привет! Как бы поточнее сказать!? Жара, пробка, работает кондей... стартуешь, плавно нажимая на педаль газа, а она стартует как-будто "тапка в пол". При этом соответственно прыгают обороты. Короче, ведет себя дерганно... неадекватно реагирует на педаль газа... На холостых не помню - может обороты плавали, может нет... не помню.
На сервисе, или сам?... Если сам мыл, то может недостаточно промыл между радиаторами? Там скапливается такая махровая волокнистая черная пыль типа волоконного утеплителя. Если не снимать один радиатор, ее водой сложно удалить, особенно, если она уже слежалась там. |
Вот именно так и было с троганьем и т.д. и т.п... Мыл сам, опыт имею, раньше у самого ФФ2 2.0 был, но правда механика, там легче было, радиатора АКПП не было, промывалось на ура. Здесь видимо не домыл, делал не на своей даче ( там керхер с изменяемым режимом давления есть), а на даче у Тестя, видимо надо будет повторить, благо не трудно всё) Спасибо за ответ, самое главное, что это дело именно в радиаторах, а не в чем-то другом) Пока будем наслаждаться похолоданием)
dmitrykarpukhin666
У меня тоже самое, причем было и сразу после покупки авто. На нейтрали не пробовал, но помогает отключение кондея на пару минут. Хотя я не вижу в этом "явлении" какой то проблемы и решил забить.
-Sancho-
Это потому что кондей забирает довольно прилично мощности мотора, причем чем жарче, тем больше. На малых оборотах или на обгоне на пределе это особенно заметно
D800E
Приветствую. Спорить не буду про отбираемую мощность, но здесь немного другой случай. Это машина Жены, а до этого у меня был такой же фокус ( 2009 года, 2.0) только механика, так вот там кондей отбирал мощность, но чувствовалось это только при наборе скорости в пол ( и то, там были подергивания при 3000 об/мин на 2-й передаче), а вот при забитых радиаторах он после пробки тупил, пока немного не остынет. Так и на этой машине, при работающем кондее, но без пробки, машина становится немного "медленнее", но не критично и это нормально, но в пробке ( более 15 минут) машина ведет себя странно, явно видно что это происходит из-за теплового режима, поэтому и вижу одну причину - почистить радиаторы, потому что после пробки, через минут 5 всё приходит в норму.
- Красный -Всего два года, и всего 25 тык. Кондей неважно "кондеит". Был у дилера, дозаправили 125 грамм
хладагента, всё равно не айс...
У мну на предыдущем Фокусе (1,6 100л.с.) была проблема с трубкой кондея, там подкрылок
её протирает. А сейчас даже не знаю что...
Сетку в бампер сразу после покупки поставил, фильтр меняю, кондей чищу.
Вот тема наша:
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #14036948)
Kirill3m
Спасибо, но у меня проблем с кондеем нет. Я просто высказал dmitrykarpukhin666 версию о возможной причине дерганья машины в жару при работающем кондее из-за "махровой" пыли между радиаторами - у меня было такое года 3 назад... Кстати, сетка в бампере (тоже поставил с новья) спасает только от камней, но не от пыли.
цитата: |
спасает только от камней, но не от пыли. |
Это точно!
Snatch
23 May 2013
Всем привет!
Если кто помнит писал про проблему:
"Всем привет! Ребят, кто сталкивался с такой ситуацией. У меня FF2 2.0, АКПП. Проблема в том, если даешь газу, выше 3000, то коробка не переключается на 2-ю передачу, и так на всех передачах. Если плавно разгоняешь, то всё ок, и в ручном режиме всё ок. Ошибки на борт компе нет..."
Потом:
"Провели диагностику, не гарантийный случай, красный налет на свечах и лямбдазондах +катализатор в ошибку упал. Предложили заменить данные детали (лябдазонды и катализатор). Стоймость 74000р. (у официалов катализатор 45000, лямбды 14000) Жесть... Но, есть вариант заправиться на Лукошке хорошим топливом и дать копоти, может прочистится и всё пройдет. Первым делом буду менять лямбды, если нет просрется... Всегда заправлялся на ТатНефть, теперь никогда там заправляться не буду... Дать просраться после 20-го мая, так что отпишусь гораздо позднее... Если кому конечно интересно... "
Вот пишу ответ на всё это.
Вообщем была первая попытка замены свечей и катализаторов, стоимость работ и запчастей составила 7000р. Проблему не решило, свист остался, чек горит, машина не едет.
Вторая попытка увенчалась успехом, произведена замена выпускного коллектора (катализатора), стоимость работ и запчастей составило 31800р.
Итог: 39800р. (значительно отличается от 74000р. от диллера)
p.s. запчасти оригинал.
И о чудо, мой тигр замурлыкал вновь...
Отдельная благодарность и человеческое спаибо: пользователю Buts (братюня, еслиб не ты, пропал бы
), сервису www.fservis.ru (ребятам которые принимали (простите не знаю как Вас зовут), механику Алексею) и всем пользователям которые меня поддерживали!
Snatch:
|
Скрытый текстВсем привет! Если кто помнит писал про проблему: "Всем привет! Ребят, кто сталкивался с такой ситуацией. У меня FF2 2.0, АКПП. Проблема в том, если даешь газу, выше 3000, то коробка не переключается на 2-ю передачу, и так на всех передачах. Если плавно разгоняешь, то всё ок, и в ручном режиме всё ок. Ошибки на борт компе нет..." Потом: "Провели диагностику, не гарантийный случай, красный налет на свечах и лямбдазондах +катализатор в ошибку упал. Предложили заменить данные детали (лябдазонды и катализатор). Стоймость 74000р. (у официалов катализатор 45000, лямбды 14000) Жесть... Но, есть вариант заправиться на Лукошке хорошим топливом и дать копоти, может прочистится и всё пройдет. Первым делом буду менять лямбды, если нет просрется... Всегда заправлялся на ТатНефть, теперь никогда там заправляться не буду... Дать просраться после 20-го мая, так что отпишусь гораздо позднее... Если кому конечно интересно... " Вот пишу ответ на всё это. Вообщем была первая попытка замены свечей и катализаторов, стоимость работ и запчастей составила 7000р. Проблему не решило, свист остался, чек горит, машина не едет. Вторая попытка увенчалась успехом, произведена замена выпускного коллектора (катализатора), стоимость работ и запчастей составило 31800р. Итог: 39800р. (значительно отличается от 74000р. от диллера) p.s. запчасти оригинал. И о чудо, мой тигр замурлыкал вновь... Отдельная благодарность и человеческое спаибо: пользователю Buts (братюня, еслиб не ты, пропал бы ), сервису www.fservis.ru (ребятам которые принимали (простите не знаю как Вас зовут), механику Алексею) и всем пользователям которые меня поддерживали! x |
А не проще было выбить кат и за эти бабки прямоток поставить?))
BazloidNN Не, я за ориджнл...
Snatch:
|
BazloidNN Не, я за ориджнл... |
ТАк прямоток то лучше гораздо)) И смотрится красиво и басок можно тихий добавить...ну каждому свое))) Я лично кат буду выбивать)
Snatch
Поздравляю с победой) А какой пробег? Ну а бензин - дело тонкое, я на ТАТнефти уже не первую машину заправляю ( в совокупности уже наверное 10 лет получится и 3-я машина ( а если считать с машинами Папы, Жены и Тестя то ещё больше)) и вроде На всех всё ОК, поэтому и спрашиваю про пробег...
Пробег фигня еслои только совсем не паленый, в семье сейчас третий фокус докатываем. Первый 1,6 автомат пробежал 100000, был продан другу, сейчас 180 - кат живой. ПОтом в течении года купил 2 фокуса, себ 2,0 автомат и жене 1,6 автомат. Себе брал годовалый, жене новый. Под женой кат кончился на 35000, мой с пробегом 120 000 еще не кашляет. Заправляемся на одной заправке у дома (Лукойл, бенз наш местный - Пермь). Вся разница только в эксплуатации, жена толкается по пробкам и никогда не ездит за город, я я летаю в область раз в 2 недели, пробег за раз 650-750. Машинке нужно давай просраться иногда.
-Sancho-
Arstem
Спасибо! Вообщем пробег не большой, 67000. Даю просратьмя каждый день, т.к. живу в подмосковье, в пробках не толкаюсь.
По поводу заправок, заправлялся всегда на тат, был таз 2115, шкода октавия тур, в общей совокупности пробег по данным заправкам 360000. На трассе ростов-дон в обл. и мск.
Теперь только лукошка и bp...
Люди добрые помогите! ohmy.gif Последнее время проявилась неисправность! Если трогаюсь без прогрева (автомата), при нажатии педали газа обороты начинают падать и мотор чуть ли не глохнет... На прогретом, та же история только менее выражена, а именно при плавном и среднем нажатии обороты сначала падают до 500 после этого подымаются и получаться несильный рывок, сказаное наблюдается только если трогаюсь с места и обороты стоят на положеных 800! Такие чудеса с недавнего времени стали происходить на переключениях на пониженную, со 2ой на 1ую...переключения заторможенные, ну а потом соответственно глохнет(( Последнее время, целую неделю автомобиль стал глохнуть, на этих провалах..
Грешу на замену масло в автомате...т.к. пробег 95 000...масло в коробке родное. ФФ2 2008 ГВ Рестаил..
За ранее огромное спасибо !!!))) Очень жду полезных советов !!!
AlexeyasteroДвигатель какой 2,0? Срочно на замену масла ( очень много наездили на родном), но Ваши симптомы больше похоже на грязную дроссельную заслонку! Так что ещё и дроссельную заслонку помойте.
Промывка дроссельной заслонки своими силами
2 people online