Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Ребят подскажите такая проблема , форд фокус 2 рестайлинг 2010 год , автомат 2 литра, когда машину ставлю на небольшую горочку и ставлю в режим Р-паркинга то машина начинает катиться назад, что это может быть ? может кто сталкивался что делать и что по деньгам ободется?
Arstem
15 April 2013
grey49587
В остальном нормально коробка работает? Лазили к тросу переключения?
Если работает все хорошо и не лазили, то вероятнее всего стояночная защелка поломана. Но в любом слючае нужно сначала совпадение меток проверить. Если не ошибаюсь, то для замены коробку скидывать нужно. По ценам не скажу.
grey49587
А вперед не катится? Если нет, то стопор обломило наискось. Если вперед катится, то похоже стопор совсем сломан.
Господа владельцы АТ.
Что выбрать оптимальней(помима удобства и личных предпочтений) пвтомат или ручку. Речь о двух литрах. Беру авто 2.0 литра, пробег ~80 тыс. Ессно сначала диагностика КПП. И если там все в идеале то волноваться не стоит?
quatrott
MTX75 коробка практически не убиваемая, если за уровнем масла следить. Про автомат такого не скажешь. Все остальное - "удобства и личные предпочтения". Но и в защиту АКПП - случаи хорошо убитых АКПП тут на форуме редкость. За пару лет вроде только один случай обрыва тормозной ленты. Так, что вовремя меняя масло - она побегает.
А у меня такая вещь. Не пойму особенность это или неисправность. После включения режима D начиная движение при переключении на вторую передачу чувствуется легкий стук или щелчок в районе педалей. Больше это не выявляется, но только если сменишь режим потом опять D и первое переключение на вторую обязательно этот щелчок под ногами. фф2, 2.0 20тыс. км
У всех ли при кикдауне авто думает 2-3 сек?
Особенность поосто?
quatrott:
|
Господа владельцы АТ. Что выбрать оптимальней(помима удобства и личных предпочтений) пвтомат или ручку. Речь о двух литрах. Беру авто 2.0 литра, пробег ~80 тыс. Ессно сначала диагностика КПП. И если там все в идеале то волноваться не стоит? |
Механика - едет
Автомат - никогда не захочешь больше на механику
Это понятно:) но автомат у 2.0 фокуса писец, чуть на газ жмешь -ощущение что через впереди сооящую машину перепрыгнешь...
А про задумчивость кик дауна также у Вас? Видимо вопрос решается только чип тюнингом.
quatrott
Вроде можно прошить "спорт режим" переключения.
Где то читал.
Кик даун у всех задумывается)) Я им пользуюсь либо нажав, не выходя на обгон, скинув передачку и потом уже на норм оборотах выезжать, либо на мешаалку переключаюсь) На мешалке простора поболее, т.к. 2 можно воткнуть и валит норм)
BazloidNN
При этом огромный плюс, что при переходе в режим "типтроника" ( он же ручной), получаешь большую свободу выбора передачи и меньшую задумчивость. А вот кик-даун иногда напрягает своей задумчивостью! Хотя хочется отметить, что данный автомат и 2.0 двигатель очень хорошо друг с другом работают.
quatrott
Это особенность, причем иногда подхватывает моментально, а иногда думает. В сравнении с 2,0 на механике: был у меня такой аппарат, очень хорошая коробка, но есть одно но, в долгой пробке начнете проклинать длинный ход педали сцепления ( а регулировки там нет!) и то что придется постоянно ловить режим 1-2 передачи и обратно, на автомате же всё проще ( как Вы сами понимаете). По динамике: механика немного по-шустрее, правда комфорта меньше чем на автомате. 2.0 АТ взяли жене, после того как немного поездил на нем, решил продать свою механику и тоже пересел на автомат ( мондео).
-Sancho-
я кстати заметил, что кикдаун тупит, если двигатель не крутить сильно, если ехать 4-5 тыров, то отклик уже получше)
И этому движку с этой коробкой, просто необходимо иногда давать жару)) он любит высокие обороты)
BazloidNNВ точку, при этом иногда стоить просто немного придавить педаль ( не прожимая кик) и он спрыгивает на передачу вниз, а иногда через 1-2 секунды после прожатия самого кика только спрыгивает! И иногда у меня складывается впечатление, что если давить тапку в пол, а потом немного приотпустить он начинает быстрее разгоняться
Кстати, на моём мондео стоит автомат ( не пауэр-шифт) 6 ступеней ( движок 2,3), так вот тот на кик реагирует в разы информативнее, правда иногда напрягает что при скорости около 80-90 он переходит на 6-ю передачу ( в угоду экономии наверно) и потом ему приходится скидывать 2-3 передачи для быстрого разгона.
BazloidNN
19 April 2013
1
-Sancho-
Я довольно часто езжу подгазовкой) При частых обгонах подавливая акселератор)
А проблема с киком - это ИМХО ОЕМ настройка с завода, каждому, как говорится свое и под каждого человека машину нужно настраивать)
Это то же самое, если бы вместо сидения стояла табуретка без возможности регулировки))
Но кстати посредством ЕЛМки 327, я коробку в спорт режим поставил и хоть и немного, но динамика в низах стала получше)
Короче просто надо чиповатся чтобы убрать эти глюки
quatrottдля начала можешь мульку поставить и поездить с ней
бюджет и вмешательство минимально
Ребят скажите пожалуйста какой уровень масла в АКПП должен быть?
Макси
Проверка уровня трансмиссионного масла
Для корректной проверки уровня трансмиссионного масла должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель должен работать на холостом ходу;
-необходимо несколько раз переключить рычаг выбора передач во все положения;
-рычаг выбора передач должен находиться в положении «Р»;
-температура трансмиссионного масла должна составлять 55 ± 5 С.
При таких условиях уровень трансмиссионного масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на индикаторе уровня масла
Разница между отметками «MIN» и «MAX» составляет 0,4 литра
ArstemСпасибо за подробный ответ
D800E
20 April 2013
vadyan59
что за мулька? джеттер?
ALL
Пробег 47500, чего в движке менять пора, пока не накрылось? Пока только свечи да масло менял.
D800E
у меня безкорпусная стоит, есть и другие варианты.
Kirill3m
21 April 2013
1
D800EЕсли у тебя МТ, и ты хочешь порвать сцепу побыстрее, значит ставь мульку.
У меня когда-то был хэтч 1.6 МТ, стояла мулька. Просто педаль газа будет
более чувствительна к твоим командам (как тросик на восьмёрке).
Если у тебя АТ - смысла нет! Пробовал, знаю.
Джеттер от мульки отличается только количеством режимов : у джеттера - вкл/выкл,
у мульки - сток/спорт/суперспорт. Нафиг не надо, но, если кровь играет, попробуй!
ЗЫ. Корпусная, бескорпусная -пофиг, главное контакты не перепутай,
когда ставить будешь!
просто по деньгам чип тюнинг и мулька - идентичны.
то смысл ?
зато там адекватный тюнинг идет, убирабются плавающие обороты, более динамичный авто становится, более чутка реагирует на педаль.
но это все обоснованно и нет страха при МТ, порвать цепку или еще какую ... поймать.
Kirill3m
у меня АКПП)
quatrott
Согласен) Но у меня пока гарантия не кончилась, чтобы чип делать. Осталось немного)
Подскажите,от праворуких мазд акпп подходит?
Сколько стоит наша акпп новая?
Господа, вроде пелопатил форум, но так и не понял, есть ли нормальная прошивка на АКПП? Пробег под 90 тыщ, на 60 меняли масло, я наездил 3 тыщи, и все вроде гуд, движок тянет отлично, но вот автомат явно не угадывает с переключениями, особенно на низких скоростях. Ладно бы заметные толчки, но бывает так не удачно меняет передачу, что с сильным ударом получается. Еще из странного, пару раз бывало, что при тапке в пол, зависает на повышенной передаче при 5 тыщах оборотов и не сбрасывает вниз секунд 10, хотя газ отпускаю. Вообщем не похоже на проблемы железом, а больше на сырую прошивку. Только не понятно лечится ли это вообще.
revard
Примерно года 1,5 назад было обновление прошивки, в которой боролись с пинком при включении первой передачи при торможении.
Я спорт-режим включил, лучше стало в диапазоне 1-2 передач переключать. Если и промахивается с передачей (первую вместо второй дает), то не дергает сразу на вторую, а немного разгоняет на первой и нет того "сильного удара" (по крайней мере на теплой вообще хорошо, на холодной коробке - реже случается).
Еще может из-за проблем с мотором. Если что-то не так - коробка может не адекватно вести себя. Получается есть незаметная проблема в ДВС, а выходит все это наружу через неадекватную работу коробки.
revardцитата: |
Еще из странного, пару раз бывало, что при тапке в пол, зависает на повышенной передаче при 5 тыщах оборотов и не сбрасывает вниз секунд 10, хотя газ отпускаю |
Это норма. Если хотите сбросить обороты, можно рычаг коробки перевести в ручной режим и сразу вернуть в положение D (рычаг вправо и обратно влево). Обороты упадут до нормальных.
1 person online