Добрый день! Добавлю и свои несколько слов...
Пробег на машине порядка 55000...Примерно уже год меня неустраивали следующие вещи:
1. Толчок перед остановкой
2. Толчки при переключении, особенно 1-2
3. Изредка бывают "ударные переключения"
4. Так же случается, что как будто "автомат" не понимает какую передачу включить..
Ездил в АГАТ, там подключили комп - ошибок нет; масло понюхали - не горелое...Сказали езди дальше!
И вот неделю назад поехал в знакомый автосервис...вышел мастер, мы с ним прокатились...он сказал "да, переключается как-то не так, как должно быть, с рывками". Было решено поменять масло, фильтр ну и по ходу посмотреть, как там дела внутри...
Результат: масло поменяли, фильтр поменяли, почистили гидроблок..ничего критичного не нашли.
Первые 3 дня ездил и не мог нарадоваться - все плавно, толчка перед остановкой почти нет...супер!
Но дальше хуже - опять стал ощущать толчки при переключении, но реже, чем до процедур!
Нашел в интернете интересную статью про регулировку автомата 4F27E:
Если во время поездки вы ощущаете большие паузы при переключении передач или толчки, проверьте регулировку механизма управления в следующем порядке:
- переведите рычаг селектора в положение «D»;
- надежно закрепите автомобиль на подставках;
Рис. 227. Регулировка механизма управления
- поверните втулку против часовой стрелки так, чтобы метка на втулке совместилась с меткой на ответной части (рис. 227);
Рис. 228. Рычаг вала переключения передач
- обращайте внимание на то, чтобы маркировки (стрелки) на рычаге вала переключения и датчика положения селектора, находились на одной прямой (рис. 228);
Рис. 229. Окончание регулировки механизма управления
- закончите регулировку поворотом втулки по часовой стрелке (рис. 229).
Может быть у кого нибудь есть опыт по данной регулировки?