Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
::::шаман::::
офф. проверь личку.
Vik363цитата: |
А, что именно с евро-4 где можно инфу взять? |
Четкого объяснения не встречал, только соображения типа - кат не справляется, и много смеси возвращается на дожиг в цилиндры, что приводит к потере мощности, и нет адекватного разгона. В этой версии меня смущает одно - на карбюраторной девятке нет никакого ката и евро-4, а эффект есть, причем такой же явный.
Dima777
2 April 2009
sangkler
честно говоря, за 4000км еще ни разу не проверял уровень масла в АКПП. Стиль езды в общем достаточно спокойный, так что... хотя в свободное время надо будет найти ровную площадку...
Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос. Решила пока не менять - проблем пока нет. Масло на досуге посмотрю.
да на моем тоже самое. видно это тема у всех! кто-нибудь пробывал давать на автомате на всю? у меня 210км.ч. и все! говорят на механике пойдет больше!
пол 210... так 198 максимум!
дальше отсечка, т.е. срабатывает ограничитель
пол:
|
у меня 210км.ч. и все! говорят на механике пойдет больше! |
Давал 220км/ч. без проблем, есть видео.Если получится, вечером выложу! Пробег был где-то 18000 км., а так до 10000км. вообще не хотела ехать, на 200 км/ч. упиралась и все.
Ksey:
|
пол:
| у меня 210км.ч. и все! говорят на механике пойдет больше! |
Давал 220км/ч. без проблем, есть видео.Если получится, вечером выложу! Пробег был где-то 18000 км., а так до 10000км. вообще не хотела ехать, на 200 км/ч. упиралась и все. |
отвечаю на симферопольке после поста дпс где широкая дорога начинаеться мы с товарищем он на байке r6 я на форде поравнялись на210км.ч. мы спецом смотрели скока форд пойдет. после этого он ушел от меня в точку!
полKsey ограничитель стоит!
можно разогнать и больше, если снять ограничитель
А машинки то на гарантии?
правда в этом топике обсуждение про другое
и вопрос мой, к сожалению, остался без ответа
не понятно..
Ksey
2 April 2009
А, вот и
ВИДЕО!Трасса Киев-Одесса, прошлым летом.
Нету ограничителя!!!
И я не удалял, так и было. Да и вообще, ну эту гарантию, больше гимора с ремонтом у дилера. Бензин 95 ТНК (Украина) местного разлива, было жарко +30, климат на 19-20, шины Мишка R15 на литье.
Еще разок!
пол
3 April 2009
Ksey! молоток у меня также показывало ! а народ не верит!
к стати как ты видео выложил у меня запись тоже имееться. летом гонял в алушту там новый кусок дороги положили под днепропетровском вот дал ух!
Алексей777
3 April 2009
У меня больше 205 не пошла
Ну а про саму коробку такое ощущение, что АТ неубиваемый.
Алексей777Убеваемый, убеваемый... прокладка то летит иногда...
))
Касательно скорости 195 и упор, хотя чувствуется что силы есть... может это разница рестайла и дорестайла...
))
...ребят, к "пинку" при медленной остановке (когда коробка переключает на первую) я уже привык (забил), а у кого-нить есть такой эффект :
проявляется не всегда, но бывает, что коробка как бы "не знает" какую скорость включить, т.е. - переключает допустим со 2 на 3, потом передумывает и сбрасыват вниз, потом опять "передумывает" и таки врубает третью...? Происходит очень быстро (читать дольше) - меньше, чем за секунду.
Масло - в норме.
SEISHNцитата: |
эффект : проявляется не всегда, но бывает, что коробка как бы "не знает" какую скорость включить, т.е. - переключает допустим со 2 на 3, потом передумывает и сбрасыват вниз, потом опять "передумывает" и таки врубает третью...? Происходит очень быстро (читать дольше) - меньше, чем за секунду. |
Бывает, но оч редко...и то, только при определённых ситуациях...можно даже предугадать, когда этот эфект будет
Париться по этому поводу не стоит.
Столкнулся с проблемой. На ходу падали обороты двигателя и педаль газа "оживала" только секунд через пять, такое явление наблюдалось раза три . А вчера завел машину, проехал 50 метров и заглох, все последующие попытки завестись ни к чему не привели, двигатель "схватывает" и тут же глохнет. Эвакуатор - диллер, сегодня жду вердикт.
ildocВо как
Обязатеьно отпишитесь в чём проблема
Был глюк доп. оборудования (противоугонка)...
Эх...пожалел что автомат невзял..ручка сча просто убивает ...жалко автомат на дизель неставят(((
Подскажите пожалуйста как измерить уровень жидкости в автоматической коробке (ff2 2 л).
Интересует в каком состоянии необходимо измерять - заведенный двигатель или нет, в каком положении должен быть селектор рычага кпп,
какой уровень должен быть на щупе, какого цвета и запаха должна быть жидкость? Ну и другие тонкости, если они есть
vlad_riga
6 April 2009
1
Как проверять уровень масла в АКПП.
1. Проедьте на автомобиле 30 км или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите двигатель и переместите рычаг переключателя диапазонов через все диапазоны передач. Предоставьте достаточное время для включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в положение "Р" и оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня трансмиссионной жидкости и протрите его чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости, удостоверившись в том, что он плотно сел в заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости. Уровень жидкости должен находиться в пределах обозначенной зоны.
Высокий уровень жидкости
Слишком высокий уровень жидкости может привести к насыщению жидкости воздухом. Это происходит вследствие взбалтывающего действия вращающихся внутренних частей. Это ведет к хаотичному коле банию величины давления управления, вспениванию, вытеканию жидкости из вентиляционного трубопровода и может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом. Если наблюдается переполнение, откорректируйте уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости.
Низкий уровень жидкости в результате может привести к плохому зацеплению в коробке передач в блоке с ведущим мостом, проскальзыванию или повреждению. Также это может указывать на наличие протечек через одно из уплотнений или прокладок коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Доливание трансмиссионной жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование трансмиссионной жидкости коробки передач в блоке с ведущим мостом любого другого типа, отличного от предписанного, может привести к повреждению коробки передач в блоке с ведущим мостом.
Если требуется доливание трансмиссионной жидкости, доливайте ее порциями по 0.25 л через маслозаливную трубку. Не заливайте чрезмерное количество жидкости.
Проверка состояния трансмиссионной жидкости.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте цвет и запах. Цвет при нормальных условиях должин быть красноватым, но не коричневым или черным.
3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрити пятно.
4. При обнаружении твердых частиц следует снять маслянный картер коробки передач для более детального осмотра.
5. Если загрязнение трансмиссионной жидкости или повреждение коробки передач подтверждается наличием осадка на дне маслянного картера, коробку следует разобрать и полностью очистить.
6. Выполните диагностические проверки и регулировки.
Привет!Ребята вопрос следующего характера.
В первое лето как купил машину вентилятор никогда не включался после того как глушил двигатель,причем при любых температурах,даже при + 32 и долгой езде по городу в пробках.
Прошлым летом заметил что вентилятор включается при температуре от + 20 и выше,уровень охлаждающей жидкости в норме.
Сейчас весна на улице +10,комп показывает +14 - вентилятор включается,уровень жидкости чуть выше нормы.
Это нормально?
СУ-27
Скорее всего забился радиатор. Точнее пространство между основным и кондиционерным радиаторами. Я прошлым летом столкнулся с такой-же проблемой, на мойке снял облицовку радиатора и мойщик аккуратно и тщательно промыл радиаторы со всех сторон, ну по крайней мере куда смог подлезть. Проблема с вентилятором после мойки решилась. Думаю такую мойку нужно повторять минимум раз в год.
Сегодня ко мне обратился знакомый (FF2 new 2.0 a/t) с вопросом есть ли у меня подтык (пинок) когда я торможу. Так как у меня такое не наблюдалось, попросил попробовать на его машине. Когда я оттормаживался никаких "пинков" не возникало. Дружбан удивился. Сел сам за руль и продемонстрировал. Когда я наблюдал за всеми его манипуляциями, заметил. Во время торможения он не постоянно плавно нажимает на тормоз, а нажмет-приотпустит. Когда я ему указал на это и попросил тормозить постоянным нажатием на педаль, "пинки" пропали. Может причина пинка в этом кроется?