Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Alexej B:
|
цитата: | P.S. Мы за Уралом на автоматах много поездили. Знаем толк в них... | |
Если я правильно понял, то нагрузка на коробку на уклоне критичнее чем при резком ускорении??
Слонопотам
10 February 2009
Люди подскажите как вы определяете блокировку ГТ??? Я ваще считал что его блокировка не зависит от скорости. мне кажется у меня не блокируется. ездию и ездию блин.
А если он заблокировался как кик работает? а долго он блокируется по времени? а если тормозить с заблокированым ГТ чего будет?
Слонопотам
А чЁ токое ГТ???
- Красный -
10 February 2009
ub5fdpГидроТрансформатор.
СлонопотамНасчет блокировки ГТ можно почитать, к примеру,
здесь... или у нас в
FAQе.
and032:
|
Dima777 Тяжёлый вопрос,еслиб услышать...а мож ремень?! |
не, ремень издает другой звук )
я думаю, что этот тихий свист как-то всязан с ГТ, там ведь масло под давлением...
Съездил в мажор-47 на ТО1. Колодки поменяли по кругу сказали что передние 99,9, задние 70% износа (реально, на мой взгляд - 90 и 50). Но че то за 16,5 тыков все равно крутовато. Смазывали замок капота - вбили в счет флакон смазки за ~360 рублей. "Забыли" его положить в багажник, масла на долив тоже не оставили
С подвисающими оборотами не смогли разобраться, но правда пока не наблюдал - после ТО вроде в норму пришло. Салонный фильтр наверно стоит менять почаще (ну и воздушный заодно) - печка стала дуть заметно лучше.
DNKDNK
У меня пробег 27 тык. Колодки ни разу не менял. Но когда ставил зимнюю резину обратил внимание, что передние уже подходят. Поменяю при переобувке в летнюю резину. А зад на 1/3 только износился. Лихо ездите наверное.
МаМоК
да я сам удивился. хотя в пробке метр разгоняешься, три тормозишь.
qwarta:
|
Satelite Неужели сам собираешься менять? |
а почему бы и нет? не прет платить дикие деньги официалам...
- Красный -
10 February 2009
Sateliteцитата: |
а почему бы и нет? не прет платить дикие деньги официалам... |
Тогда учти, что
поменять масло в АКПП далеко не то же самое, что в движке.
K@T@LIZ@TOR
10 February 2009
А часто надо масло проверять в акп? А то почитал про проверку уровня- проверять лень стало
Страшно-вдруг что не так а я катаюсь
И как часто нужно менять масло в АКП?
Igor4e
10 February 2009
Слонопотам
Гидротрансформатор блокируется на 4-ой передачи при наборе "оптимальной" скорости (примерно 70-90 км/ч). Стрелка тахометра падает на 500-700 оборотов вниз, по времени это происходит за считанные доли секунды. Выходной вал двигателя ЖЁСТКО прилепляется к коробке передач без потери мощьности в ГТ. И маашинка превращается в авто с МКПП, для экономии бенза..
Igor4e:
|
Слонопотам
Гидротрансформатор блокируется на 4-ой передачи при наборе "оптимальной" скорости (примерно 70-90 км/ч). Стрелка тахометра падает на 500-700 оборотов вниз, по времени это происходит за считанные доли секунды. Выходной вал двигателя ЖЁСТКО прилепляется к коробке передач без потери мощьности в ГТ. И маашинка превращается в авто с МКПП, для экономии бенза.. |
Вообще-то я думал, что в описанный Вами момент снижения оборотов происходит переклюение с 3 на 4 передачу.
Мне кажется, что сам момент блокировки ГТ сложно отследить - блокировка должна происходить в момент выравнивания скоростей ведущего и ведомого вала ГТ, т.е в конце разгона.
Блокировку ГТ я опеределяю по соразмерным движениям стрелок спидометра и тахометра.
Вот тут дали почитать,интересно
тыкать
а кто нить менял масло в коробке?
tairovвыше уже писали про это,стоит почитать - а лучше к спецам обратится
and032
то что к спецам это понятно, я имею ввиду при каком пробеге это делается?
tairov:
|
and032 то что к спецам это понятно, я имею ввиду при каком пробеге это делается? |
Спецы советуют менять масло в АКПП каждые 50тыс. км. Есть такие АКПП в которых залитое масло расчитано на весь срок службы АКПП, но наши АКПП не такие
Mackzy
Замена масла зависит от многих факторов - пробег(думаю в наших условиях 80-100 тыс.км),цвет,запах ну и впервую очередь как сама коробка себя ведёт.
Этаааа...только на 4-ой странице нашОл нашу тему
-> это значит перестали эксплуатировать 2,0АТ или у всех всё гут (тьфу*3)?
Тогда пишем, что у меня УСЁ ГУТ
Вопщем, поднял я повыше темку
Sanchetда фсё ГУТ тоже,тока ролик стал доставть на холодную утром
Не обращаю внимания -хай шуршит и трепещет
Сегодня был в Рольфе Химкинском. Жаловался на свист ролика. Так вот мне мастер приемщик сказал, что проблемы с роликом только на машинах которые шли с красной подсветкой из за иной конструкции ролика. Вроде как на старых свистит засравшийся ремень, а не ролик, а ремень как известно не подпадает под второй год гарантии.
И еще жаловался на плохой пуск по утрам: долгое вращение стартера перед пуском и дабл старт. На это был ответ еще проще. Якобы дабл старт вообще форд не признает как дефект. А долгое вращение по каким то их ГОСТам - это когда более 10 секунд
. Вобщем машину оставил на ночь. Поеду утром им показывать все эти недуги.
25 тыс полёт нормальный
(ролик тоже свистеть начал ток этой зимой, прошлой и летом всё ок было). Расход сейчас 10/100 показывает, но по пробкам мало зависаю.
цитата: |
ну и впервую очередь как сама коробка себя ведёт. |
когда она начнет себя плохо вести ИМХО уже поздно будет
20 000 км. Ничего не свистит, всё работает как надо. Дабл-стартов не было ни разу.Всегда заводится с пол оборота.Жрет только.Ну и пусть кушает,главное, чтобы не подводил.
С коробкой всё ОК, свистов практически нет, так может чуть-чуть. Достал только одноразовый ЦОК стартера при пуске по утрам, видимо, шток втягивающего бьет о корпус при пуске на холодную.
Ну, ничего, скоро ехать на ТО-2, я их достану.
...и все-таки, ребят.. Меня мучают смутные сомнения - правильно ли это, что происходит "тычок" на последних сантиметрах плавного торможения? Понятно, что это переключение со 2-ой на 1-ю, но не вредно ли это коробке?
------------------
Привык я так тормозить, чтобы машын "сам останавливался". Т.е. - по мере замедления движения - приотпускаю педаль тормоза, с расчетом, чтобы в заданной точке авто просто практически "перестало ехать", а не "встало, клюнув носом". Но этот "тырк" уже достал.
На ФФ1 такого не было (коробка была другая).
-------------------
Кто как к этому относится? Или (в массе) - считается нормой?
SEISHN"Тык" при очень плавном торможении у всех, привыкни и забей. Причем, похоже это не из-за переключения со 2-й на 1-ую, оно происходит раньше. Это эффект остановки при постоянной тяге на колеса - не получается остановиться при нулевом ускорении.
ЗЫ. На ФФ1, насколько я знаю, коробка та же
4F27E.
qwarta
Скинешь в личку после разбирательства по поводу ЦОКа...А то я думал у меня у одного эта тема, а дилер ничего внятного объяснить не может, что это может быть...