Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
989,2K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
yurik77
26 August 2008


ub5fdp
Ник22
цитата:
если нажать где-то на 3/4 тапка, а потом отпустить где-то на половину, то машина начинает уходить с ускорением.
всё верно. Эффект электронной педали газа, на механике тоже самое.
Есть тема про это, если интересно...
avatar
ub5fdp
26 August 2008


... всё верно. Эффект электронной педали газа, на механике тоже самое.
Есть тема про это, если интересно... [/QUOTE]
Если есть, скинь сылку на ветку плз, а тоя ее потерял. Там кажись еще какой-то девайс был который устранянял этот трабл.
ford3ka
27 August 2008


Вчера погонялся чуть, чуть. Есть чуство, что не везет машина как надо. Не хватает чего-то. Подхват где-то на 3,5-4 тыс. Пока вторая включается обороты соответственно при включении передачи падают и опять машина тупит до 3,5. Если крутить до 5-6 тыс, вторая подтыкивается позже. Короче чего-то в этом супе не то. Чего прикололо так это когда разгоняешся допустим на первой если машина на ямах подпрыгивает даже чуть-чуть то колеса начинают пробуксовывать. Кстати у меня если тапку резко в пол, то без пробуксовки и не поедешь. Короче осадочек остался, что меня Хонда Сабер порвал как тряпку, одно утешает, что возможно он 2,5 литровый. А про 3/4 тапка это точно.
avatar
ub5fdp
27 August 2008


avatar
yurik77:

ub5fdp
Ник22
цитата:
Эффект электронной педали газа, на механике тоже самое.

При преходе на "ручной режим" переключения я такого эфекта что-то не заметил. На днях заберу машину у жены и проэксперементирую.
avatar
yurik77
27 August 2008


ub5fdp
цитата:
Если есть, скинь сылку на ветку плз, а тоя ее потерял

Пожалуйста

цитата:
При преходе на "ручной режим" переключения я такого эфекта что-то не заметил

Это никак не связано с работой коробки передач.
avatar
ub5fdp
27 August 2008


цитата:
Это никак не связано с работой коробки передач. 

Спасибо, успокоил! Теперь бы решить вопрос с ДЦ об установке, а то скинут с гарантии. Хотя есть сылка на автопасаж кажись. Ежли дилер продает - значит можно???
avatar
ub5fdp
28 August 2008


Я тут писал вопрос дилеру и вот что пришло в голову по поводу эффета ускорения при отпускании педали газа:
... "Хотя я сейчас прикинул, вероятно это связано с рециркуляцией выхлопных газов (Евро4).
Т.е. в момент отпускания педали, закрывается клапан подачи "выхлопа" во впусной коллектор, больше кислорода и как следствие прирост мощности."

Что скажите, господа?
avatar
Мик-Мик
28 August 2008


Есть проблема
При переходе в мануал (2 литра, автомат) при разгоне, ни отсечка не сработала и не было автоматического переключения на высшею передачу
То есть, в автосалоне говорили, что при разгоне на мануале, на пике больших оборотов (порядка 6500), мозги коробки должны автоматом переключать на передачу выше

Решив данное проехать, разогнался на первой передачи
обороты поднялись до 7500, на приборке загорелся индикатор "красная стрелка" - максимальные обороты коленвала (если я прально помню обозначение) ни отсечка не перехода на повышенную не было

Кто-нить сталкивался с этим?? Так должно быть, али нет?
avatar
МаМоК
2 September 2008


У меня тож не переключает наверх в мануале. ОдЫн раз пробовал на второй - нефига. Пряма сработала отсечка, машину заколбасило и фсе. Наверх переключал сам. Мануал все таки. Если хочешь, чтоб коробка сама переключала наверх ездий на Драйве с газом в пол. Так будет переключаться на самом верху сама.
pauntin
2 September 2008


C первой передачи в мануале автоматического переключения нет, читай инстуркцию...
avatar
Stocs
2 September 2008


avatar
Мик-Мик:

... ни отсечка не перехода на повышенную не было

у меня сработала отсечка. На каких оборотах, не приметил.
avatar
Мик-Мик
2 September 2008


P
pauntin:

C первой передачи в мануале автоматического переключения нет, читай инстуркцию...

а можно процитировать, что там написано?
т.к. в том мануале, что есть у меня (стр. 150 и 151), написаны общие положения
сссережа
2 September 2008


avatar
Мик-Мик:

Есть проблема
При переходе в мануал (2 литра, автомат) при разгоне, ни отсечка не сработала и не было автоматического переключения на высшею передачу
То есть, в автосалоне говорили, что при разгоне на мануале, на пике больших оборотов (порядка 6500), мозги коробки должны автоматом переключать на передачу выше

Решив данное проехать, разогнался на первой передачи
обороты поднялись до 7500, на приборке загорелся индикатор "красная стрелка" - максимальные обороты коленвала (если я прально помню обозначение) ни отсечка не перехода на повышенную не было

Кто-нить сталкивался с этим?? Так должно быть, али нет?

я читал в инете что ручной режим атоматической коробки в необходимых случаях может тока атоматически снизить передачу при понижении скорости авто, чтобы тачка не заглохла, а повышать передачу ручной режим атоматички не может...
avatar
Tovich
3 September 2008


Tywka
Тоже иногда слышу такой гул... пробег у меня уже 51000км... думаю просто особенность.
avatar
v23
4 September 2008


avatar
v23:

avatar
BeR_:

agentshu-shu
у всех такая ботва, ну ничеготрагического не, просто особенность автомта... зато экономия топлива)

avatar
qwarta:

agentshu-shu

Пост: 3279339 30 Июня 2008 (Понедельник) 18:16 на стр. 41 этой ветки.


особеннось только этого автомата?
на первом такой особенности не было!
на сервис кто-нибудь обращался?

никто значит не победил?
tairov
4 September 2008


люди, а подскажите что может быть, при переключении иногда слышаться шелчки?
avatar
Stocs
4 September 2008


Пару недель назад отказал ПДУ центрального замка, штатный, тот что на ключе зажигания. Пришлось закрывать машину всё это время непосредственно ключом. Сегодня в Автопассаже, на Варшавке, по гарантии пульт перепрограммировали. По времени- пол часа. Что это было х.з., не ронял, не топил, не разбирал. Видимо глюк.

2tairov толчки бывают, щелчков не слышал.
tairov
4 September 2008


Stocs
у меня с ключами такая же ерунда была, за пол часа сделали, а щелчки иногда слышны, гдето спереди по краям...
streem
5 September 2008


Господа, здравствуйте!
Тут такая проблема у меня образовалась - в пробках при включенном климате обороты двигателя рывком опускаются до 500-600 оборотов, а потом подпрыгивают до 1 500 оборотов. Если посмотреть на значения расхода топлива, то получается при этих равках - сначала проседает до 0,4л/ч, а потом до 2,5л/ч. И так периодически. Машина прям вздрагивает вся. Я даше попервости думал, что ко мне кто-то притерся!
На скорости этого не заметно - немного подтупливает возможно, но тут сложно определить, возможно это из-за моего малого опыта взаимодействия с автоматом.
Если климат отключить, то все приходит в норму. Рывков нет!
Что это может быть?
Заранее благодарю за помощь!
avatar
yurik77
5 September 2008


streem
это включается электромагнитная муфта компрессора.
все нормально.
так и должно быть.
streem
5 September 2008


yurik77
Странно это, т.к. раньше этого не было! Раньше обороты скакнут чуток и все только при включении климата, а потом если обороты плавали, то не значительно. А сейчас авто вздрагивает как будто мимо меня пронеслась фура!
А во-вторых, это происходит достаточно часто, где-то раз в минуту. Машину прям колбасит!
Я думаю, что включение муфты должно быть менее болезненным для авто.
avatar
Sanchet
5 September 2008


streem
цитата:
...в пробках при включенном климате обороты двигателя рывком опускаются до 500-600 оборотов, а потом подпрыгивают до 1 500 оборотов...

Таких скачков явно не должно быть - я бы скатался на диакностику ...У меня один раз было: в аццкую жару в дикой пробке стоял в горку: отпускаю тормоз жму чуть на газ - тачко почти заглохла...начало колбасить...и тутже всё вернулось в норму. Т.к. это было только один раз и больше не повторялось - на диагностику не катался...
streem
5 September 2008


Sanchet

У меня это только где-то после +25 градусов и начинается. Когда меньше - тишь и благодать.
Жаль, что нет готовых рецептов..
Не очень хочется связываться с сервисом - в Автопассаже при ремонте бампера и капота эти деятели умудрились мне лобовое разбить и порог помять. Пришлось доп. осмотр из страховой вызывать и слава богу, что страховая это к страховому случаю приписала!
Спасибо за помощь!
avatar
yurik77
5 September 2008


streem
цитата:
У меня это только где-то после +25 градусов и начинается. Когда меньше - тишь и благодать.

чем чаще он включается, тем меньше содержания фриона в системе.
Надо проверить его кол-во. (не самому конечно, на сервисе)
avatar
ПроверкаНАвшивость
5 September 2008


streem
С вашими симптомами ( машинки вашей,конечно ),прямая дорога в сервис и проверить свечи и т.д.
streem
5 September 2008


yurik77
ПроверкаНАвшивость

У меня, честно говоря, с самого начала после ремонта была мысль, что сервис сыкономил на фреоне на моем авто.
По поводу свечей - сомнительно, т.к. заправляюсь на одной и той же ТНК. Вроде все было нормально до ремонта.
Спасибо всем, кто озаботился моей проблемой!
Придется брать день за свой счет и ехать в сервис и следить за тем, что делают! Меня страховая убьет, если я опять подкачусь с повреждениями...
Главное, чтобы день был теплый! А то включат узбека и что делать...
avatar
Mackzy
10 September 2008


Как правильно юзать ручной режим на автомате у ФФ2? Газ нужно сбрасывать при переключении на высшую передачу? Может ещё есть какие-нибудь тонкости при управлении на ручном режиме автомата? Расскажите, а? Может я конечно не внимательно читал рук. по эксплуатации, но ничего такого я там не нашёл.
ford3ka
10 September 2008


avatar
Mackzy:

Как правильно юзать ручной режим на автомате у ФФ2? Газ нужно сбрасывать при переключении на высшую передачу? Может ещё есть какие-нибудь тонкости при управлении на ручном режиме автомата? Расскажите, а? Может я конечно не внимательно читал рук. по эксплуатации, но ничего такого я там не нашёл.

Как я понял можно газ не сбрасывать. Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны. Дави на тапку и дергай ручку. Я стараюсь при разгонах стараться чтобы при переключении обороты оставались в диапазоне 3,5 - 4,5 тогда более менее динамично. То есть давиш до 5 тыс дергаешь ручьку, можно тапку приопустить, когда включается высшая, обороты 4-4,5, тапку в пол. Кстати чем резче жмешь педаль газа тем разгон динамичней проверено. Если переключаться на 2-2,5, то эффекта нет, можно на D ездить и не париться.

Вопросик есть. У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина
avatar
Mackzy
10 September 2008


цитата:
Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны.
Вот это предложение я не совсем понял... если не сложно перефразируй пожалуйста.

цитата:
У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина
Ну ты дал! ...турбина... Откуда же она там взялась? Скорее всего ЭГУР
avatar
UDAV
10 September 2008


avatar
Mackzy:

цитата:
У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина
Ну ты дал! ...турбина... Откуда же она там взялась? Скорее всего ЭГУР

Это вентилятор на радиаторе охлаждения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up