Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ub5fdpНик22цитата: |
если нажать где-то на 3/4 тапка, а потом отпустить где-то на половину, то машина начинает уходить с ускорением. |
всё верно. Эффект электронной педали газа, на механике тоже самое.
Есть тема про это, если интересно...
... всё верно. Эффект электронной педали газа, на механике тоже самое.
Есть тема про это, если интересно... [/QUOTE]
Если есть, скинь сылку на ветку плз, а тоя ее потерял. Там кажись еще какой-то девайс был который устранянял этот трабл.
Вчера погонялся чуть, чуть. Есть чуство, что не везет машина как надо. Не хватает чего-то. Подхват где-то на 3,5-4 тыс. Пока вторая включается обороты соответственно при включении передачи падают и опять машина тупит до 3,5. Если крутить до 5-6 тыс, вторая подтыкивается позже. Короче чего-то в этом супе не то. Чего прикололо так это когда разгоняешся допустим на первой если машина на ямах подпрыгивает даже чуть-чуть то колеса начинают пробуксовывать. Кстати у меня если тапку резко в пол, то без пробуксовки и не поедешь. Короче осадочек остался, что меня Хонда Сабер порвал как тряпку, одно утешает, что возможно он 2,5 литровый. А про 3/4 тапка это точно.
yurik77:
|
ub5fdp Ник22
цитата: | Эффект электронной педали газа, на механике тоже самое. | |
При преходе на "ручной режим" переключения я такого эфекта что-то не заметил. На днях заберу машину у жены и проэксперементирую.
ub5fdpцитата: |
Если есть, скинь сылку на ветку плз, а тоя ее потерял |
Пожалуйста цитата: |
При преходе на "ручной режим" переключения я такого эфекта что-то не заметил |
Это никак не связано с работой коробки передач.
цитата: |
Это никак не связано с работой коробки передач. |
Спасибо, успокоил!
Теперь бы решить вопрос с ДЦ об установке, а то скинут с гарантии.
Хотя есть сылка на автопасаж кажись. Ежли дилер продает - значит можно???
Я тут писал вопрос дилеру и вот что пришло в голову по поводу эффета ускорения при отпускании педали газа:
... "Хотя я сейчас прикинул, вероятно это связано с рециркуляцией выхлопных газов (Евро4).
Т.е. в момент отпускания педали, закрывается клапан подачи "выхлопа" во впусной коллектор, больше кислорода и как следствие прирост мощности."
Что скажите, господа?
Есть проблема
При переходе в мануал (2 литра, автомат) при разгоне, ни отсечка не сработала и не было автоматического переключения на высшею передачу
То есть, в автосалоне говорили, что при разгоне на мануале, на пике больших оборотов (порядка 6500), мозги коробки должны автоматом переключать на передачу выше
Решив данное проехать, разогнался на первой передачи
обороты поднялись до 7500, на приборке загорелся индикатор "красная стрелка" - максимальные обороты коленвала (если я прально помню обозначение) ни отсечка не перехода на повышенную не было
Кто-нить сталкивался с этим?? Так должно быть, али нет?
У меня тож не переключает наверх в мануале. ОдЫн раз пробовал на второй - нефига. Пряма сработала отсечка, машину заколбасило и фсе. Наверх переключал сам. Мануал все таки. Если хочешь, чтоб коробка сама переключала наверх ездий на Драйве с газом в пол. Так будет переключаться на самом верху сама.
C первой передачи в мануале автоматического переключения нет, читай инстуркцию...
Мик-Мик:
|
... ни отсечка не перехода на повышенную не было |
у меня сработала отсечка. На каких оборотах, не приметил.
pauntin:
|
C первой передачи в мануале автоматического переключения нет, читай инстуркцию... |
а можно процитировать, что там написано?
т.к. в том мануале, что есть у меня (стр. 150 и 151), написаны общие положения
Мик-Мик:
|
Есть проблема При переходе в мануал (2 литра, автомат) при разгоне, ни отсечка не сработала и не было автоматического переключения на высшею передачу То есть, в автосалоне говорили, что при разгоне на мануале, на пике больших оборотов (порядка 6500), мозги коробки должны автоматом переключать на передачу выше
Решив данное проехать, разогнался на первой передачи обороты поднялись до 7500, на приборке загорелся индикатор "красная стрелка" - максимальные обороты коленвала (если я прально помню обозначение) ни отсечка не перехода на повышенную не было
Кто-нить сталкивался с этим?? Так должно быть, али нет? |
я читал в инете что ручной режим атоматической коробки в необходимых случаях может тока атоматически снизить передачу при понижении скорости авто, чтобы тачка не заглохла, а повышать передачу ручной режим атоматички не может...
Tywka
Тоже иногда слышу такой гул... пробег у меня уже 51000км... думаю просто особенность.
люди, а подскажите что может быть, при переключении иногда слышаться шелчки?
Пару недель назад отказал ПДУ центрального замка, штатный, тот что на ключе зажигания. Пришлось закрывать машину всё это время непосредственно ключом. Сегодня в Автопассаже, на Варшавке, по гарантии пульт перепрограммировали. По времени- пол часа. Что это было х.з., не ронял, не топил, не разбирал. Видимо глюк.
2tairov толчки бывают, щелчков не слышал.
Stocs
у меня с ключами такая же ерунда была, за пол часа сделали, а щелчки иногда слышны, гдето спереди по краям...
Господа, здравствуйте!
Тут такая проблема у меня образовалась - в пробках при включенном климате обороты двигателя рывком опускаются до 500-600 оборотов, а потом подпрыгивают до 1 500 оборотов. Если посмотреть на значения расхода топлива, то получается при этих равках - сначала проседает до 0,4л/ч, а потом до 2,5л/ч. И так периодически. Машина прям вздрагивает вся. Я даше попервости думал, что ко мне кто-то притерся!
На скорости этого не заметно - немного подтупливает возможно, но тут сложно определить, возможно это из-за моего малого опыта взаимодействия с автоматом.
Если климат отключить, то все приходит в норму. Рывков нет!
Что это может быть?
Заранее благодарю за помощь!
streemэто включается электромагнитная муфта компрессора.
все нормально.
так и должно быть.
yurik77Странно это, т.к. раньше этого не было! Раньше обороты скакнут чуток и все только при включении климата, а потом если обороты плавали, то не значительно. А сейчас авто вздрагивает как будто мимо меня пронеслась фура!
А во-вторых, это происходит достаточно часто, где-то раз в минуту. Машину прям колбасит!
Я думаю, что включение муфты должно быть менее болезненным для авто.
streemцитата: |
...в пробках при включенном климате обороты двигателя рывком опускаются до 500-600 оборотов, а потом подпрыгивают до 1 500 оборотов... |
Таких скачков явно не должно быть
- я бы скатался на диакностику ...У меня один раз было: в аццкую жару в дикой пробке стоял в горку: отпускаю тормоз жму чуть на газ - тачко почти заглохла...начало колбасить...и тутже всё вернулось в норму. Т.к. это было только один раз и больше не повторялось - на диагностику не катался...
SanchetУ меня это только где-то после +25 градусов и начинается. Когда меньше - тишь и благодать.
Жаль, что нет готовых рецептов..
Не очень хочется связываться с сервисом - в Автопассаже при ремонте бампера и капота эти деятели умудрились мне лобовое разбить и порог помять. Пришлось доп. осмотр из страховой вызывать и слава богу, что страховая это к страховому случаю приписала!
Спасибо за помощь!
streemцитата: |
У меня это только где-то после +25 градусов и начинается. Когда меньше - тишь и благодать. |
чем чаще он включается, тем меньше содержания фриона в системе.
Надо проверить его кол-во. (не самому конечно, на сервисе)
ПроверкаНАвшивость
5 September 2008
streemС вашими симптомами ( машинки вашей,конечно
),прямая дорога в сервис и проверить свечи и т.д.
yurik77ПроверкаНАвшивостьУ меня, честно говоря, с самого начала после ремонта была мысль, что сервис сыкономил на фреоне на моем авто.
По поводу свечей - сомнительно, т.к. заправляюсь на одной и той же ТНК. Вроде все было нормально до ремонта.
Спасибо всем, кто озаботился моей проблемой!
Придется брать день за свой счет и ехать в сервис и следить за тем, что делают! Меня страховая убьет, если я опять подкачусь с повреждениями...
Главное, чтобы день был теплый! А то включат узбека и что делать...
Как правильно юзать ручной режим на автомате у ФФ2? Газ нужно сбрасывать при переключении на высшую передачу? Может ещё есть какие-нибудь тонкости при управлении на ручном режиме автомата? Расскажите, а? Может я конечно не внимательно читал рук. по эксплуатации, но ничего такого я там не нашёл.
Mackzy:
|
Как правильно юзать ручной режим на автомате у ФФ2? Газ нужно сбрасывать при переключении на высшую передачу? Может ещё есть какие-нибудь тонкости при управлении на ручном режиме автомата? Расскажите, а? Может я конечно не внимательно читал рук. по эксплуатации, но ничего такого я там не нашёл. |
Как я понял можно газ не сбрасывать. Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны. Дави на тапку и дергай ручку. Я стараюсь при разгонах стараться чтобы при переключении обороты оставались в диапазоне 3,5 - 4,5 тогда более менее динамично. То есть давиш до 5 тыс дергаешь ручьку, можно тапку приопустить, когда включается высшая, обороты 4-4,5, тапку в пол. Кстати чем резче жмешь педаль газа тем разгон динамичней проверено. Если переключаться на 2-2,5, то эффекта нет, можно на D ездить и не париться.
Вопросик есть. У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина
цитата: |
Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны. |
Вот это предложение я не совсем понял... если не сложно перефразируй пожалуйста.
цитата: |
У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина |
Ну ты дал!
...турбина... Откуда же она там взялась? Скорее всего ЭГУР
Mackzy:
|
цитата: | У всех двух литровых после того как двигатель заглушил, гул такой УУУУуууууу... Это чего ЭГУР останавливается или турбина | Ну ты дал! ...турбина... Откуда же она там взялась? Скорее всего ЭГУР |
Это вентилятор на радиаторе охлаждения