Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Будьте все-же оптимистами! Тогда уж лучше купить сразу две машины,одна пусть будет в запасе.
Читаю информацию и просто удивлюсь вашим расходам... У меня 1,8 механика, бенз 96, пробег 600км, а расход уже 13,5-13,8... просто ужас...
Miсha:
|
Читаю информацию и просто удивлюсь вашим расходам... У меня 1,8 механика, бенз 96, пробег 600км, а расход уже 13,5-13,8... просто ужас... |
600 км, слишком мало для подведения итогов ))
AfffreuxChien
17 March 2007
gor:
|
Может обьяснит кто. При тормажении (не активном) перед сфетофором, например, уже перед самой остановкой происходит несильный толчек (как при переключении передач |
Не "как", а именно при переключении.
АКПП перещёлкивается вниз, вплоть до 1-ой.
AfffreuxChien
17 March 2007
bess> Ехал на ручном режиме на первой с буксованием. Почуял запах горелых фрикционов, как будто сцепление горит. Коробка точно не переключалась, только на первой. Что могло перегреться?
Резина это, резина.
Если IVD есть, то и колодочки могут подустать изображать из себя самоблокирующийся дифф
vlad_riga> удары происходят при каждом переключении на низшую передачу.
Так быть не должно.
Скажите, если АКПП в сборе стоит 4500уе, то обычно при ее ремонте на сколько попадаешь? Что обычно ремонтируют? Так же слышал, что АКПП после ремонто обычно долго не ходят?
связь:
|
Fil'ка
цитата: | Для 2.0 МНОГОВАТ??? Я в шоке вы 3л на сотню хотите, как на оке? |
Три не получиться,а 4,6-4,9 вроде должен показать. Что если удвою скорость-160 под 19 литров ?Очень сомнительно.4-У нас самая длинная из 5передач относительно других ФФ2 и на определенных оборотах должна быть очень экономична.За 1,8 бензовоз должен сзади ехать,а 2л на палке мы на трассе должны накрывать по расходу. |
Вы уважаемый, не учитываете потери в гидротрансформаторе!
При равном передаточном числе ФФ2 с АКП будет больше кушать чем с МКП (с одинаковыми движками разумеется)
XTRAKT:
|
Скажите, если АКПП в сборе стоит 4500уе, то обычно при ее ремонте на сколько попадаешь? Что обычно ремонтируют? Так же слышал, что АКПП после ремонто обычно долго не ходят? |
ХЗ,вроде, в основном фрикционы меняют (это порядка 500-1000 уе)
может ещё тормозную ленту
А чё бы им не ходить долго?
После замены коробка как коробка.
Скорее всего такая информация пошла от владельцев Вариаторов.
Дело в том что изначально производители Вариаторов позиционировали свою продукцию как Не обслуживаемый узел, следовательно не поставляли зап частей.
Но,некоторые мастерские их ремонтировали сл образом:
Покупался БУ вариатор оттуда снимался ремень/цепь и ставился в Вариатор заказчика.
Естественно "новый" ремень служил 2 недели.
отсюда всё и пошло...
Насколько я знаю сейчас поставки новых зап частей есть и на вариаторы.
Да,и не такой уж сложный и нежный узел - АКПП,если соблюдать предписания мануала прослужит долго я думаю...или хочу так думать
PS: Лично для себя вывел 3 правила
1.Небуксовать сильно в положении "D"
2.Невключать "N" вовремя езды (падает давление ATF)
3.небуксировать авто при выкл двигателе
AfffreuxChien
17 March 2007
Andy555
> потери в гидротрансформаторе!
Какие гидротрансформаторы при равномерном движении на одной передаче?
AfffreuxChienцитата: |
Какие гидротрансформаторы при равномерном движении на одной передаче? |
Вы имели ввиду 4 передачу- она прямая.Сегодня утром от Ленинградки до Волгоградки на круизе 4,8л на сотню.Это ближе к норме,но пока многовато для режима мин.расхода.
Andy555
При равномерной скорости на 4-ой передаче гидротрансформатор блокируется и никакой влияния на механические потери не оказывает.
gor
Игорь, скажите , вы довольны работой автомата на вашем автомобиле? Вообще советуете брать Форд с автоматом? И еще хочу спросить, Велика ли разница, между двигом 1.6 и 2.0, у вас лично есть свой опыт управления авто с таким двигом 1,6? Спасибо!
bessцитата: |
Прошлые выходные ездил на дачу. Распутица. Ехал на ручном режиме на первой с буксованием. Почуял запах горелых фрикционов, как будто сцепление горит. Коробка точно не переключалась, только на первой. Что могло перегреться? |
Это не фрикционы, а всякая хрень на катализаторе горит - такой запах ещё оч часто появляется при оч интенсивной езде...(кста, и не только на фокусах)
Sanchet:
|
bess
цитата: | Прошлые выходные ездил на дачу. Распутица. Ехал на ручном режиме на первой с буксованием. Почуял запах горелых фрикционов, как будто сцепление горит. Коробка точно не переключалась, только на первой. Что могло перегреться? |
Это не фрикционы, а всякая хрень на котализаторе горит - такой запах ещё оч часто появляется при оч интенсивной езде...(кста, и не только на фокусах) |
+1
У меня перед гаражом глубокая такая лужа, так вот если я её "бодро" проезжаю, то после заезда в гараж чувствуется запах какой-то...то-же самое было на предыдущей машине (12-я, Евро-2).
ребята, а Вы на ручник машину всегда ставите? Не примерзают колодки?
lawyer®
Всегда ставлю...т.к. в мануале написано. Ничего не примерзает, т.к. сзади дисковые тормоза, а они не примерзают.
lawyer®Практически никогда не ставлю, думаю ничего в этом фатального нет - время покажет
TovichНу как сказать, функцию ручного тормоза вряд ли исполняют дисковые тормозные колодки, скорее всего как на многих других авто там стоит маленький барабанный тормоз для ручника.
У меня расход по компу отличается от расхода по чекам. По чекам 12л, а по компу тока сейчас упал до 13.3л. Пробег 2175 км. Похоже что все таки подвирает комп.
У кого нить есть металический скрип при торможении?
Суть в том, что когда торможу при остановки раздается скрип, когда отпускаю педаль тормоза раздается снова металический скрип, еще громче чем при остановке. При трогании всегда громче, чем при торможении. Даже сквозь музыку слышно.
Когда пробег маленький был сказали что колодки притираются, но сейчас пробег за две тысячи перевалил, а скрип не пропал.
Что делать?
abel75Не забыть сказать на очередном ТО или ехать сейчас.
She®iF
У Фокуса функцию ручного тормоза исполняют задние дисковые тормоза - барабанов (стояночных) там нет!
abel75
Скорее всего просто машина стоит в сыром месте, а пробеги маленькие. Вот колодки и отсыревают, начинают поскрипывать. Думаю не нужно париться.
Tovich Скрип только когда практически остановился или когда отпускаю педаль тормоза. Когда просто торможу, то скрипа нет.
Данила-егерьмастер
20 March 2007
2.0. auto 201 км.ч. едет- считаю нормально
hkoda:
|
gor Игорь, скажите , вы довольны работой автомата на вашем автомобиле? Вообще советуете брать Форд с автоматом? И еще хочу спросить, Велика ли разница, между двигом 1.6 и 2.0, у вас лично есть свой опыт управления авто с таким двигом 1,6? Спасибо! |
Я совершенно доволен. Смотри также самое первое сообщение в этой теме.
На днях катался пассажаром на Tayota RAV4 new 2,0 АКП, так вот - по наблюдениям ФФ динамичнее, а все остальное на равных.
ИХМО 1,6 литра только для города, и если позволяют финансы, то только 2,0, но, к сожалению на 1,6 не ездил.
gor
22 March 2007
Данила-егерьмастер:
|
2.0. auto 201 км.ч. едет- считаю нормально |
Чего-то я упустил?
А, что уже кто разгонялся до 201км\час?
Я ходил вчера по хорошей трассе 150км\ч. все в пределах комфорта, но больше не захотелось.
Вот, кстати, пример:
- иду 120 км\час взади догоняет WW Tuareg нервно мигая дальним (ксеноном), а я и не против уступить, но слева 3 фуры и мне или тормозить и уходить за фуры, или перестраиваться меж фур или обгонять суматошно фуры и отять перестраиваться влево. В общем медленны обгоняю фуры и уступаю дорогу, а потом встаю в хвост WW и начинаю его гнать не напрягаясь и спокойно, и гдето в районе 160км\час мигаю ему дальним (ксеноном) - так, что Вы думаете - WW уступает мне дорогу. Но я встал на 100км\час опять и поехал спокойно.
P.S. История, исключительно, подчеркнуть динамику ФФ.
А WW тоже покупают не с самыми мощными движками в их линейке, тем более, - ну не уютно на внедорожнике (якобы "внедорожнике"?) на трассе при высоких скоростях (ИХМО).
gorДы Вы прям доктор.
Надеюсь WW на поправку пойдет и не будет сгонять с трассы тех, кто едет с разрешенной скоростью в разрешенном ряду.
Всем, кому была интересна динамика 2,0АТ в сравнении с другими фокусами.
Мой ФФ2 2,0АТ сарай(в багажнике комплект зиних колёс
) vs 1.8МТ 5HB (пустой), резина 15" у всех одинаковая...
Я(2,0АТ) стартовал "тупо газ в пол"(не держал на 4-х тыс об/мин на тормозе)...
Результат 1.8МТ 5HB уехал от ФФ2 2,0АТ сарай на
один корпус (это где-то метров через 300 от точки старта)
Таким образом было совершено 2 заезда с одинаковым результатом.
Sanchet
Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT
Sanchetцитата: |
Всем, кому была интересна динамика 2,0АТ в сравнении с другими фокусами |
Точнее динамика разгона до 100км.Странный результат конечно,там что на 1,8 крутой профи был за рулем?Промерьте,если есть такая возможность, настоящую динамику,которая в сто крат важнее по жизни,чем старты на светофоре. Эластичность - 60км и тапка в пол- Обгон фуры.