Газовые опоры капота



Кт-нибудб ставил стойки на капот, чтобы фиксировался не вручную железкой, а стойками, как на нормальных капотах других машин?

Update: Инфа как изготовить самостоятельно:
Чертеж

Сам я поставил упор у коммикса на парке культуры. 1200 руб.
под капотом, упор капота, амортизатор, газовый упор капота, своими руками, подкапотное пространство

WayT
22 February 2007

Газовые опоры капота
393,7K
views
339
members
1,4K
posts

avatar
konoval_87
16 July 2011


вот поездил с упором,открываю капот,а он не держится,смотрю а из упора что-то вытекло, вообщем я думаю что не выдержал температуры под капотом из за моей шумо и тепло изоляции подкапотного пространства))поставил второй,жду результатов
posted image
avatar
konoval_87
16 July 2011


posted image
avatar
Maximka79
18 July 2011


konoval_87
Упор "сдох" не просто так,либо при закрытии сальник залез на шарик(т.е длина кронштейна мала или точка крепления не та),или упор бракованный-плохо покрыт был шток ,так-что изоляция капота тут не причем
Совет:при закрытии надо посмотреть в щель на недозакрытом капоте с целью узнать- сколько расстояния остается от шарика до цилиндра газового упора.,если на пределе,то верхний кронштейн надо будет удлинять.
avatar
konoval_87
18 July 2011


нее,длинна нормальная,проверяли уже,а вот после очередной поздки открыл капот,а упор горячий рука еле терпит,может все таки от высокой температуры сальник выдавило ну или брак,второй пока нормально держится
avatar
konoval_87
20 July 2011


Сегодня катался весь день по жаре и на пляже застрял еще))побуксовал,вроде упор не потек,все нормально,наверно все таки брак
avatar
r2fx
22 September 2011

2

Отмечусь и я. Поставил сегодня упор, спасибо Maximka79. Ставится все элементарно по инструкции, которая есть пару страниц назад, единственное на рестайле сам газовый упор закрепил с другой стороны. Порадовала комплектация присланного крепления, сначала хотел выкинуть проволочку, а оказалось это часть установочного комплекта
posted image
avatar
Serg-go
22 September 2011

1

r2fx
Аммортизатор надо колбой вверх ставить..
avatar
r2fx
23 September 2011


Serg-go
Я видел, что так ставят, но у меня вроде и так работает, да и визуально симпатичней смотрится. Думаешь переставить надо?
avatar
Serg-go
23 September 2011

3

r2fx
Как хочешь, но правильное рабочее положение колбой вверх, в таком положении обеспечивается плавное замедление штока в конце хода.
avatar
r2fx
23 September 2011


Serg-go
Попробую на днях переделать и сравнить

...
В общем поменял (благо это дело 30 сек.) Капот стал открываться более плавно, когда цилиндр был снизу капот в конце хода поршня резко поднимался, теперь плавно как будто микролифт стоит
avatar
BiDFuT
23 November 2011


Апну тему
Спасибо Maximka79 за чертеж.
попросил у знакомого и он сделал мне эти штуки.
установил на хэтч (ФФ2 рест)
Упор от ВАЗ 2111
По поводу установки, уронил закладную, хоть была и на проволоке)) В момент установки надо быть поаккуратней
а так всё остальное без проблем.
Ток вот думал почему ни в соседнию дырку?? или не у всех она есть?
posted image

Сначала фоткнул, потом ещё подравнял сверху крепеж, поставил его более вертикально и затянул..

posted image
avatar
DIM78RUS
24 November 2011

1

avatar
BiDFuT:

Ток вот думал почему ни в соседнию дырку?? или не у всех она есть?

Думаю, что такая дырка есть у всех
Просто у многих к ней прикручен провод массы, т.к. нет той пластины, к которой у тебя закреплен провод массы.
avatar
BiDFuT
26 November 2011


Ну и второй комплект поставил на сарайчик...
В магазине спросили, "а где первый упор"???
и 2 рядышком.))) вот на установку 2го потрачено 5 минут.

posted imageposted image
avatar
Тайпан
8 January 2012


Всем привет!
Ребят, я прям не знаю чё и делать. У меня есть 2 варианта установки упоров капота:
1. один упор и стоимость 1800р.
2. 2 упора и стоимость 4000р.
Объясните плиз в чём разница, что лучше?
avatar
Сургут
8 January 2012

3

Сашок666
Я тебе скажу так ,если руки растут от куда надо, то все это дело обойдется максимум рублей 600-700 и пару часов времени на установку и подгонку
avatar
Тайпан
8 January 2012


Сургут
спасибо, но меня интересовал вопрос: ставить один упор или 2.
И чем лучше.
avatar
Сургут
8 January 2012

2

Сашок666
Я себе ставил один и никакого дискомфорта не испытываю, т.к. под капот часто не заглядываю
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
8 January 2012


Сашок666
это ты решил капот не обделить типа на багажнике 2 упора, то и на капот 2 нужно?
один великолепно справляется со своими обязанностями
avatar
Виннипух
9 January 2012


Сашок666
С другой стороны отверстие под закладную меньше (на дОрестайле), по-этому будет гемор с установкой. Было желание поставить второй (для симметрии), но необходимости второго при эксплуатации не замечено.
avatar
Тайпан
11 January 2012


Поставил я сегодня упор капота в кол-ве 1 шт. Очень доволен.
igor47
13 January 2012

7

Ну вот и я поставил упор капота.Спасибо Maximka79 за чертежи.но немного переделал верхний кронштейн т.к упор был от УАЗ он покороче ВАЗовского и помягче.уж больно тугой от ВАЗ.
posted image
igor47
16 January 2012

9

posted image
после долгих раздумий все таки решил поставить второй упор капота для симметрии и лучшей работы упоров.с одним упором приходилось помогать поднимать капот,теперь после открытия приподнимаю сантов на 30 дальше поднимается сам,перед самым верхом притормаживает и доводит медленно до конца.закрывается тоже прекрасно практически сам.я доволен не зря потратил время.
avatar
alex_010
7 February 2012

6

igor47
Согласен что ВАЗовские амортизаторы чересчур тугие,
я вчера тоже поставил 2 упора от 11-ой
(делал 2 дня по 1,5-2часа),но сегодня все таки один снял.
Т.к открывается капот чересчур быстро и жестко,
да и что бы закрыть надо приложить не маленькое усилие.
С двумя амортизаторами правда капот закрывается с более
приятным и глухим щелчком, а с одним он иногда не защелкивается с первого раза.
Извиняюсь за грязь(это после одной поездки в Москву, до
морозов) сегодня уже записался на мойку
posted imageposted imageposted image
Да и еще спасибо всем кто выкладывал фото и чертежи,они
очень помогли.
avatar
ff2STwagon
23 January 2012

1

igor47
С двумя амортизаторами лучше,планирую ставить
avatar
nivovod
22 January 2012

9

Упор капота изготовил сам. Пользуюсь уже больше года. Претензий нет. Амортизатор от WV Passat.
posted imageposted image
avatar
Сургут
22 January 2012


alex_010
У меня стоит один амортизатор от ваз2111 и проблем с закрытием не было ни разу,попробуй отрепетировать замок капота должно четко закрываться и с одним амор-ом
avatar
alex_010
22 January 2012


Сургут
Согласен что можно отрегулировать, но
сегодня в Воронеже было -14 с ветром, а гаража
с хорошим освещением нет, тем более я сделал
и установил два упора(жалко труд и смотрится
посимпатичнее), вот и думаю что теперь делать.
Zlodey989
7 February 2012

-1

Я вот что то не пойму зачем подгонять и делать что то самому??? Собрались сделали заказ и установили себе упоры. Оптовая цена 950 рублей плюс доставка 300 за весь заказ опт от 10 упоров начинается. Шкода клуб москва такие упоры уже больше сотни заказали!!!

igor47
7 February 2012

2

кому как.мне нравится делать самому.и тут даже не в деньгах дело.просто нравится.
avatar
Anton.L
7 February 2012

3

Zlodey989
Ничего ты не понимаешь.
Если у человека руки растут из штатного места, он сделает сам.
Я выбирал между сам, и заказать у Maximka79. (хотелось сделать самому, но морозы подталкивали в сторону Maximka79)
В итоге сам. Провёл раскопки в сарае, нашёл уголок, и из него всё сделал. Цена вопроса 300 руб за упор. Экономия от твоего предложения 950 руб (целых 11 бутылок тёмного козела). И плюс с пользой проведённое время.
А Фокусники, как показывает практика-рукастые.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2


up