С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Hidden postПриехал около полчетвёртого, до этого с девочкой часа 4 пили шампанское, так что ставил зверя полностью прогретым. С утра, в полодиннадцатого вышел прогреть, заёлся сразу, хотя крутит конечно вяловато...
Вчера в 6:00 -32 ВИЗ, пока ожидал машину с водителем решил завести Федю, завелась с первого раза, погонял минут 5, заглушил, закрываю машину, а она не закрывается, на сигналку (штатная) ставится, а двери открыты, с ключа такая же история. Угнал машину к другу в паркинг +10, вечером забрал все нормально. Сегодня в 8:00 -29 ВИЗ, открываю машину, а она не открывается, с сигналки снилась, а двери закрыты, помучился открылись задние двери ,перелез на переднее, завел со второго раза и после прогретого салона двери открылись. Сейчас машина прогрета открывается закрывается нормально. Что с замками?
<-kriv->
Перед морозами, случайно, мойку не посещали?
Может попробовать смазать силикончиком.
Сегодняшние показания температуры
Утро - Московская горка
u0022:
|
eagle-80 Паша, а как двигун прогревается? У меня в пробках до 60 снижается при движении до 77 поднимается. |
Стрелка t мертва пока не выползу с Компрессорного на ЕКАД и Россельбан. На трассе до Кольцово встает на середину. При этом через пару км от стоянки уже идет вполне себе нормальный теплый воздух (штатные тены в печке работают исправно). После остановки - моментально падает вниз.
Сегодня с утра прикуривал знакомых, потом еще катал несколько человек по делам.
Все сказали что у меня очень тепло в тачке
зы. Картонку перед радиатором воткнул
eagle-80 хм, а картонка - это наверное идея )))
у меня ещё в продаже спцматериал какой-то лежит который сверху на движок можно положить, тогда наверное совсем тепло станет
Всем Привет! Завелся сразу, повтарюсь с ППП. Машина стояла 10 часов. (с утра на ЖБИ -28 С)
Опять же слышин свист и гул
выжимного подшибника, уже на этот раз пока не поедишь, не покрутишь КПП свист и гул выжимного не прекращается, начинает высаживать на тихом
у кого-нибудь есть такая проблема?!
Юморист
мылся, может неделю - 1,5 назад, просил на мойке все смазали, и она вчера 15 часов при +10 простояла
eagle-80
16 December 2009
ТиТанЭто не проблема, а реакция на минуса (без шуток). Первая зима чтоль?
<-kriv->Я два года назад " прилип" с дверьми точно так же. Водительская дверь заклинила напрочь. 4 часа!!! ушло на то, чтобы ее разобрать в закрытом состоянии ( снятие панели обшивки, разбор металлического щита). Жаль я не фотал процесс. Суть такая - замок на Фоксах пластиковый, а тросик, который дергает замок - металлический. В точке соединения замка с тросиком есть хлипкая пластиковая собачка (у меня она треснула напрочь). открыв дверь и сняв замок, мы приколхозили новую собачу и закрепили ее на саморезы. В итоге я понял одно - нельзя допускать образование конденсата внутри двери при очень сильном морозе. То есть: не мыть машину, а если помыл - ставить ее в ооочень теплый гараж, поскольку + 10 недостаточная температура для высушивания влаги внутри двери. Если вдруг (тьфу три раза) дверь заклинит насовсем - обращайся, помогу вскрыть изнутри
зы. перечитал и понял, что не сказал: этот самый конденсат прихватывает собачку замка в открытом, или закрытом состоянии, поэтому двери и блокированы/разблокированы.
Проблема не носит массовый характер на Фоксах, по крайней мере я за 3 года в клубе не встречал болше никого с такой фигней
eagle-80:
|
Это не проблема, а реакция на минуса (без шуток). Первая зима чтоль?
|
Дай Бог, что это не проблема
а зима, да первая и на тее такая сразу же холодная
хотя начинаю припоминать на 1,8L Фокусе Испанской сборке так же было.
ТиТанЛюди сегодня да и вчера тоже лежат под машинами и греют мосты паяльной лампой, а мы уже гул выжимного подшипника и немного замороженую КПП будем считать неисправностью?
Отмечюсь.
Вчера в 9 утра в Березовском термометр за окном показывал - 34, машинка стояла без жизни третьи сутки. Даже не знал, стоит ли рисковать, но жена свой Авео завила с полпинка, часов 10 тоже пошел, было -32. Завелась с первой попытки, где-то на 4-5 обороте. Но, аккум сразу же стал издавать звуки мертвого - характерное потрескивание. Грелась долго, ехал теплый и на теплой. Конечно, первые км 2-3 - телега телегой и руль тяжеленный, но за городом махом нагревается.
Вечером при -28 заводил в ЕКб примерно после 6 часов простоя. Все так же с первой попытки, только аккум крутит бодро. Но как же Форд долго нагревается!!! Я чуть не окалел ждать, когда стрелка оторвется - хорошо хоть попогрейка выручает. В общем в Ебурге хрен его нагреешь. Я поехал через 20 минут, проехал км 3 за 20 минут. Потом ждал человека минут 30 в нем, только тогда стрелка на 90 вышлаво втором положении печки, потом минут 15 с ним сидели в машине, потом стартанул и минут через 15 только в машине стало лето, и уже в третьем положении печки температура движка не падала.
Сегоня утром в Березовском, термометр за окном (кстати, фордовскому не верю - врет что летом, что зимой) показывает -31. Машина простояла 14 часов - все так же, как вчера: заводится махом, но аккум чуть шевелится.
Да, за две зимы плюс начало этой всегда заводился с первой попытки (тьфу-тьфу-тьфу). И лишь один раз жена мне его "убила" в минус -27. Тра раза, говорит, завелся и три раза заглох. И все - дальше отказался от всех моих уговоров. Оказалось, она тут же сцепление бросала, и он тут же глох.
maxwayMishgunа мне почему то показалось наооборот, что сегодня даже повеселее по БК -28 - -29, может быть потому что сосед, который не завелся, стоял рядом и наблюдал, со словами ну как у тебя, и я просто не мог не завестись
eagle-80:
|
Люди сегодня да и вчера тоже лежат под машинами и греют мосты паяльной лампой, а мы уже гул выжимного подшипника и немного замороженую КПП будем считать неисправностью? |
Это не они имеют машину, а машина имеет их
Мы же с Тобой коллега ездим на Легендарном Брэнде Форд и хочеться, чтоб он гудел, но про себя
, а то вспоминаешь сразу Русскую эсевдепию.
Не завелся и сегодня...заряженный аккум крутит хорошо но не схватывает...
итого закиданы два комплекта свечей, масло пахнет бензином,
картер коробки в масле ГУРа, похоже шланг пробило. Занавес
ТиТан Ну какая эсевдепия? тысячи людей сегодня маются из-за мороза. Там и владельцы БМВ и Лексы и прочие бренды.
сегодня еще такой момент забавный заметил. Завелся, при этом отопитель был выклчен, минут через 6-7 стрелка температуры двигл вышла на рабочую тем-ру, о думаю ващще конечно
, но стоило только вкючить отопитель, надо же салон нагреть, как стрелка на глазах начала падать обратно почти в начальное положение.
D.Golovin
16 December 2009
ZеL?NыЙ
Дима может не стоило и пытаться?
Фокус брата не завелся вчера, так я думаю и ненадо этого делать до тех пор пока температура не поднимется хотя бы до градусов -18
цитата (DeGol @ Сегодня в 13:28) |
ZеL?NыЙ Дима может не стоило и пытаться? Фокус брата не завелся вчера, так я думаю и ненадо этого делать до тех пор пока температура не поднимется хотя бы до градусов -18 |
Кто ж знал что так будет то...подожду до потепления в районе 20 градусов...чо вот ща с ГУРом делать не знаю...
ПА 174
16 December 2009
Вчера, с автозапуска не смог завести, раз 5 пробовал.. блин самому смешно сейчас)))
Не знал что температура за бортом -31.
Вышел на улицу...
попробовал завести, а аккумулятор сдох.
Попробовал завести еще раз
Он затрещал...
На ночь занес домой, отчистил от липкой грязи, зарядил и с завелся сегодня с 6-ой попытки!
Блин, а сегодня первый раз не завелся
. Вернее, машина завелась сразу, но потом через 5 сек заглохла. Сделал следующее, затащил АКБ домой, выкрутил свечи. Согрел АКБ и поставил его на место. Свечи поставил б/у, но рабочие. завелась сразу. "Старые" свечи были все в бензине.
ZеL?NыЙ:
|
Не завелся и сегодня...заряженный аккум крутит хорошо но не схватывает... итого закиданы два комплекта свечей, масло пахнет бензином, картер коробки в масле ГУРа, похоже шланг пробило. Занавес |
А как незаводка с пробитием гура связываются?
piatka
16 December 2009
не завелись обе машины фокус и Л200 (с вебастой)
piatka:
|
не завелись обе машины фокус и Л200 (с вебастой) |
Что-то не понял, как это с Вебасто машина не завелась. скорее всего Вебасто не сработало.
Йети:
|
ZеL?NыЙ:
| Не завелся и сегодня...заряженный аккум крутит хорошо но не схватывает... итого закиданы два комплекта свечей, масло пахнет бензином, картер коробки в масле ГУРа, похоже шланг пробило. Занавес |
А как незаводка с пробитием гура связываются? |
Скорее всего из за вязкого масла создалось повышенное давление и трубка лопнула...думаю так
RichatZ:
|
Что-то не понял, как это с Вебасто машина не завелась. скорее всего Вебасто не сработало. |
ага, через 5 минут вырубилась и все..., это после тех.ослуживания вчерашнего
, отогрелась вебаста, завелась Л200, потом заводили фокус, не работал 4 цилиндр несколько минут, сейчас работает нормально, только горит "неисправен сист. двигат."
piatka:
|
только горит "неисправен сист. двигат." |
Попробуй на некоторе время скинуть клемму с АКБ.
2-ой день стоит автозапуск по температуре...
ждрать зараза стал бенз... литров 15 за дня...
Два дня стояла, сегодня завел без проблем, посторонних звуков и пр.. БК мутно показывал -26. Нагрелась за 7 минут до рабочей температуры, включил отопитель на 3 скорость и очень быстро стало тепло. Температура не падала. 2.0, АТ, рестайл, 2008
AlexSh_66
16 December 2009
Broil
На рестайле t и не будет падать (по градуснику). Он при 60С показывает 90С, такая вот дурилка от ФМК. Хошь посмотреть реальную t моторчега - покатайся в тестовом режиме. Вчера цельный день следил за ней таким образом. На ходу 95-98С, в пробке падает до 80С, а стрелка при этом стоит как вкопанная на середине шкалы:)