С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Друзья, капец...
До -35 этой зимой заводился легко, даже легче, чем в Ект. Когда стало холоднее, машину оставлял на своём тёплом складе.
В пятницу было потепление до -17, поставил под окнами, покатался в выходные, а в вск ночью ударило -37... Пытался завестись - аккум не дал. Днём приехал с другом прикурить, завёлся, но заглох через минуту, покрутил недолго ещё раза три - бесполезно. Вечером попробовали ещё раз - без толку... Сегодня ещё раз, так как потеплело до минус 15. Завёлся стразу, но троит и глохнет.. Привёз и поставил старые свечи (новые поставил, кстати, неделю назад). С донором в виде пятнадцатой модели ВАЗ завёлся тут же! Не троит и работает отлично во всех режимах. Однако горит чек... Проверил масло - в нём бензин... Сейчас привёз машину оттаивать на склад, отключил аккум... Готовлюсь к худшему - по сценарию тёзки - Misha Kar... Правда, у него движок более капризный вроде - 1,6, а у меня два литра... Может меня кто-нибудь успокоить? или наоборот - подтвердить по симптомам мои опасения? Ближайший дилер в Сургуте, в 60 км...
Чек погаснет после 4-5 успешных запусков(без ошибок) и прогревов соответственно. Имхо бензина в масле не может быть столько уж от двух неудачных запусков чтоб двс запороть (какие то миллилитры и то для запаха). Я бы продолжал ездить.
ЗЫ Если не так то знатоки поправте плиз
у кореша на мондео-1 после нескольких неудачных запусков уровень масла поднялся выше максимума мм на 7! Думали шандец мотору,но нет...ездит.
п.с. катализатора нет.
во все морозы с полпинка
тока мафынка стояла всего часа четыре
чаще ездить нада товарисчи
Kotechka
Блин ну ты дал!
Ну как ты такто? Ну читал веть и про кат и про бенз в масле!!! молись теперь! масло к замене и не заводить - однозначно не заводить - вполне возможно что устряпался за кат - но если кату капец и ты заводиш - то оч велика вероятность устряпаца за двиг в целом - егр так его рас так может дунуть в цилиндры крошкой керамической от разрушевшегося ката!!! Яб всёже скатал машину в сервис((( да читал что 60 км - но какбы потом не вылилось ваще в ужас.
Если ваще нет возможности перевезти её в Сургут - то исчи яму, снимай кат и смари - оплавился он или нет - видно этобудет(подозреваю - что когда она у тебя заглохла через минуту именно это и произошло(((
Держись коллега!!! Я оч хочу думать что я нагоняю жути и буду рад если всё окажеца не так страшно!!!
Еси чо сигнализируй - запчасти отправим тее или чем ещё поможем!!!
Бывай!!
Если может кто не в курсе - КРУТИТЬ МОЖНО ТОКА ТРИ РАЗА - МАКСИМУМ ПЯТЬ - НО УЖЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - НЕ ЗАВЕЛАСЬ - В ТЕПЛО!!! ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ ПОПАСТЬ НА КАТ НА ДВА ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА И НА ДВИГ В ЦЕЛОМ В ПРИДАЧУ - ПРИМЕРЫ ТОМУ ЕСТЬ И ДАЖЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ - В МОСКВЕ НА МНОГО БОЛЬШЕ!!!
Сегодня стоял у обл. больнице, рядоб рено симбол. Подходят две дивахи,которая водитель открывает бензобак и заливает туда 2 баночки мед. спирта 95%!!! Я был в шоке!!! Для интереса я спроил у нее для чего??? Ответ:- чтоб заводилась лучше!!!
Так же нельзя делать!!! Так же вроде движку запороть мона!!! или я не прав???
dr_Mitrich
3 February 2009
Evgen20не прав. Спирт связывается намертво с водой, образуя водородные связи (именно поэтому в водке должно быть ровно 40 градусов, но тема не об этом
), потом все это выходит и выгорает. Ну и вообще... для экологии хорошо
В любой двиг можно лить до 10% спирта по объему. Не знаю как медицинский, а метиловый спирт имеет октановое число под 115 вроде бы, и широко использовался на форсированных режимах в авиационных двигателях (но к сожалению ресурс движка на таком форсаже составлял несколько минут, "рекордные" движки на метиловом спирте выгорали за 3-4 минуты, но там далеко не пара фанфуриков в двиг уходила
).
dr_Mitrich
Для удаления воды из бака, лучше подходит ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт, продается в магазинах химреактивов.
Его и в авиации применяют. Есть специальная жидкость под маркой Лавр, продается в автохимии
-Романыч-В советские времена очень часто перед зимней стоянкой на ночь в прямо в движок заливали 100-150 мл. керосина.
На утро машинка заводилась с полпинка.
А по теме - я бы в бензобак всякую очищающую химию не рекомендовал лить. Все г***но поднимается с топливной магистрали.
По крайней мере карбюраторы от такой процедуры засирало напрочь.
Думаю в субботу покумекаем с Вячеславом о лучших процедурах для движка.
DemmoNцитата: |
В советские времена очень часто перед зимней стоянкой на ночь в прямо в движок заливали 100-150 мл. керосина. |
Ага, и стакан бензина в картер...
у меня в выходные машина проночевала на открытой стоянке в салде при -35. и утром как говорится с пол-тычка.
Так что не паникуйте граждане -30, 35 нам не страшны!
DemmoN:
|
-Романыч- В советские времена очень часто перед зимней стоянкой на ночь в прямо в движок заливали 100-150 мл. керосина. На утро машинка заводилась с полпинка.
|
Дим, а я на карбюраторной машине перед ночевкой вытягивал на полную рычаг "подсоса". Утром всё равно вытягивать для запуска.
И всегда заводился.
А вот если забывал и оставлял открытым заслонку (подсос) то бывало и не заводился.
А вот когда была инжекторная, то в сильные морозы не испытывал - в гараже ночевала.
А сейчас на Фокусе могу только похвастать - есть ППП.
И я слежу только за зарядкой аккумулятора.
В -25С завестись-то она завелась, удивительно легко. Погрел минут десять, а после включил "драйв" на акпп, думал усё, коробка вместе с двигателем выпрыгнут и убегут, такая вибрация началась... погрел ещё минут пять-семь, включил коробку, всё Ок. За более зверские минусА несколько испугался.
AlexSh_66
Еще раз рекомендую при прогреве движки на морозе коробку на ручнике во всех режимах подержать по минутке хотя бы.
DemmoN
Спасибо за совет, я так и делаю варьируя врямя прогрева во всех режимах от температуры. Но тут-то и включить было страшно, колбасило машину неподецки.
Вот интересно, при запущеном движке, но выключенной передаче масло должно же через радиатор циркулировать и хотяб в гидротрансформаторе прогреваться? Ни?
На АКПП у меня первая машина, любым советам и объяснениям про зимнюю эксплуатацию буду рад. В мануале ведь ничего не написано.
DemmoN
Да, я сам наливал бензин в маслозаливную горловину и машина М2140, запускалась в любой мороз. Но какое масло было в начале 70х
М6/10г. При минус 27-солидол. Если его не разбавить, провернет вкладыши.
На Феде я даже пытатья не буду. Вкладыши узенькие, даже замков нет. Провернет в 7 секунд на замену колена и шатуна и тд и тп.
И вобще, если со второй попытки, в крайнем случае третьей, не запустился, поеду на общественном транспорте, дешевле будет и меньше проблем. Сезон вышибания катколлекторов уже начался.
AlexSh_66
Давно не занимался автоматами, но раньше не рекомендовалось трогаться без прогрева масла до 40 градусов. Все зависит от характеристик масла. Это то же самое, что в движок залито минералка или синтетика.
Масло при запущеном двигателе нагревается в гидромуфте даже если стоишь
-Романыч-
Спасибо, мысль интересная, при следующих холодах ниже -25С попробую подергать масленный щуп коробки при холодном движке и в процессе прогрева просто двигателя и после парочки прогревов самой акпп. Посмотрю вязкость, и температкру хотяб на тактильныее ощущения, оч интересно
Итак, друзья, отчёт...
Вчера утром через ребят из местного экзиста нашёл здесь (в Нефтеюганске) фильтр для масла, съездил в магазин, купил 5 литров (4+1) мобил 3000 5w40 синтетика... Вышел из магазина, завёлся - и не сразу даже заметил, что сигнализатор неисправности двигателя погас.. Обрадовался)) Но решил позвонить Антону Ветошкину, который меня расстроил заново, сказав, что это ещё ничего не значит и всё равно нужно делать диагностику... Поменял масло, наконец-то дозвонился до сургутского ОД Форд - Автограда, где принять меня отказались, несмотря на горящий чек и мой транзитный статус. Но мне всё равно надо было ехать в Сургут по делам, так что в около 18 часов я был в Автограде. Надо сказать, что касса у них работает до 19 часов, а сам ОД - до 20. Прождав полчаса в очереди, я смог поговорить с мастером-приёмщиком, который уже в то время был в мыле.. их тм всего двое на весь ХМАО... капец.. а один из них, так как работал ранее в сервисе пежо, ещё и принимал пыжики... К счастью, ребята оказались более чем адекватные, вошли в моё положение, а когда узнали, что у меня ещё и день рождения, то вообще всё стало хорошо))) Часов в 7 вечера после бесплатной экспресс-мойки (по прайсу 150 р, но денег не взяли) машину уже осматривали и тестировали. Нашли кучу ошибок, возникающих в таких случаях, все их описывать не буду. Выяснилось, что я с разряженным аккумом пытался завести машину в -37 градусов
. Главное и самое приятное - катализатор и все датчики живы и прекрасно себя чувствуют!))) Уффф))) В качестве ещё одного приятного бонуса мне залили новую калибровку (прошивку). В результате вышеизложенного у меня исключительно положительные эмоции от посещения сургутского Автограда! Огромный "респект и уважуха" специалисту по электронике Родиону и мастеру-приёмщику Яскову Алексею (вроде с фамилией ничего не перепутал?))), у которого моя машина была по счёту двадцать какой-то за день. Работать в таких условиях и не терять оптимизма, относиться к каждому клиенту, как будто он твой старый и хороший знакомый (с точки зрения уважения) - это многого стоит! Также большое спасибо всем Вам, друзья, и Антону Ветошкину, который помогал мне дистанционно по телефону.
Вчера из Сургута вернулся в Нефтеюганск в 22.15
Сегодня завёлся очень легко в 8.45
За окном было -34
russian_red
5 February 2009
Kotechka
Поздравляю!!! Пронесло.
russian_red
Спасибо, Андрей!
Действительно, пронесло.. А я уже особо и не надеялся... ))
russian_red
5 February 2009
Kotechka
Миша, выбивай кат нафиг!!! Больше так не повезет. Можешь вообще паука поставить, обманок не надо, всё работает отлично.
KotechkaПоздравляю!!!
Кстати мой Федя1 родом как раз из Сургута, именно из Автограда, хотя я взял его с рук. Так что привет им от моего Феди. Чувствует себя отлично и меня радует.
Плохой прогноз, ждали мега морозы, вот они и пришли. Если прогноз сбудется, завтра утром будет испытание для нас и наших коней.
Берегите КАТ, больше 2-3 попыток не делайте. Поберегите нервы и не малые деньги.
-Романыч-
Я уже тоже готов к тесту своего ППП.
Как раз завтра с утречка 7.10 буду его включать.
Ребята, кто без ППП, тоже отпишитесь как оно завтра пройдет.
Особенно те кто рано утром будет заводить.
Сегодня утром не завелась с автозапуска, но вручнуюю завелась. В 5 утра было -34!!!
-33, Компрессорный. 6 часов утра. Со второй завелась, загудела, запищала, зашелестела " членами"
, но все в порядке.
Сосед на Пассате ( новом) с 3 часов утра реанимировал машину - без толку, утром утащили отогревать...
Отцовская Элантра благодаря "автозапуску" в виде брата( 3 раза ходил греть за ночь) тоже сама уехала
Prezident2016
8 February 2009
Мой Фердинанд 3 зиму стоит на улице. Завожусь с первого раза всегда. Проблем с запуском еще ни разу не было. Очень доволен автомобилем.
У меня тож трётью зиму на вулице стоит - и всё до сегодняшнего дня было ок и вот так случилось, что небрал машину ровно неделю - с прошлого воскресенья - прихожу седня с мыслями - фокус лучшая машина в мире))) и оппа а даже сигналка не сработала - лампочки не горят имо даже не горит))) плюнул я на это дело - свалил домой - одет был чото легко)) - фантомас на стоянке как рас блин тока вчера сломали (какойто грит умник проехал по кабелям шипами - да так удачно - что перебил провода)
может кто будет проезжать мимо(УГТУ - УПИ) и вдруг в багажнике валяюца провода для прикуривания - свисните если не лениво и не напряжно - выскочу может реанимируем её
Заранее благадарен!
P.S. свистеть по нумеру 904 98 32 900)))
Сегодня торопился, запускал без предпускового. Запустилась с 1 раза, потом включил ППП, послушал жалобную песню коробки и поехал
И вчера и сегодня с утра заводилась лениво но с первого раза.
Ars777Мне в новогодние праздники после недельного простоя тоже пришлось реанимировать.