Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
68,6K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
Kotechka
3 February 2009


Друзья, капец...
До -35 этой зимой заводился легко, даже легче, чем в Ект. Когда стало холоднее, машину оставлял на своём тёплом складе.
В пятницу было потепление до -17, поставил под окнами, покатался в выходные, а в вск ночью ударило -37... Пытался завестись - аккум не дал. Днём приехал с другом прикурить, завёлся, но заглох через минуту, покрутил недолго ещё раза три - бесполезно. Вечером попробовали ещё раз - без толку... Сегодня ещё раз, так как потеплело до минус 15. Завёлся стразу, но троит и глохнет.. Привёз и поставил старые свечи (новые поставил, кстати, неделю назад). С донором в виде пятнадцатой модели ВАЗ завёлся тут же! Не троит и работает отлично во всех режимах. Однако горит чек... Проверил масло - в нём бензин... Сейчас привёз машину оттаивать на склад, отключил аккум... Готовлюсь к худшему - по сценарию тёзки - Misha Kar... Правда, у него движок более капризный вроде - 1,6, а у меня два литра... Может меня кто-нибудь успокоить? или наоборот - подтвердить по симптомам мои опасения? Ближайший дилер в Сургуте, в 60 км...
AlexSh_66
3 February 2009


Чек погаснет после 4-5 успешных запусков(без ошибок) и прогревов соответственно. Имхо бензина в масле не может быть столько уж от двух неудачных запусков чтоб двс запороть (какие то миллилитры и то для запаха). Я бы продолжал ездить.
ЗЫ Если не так то знатоки поправте плиз
avatar
Saferoom
3 February 2009


у кореша на мондео-1 после нескольких неудачных запусков уровень масла поднялся выше максимума мм на 7! Думали шандец мотору,но нет...ездит.
п.с. катализатора нет.
avatar
nocarier
3 February 2009


во все морозы с полпинка
тока мафынка стояла всего часа четыре чаще ездить нада товарисчи
Ars777
3 February 2009


Kotechka

Блин ну ты дал!
Ну как ты такто? Ну читал веть и про кат и про бенз в масле!!! молись теперь! масло к замене и не заводить - однозначно не заводить - вполне возможно что устряпался за кат - но если кату капец и ты заводиш - то оч велика вероятность устряпаца за двиг в целом - егр так его рас так может дунуть в цилиндры крошкой керамической от разрушевшегося ката!!! Яб всёже скатал машину в сервис((( да читал что 60 км - но какбы потом не вылилось ваще в ужас.
Если ваще нет возможности перевезти её в Сургут - то исчи яму, снимай кат и смари - оплавился он или нет - видно этобудет(подозреваю - что когда она у тебя заглохла через минуту именно это и произошло(((

Держись коллега!!! Я оч хочу думать что я нагоняю жути и буду рад если всё окажеца не так страшно!!!
Еси чо сигнализируй - запчасти отправим тее или чем ещё поможем!!!
Бывай!!

Если может кто не в курсе - КРУТИТЬ МОЖНО ТОКА ТРИ РАЗА - МАКСИМУМ ПЯТЬ - НО УЖЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО - НЕ ЗАВЕЛАСЬ - В ТЕПЛО!!! ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ ПОПАСТЬ НА КАТ НА ДВА ДАТЧИКА СОДЕРЖАНИЯ КИСЛОРОДА И НА ДВИГ В ЦЕЛОМ В ПРИДАЧУ - ПРИМЕРЫ ТОМУ ЕСТЬ И ДАЖЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ - В МОСКВЕ НА МНОГО БОЛЬШЕ!!!
Evgen20
3 February 2009


Сегодня стоял у обл. больнице, рядоб рено симбол. Подходят две дивахи,которая водитель открывает бензобак и заливает туда 2 баночки мед. спирта 95%!!! Я был в шоке!!! Для интереса я спроил у нее для чего??? Ответ:- чтоб заводилась лучше!!!

Так же нельзя делать!!! Так же вроде движку запороть мона!!! или я не прав???
avatar
dr_Mitrich
3 February 2009


Evgen20

не прав. Спирт связывается намертво с водой, образуя водородные связи (именно поэтому в водке должно быть ровно 40 градусов, но тема не об этом ), потом все это выходит и выгорает. Ну и вообще... для экологии хорошо В любой двиг можно лить до 10% спирта по объему. Не знаю как медицинский, а метиловый спирт имеет октановое число под 115 вроде бы, и широко использовался на форсированных режимах в авиационных двигателях (но к сожалению ресурс движка на таком форсаже составлял несколько минут, "рекордные" движки на метиловом спирте выгорали за 3-4 минуты, но там далеко не пара фанфуриков в двиг уходила ).
avatar
-Романыч-
3 February 2009


dr_Mitrich
Для удаления воды из бака, лучше подходит ИЗОПРОПИЛОВЫЙ спирт, продается в магазинах химреактивов.
Его и в авиации применяют. Есть специальная жидкость под маркой Лавр, продается в автохимии
avatar
DemmoN
4 February 2009


-Романыч-
В советские времена очень часто перед зимней стоянкой на ночь в прямо в движок заливали 100-150 мл. керосина.
На утро машинка заводилась с полпинка.

А по теме - я бы в бензобак всякую очищающую химию не рекомендовал лить. Все г***но поднимается с топливной магистрали.
По крайней мере карбюраторы от такой процедуры засирало напрочь.

Думаю в субботу покумекаем с Вячеславом о лучших процедурах для движка.
avatar
Saferoom
4 February 2009


DemmoN
цитата:
В советские времена очень часто перед зимней стоянкой на ночь в прямо в движок заливали 100-150 мл. керосина.

Ага, и стакан бензина в картер...
avatar
КипишЪ
4 February 2009


у меня в выходные машина проночевала на открытой стоянке в салде при -35. и утром как говорится с пол-тычка. Так что не паникуйте граждане -30, 35 нам не страшны!
avatar
AviatoR
4 February 2009


avatar
DemmoN:

-Романыч-
В советские времена очень часто перед зимней стоянкой на ночь в прямо в движок заливали 100-150 мл. керосина.
На утро машинка заводилась с полпинка.


Дим, а я на карбюраторной машине перед ночевкой вытягивал на полную рычаг "подсоса". Утром всё равно вытягивать для запуска.

И всегда заводился.

А вот если забывал и оставлял открытым заслонку (подсос) то бывало и не заводился.

А вот когда была инжекторная, то в сильные морозы не испытывал - в гараже ночевала.

А сейчас на Фокусе могу только похвастать - есть ППП.
И я слежу только за зарядкой аккумулятора.
AlexSh_66
4 February 2009


В -25С завестись-то она завелась, удивительно легко. Погрел минут десять, а после включил "драйв" на акпп, думал усё, коробка вместе с двигателем выпрыгнут и убегут, такая вибрация началась... погрел ещё минут пять-семь, включил коробку, всё Ок. За более зверские минусА несколько испугался.
avatar
DemmoN
4 February 2009


AlexSh_66
Еще раз рекомендую при прогреве движки на морозе коробку на ручнике во всех режимах подержать по минутке хотя бы.
AlexSh_66
4 February 2009


DemmoN
Спасибо за совет, я так и делаю варьируя врямя прогрева во всех режимах от температуры. Но тут-то и включить было страшно, колбасило машину неподецки.
Вот интересно, при запущеном движке, но выключенной передаче масло должно же через радиатор циркулировать и хотяб в гидротрансформаторе прогреваться? Ни?
На АКПП у меня первая машина, любым советам и объяснениям про зимнюю эксплуатацию буду рад. В мануале ведь ничего не написано.
avatar
-Романыч-
4 February 2009


DemmoN
Да, я сам наливал бензин в маслозаливную горловину и машина М2140, запускалась в любой мороз. Но какое масло было в начале 70х
М6/10г. При минус 27-солидол. Если его не разбавить, провернет вкладыши.
На Феде я даже пытатья не буду. Вкладыши узенькие, даже замков нет. Провернет в 7 секунд на замену колена и шатуна и тд и тп.
И вобще, если со второй попытки, в крайнем случае третьей, не запустился, поеду на общественном транспорте, дешевле будет и меньше проблем. Сезон вышибания катколлекторов уже начался.


AlexSh_66
Давно не занимался автоматами, но раньше не рекомендовалось трогаться без прогрева масла до 40 градусов. Все зависит от характеристик масла. Это то же самое, что в движок залито минералка или синтетика.
Масло при запущеном двигателе нагревается в гидромуфте даже если стоишь
AlexSh_66
4 February 2009


-Романыч-
Спасибо, мысль интересная, при следующих холодах ниже -25С попробую подергать масленный щуп коробки при холодном движке и в процессе прогрева просто двигателя и после парочки прогревов самой акпп. Посмотрю вязкость, и температкру хотяб на тактильныее ощущения, оч интересно
avatar
Kotechka
5 February 2009


Итак, друзья, отчёт...

Вчера утром через ребят из местного экзиста нашёл здесь (в Нефтеюганске) фильтр для масла, съездил в магазин, купил 5 литров (4+1) мобил 3000 5w40 синтетика... Вышел из магазина, завёлся - и не сразу даже заметил, что сигнализатор неисправности двигателя погас.. Обрадовался)) Но решил позвонить Антону Ветошкину, который меня расстроил заново, сказав, что это ещё ничего не значит и всё равно нужно делать диагностику... Поменял масло, наконец-то дозвонился до сургутского ОД Форд - Автограда, где принять меня отказались, несмотря на горящий чек и мой транзитный статус. Но мне всё равно надо было ехать в Сургут по делам, так что в около 18 часов я был в Автограде. Надо сказать, что касса у них работает до 19 часов, а сам ОД - до 20. Прождав полчаса в очереди, я смог поговорить с мастером-приёмщиком, который уже в то время был в мыле.. их тм всего двое на весь ХМАО... капец.. а один из них, так как работал ранее в сервисе пежо, ещё и принимал пыжики... К счастью, ребята оказались более чем адекватные, вошли в моё положение, а когда узнали, что у меня ещё и день рождения, то вообще всё стало хорошо))) Часов в 7 вечера после бесплатной экспресс-мойки (по прайсу 150 р, но денег не взяли) машину уже осматривали и тестировали. Нашли кучу ошибок, возникающих в таких случаях, все их описывать не буду. Выяснилось, что я с разряженным аккумом пытался завести машину в -37 градусов . Главное и самое приятное - катализатор и все датчики живы и прекрасно себя чувствуют!))) Уффф))) В качестве ещё одного приятного бонуса мне залили новую калибровку (прошивку). В результате вышеизложенного у меня исключительно положительные эмоции от посещения сургутского Автограда! Огромный "респект и уважуха" специалисту по электронике Родиону и мастеру-приёмщику Яскову Алексею (вроде с фамилией ничего не перепутал?))), у которого моя машина была по счёту двадцать какой-то за день. Работать в таких условиях и не терять оптимизма, относиться к каждому клиенту, как будто он твой старый и хороший знакомый (с точки зрения уважения) - это многого стоит! Также большое спасибо всем Вам, друзья, и Антону Ветошкину, который помогал мне дистанционно по телефону.

Вчера из Сургута вернулся в Нефтеюганск в 22.15
Сегодня завёлся очень легко в 8.45
За окном было -34
avatar
russian_red
5 February 2009


Kotechka
Поздравляю!!! Пронесло.
avatar
Kotechka
5 February 2009


russian_red
Спасибо, Андрей!
Действительно, пронесло.. А я уже особо и не надеялся... ))
avatar
russian_red
5 February 2009


Kotechka
Миша, выбивай кат нафиг!!! Больше так не повезет. Можешь вообще паука поставить, обманок не надо, всё работает отлично.
ikar86
5 February 2009


Kotechka
Поздравляю!!!
Кстати мой Федя1 родом как раз из Сургута, именно из Автограда, хотя я взял его с рук. Так что привет им от моего Феди. Чувствует себя отлично и меня радует.
avatar
-Романыч-
6 February 2009


Плохой прогноз, ждали мега морозы, вот они и пришли. Если прогноз сбудется, завтра утром будет испытание для нас и наших коней.
Берегите КАТ, больше 2-3 попыток не делайте. Поберегите нервы и не малые деньги.
avatar
AviatoR
6 February 2009


-Романыч-

Я уже тоже готов к тесту своего ППП.

Как раз завтра с утречка 7.10 буду его включать.

Ребята, кто без ППП, тоже отпишитесь как оно завтра пройдет.
Особенно те кто рано утром будет заводить.
Evgen20
8 February 2009


Сегодня утром не завелась с автозапуска, но вручнуюю завелась. В 5 утра было -34!!!
eagle-80
8 February 2009


-33, Компрессорный. 6 часов утра. Со второй завелась, загудела, запищала, зашелестела " членами" , но все в порядке.
Сосед на Пассате ( новом) с 3 часов утра реанимировал машину - без толку, утром утащили отогревать...
Отцовская Элантра благодаря "автозапуску" в виде брата( 3 раза ходил греть за ночь) тоже сама уехала
avatar
Prezident2016
8 February 2009


Мой Фердинанд 3 зиму стоит на улице. Завожусь с первого раза всегда. Проблем с запуском еще ни разу не было. Очень доволен автомобилем.
Ars777
8 February 2009


У меня тож трётью зиму на вулице стоит - и всё до сегодняшнего дня было ок и вот так случилось, что небрал машину ровно неделю - с прошлого воскресенья - прихожу седня с мыслями - фокус лучшая машина в мире))) и оппа а даже сигналка не сработала - лампочки не горят имо даже не горит))) плюнул я на это дело - свалил домой - одет был чото легко)) - фантомас на стоянке как рас блин тока вчера сломали (какойто грит умник проехал по кабелям шипами - да так удачно - что перебил провода)
может кто будет проезжать мимо(УГТУ - УПИ) и вдруг в багажнике валяюца провода для прикуривания - свисните если не лениво и не напряжно - выскочу может реанимируем её
Заранее благадарен!

P.S. свистеть по нумеру 904 98 32 900)))
avatar
-Романыч-
8 February 2009


Сегодня торопился, запускал без предпускового. Запустилась с 1 раза, потом включил ППП, послушал жалобную песню коробки и поехал
ikar86
8 February 2009


И вчера и сегодня с утра заводилась лениво но с первого раза.
Ars777
Мне в новогодние праздники после недельного простоя тоже пришлось реанимировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up