Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
67K
views
234
members
1,1K
posts

ZyMik
29 December 2007


avatar
russian_red:

Считаю что крутить по 1 секунде, если слышишь, что схватывает, вообще глупо. Что мешает покрутить подольше и завести с первой попытки? Видимо только какието личные предубеждения.

Ну я например плохо представлял как она себя поведет в морозы. Раньше заводилась с первого схватывания. Это первый серьезный мороз на этой машинке. Буду знать на будущее...

Я бы с удовольствием поставил ППП, если бы он стоил 32 тыщи, как в ситроене.
Roman Rem
12 January 2008


сегодня завелся с пол тычка, мотор даже не маслал - но на холодную троила и заморгал чек, вырубил завел снова, завелась опять без проблем только чек стал просто гореть
avatar
RichatZ
12 January 2008


Roman Rem
У Вас машина, что на улице ночует ? Я это к тому, что скоро предстоит в Екатеринбурге работать. Вот думаю, как мой Фордик ночные уличные ночевки перенесет
avatar
ЧеГевара
12 January 2008


-30 заводимся. Жалко машинку. Даблсатрат присутствует. Ну еще хочу сказать вроде выжимной замерзает и трещит жутко, может что-то в коробке. А вцелом очень даже хорошо морозы Федор переносит.
avatar
tem
12 January 2008


RichatZ
Привет, я тоже недавно в Екб перебрался работать, машинка до этого в гараже ночевала, первая зима для неё такая... оценку можно поставить отлично! даблстарт присутствует иногда.
ZyMik
13 January 2008


В морозы заводится с первого раза (видимо опыта поднабрался))). Правда все гремит/стучит, но как прогреется притихает немного.
Дабл стартов больше нет. Моя технология: Включаю зажигание (повернуть на одно деление) чтоб вся электроника включилась... сразу начинаю отрубать все, что осталось включенным с прошлой поездки (радио, климат, попогрейки, переключаю с автосвет на габариты, дворники с автомата... и т.п.) к этому моменту большинство лампочек на панели потухли и замолчал насос бензиновый и под капотом что-то не гудит больше... стартую... все с первого раза и без дабла...
Через 2 минуты можно все включать обратно... (попогрейки сразу врубаю и музыку тоже)
avatar
Alexeich85
14 January 2008


MakRo

AviatoR
цитата:
АЗС сибнефть на Гурзуфская-С.Дерябиной
Roman Rem
14 January 2008


avatar
RichatZ:

Roman Rem
У Вас машина, что на улице ночует ? Я это к тому, что скоро предстоит в Екатеринбурге работать. Вот думаю, как мой Фордик ночные уличные ночевки перенесет

да на улице, диагностика показала - пропеск зажигания в 1м и 4м циллиндрах, заправил 98 -чек погас:)
avatar
Vlad_M
14 January 2008


Как описывал выше перед тем как глушить на ночь, очищаю свечи и все заводится с 1 попытки после 3 оборотов коленвала, в зависимости от температуры только скорость этих самых 3 оборотов . При температуре +2..-8 вероятность дабла близка к 100% что ни делай (ну иногда просто она не глохнет, но просад оборотов до 500 с загоранием лампочек присутсвует). Дальше вероятность дабла снижается и при температуре ниже -15 всегда заводится без дабла. Так что запуск в -20 получается проще чем в -5 . Все потребители при этом выключаю перед запуском, ниже -20 еще выжимаю сцепу. Бензин только Лукойл 95 с 2 заправок, в основном на Маяковского, реже с Артинской.
Roman Rem
14 January 2008


сцепу вообще всегда выжимаю, осталось в ваза:)
avatar
Ivan_F1
14 January 2008


R
Roman Rem:

сцепу вообще всегда выжимаю, осталось в ваза:)

+1

Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер.
ПыСы. Завожусь без проблем и тут же стартую. А, забыл , ППП рулит.
Тут пришел в воскресенье неожиданно на стоянку. Включил цикл прогрева (зачем холодный запуск устраивать), посидел поболтал 10 минут со стоянщиком, завел и поехал.
avatar
Kotechka
14 January 2008


R
Roman Rem:

сцепу вообще всегда выжимаю

+1000!
Но только после длительной (скажем, ночной) стоянки...
Roman Rem
15 January 2008


avatar
Kotechka:

R
Roman Rem:

сцепу вообще всегда выжимаю

+1000!
Но только после длительной (скажем, ночной) стоянки...

да даже после не длительной дневной, нафик стартер мучать:)
avatar
клюква
16 January 2008


Сегодня утром (-27') на ночь не поставила автозапуск по времени или t', и вот результат...НЕ ЗАВЕЛАСЬ, пошла попробовать с ключа, та же фигня. Но больше меня встревожило то, что когда я пыталась с ключа завести, у меня значок масла не высветился ...Масло замерзло??? Хотя не должно, масло хорошее залито синтетика Castrol 5W40. У меня даже и догадок нет по этому поводу ..

PS В -25', заводилась прелестно и без ночного прогревания
ZyMik
16 January 2008


atmosfera
Может лампочка в панели перегорела?
avatar
клюква
16 January 2008


miha_1c
Не знаю, не сталкивалась с такой проблемой
avatar
Vlad_M
16 January 2008


"Накаркал" я . Сегодня с утра первый раз в морозы появился дабл, наверное на него влажность больше температуры влияет или хз. В остальном ок, обычные 3 оборота коленвала.
avatar
park
16 January 2008


Сегодня -30, завелась с первого раза. Даблстартов ещё не разу не было.
avatar
sovok66
16 January 2008


Сегодня на БК -27 завелась с первого раза, попытка даблстарта была пресечена выжимом сцепления и помощью педали газа (как только схватило буквально на 1/4 нажимаешь газулю и поехало..., обороты в момент старта подскакивают не более, чем если бы без помощи завелась, прим. 1800-1900) обязательные действия были выполнены по умолчанию: перед парковкой на ночь минут 10 покатался держа обороты 3000-3500 (якобы самоочистка свечей), выключена вся электрика и при повороте ключа в предпоследнее положение, после гашения всех лампочек жду сек 10 и вперед.
На диагностике сервисмен сказал, что для борьбы с даблстартом необходимо ДВА раза прокачать бензонасос, но боюсь так делать, опасность залить свечи резко возрастает...
К стати тоже имеется, вышеописанный, факт, что в -19 - -22 заводится легче и часто с отсутствием даблстарта, чем при темп. теплее -10, стабильный даблстарт, газом не вижу смысла помогать ибо относительно тепло...
avatar
nocarier
16 January 2008


sovok66
цитата:
К стати тоже имеется, вышеописанный, факт, что в -19 - -22 заводится легче и часто с отсутствием даблстарта, чем при темп. теплее -10, стабильный даблстарт, газом не вижу смысла помогать ибо относительно тепло...


такая же фигня... при -10 стабильно даблстарт... тока температура опустица ниже -18 так всё отлично!! сегодня ваще никаких проблем при запуске двигла небыло! комп выдал -26
avatar
zealot
16 January 2008


цитата (miha_1c @ Янв 13 2008, 13:27)
Включаю зажигание (повернуть на одно деление) чтоб вся электроника включилась... сразу начинаю отрубать все, что осталось включенным с прошлой поездки (радио, климат, попогрейки, переключаю с автосвет на габариты, дворники с автомата... и т.п.) к этому моменту большинство лампочек на панели потухли и замолчал насос бензиновый  и под капотом что-то не гудит больше... стартую... все с первого раза и без дабла...
Через 2 минуты можно все включать обратно... (попогрейки сразу врубаю и музыку тоже)

делаю точно также с выжатым сцеплением. В этом году ни одного дабл-старта, той зимой - постоянно. Обороты сначала просаживаются где-то до 500, но потом поднимаются до 1200. Машина не глохнет. Пробег 30 тыс. свечи еще не менял.
Ах, да, еще сразу включаю обогрев лобового и заднего стекол.
avatar
Malalv
16 January 2008


-27 по компу. Машина стояла 1.5 месяца на стоянке с сигнализацией. Завелась с первого раза. Прогрел акб включением фар. Выжал сцепление и алелуя.
avatar
Prezident2016
16 January 2008


Завожусь всегда.Проблем с этим не испытываю!
avatar
klaus23
12 February 2008


Добрый день...

Люди помогите мне пожалуйста...
ФФ1 не заводится..
Вернее Заводится но раза так с пятого, а на улице не холодно всего -10
Акума хороший, масло тоже свежее, свечи хорошие...
Please Help Me
avatar
park
12 February 2008


avatar
klaus23:

Добрый день...

Люди помогите мне пожалуйста...
ФФ1 не заводится..
Вернее Заводится но раза так с пятого, а на улице не холодно всего -10
Акума хороший, масло тоже свежее, свечи хорошие...
Please Help Me

Может фильтр топливный пора менять?
avatar
MakRo
12 February 2008


2 All

На Е1 на 19 февраля до -37, на 20 февраля до -42
Лучше не забывать автоподзавод... Проверить еще раз аккумулятор и т.д.
eagle-80
13 February 2008


avatar
MakRo:

2 All

На Е1 на 19 февраля до -37, на 20 февраля до -42
Лучше не забывать автоподзавод... Проверить еще раз аккумулятор и т.д.

Лучше не насиловать машину вообще, аккуму снять и унести домой.

зы. Хочу быть синоптиком - никакой ответственности за неверный прогноз погоды Всегда можно оправдаться - типа "Ветром надуло"
sly66
13 February 2008


http://www.intellicast.com/Local/Weather.a...cation=RSXX1219
где 41
avatar
RichatZ
18 February 2008


eagle-80
Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь ?
eagle-80
18 February 2008


avatar
RichatZ:

eagle-80
Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь ?

Что именно сделаю?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up