С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
russian_red:
|
Считаю что крутить по 1 секунде, если слышишь, что схватывает, вообще глупо. Что мешает покрутить подольше и завести с первой попытки? Видимо только какието личные предубеждения. |
Ну я например плохо представлял как она себя поведет в морозы. Раньше заводилась с первого схватывания. Это первый серьезный мороз на этой машинке. Буду знать на будущее...
Я бы с удовольствием поставил ППП, если бы он стоил 32 тыщи, как в ситроене.
сегодня завелся с пол тычка, мотор даже не маслал - но на холодную троила и заморгал чек, вырубил завел снова, завелась опять без проблем только чек стал просто гореть
Roman RemУ Вас машина, что на улице ночует ? Я это к тому, что скоро предстоит в Екатеринбурге работать. Вот думаю, как мой Фордик ночные уличные ночевки перенесет
-30 заводимся. Жалко машинку. Даблсатрат присутствует. Ну еще хочу сказать вроде выжимной замерзает и трещит жутко, может что-то в коробке. А вцелом очень даже хорошо морозы Федор переносит.
RichatZ
Привет, я тоже недавно в Екб перебрался работать, машинка до этого в гараже ночевала, первая зима для неё такая... оценку можно поставить отлично! даблстарт присутствует иногда.
В морозы заводится с первого раза (видимо опыта поднабрался))). Правда все гремит/стучит, но как прогреется притихает немного.
Дабл стартов больше нет. Моя технология: Включаю зажигание (повернуть на одно деление) чтоб вся электроника включилась... сразу начинаю отрубать все, что осталось включенным с прошлой поездки (радио, климат, попогрейки, переключаю с автосвет на габариты, дворники с автомата... и т.п.) к этому моменту большинство лампочек на панели потухли и замолчал насос бензиновый и под капотом что-то не гудит больше... стартую... все с первого раза и без дабла...
Через 2 минуты можно все включать обратно... (попогрейки сразу врубаю и музыку тоже)
RichatZ:
|
Roman Rem У Вас машина, что на улице ночует ? Я это к тому, что скоро предстоит в Екатеринбурге работать. Вот думаю, как мой Фордик ночные уличные ночевки перенесет |
да на улице, диагностика показала - пропеск зажигания в 1м и 4м циллиндрах, заправил 98 -чек погас:)
Как описывал выше перед тем как глушить на ночь, очищаю свечи и все заводится с 1 попытки после 3 оборотов коленвала, в зависимости от температуры только скорость этих самых 3 оборотов
. При температуре +2..-8 вероятность дабла близка к 100% что ни делай (ну иногда просто она не глохнет, но просад оборотов до 500 с загоранием лампочек присутсвует). Дальше вероятность дабла снижается и при температуре ниже -15 всегда заводится без дабла. Так что запуск в -20 получается проще чем в -5
. Все потребители при этом выключаю перед запуском, ниже -20 еще выжимаю сцепу. Бензин только Лукойл 95 с 2 заправок, в основном на Маяковского, реже с Артинской.
сцепу вообще всегда выжимаю, осталось в ваза:)
Roman Rem:
|
сцепу вообще всегда выжимаю, осталось в ваза:) |
+1
Зачем давать лишнюю нагрузку на стартер.
ПыСы. Завожусь без проблем и тут же стартую. А, забыл
, ППП рулит.
Тут пришел в воскресенье неожиданно на стоянку. Включил цикл прогрева (зачем холодный запуск устраивать), посидел поболтал 10 минут со стоянщиком, завел и поехал.
Roman Rem:
|
сцепу вообще всегда выжимаю |
+1000!
Но только после длительной (скажем, ночной) стоянки...
Kotechka:
|
Roman Rem:
| сцепу вообще всегда выжимаю |
+1000! Но только после длительной (скажем, ночной) стоянки... |
да даже после не длительной дневной, нафик стартер мучать:)
Сегодня утром (-27') на ночь не поставила автозапуск по времени или t', и вот результат...НЕ ЗАВЕЛАСЬ, пошла попробовать с ключа, та же фигня. Но больше меня встревожило то, что когда я пыталась с ключа завести, у меня значок масла не высветился
...Масло замерзло??? Хотя не должно, масло хорошее залито синтетика Castrol 5W40. У меня даже и догадок нет по этому поводу
..
PS В -25', заводилась прелестно и без ночного прогревания
atmosfera
Может лампочка в панели перегорела?
miha_1cНе знаю, не сталкивалась с такой проблемой
"Накаркал" я
. Сегодня с утра первый раз в морозы появился дабл, наверное на него влажность больше температуры влияет или хз. В остальном ок, обычные 3 оборота коленвала.
Сегодня -30, завелась с первого раза. Даблстартов ещё не разу не было.
Сегодня на БК -27 завелась с первого раза, попытка даблстарта была пресечена выжимом сцепления и помощью педали газа (как только схватило буквально на 1/4 нажимаешь газулю и поехало..., обороты в момент старта подскакивают не более, чем если бы без помощи завелась, прим. 1800-1900) обязательные действия были выполнены по умолчанию: перед парковкой на ночь минут 10 покатался держа обороты 3000-3500 (якобы самоочистка свечей), выключена вся электрика и при повороте ключа в предпоследнее положение, после гашения всех лампочек жду сек 10 и вперед.
На диагностике сервисмен сказал, что для борьбы с даблстартом необходимо ДВА раза прокачать бензонасос, но боюсь так делать, опасность залить свечи резко возрастает...
К стати тоже имеется, вышеописанный, факт, что в -19 - -22 заводится легче и часто с отсутствием даблстарта, чем при темп. теплее -10, стабильный даблстарт, газом не вижу смысла помогать ибо относительно тепло...
sovok66цитата: |
К стати тоже имеется, вышеописанный, факт, что в -19 - -22 заводится легче и часто с отсутствием даблстарта, чем при темп. теплее -10, стабильный даблстарт, газом не вижу смысла помогать ибо относительно тепло... |
такая же фигня... при -10 стабильно даблстарт... тока температура опустица ниже -18 так всё отлично!! сегодня ваще никаких проблем при запуске двигла небыло! комп выдал -26
цитата (miha_1c @ Янв 13 2008, 13:27) |
Включаю зажигание (повернуть на одно деление) чтоб вся электроника включилась... сразу начинаю отрубать все, что осталось включенным с прошлой поездки (радио, климат, попогрейки, переключаю с автосвет на габариты, дворники с автомата... и т.п.) к этому моменту большинство лампочек на панели потухли и замолчал насос бензиновый и под капотом что-то не гудит больше... стартую... все с первого раза и без дабла... Через 2 минуты можно все включать обратно... (попогрейки сразу врубаю и музыку тоже) |
делаю точно также с выжатым сцеплением. В этом году ни одного дабл-старта, той зимой - постоянно. Обороты сначала просаживаются где-то до 500, но потом поднимаются до 1200. Машина не глохнет. Пробег 30 тыс. свечи еще не менял.
Ах, да, еще сразу включаю обогрев лобового и заднего стекол.
-27 по компу. Машина стояла 1.5 месяца на стоянке с сигнализацией. Завелась с первого раза. Прогрел акб включением фар. Выжал сцепление и алелуя.
Prezident2016
16 January 2008
Завожусь всегда.Проблем с этим не испытываю!
Добрый день...
Люди помогите мне пожалуйста...
ФФ1 не заводится..
Вернее Заводится но раза так с пятого,
а на улице не холодно всего -10
Акума хороший, масло тоже свежее, свечи хорошие...
Please Help Me
klaus23:
|
Добрый день...
Люди помогите мне пожалуйста... ФФ1 не заводится.. Вернее Заводится но раза так с пятого, а на улице не холодно всего -10 Акума хороший, масло тоже свежее, свечи хорошие... Please Help Me |
Может фильтр топливный пора менять?
Лучше не насиловать машину вообще, аккуму снять и унести домой.
зы. Хочу быть синоптиком - никакой ответственности за неверный прогноз погоды
Всегда можно оправдаться - типа "Ветром надуло"
eagle-80Хотел бы я посмотреть как ты это сделаешь
?