Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Rusty-K
5 April 2005
Проблемы с кондиционером
masterF
сколько кондиционер не эксплуатировался?
max_470я машину купил в октябре 2010 года, ну вот ща как бэ начал тока включать кондер -а он не хочет робить собственно, старый хозя незнаю когда заправлял его
у меня тут чпешечка не большая.
Сегодня у нас +33 было(по табло), стоял на улице минут 10 климат выставлен на 16 кондей включен, вентилятор молотит постоянно, после поехал, увидел что стрелка уже за серединой, на сфетофор встаешь вроде опять по серединке встал( у меня прошит датчик что бы типо правду показывал), затем стал ехать по прямой метров 800, так вообще на табло вылезло температура превышена, на сфетофоре встал погасло, включил тестовый режим там было примерно 150-на 157 загорался типо темпа превышена. Тоесть температура поднималась именно в движение, позже выключил кондей темпа сразу стала примерно 140-143 по тестовому таблу. И с кондеем вентилятор молотит жесть как громко, и почти постоянно. На вид глянул все нормально, не кипит.
Куда копать? Первое что приходит в голову это чистка радиаторов, как я понял там их два, первый который первый по ходу движения кондера, а второй который к движку это СОЖ. Как лучше мыть? Тупо же керхером нельзя ибо загнет все ребра, Надо морду разбирать? Или вообще радиаторы не причем.
masterF
вопщем. дорога на диагностику-заправку. с фреоном и маслом кондерным. возможно потребуется замена уплотнительных колец.
После замены радиатора кондиционера и полной заправки, трубка кондиционера стала покрываться тонким слоем льда (до этого не проверял)и стало хуже охлаждать. Ездил к дилерам они поставили на час работать кондиционер в боксах, проверили, сказали трубка не покрылась льдом, и результат диагностики сказали 4,5 допустимо 8 (я так понял это градусы?). После чего я отъехал от них, поездил в пробках по жаре, открыл капот трубка опять покрыта тонким слоем льда (Это нормально?), только это явление длится меньше минуты, после открытие капота, лед сразу оттаивает. При этом мне кажется что не достаточно охлаждает салон кондиционер, так как нет еще критичной жары на улице, чувствую не комфортно! Позвонил к дилерам, порекомендовали еще покататься, по наблюдать, так как на выходе результат у них показывает нормальный. Ездил на других машинах при тех же настройках кондиционера, чувствуется что прохладно и комфортно! В чем может быть проблема и трубка должна покрываться тонким слоем льда?
Уважаемые! Тут включаю охлаждение на печке без кондиционера, а он в положение 1,2,3 не работает. Только в положении 4 начинает дуть. На улице +22. Так и должно быть или что то неисправно???
bivaliii
ээ. а какая тубка? их там немало. у меня чето вот льдом не покрывается. конденсат льет в жару - есть такое. может вам лишнего загнали?
bivaliii
Или забит фильтр салона или перезаправлен кондиционер
Dimacka142Да ) Это не Нормально,проверь сам моторчик печки,он под бардочком у пассажира
вот
Доброго времени суток всем!!! У меня такая проблемка, при включенном кондее на холостых оборотах все нормуль, дует холодит, только даешь обороты выше 2-х тысяч начинает расти температура, соотв-но включаю нейтраль все остывает...Кто-нибудь сталкивался??? Куда смотреть и где копать?
Dimacka142
сгорело термореле. была тема уж стопицот раз на форуме. что печка ток на 4 работает
max_470
А не подскажете где оно? Буду очень благодарен.
bivaliii
14 June 2011
max_470
Как капот открываешь с левой стороны алюминиевая трубка от радиатора к испарителю самая верхния!
Michail1
Машина еще на гарантии, фильтр меняли 10 месяцев назад. Прошла 7 тыс. км
Так же на форуме нашел следующее :
* Внезапное ухудшение эффективности охлаждения (после отключения кондиционера приблизительно на 5 минут, эффективность охлаждения восстанавливается):
-
Причиной неисправности является обледенение капиллярной трубки постоянного сечения из-за скопления влаги в контуре хладагента. Чтобы обеспечить полное удаление влаги из контура хладагента, следует заменить аккумулятор-осушитель хладагента и увеличить продолжительность вакуумирования на 2-3 ч
Может когда дилеры меняли радиатор, после чего попала влага и теперь так происходит?
Еще не нравится когда я нажимаю на кнопку где воздух берется из салона, такое впечатление что заслонка до конца не закрывается и так же тянет воздух снаружи, из-за чего тоже может происходит обледенение.? Мне кажется когда раньше использовал кнопку где воздух берется из салона, то подача воздуха была сильнее и холоднее!
bivaliii
Кондиционер после покупки перезаправлялся, если да то каким образом, по весам? Но вобще самое правильное и дешёвое - попробовать переложить решение проблемы на гарантию
max_470
Спасибо что направил по нужному пути! "Здоровья твоему железному коню"
может тут кто подскажет)))
здравствуйте!фф1 зетек 2литра на автомате 2000гв.все никак не могу решить проблему с перегревом..может кто чего подскажет?помпа нормуль с термостатом,пробок нет,радиаторы чистые,вентиляторы работают...обратил внимание,что стрелка температуры начинает ползти вверх апосля включения кондиционера..хоть вентиля\торы и работают..отключение кондиционера потом уже не влияет на температуру...мотор греется...уже все проверил,голову сломал всю.и еще вопрос,вентиляторы должны крутиться как-друг на друга или или в разные стороны?
Не долго радовался заправленным кондером.
Видимо течь от куда то есть... (((
Щелкает теперь. Видно не хватает давления в системе
Получается хватило на месяц. А так как заправив в пустую 200 грамм и также щелкало, то видимо надо будет бухнуть тудаоставшиеся 540 ((
540х2=1080 в месяц... (((
Припрет заправлю...
Mihaloch
тык газоанализатором можно же попробовать определить откель сифонит
Mihaloch
Радиатор внимательно осмотрите на предмет масляных пятен
Так определить можно, когда заправляли добавили УФ-краску.
Вот только если найдут, то во сколько ремонт встанет... цены форда сильно большие, а аналогов на такие з/п нет ((
Всем Привет!!! Ford focus 2006 1,6 100 ЛС акпп, климат. При включении кондициоенар в жару, под капотом странный гул, с нарастающе скоростью крутится какой-то моторчик. Не могу понять что это, норма или ниесправность. Обороты двигателя в норме, температура тоже. В чем может быть причина?
Заметил что гул наростает когда стоишь в пробке, стоит проехаться все исчезает. По моим догадкам включается вентилятор охлаждения, раньше такого не замечал...
Причем все началось с того как я заправил кондиционер. До этого дул еле холодный воздух, но все было тихо. Может здесь какая причина?
Mihaloch
Фреоновое масло и без добавки будет видно
MihalochСмотря где утечка,а так удовольствие дорогое
Вот у меня не фуричит,пришлость полностью заправить,чтобы узнать где утечка,денег жалко.так как ремонт не интересен,поезжу и без него.Там надо менять турбки 2 + компрессор кондишенасмотреть,вообще запара( Так что оставил,как есть )))
мужики подскажите пожалуйста, конденсатор менять или варить?
просто нашел в екзисте за 2500 но подайдет ли он? или они все одинаковые?
брал AVA совместимый. все отлично. нареканий нет. недавно еще АВА поставил основной радиатор охлаждения, выглядит как родной один в один.
vladminВсе нормально- при работе кондея всегда работает вентилятор при движении охлаждение радиатора выше- вентилятор переходит на пониженную..но все равно работает.
Раньше видимо просто без фреона кондей совсем не включался- и вент не работал и его не было слышно..
НУ а гул от подшипника вентилятора люфт там ..износ...
ЗЫ
А вообще тут тема 1 фокусов
1 person online