bivaliii

Краснодар

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

bivaliii
2 July 2011


avatar
yar_nnm:

B
bivaliii:

Может когда дилеры меняли радиатор, после чего попала влага и теперь так происходит?
Еще не нравится когда я нажимаю на кнопку где воздух берется из салона, такое впечатление что заслонка до конца не закрывается и так же тянет воздух снаружи, из-за чего тоже может происходит обледенение.? Мне кажется когда раньше использовал кнопку где воздух берется из салона, то подача воздуха была сильнее и холоднее!

Причина обледенения - конечно же вода в системе.
Грязь врядли, если она будет, обледенение наступит очень быстро, а не через 20 минут.
А у вас случай какраз с водой, видимо. Вода намерзает внутри капилляра постепенно и за несколько минут при выключении оттаивает, эффективность на время восстанавливается.

Либо ваша система во время ремонта была в разобранном состоянии несколько часов, либо вам заправили говенное (впитавшее пары воды) масло после замены радиатора, у меня тоже такой случай был, меняли потом осушитель и вакуумировали три часа.
Но, если, после замены осушителя они вам опять заправку сделают дрянным маслецом (при смене осушителя доливают существенно - 90 грамм), то все повторится вновь. А это какраз случай hsa500, у него меняли осушитель но не помогло...
Надо требовать, чтобы свежего масла наливали в баклан перед заправкой.

Насчет рециркуляции - опыт показывает, что сильно она не помогает в охлаждении салона, если кондиционер не выдает нормально низкую температуру. Только шум излишний будет а толку мало.

Поехал к дилерам, по гарантии поменяли осушитель, масло вроде тоже , фреон, вакуумировали 3 часа. После чего поездил трубка от испарителя до осушителя так и продолжает покрывается ледяной коркой.
Что может еще быть?
А у кого-нибудь в районе колеса переднего со стороны пассажира капает конденсат, после работы кондиционера там образуется лужа?

bivaliii
14 June 2011


hsa500
Может действительно после полной перезаправки у всех так происходит!?

bivaliii
14 June 2011


Так же на форуме нашел следующее :
* Внезапное ухудшение эффективности охлаждения (после отключения кондиционера приблизительно на 5 минут, эффективность охлаждения восстанавливается):
-
Причиной неисправности является обледенение капиллярной трубки постоянного сечения из-за скопления влаги в контуре хладагента. Чтобы обеспечить полное удаление влаги из контура хладагента, следует заменить аккумулятор-осушитель хладагента и увеличить продолжительность вакуумирования на 2-3 ч

Может когда дилеры меняли радиатор, после чего попала влага и теперь так происходит?
Еще не нравится когда я нажимаю на кнопку где воздух берется из салона, такое впечатление что заслонка до конца не закрывается и так же тянет воздух снаружи, из-за чего тоже может происходит обледенение.? Мне кажется когда раньше использовал кнопку где воздух берется из салона, то подача воздуха была сильнее и холоднее!

bivaliii
14 June 2011


max_470
Как капот открываешь с левой стороны алюминиевая трубка от радиатора к испарителю самая верхния!
Michail1
Машина еще на гарантии, фильтр меняли 10 месяцев назад. Прошла 7 тыс. км
Так же на форуме нашел следующее :
* Внезапное ухудшение эффективности охлаждения (после отключения кондиционера приблизительно на 5 минут, эффективность охлаждения восстанавливается):
-
Причиной неисправности является обледенение капиллярной трубки постоянного сечения из-за скопления влаги в контуре хладагента. Чтобы обеспечить полное удаление влаги из контура хладагента, следует заменить аккумулятор-осушитель хладагента и увеличить продолжительность вакуумирования на 2-3 ч

Может когда дилеры меняли радиатор, после чего попала влага и теперь так происходит?
Еще не нравится когда я нажимаю на кнопку где воздух берется из салона, такое впечатление что заслонка до конца не закрывается и так же тянет воздух снаружи, из-за чего тоже может происходит обледенение.? Мне кажется когда раньше использовал кнопку где воздух берется из салона, то подача воздуха была сильнее и холоднее!

bivaliii
13 June 2011


После замены радиатора кондиционера и полной заправки, трубка кондиционера стала покрываться тонким слоем льда (до этого не проверял)и стало хуже охлаждать. Ездил к дилерам они поставили на час работать кондиционер в боксах, проверили, сказали трубка не покрылась льдом, и результат диагностики сказали 4,5 допустимо 8 (я так понял это градусы?). После чего я отъехал от них, поездил в пробках по жаре, открыл капот трубка опять покрыта тонким слоем льда (Это нормально?), только это явление длится меньше минуты, после открытие капота, лед сразу оттаивает. При этом мне кажется что не достаточно охлаждает салон кондиционер, так как нет еще критичной жары на улице, чувствую не комфортно! Позвонил к дилерам, порекомендовали еще покататься, по наблюдать, так как на выходе результат у них показывает нормальный. Ездил на других машинах при тех же настройках кондиционера, чувствуется что прохладно и комфортно! В чем может быть проблема и трубка должна покрываться тонким слоем льда?

bivaliii
13 June 2011


После замены радиатора кондиционера и полной заправки, верхняя трубка кондиционера под капотом стала покрываться тонким слоем льда (до этого не проверял)и стало хуже охлаждать. Ездил к дилерам они поставили на час работать кондиционер в боксах, проверили, сказали трубка не покрылась льдом, и результат диагностики сказали 4,5; допустимо 8 (я так понял это градусы?). После чего я отъехал от них, поездил в пробках по жаре, открыл капот трубка опять покрыта тонким слоем льда (Это нормально?), только это явление длится меньше минуты, после открытие капота, лед сразу оттаивает. При этом мне кажется что не достаточно охлаждает салон кондиционер, так как нет еще критичной жары на улице, чувствую не комфортно! Позвонил к дилерам, порекомендовали еще покататься, по наблюдать, так как на выходе результат у них показывает нормальный. Ездил на других машинах при тех же настройках кондиционера, чувствуется что прохладно и комфортно! В чем может быть проблема и трубка должна покрываться тонким слоем льда?

bivaliii
13 June 2011


После замены радиатора кондиционера и полной заправки, трубка кондиционера стала покрываться тонким слоем льда (до этого не проверял)и стало хуже охлаждать. Ездил к дилерам они поставили на час работать кондиционер в боксах, проверили, сказали трубка не покрылась льдом, и результат диагностики сказали 4,5 допустимо 8 (я так понял это градусы?). После чего я отъехал от них, поездил в пробках по жаре, открыл капот трубка опять покрыта тонким слоем льда (Это нормально?), только это явление длится меньше минуты, после открытие капота, лед сразу оттаивает. При этом мне кажется что не достаточно охлаждает салон кондиционер, так как нет еще критичной жары на улице, чувствую не комфортно! Позвонил к дилерам, порекомендовали еще покататься, по наблюдать, так как на выходе результат у них показывает нормальный. Ездил на других машинах при тех же настройках кондиционера, чувствуется что прохладно и комфортно! В чем может быть проблема и трубка должна покрываться тонким слоем льда?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: есть же тема про кондей, зачем еще то плодить?



    up