Проблемы с кондиционером

13 years




Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.

Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
не холодит, трубка, испаритель, кондиционер не работает

avatar
Rusty-K
5 April 2005

Проблемы с кондиционером
117,2K
views
319
members
1,1K
posts

Leher
9 August 2010


При промывке радиаторов снимали эти самые радиаторы,естественно после сборки заправил кондей.Но буквально через день он перестал работать на холостом ходу.В движении и если газануть муфта включается.
Уходит фреон?Криво собрали?Временами ,кстати компрессор гудеть стал.
kooccer
9 August 2010


пацаны на улице +39 кандюк дует нормально в солоне холодно а с низу не капает часа 2 катался сухо что это за ерунда кто знает ???
Leher
9 August 2010


K
kooccer:

пацаны на улице +39 кандюк дует нормально в солоне холодно а с низу не капает часа 2 катался сухо что это за ерунда кто знает ???

Скорее всего всё прекрасно капает,просто стоит наверняка защита двигателя,у меня она заводская и сделана в форме корыта.Когда машина стоит,конденсат скапливается на защите и не капает на землю,когда трогаешься вот тогда она с защиты и стекает..

ЗЫ сегодня кондей нормально работал и на ХХ.
yumar
9 August 2010


Здравствуйте! Скажите так и должно быть что при включении обдува включается кондиционер (лампочка не горит но идет охлажденный воздух, направление обдува не на лобовое стекло)?
DIMAAN
9 August 2010


Добрый день, фокусоводы. Столкнулся с токой проблемой, не знаю даже что делать. Все началось с того что мой ФФ1 америкос 2002 г., при включенном кондее в пробках, при жаре, начал греться. Датчик доходил до крсной зоны. По своей глупости связался я с мастерами-умельцами, на Каширке (Техцентр Форд на Каширке тел 514-6767). Эти ребята сообщили что помыть радиаторы невозможно, так как они погнуты (действительно у радиатора кондея был загнут уголок). Нужно менять. Развели меня на оба радиатора, поменяли. Начали закачивать в кондей фреон, но какое то там давление оказалось повышенным, сообщили что забился какой то там жиклер. Жиклер находится под торпедой и почистить они его не смогут, так как нужно снимать торпеду. И движек греется из за этого забитого жиклера. Вообщем кондей сейчас практически не холодит и машина с включенным кондеем как грелась в пробках так и греется( это с новыми то радиаторами). В итоге отвалил этим ребятам денег а получил неработающий кондей и греющийся движек. Подскажите пожалуйста что делать и куда можно обратиться с такой поломкой???
SDVIG
9 August 2010


В первый раз слышу про жиклер?
Может вы что-то не так называете?

PS ^
Кстати вы спросите у них точное название и код обоих радиаторов.
Вы заказчик они должны вам сообщить эту информацию.
Они вообще от вашей машины?
Всякое бывает.)))
Просто теперь не понятно, движек просто греется или когда включен кондей.
Раз вы говорите, что сейчас кондей не работает, по какой причине греется двигатель?
Что за чудо-радиаторы такие, те которые под руку подвернулись что ли?))
DIMAAN
9 August 2010


Называю как мне сообщил этот мастер))) Вернее он мне сказал что там стоит что то типа жиклера, который видимо забился. Поэтому высокое давление и поэтому сильно греется радиатор кондиционера и поэтому перегревается двигатель. Помогите знающие люди прав он или он просто разводит меня.
DIMAAN
9 August 2010


Кондей практически не холодит. Идет воздух чуть холоднее чем на улице)) До посещения данного сервиса, кондей хоть работал. Но все равно в условиях нынешней жары приходится пользоваться и этим. Без кондея в пробке двигатель не греется, как только включаю, ползет температура. Вентиляторы оба работают.
SDVIG
9 August 2010


Короче, есть там такой так называемый Жиклер испарителя (34 624 0).
По руковдству он снимается из подкапотного пространства(сначала трубопровод, а из него жиклер),
но для этого нужны спец-инструменты Форд.
Видимо в сервисе их нет и они следуют по "иному пути".))
DIMAAN
9 August 2010


огромное спасибо за ответ. у меня вопрос, а может ли вообще кондиционер влиять на двигатель, то есть греть радиатор свой и как следствие радиатор двс до предельной температуры?
avatar
Chily
9 August 2010


DIMAAN
цитата:
а может ли вообще кондиционер влиять на двигатель, то есть греть радиатор свой и как следствие радиатор двс до предельной температуры?

Тут вопрос стоит иначе. При включении кондиционера нагрузка на двигатель увеличивается, соответственно и нагрев возрастает.
Verno
9 August 2010


BirK666
Было такое. Сам довёл кондей ибо пользовался редко. Заводишь, щелчки под капотом примерно с этим интервалом. Это пытается включиться муфта компрессора. Можно выдернуть предохранитель дабы не было последствий. Не знаю каких. Но я выдернул до приезда в сервис. Кондей с кнопки не включается, вентилятор работает только на "4" положении, рециркуляцмя не пашет. В сервисе меняется "реостат" стоит 1000р (или 500р восстановленный), работа 300р. Ну естественно заправка кондиционера, ибо хладогента осталось 30% у меня. Всего получилось примерно 2500-3000р точно не помню. "Реостат находится с пассажирского сиденья под торпедой, снять облицовку, пару винтов и сам он на разъёме, что удобно. Знал бы где сам поменял, но срочно готовился к отпуску.
SDVIG
9 August 2010


Chily
У него новые радиаторы.)))
DIMAAN
9 August 2010


Основная причина перегрева двигателя это забитый радиатор. (Ну я опускаю недостаточный уровень жидкости, так как он достаточный.) А если оба радиатора новые, тогда почему двигатель греется? Может ли из за радиатора кондея греться радиатор двигателя? И воообще объясните чайнику может ли из за того что какой то там жиклер забит в кондее, так греться его радиатор?
avatar
Chily
9 August 2010


SDVIG
цитата:
У него новые радиаторы

Уже понял.
DIMAAN
Но коль до замены радиаторов двигатель не грелся, то надо ехать в этот сервис и добиваться правды. В конце концов тебе же там поставили диагноз- надо менять радиаторы?
А жиклёр - это может они имеют ввиду дроссельный клапан?
SDVIG
9 August 2010


Я точно сказать не могу, но могу сказать вот что:
Греться двигатель может когда включен недозаправленный кондиционер,
а кондиционер заправить не получается по причине описанной выше.

цитата:
Перегревается Тур 3.2 в пробках:
Если по первичным признакам с системой охлаждения более менее нормально то проверь кондей. Сначала поезди с выключеным (ECON) - если из-за него дозаправить надо. Сомневающихся попрошу без комментов -  недозаправленный  кондей приводит к перегреву, были случаи когда рвало бачки, шланги, партрубки, радиатор.
DIMAAN
9 August 2010


Именно что до замены радиаторов двигатель грелся, грелся в пробках при включенном кондее. Я из за этого и обратился в этот автосервис что двигатель греется в пробках при вклеченном кондее. Когда кондей отключаешь, температура в норме.. В итоге ничего не изменилось, только кондей практически перестал охлаждать.
SDVIG
9 August 2010


Дело в том, что видимо жиклер у вас косвенная причина, он не дает дозаправить кондей,
т.е. устранить в данном случае главную причину перегрева.
Я бы попробовал в другом сервисе дозаправиться.
DIMAAN
9 August 2010


Спасибо, будем пробовать.. Может сбросите в личку координаты хорошего и дешевого сервиса где могут решить эти проблемы??? А то эти мастера-умельцы задолбали!!!
SDVIG
10 August 2010


D
DIMAAN:

Спасибо, будем пробовать.. Может сбросите в личку координаты хорошего и дешевого сервиса где могут решить эти проблемы??? А то эти мастера-умельцы задолбали!!!

Я автомобилем занимаюсь сам, поэтому сервис посоветовать не могу.
По кондиционерам лучше смотреть на Автору.
Я там задам вопрос в соответствующей конфе,
потому как у меня проблема как у вас.( Но мне нужно менять радиаторы по другим причинам и не сейчас)
И пока не стоит в ближайших планах ее решать.
И самому спускать фреон очень опасно и негуманно по отношению к природе.))
Радиаторы естественно сам поменяю.
Но на вашем месте я просто бы попробовал дозаправить кондей в другом сервисе.
Отпишитесь, как все разрешится.
PS:
А марку и номера радиаторов я бы все-таки узнал.
(это вообще хорошее правило записывать номера деталей которые ставятся на вашу машину.
Одна потраченная сейчас минута времени может сэкономить вам несколько тысяч рублей в будущем.
Если вы конечно не купили авто на месяц - покататься.))
DIMAAN
9 August 2010


А смысл дозапрвлять кондей в другом месте, если в нем уже возникает огромное давление? Думаете другой сервис сообщит что то новое? Ладно, будут новости отпишусь...
avatar
диверсия
9 August 2010


может кто знает , не работает кондиционер на оборотах более 2000-2500 оборотов,точнее работает но дует еле еле холодный воздух. останавливаешься на холостых или держа 2000 оборотов холодит .три дня назад заправил на каширке его докачали масла и фреона . получилось 800 грам фреона(но есть подозрения что у них весы сбиты,это я так между делом подслушал).НО на малых оборотах то работает. может есть мнения???
avatar
CD
10 August 2010


диверсия
Вентиляторы оба работают? Радиаторы чистые?
avatar
диверсия
11 August 2010


радиатор чистые,вентиляторы оба работают.на холостых замерил 13-14 градусов, на 2000 оборотов 7-8 градусов, на 2800-3000 оборотах начинается непонятное 25 градусов,но обороты чувствуются что скачут при нажатии педали с одним усилием под одним углом, муфта включается то выключается, хотя не слышна отчетливого щелчка как при включении, дольше выключена чем включена.до 2500 муфта не выключается
avatar
диверсия
11 August 2010


я так понял что там есть два датчика, может перемычку где нибудь вставить.есть ли схема электро или монтажная .я один то нашел он в районе клапана высокого давления.а второй что то не нашел. может муфта проскальзывать? где то, что то слышал про регулировку.
dmdzh
18 August 2010


Добрый день. У меня следующая проблема - кондиционер работает нормально, но после выключения ( и помоему даже при работе через какое-то время) появляется похрустование спереди при поворотах руля и при троганье (ощущается на руле и полу), на больших скоростях вроде нету. Есть ли у кого какие соображения? Заранее благодарен.
avatar
AnBanderos
19 August 2010

4

Всем привет!!! Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел... Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все... Все началось...
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

Ах, да. FF1 USA? split port2.0. Но на сколько мне извесно, компрессоры на всех FF1 одинаковые.
SDVIG
19 August 2010


AnBanderos
Я так понял все сделали не снимая компрессора?
цитата:
Далее выбиваем подшипник из шкифа.

Он на шкиве или внутри шкива?

цитата:
стягиваем шкиф с вала


Вал остается на месте, так что ли?))

Поясните пожалуйста.))

Фреон не вышел?

Как все работает?

Можете марку и номерок подшипника сказать?

PS^
Отплюсил.))
avatar
AnBanderos
19 August 2010

1

цитата:
Я так понял все сделали не снимая компрессора?


Да все делаеться не снимая компрессор, не заезжая на яму или подъемник. Для полного доступа к компрессору снимаеться подкрылок.

цитата:
Он на шкиве или внутри шкива?


Да. Правильно он в нутри шкифа остаеться.

цитата:
Вал остается на месте, так что ли?))

Поясните пожалуйста.))

Фреон не вышел?

Как все работает?
SDVIG

Вал компрессора остался не тронутым. Фреон никуда не вытекает, так как вы снимаете только шкиф с подшипником.

Работает все замечательно. Не скрипит, не шуршит. Все тихо.

номер подшипника не помню, сегодня посмотрю напишу.
размеры его 30 х 55 х 23
Owl08
19 August 2010


Всем привет!

У меня такая проблема: кондиционер НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.

Поток воздуха направлен в морду и/или в ноги. При включенном кондиционере - всё работает нормально (загорается лампочка, срабатывает электромагнитная муфта, отлично холодит, муфта самопроизвольно не выключается).

При выключенном кондиционере - лампочка не горит, электромагнитная муфта периодически самопроизвольно включается-выключается с интервалом в несколько десятков секунд, холодит чуть меньше, чем при включенном кондиционере.

От скорости вращения вентилятора - никакой зависимости (от 0 до 4).
Машина: Форд Фокус-1 rus 1.6 Duratek, про автоматическое включение кондиционера при направлении потока воздуха на стекло - я в курсе.

У кого-нибудь была такая проблема?
В какую сторону копать (электрика или еще что)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up