Сегодня в столице явно больше +4 С (по gismeteo +12). Да и машина целый день на солнце. Решил проверить кондей. Не включается. Вентилятор на радиаторе крутится. Муфта не щелкает. Предохранитель под капотом целый. Что может быть? Ушел фреон? В прошлом году дозаправляли грамм 100-150.
Чувствую, попандос. Завтра попробую заскочить на сервис.
Ilmagnifico
4 August 2009
Где-то в начале ветки было написано, что при заглушенном движке компрессор можно провернуть рукой. Пробовал вращать - мертво стоит. Шкив муфты, который ремнем вращается, нормально крутится.
Я так понял, должна крутиться именно внутренняя треугольная часть, которая в свою очередь приводит в движение вал компрессора.
Она должна крутиться вручную при любых раскладах, независимо от наличия хладагента?
Купили Фокус 1, 2001г.в. Ещё особо не разобрались, т.к. пересели с ВАЗа. Кондей работает только при переводе на режим 4, начинает дуть воздух из дефлекторов, но не особо и холодный (при жаре 27градусов за бортом). Что это может быть или что можно попробовать сделать самому? Спасибо заранее за ответ!
a.smirnovy
А на первых трех режимах кондей вообще не работает или очень слабо, но дует? А печка на первых трех режимах работает или нет?
На первых 3 режимах вообще тишина, во всех случаях...
Chily
9 August 2009
a.smirnovyВам скорее всего необходимо заправить кондей. А по скорости обдува
тут тема по вашему вопросу.
цитата (a.smirnovy @ Сегодня в 21:03) |
На первых 3 режимах вообще тишина, во всех случаях... |
надо посмотреть резистор на моторчике, скорее всего накрылся
BorisMan
10 August 2009
Homin78
Не резистор, а термопредохранитель, резистор как правило целый, а сгорает термопредохранитель.
a.smirnovy
1. Заменить резистор отопителя
2. Продиагностировать кондиционер, похоже, он у вас вообще не работает.
Кто-нибудь вообще скидывал компрессор? Ситуация следующая...Месяца 3 назад поменял компрессор (купил б/у). Ехать в Крым на днях и возникает такое очучение, что компрессор опять "шелестит"
Вопрос такой. Если, не дай бог, словит клина на дороге возможно его просто скинуть и поставить ремешек для такого же Феди без кондея? Хотя может у меня уже глюки
Жена ничего не слышит
А какое вообще давление должно быть в системе? Я по неаккуратности пробил трубку на испарительном бачке и соответственно разгерметизировалась система и вышло немного хладогена. Трубку заварили. Теперь я так понимаю нужно заправить кондиционер.
MATOLA
я думаю что вышел весь фреон
MATOLA
30 September 2009
А какое давление должно быть в системе?
И где именно находится клапан который над радиатором, что бы можно было проверить давление?
MATOLAДавление в кондюке постоянно меняется, зависит от температуры окружающей среды.
Тут описано, думаю разберёшься.
MATOLA
3 October 2009
Вобщем заправил я кондиционер как описано в этой теме
Перезаправка кондиционера (сообщение #871164) Вроде бы все нормально, холодид. Но я заметил, что кондей работает в режиме непрерывного вкл-выкл эл муфты. Так ли должно быть? Может еще добавить хладогена?
MATOLAцитата: |
режиме непрерывного вкл-выкл эл муфты. Так ли должно быть? Может еще добавить хладогена? |
Обычно, когда муфта постоянно вкл.-выкл. говорит о том , что мало хладагента в системе. Что у тебя с давлением? В этой теме есть формула по вычислению давления в зависимости от температуры.
цитата: |
Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):
* Давление Хладагента слишком низко - Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо * Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена - Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра) * Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира) - Необходимо обращаться в специализированную мастерскую * Поврежден насос |
Подскажите, проблематично ли чайнику самому заменить фильтр, сколько по времени это займет?
FICUS 1
15 October 2009
Nikonorничего сложного нет, ну если конечно ты не полный чайник...
по времени у всех по разному, в среднем не более получаса.
и вообще, у вас ФФ2, там вроде по другому, а тут про ФФ1 разговоры разговаривают.
Скажите, а при какой температуре наружного воздуха кондей не включается, че-то в мануале я не нашел, а то просто седня -1, я попробовал включить, а он нормально включился, муфта щелкает, вентилятор крутится. Где- то читал что при температуре ниже +4 он не должен включаться. Или это не так??? Машинка 1,8 с климатом.
FENIX-FOCUS
30 October 2009
rombik
по мануалу написано что если меньше +5, то не включается...
FENIX-FOCUS:
|
rombik по мануалу написано что если меньше +5, то не включается... |
блин...а у меня включается((( т.е. температура -1, нажимаю AUTO загорается лампочка А/С включается вентилятор охлаждения и щелкает муфта...че за фигня?
FENIX-FOCUS
30 October 2009
rombikесли я нажму на кнопку вкл кондера в -20...то она у меня тоже будет гореть
и вентилятор врубится, но я на 100%уверен, что сам кондер работать не будет..
да и по расходу бенза и по оборотам на хх ходу видно, работает он или нет...у меня уже при тех же +3 че то щелкает..но обороты и все лошадиные силы на месте=)
rombik
Не парься если автомобиль прогрет и наружняя температура как сейчас то будет включаться. Зимой провериш при большем минусе.
FENIX-FOCUS
у меня также, только я не обращал внимание на расход и лошадиные силы))) Просто неприятно что щелкает муфта, на улице вроде не жара...не вредно ей так работать в таком режиме?Просто с климатом удобнее ездить, в плане комфорта в салоне.
Блин, вот еще засада, включаю климат, работает хорошо, потом начинают потеть стекла, включаю в ручной режим обдув на стекло и побольше скорость вентилятора все отпотевает, или рециркуляция, тоже помогает, что за фигня???
rombik
При включенной рециркуляции потеоть будет очень активно, поскольку влага в салоне начинает накапливатся.
А для чего нужен клапан, который находиться сверху радиатора кондиционера?
BorisMan:
|
rombik При включенной рециркуляции потеоть будет очень активно, поскольку влага в салоне начинает накапливатся. |
да я знаю, но у меня потеет при выключенной. Т.е. еду все нормально, потом в какой то момент начинается запотевание, причем очень интенсивно, включаю климат в ручной режим на стекло на максимум, все сразу отпотевает. Бывает вроде нормально работает, начинает потеть слегка. когда с печкой то все ок. Чего то не пойму...холодит он хорошо, че за фигня... фильтр салона? Но тогда бы и с печкой потело.
Nightmare
25 February 2010
Привет Всем
При последнем ТО обнаружил что течет масло из под крышки компрессора кондея. Вопрос такой: можно ли самому поменять там прокладку? кто-то с форума делал это? Нужен ли спец инструмент чтобы снять шкив? Расскажите подробнее у кого есть опыт пожалуйста
даже если сам поменяешь всё равно потребуется заправка фрионом , так что лучше к спецам
Nightmare
25 February 2010
Lordd
одно дело заплатить за заправку газом, другое за полный ремонт