Граждане хорошие! А кто как часто масло в Максе меняет. Меня обуревают смутные сомнения насчет смены масла раз в 20 тыс. Тем паче и в первый раз.
У меня щас пробег 5 тыс и я хочу поменять. А надоли?
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
Какой межсервисный интервал Вы выдерживаете? |
1. 20 тыс.км. | | 36 | 31% |
2. 15 тыс.км. | | 26 | 22,4% |
3. 10 тыс.км. | | 42 | 36,2% |
4. Гибрид (замена масла чаще чем прохождение ТО, иное). | | 9 | 7,8% |
5. Другой вариант. | | 3 | 2,6% |
Total 116 votes, last 16 May 2023.
Ak-Cmax
3 February 2005
Межсервисный интервал (от ТО до ТО)
В принципе раз форд дает рекомендации менять масло через 20т., то оно столько и должно ходить, хотя бывают оговорки, о так называемых тяжелых условиях эксплуатации, в этих случаях надо раньше менять.
В форд центре мне посоветовали приехать через 3000км, (еще до ТО1) и поменять просто масло, многие говорят типа ТО0.
поменяял на 3000, 10000, апосля каждые 10 000 - хуже не будет
Я поменял первый раз на ТО1 при пробеге 19800.
На своей "девятке" с новья, после обкатки заливал только BP Visco5000 (синтетика). Менял примерно каждые 20000 км. Результат - на момент продажи пробег 140 тыков, компрессия в движке была на уровне 12-11,5 очей, что редко даже для более свежих машин, а иногда и на новых такой показатель не всегда бывает. Движок ни разу не ремонтировался.
Поэтому думаю 20000 км. для С-Макса так же приемлемо.
Ну ежели опасаетесь, то установите себе "лимит" 15000 км.. Чаще, думаю, это уже перебор.
В механике обычно всё делается с 30% запасом. Так что 20000 км. это цифра для "общего пользования", которая и так уже округлена, для подстраховки, в меньшую сторону.
цитата: |
поменяял на 3000, 10000, апосля каждые 10 000 - хуже не будет |
Спаиба други, так и поступлю.
Раньше в машинах масло менял через 5-7 тыс.км., но это былы ВАЗы.
Ваше мнение -Через сколько км стоит менять. А то после ТО-1 проехал 6тыс. км.
Или от ТО к ТО производить замену?
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
21 November 2005
romanoСам понял че спросил?
А до ТО-1 как часто менял тогда?
Межсервисный интервал у наших машин - 20 000 км. Соответственно масло меняется через 20 000 км.
Если есть желание-меняй хоть через 1 000 км.
Межсервисный интервал у наших машин - 20 000 км Но рекомендуется менять каждые 15000км Но это на личные усмотрения
SergeiIzhevsk@FocusC-MAXцитата: |
Сам понял че спросил? |
Разумеется!!!
К примеру менял я масло чаще , так у меня к 100000 км за 2,5 года он практически идеальный.
А с этой машиной надо еще ласковее быть- как минимум 3-5 лет ходить с ней. Тем
более на ней приходится чаще "зажигать" по полной программе.
Ak-Cmax
15 October 2011
romanoПри твоем режиме эксплуатации за 5 лет пробег будет 200 000 км (если у меня с арифметикой все в порядке

). Если менять раз в 20 000, то след хозяин еще 300 000 проедет без проблем. Я так думаю. Но если ты хочешь чтоб он проехал не 300 000, а 500 000, то меняй чаще.
Це_Макс_(укр.)
22 November 2005
Народ! Опытный и не очень (но сказать при этом есть чего)!
Про долив масла раскажите чего нибудь.
Только не с энциклопедий начинайте про щуп и уровень.
Какое масло в зиму (актуально) и лето.
Держать максимальный уровень или где то по середине.
На сколько км. при ровной езде хватает вообще масла от максимума до необходимости доливки.
Ak-Cmax
10 October 2011
Це_Макс_(укр.)
Ни разу не доливал. От смены к смене уровень в норме (чуть ниже мах). Уходить - не уходит. Правда мотор выше 5-5,5 тыс стараюсь не крутить. Масло родное фордовское. Правда при замене рекомендовали синтетику 5w-40 (опять таки родное). Согласился и не жалею. Зима-лето без разницы.
С-Максимка
22 November 2005
Це_Макс_(укр.)предлагается 2 варианта:
- штатное масло 5W30 предлагаемой дилерами как рекомендованное ФМК
- по просьбе клиента можно залить практически любое (по России предпочитают Mibil-1 0W50 или 5W50)
периодичность зщамены - как в сервисной книжке - 1 раз в 20т км пробега или по желанию можно посещать сервис 1 раз в 15т.км пробега (или 1 раз в год если не наезжаете межсервисный пробег)
Уровень желательно чуть меньше максимума - СТРОГО - НЕ ПРЕВЫШАТЬ!
по опыту - если сразу при замене залили масла столько сколько нужно, то в промежутке долива не требуется
Це_Макс_(укр.)
использую штатное Фордовское 5W30 зимой и летом. Проблем никаких нет.
Правда у нас зима мягче, чем в Днепре.
Добрый день!
Нужен совет .
Дилер, когда забирали машину с салона, рекомендовал первую замену сделать через 5 тыс. затем как положено через 20 тыс.
Вопрос
Есть ли смысл или просто выкачка денег под благим видом.
Спасибо.
Alexnunцитата: |
Дилер, когда забирали машину с салона, рекомендовал первую замену сделать через 5 тыс. затем как положено через 20 тыс. Вопрос Есть ли смысл или просто выкачка денег под благим видом. |
Хуже для мотора, по любому не будет. А вот будет ли лучше?
Моё мнение не надо. Масло хорошее,обработка мотора вроде тоже.
Привет!
Поменял на 16тыс.
Ничего никуда не ушло, хотя бывает кручу до отсечки

Залили 5W30 на ТО1, на вопрос о полной синтетике попросили не выёживаться

Про Mobil да ещё в России я бы умолчал - отврат, угар огромный.
Если уж лить что-то другое хочется, то Castrol но никак не этот Шмобиль.
tab
tabцитата: |
Про Mobil да ещё в России я бы умолчал - отврат, угар огромный |
А у меня корешок на Mobil, 200 тыс.км. на 99 накатал!!! Масло не жрала!!! Вот вам и Таз.
В мануале написано - моторное масло и масляный фильтр необходимо заменятьчерез каждые 10000 км пробега или через один год, смотря, что наступит быстрее. стр.235
Alex i
15 October 2011
Сделал первое ТО на 11500. Масло ,фильтр. Жуже думаю не будет (не знаю на скольколько лучше).
Dar
Лил в свою десятку полусинтетику РАВИНОЛ. Менял раз в 12000 т.км. Пробег её сейчас 180000, масло не жрёт зараза! Ха.
цитата: |
В мануале написано - моторное масло и масляный фильтр необходимо заменятьчерез каждые 10000 км пробега или через один год, смотря, что наступит быстрее. стр.235 |

или кто-то обсмотрелся не туда или что-то изменилось в периодичности обслуживания С-Максов?
почему то у всех написано периодичность 20.000 или раз в год
смотреть надо в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ! на 1-й странице!
первый раз поменял на 10000 тысячах(на халяву , подарок от мейджора). В след раз буду менять в 30000 . А у меня дизель заметьте. Смысла менять чаще нет никого. Просто отдать деньги разьве...сомнительная необходимость в этом.
Если конечно планируете машину использовать лет двадцать и проехать 500000 на ней. То наверное надо. А так наследие совка.
aztekцитата: |
Просто отдать деньги разьве...сомнительная необходимость в этом. |
Будь я твоим будущим покупателем я первым делом проверил бы переодичность замены ( просто заехал бы в сервис форд любой) и на основании этих даных делал бы выводы).. Машина не 3 копейки все таки стоит.
Странные вы друзья

.
Хотя и понятно, многие мерят своим опытом, а он в большинстве сводится к эксплуатации отечественной техники.
Все современные движки практически у любого производителя спроектированны таким образом, что бы нам потребителям было не только хорошо ездить, дышать более чистым воздухом, но ещё и меньше платить за эксплуатацию. Отсюда и межсервисные пробеги в 20, а то и в 30 тыс. км.
Разговоры о том, что на заводе заливают "обкаточное масло" просто смехотворны и порождены бывшими владельцами "Волг" и остального го..

.
Все производители заливают именно то масло, какое и рекомендуют в мануале.
Естественно, в первое время эксплуатации идет более интенсивный износ, связанный с приработкой многих узлов двигателя, но интенсивность эта связана напрямую с качеством производства, с технологией сборки и т.п. Так вот сегодня всё о чем говорилось выше находится на довольно высоком уровне и поэтому говорить об ускоренной замене масла при первых тыс. км пробега не имеет под собой оснований.
А вот, что понимать под тяжелыми условиями эксплуатации - это отдельная тема разговора. Замечу только, что в крупных городах РФ, с более менее мягким климатом

и развитой инфраструктурой условия эксплуатации не намного отличаются от Европейских, не говоря уж о США, Канаде, Финляндии и Норвегии
Я завтра еду менять масло и фильтр - пробег 3600. Я категорически считаю что стружку слить надо

и будем посмотреть на что двигатель способен...
Дальше наверное до 20000 доезжу, а потом не знаю, но в наших условиях я считаю 15000 для хорошей синтетики - это предел. Лучше раз в 10000.
Кстати мне непонятно - откуда такой разброс цен по замене масла у диллеров - от 1700 до 3 с лишним тысяч

- это за масло, фильтр и работу. Масло вроде у всех одно Фордовское это 5W40 или 5W30 кажется. И еще кстати когда обзванивал диллеров в одном месте мне сказали что перед продажей они обязаны по требованиям Форда поменять масло и типа если машину брали у дилера, то масло у вас уже меняли перед тем как Вам машину вручить - вот так.
С-Максимка
10 October 2011
SergeySVT
1. чистую синтетику лить в наши движки Форд НЕ рекомендует!
2. фильтр, масло (получинтетика 5W30), замена масла и кое-какая диагностика - 70 евро (по последним сведениям - 75)
3. т.е. "стандарт" по п.2 как раз и получается около 2000р, а больше уже получается если включить замену воздушного фильтра (около 600р + работу) - ~3000p и т.д.
Topa
А что смотреть то все ТО будут по регламенту, как предписано. Ты считаешь что если я буду менять масло в два раза чаще, кто-то на это клюнет? Когда я продавал машины никто даже не спрашивал. Я продлю гарантию это раз. А два скорее всего трейд ин. Даже если он будет не столь выгоден, то как раз на те деньги что я съэкономлю на ЛИШНИХ ТО. А насколько приятней отдал машину и всё!!! Не надо ни скем встречаться...общаться, тратить время.
У меня у товарища мазда 6, так он порывается делать ТО через 15, а ему говорят не надо делайте через 20 как положенно.
СОВОК!!!
Тоже думал после ТО-0 сменить маслице. Отговорили.
Действительно, современные движки не "стругают".
Но все же при более плотном общении с уважаемым мной инженером Форд, он заметил что первое масло не плохо сменить, то не на 2000 км, а на 5000-6000 км, т.е. периоде когда все процессы приработки и т.п. окончательно завершены. Не помешает.
А в дальнейшем - по рекомендации изготовителя - 1 раз в 20 тыс. пробега.
Есть и еще нюанс - если Вашт 20000 случаются раз в несколько лет, то масло менять лучше все же 1 раз в год.
Кроме его "износа" от работы, есть и чисто временное "старение", т.е. разложение основных присадок...
Це_Макс_(укр.)
11 April 2006
Помоему здесь начинаю смешивать два понятия.
1. Замена масла.
2. Прохождение ТО.
Лично мое мнение (ИМХО) так это одно и то же.
А для сердобольных ценителей и других моих коллег по вождению С-Макса желающих поменять масло раньше чем на 20 тыс. хочу напомнить что кроме замены масла на ТО делают еще много других полезных вещей. А когда вы меняете масло и маслофильтр (ой, слышал что его у нас нет), то Вам либо делают очередное ТО с совершением этих всех полезных действий: диагностика, смена других фильтров и пр., либо если кто то будет наставать иссключительно замена масла.
А ведь у нас каждое ТО (от первого до четвертого и т.д.) расписаны все виды работ. И замена масла там далеко не самая важная работа.
Я вот только думаю в связи с предстоящим первым ТО. А как я узнаю достоверность всех тех работы и материалов которые мне произвели. Ну скажем с заменой масла понятно. А если мне в счет включат пару литров тормознухи или литр жидкости для гидроусилителя. Или определят что износ колодок в 49%
Или мои опасения напрасны?
цитата: |
скорее всего трейд ин. Даже если он будет не столь выгоден, то как раз на те деньги что я съэкономлю на ЛИШНИХ ТО. А насколько приятней отдал машину и всё!!! Не надо ни скем встречаться...общаться, тратить время. |
Первый раз поменял на ТО 1 на 18 тыс. (первое посещение дилера) Второй, собираюсь летом при пробеге 32-33 тыс. В декабре 06г планирую провести ТО 3 - последний месяц 2-х годичной гарантии. Может что выскочет - поменять по гарантии.
Но это как говорится "скажи Богу о своих планах..."
К следующему лету сдать в трейд-ин. Если ни кто не рассмеется...