ABS (АБС, антиблокировочная система)

3 years




Подскажите плз, как должен работать АБС? 😞
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.
тормозная система, абс, abs, антиблокировочная система, тормоза, управляемость

Никандров
16 October 2006

ABS (АБС, антиблокировочная система)
77,4K
views
88
members
288
posts

avatar
ЮриА
20 February 2010


k-510
Ладно, убедили- от АБС не отказываюсь!
Но, еще раз выскажу свое мнение: Не следует полностью полагаться на АБС, вместе с преимуществами, эта система добовляет некоторый дополнительный элемент непредсказуемости, особенно в нестандартных ситуациях.
avatar
MAXimy4
20 February 2010


k-510
Вот и я во вторник чуть не удивился реальности...
avatar
-Евгенич-
20 February 2010


цитата:
кнопка выключения ESP механическая или электронная?
666225
16 March 2010


а кто занает как меняется датчик ABS на передних колесах
avatar
testov-test
16 March 2010


666225
Просто: открутить болтик крепления и аккуратно вытащить.
dozor_71
4 May 2010


Когда менял зимнюю резину на летнюю был неприятно удивлен, что на задних колесах отсутствуют датчики АВС. Я-то думал, что АВС контролирует каждое колесо в отдельности. Это что получается: EBD какоето неполноценное получается, иначе как же оно распределяет тормозные усилия на все колеса - по информации от двух передних колес? А ведь при интенсивном торможении задок разгружается очень сильно и коэффициент сцепления задних колес с дорогой сильно падает.
avatar
Скорпионъ
4 May 2010


dozor_71
цитата:
что на задних колесах отсутствуют датчики АВС

Не внимательно смотрел, ищи. Есть они там.
dozor_71
5 May 2010


И провода к ним не подходят (вряд ли они бесконтактные).
avatar
shorich
6 May 2010


dozor_71
Сегодня глянул, сзади датчик есть! Завтра на работе есть эстакада, заеду сфоткаю покажу где искать надо. dozor_71
avatar
-Евгенич-
7 May 2010

1

dozor_71, есть датчики. проводка к ним идет по внутренней стороне продольной рычага
седня появилась возможность заглянуть в заднюю арку сильно глубоко. сверху. с фонариком
пока не залез - тож начал удивляться: как это АБС без датчиков на задней оси

PS Андрюх, заодно пофотографируй банку, которая стоит поперечно, перед б/баком. с земли трудно ее разглядеть. абсорбер чоли
avatar
testov-test
7 May 2010


Датчик стоит в торце ступицы и скрыт в рычаге, а провод видно при снятом колесе.

http://shop.automaster.ru/Images/for_sales/r15269.JPG
avatar
shorich
7 May 2010


http://i068.radikal.ru/1005/b5/ff171aa8e443.jpg
avatar
shorich
7 May 2010


posted image
http://i045.radikal.ru/1005/fa/947fdedd564a.jpg

-Григорий-
пошел фоткать банку
avatar
shorich
7 May 2010


эта банка?
posted image
avatar
-Евгенич-
7 May 2010


эта. перенести бы в "не знаю..."... да только вот теперь: знаю
Гриш, а в чём вопрос-то по адсорберу?  Надо, так можно и отдельную тему создать, поскольку её нету...
avatar
virt005
17 May 2010

1

На даче при выезде из ямки задним ходом вместе с брызговиком накрутило на колесо и вырвало локер.Ну это не особо страшно,несколько саморезов и все.Проблема в другом,вместе с локером оборвало провод датчика abs,соответственно загорелась лампочка.Как провода не соединял,лампочка не реагирует,как горела,так и горит.Надо полагать abs теперь не работает,и лампочку просто так,не сняв ошибку не погасить.Провода заизолировал,оставил как есть.Можно как-то самому решить вопрос или это требует вмешательства спецов?Спасибо!
avatar
Сергей Л
17 May 2010


virt005

Если провода соеденил правильно, через 40 заводов авто, пройдёт.
dozor_71
18 May 2010


shorich Спасибо за фото! Приятно порадовался - все таки для людей делают.
Vlad_48
20 May 2010


Периодически загоралась (не гасла при включении зажигания)лампочка "ошибка abs", при следуещем запуске двигателя после 30 метров движения лампа гасла. Сегодня гаснуть перестала, горела постоянно. Сдёрнул разъёмы с ABS при включённом акумуляторе. Теперь машинка не заводится, выдаёт сообщение "ошибка системы двигателя" код ошибки Е510 и уже двно выдаёт код ошибки D900. Что делать? Я в лёгкой панике.
Машинка С MAX 1.8 125 л/с
Vlad_48
20 May 2010


К стати, а что за блок стоит на С максе между акумулятором и двигателем в пластмассвом кожухе, там ещё два разьёма не маленькие такие. Я с него разьёмы скидывал при включенном акумуляторе. Думал это АВС а это наверное блок управления двигателем на самом деле?
casper9
19 July 2010


Всем привет! у меня FF2, но вдруг кто-нибудь здесь подскажет
После замены передних ступечных подшипников ( я их забивал, смазывая солидолом) перестала временами работать АБС. Когда полез посмотреть на датчики обноружил, что солидол налип на "торчащий" кончик датчика, что смог механически снял, но проблема не исчезла.
Проявляется она так. Иногда, когда жарко (мне кажется от температуры зависит) при включении зажигания сразу загарается АБС и ЕСП и компьютер выдает "неисправность ЕСП". Когда прохладно при включении зажигания лампочки эти горят, но проехав немного гаснут. В процессе езды, когда они погасли, АБС работает, педаль вибрирует. Иногда лампочки снова загараются, причем как через 100 м, так и через 100 км. При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал "непристегнутого ремня", т.е. машина думает что она уже поехала.
Ездил неофициально к официалом. Сказали, что все работает нормально и датчики и блок АБС. Однако, сигнал с обоих датчиков иногда идет "НЕ ТИПИЧНЫЙ". Походу тогда-то ошибку и выдает.
Кстати, при замене подшипников, посрывал болтики, которые крепят датчики АБС, так что они у меня не прикрученные, но держаться в своих отверстиях мертво.
Ездил на юг, так там АБС вообще не работала, а вернулся в Питер, стала опять то работает, то нет, поэтому и делаю привязку к температуре окружающей среды.
Вопрос, что делать?
Мог ли солидол как-то повлиять на работу датчиков? Он может мешать проводимости сигнала от подшипника к датчику? чем его снять (или смыть), чтоб не повредить (чтоб не разъело) датчик и смазку в подшипниках? Или проблема не в этом?
avatar
VRTM
19 July 2010


цитата:
При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал "непристегнутого ремня", т.е. машина думает что она уже поехала.

Наверное поэтому ФМК рекомендует замену узла, а не ремонт. Походу он у тебя накрылся (раз чистил всетаки).
Некоторые вещи вообще пальцем не желательно трогать, а темболее механически чистить. Возможно тот датчик из этого нежного рода, а не из суровых отечественных герконов.
Скрытый текст
casper9
19 July 2010


VRTM
дело в том, что когда прохладно все работатет на ура! Значит железо рабочее, к тому же сигнал идет, просто иногда не типичный, и с двух датчиков сразу. Совпадение?

Сейчас на улице +26, машина постояла в теньке и все заработало.))
avatar
shorich
20 July 2010


casper9
У моего отца, схожий случай был, приезжаешь к сервисменам абс-есп работает, едешь обратно перестает, ошибку искали около месяца, пока система полностью перестала работать. ЯВылечиллось заменой блока абс... Авто VW Sharan
avatar
Скорпионъ
20 July 2010


Вот этот косячек, при наличии автозапирания, может оставить владельца перед закрытой работающей машиной.
А проблема может быть в самом датчике, так как смазка на него попала, и от температуры расплавилась, то вероятно попала внутрь самого датчика.
Вобщем менять датчик надо сначало, а потом смотреть.
avatar
aleksei-sp.1976
3 September 2010


Что может быть? Педаль тормоза дребезжит и туго нажимается, загорается лампа АБС. После того как немного постою всё ок, затем всё повторяется. Совет про диагностику уже читал.
avatar
Vitali74
5 September 2010

2

А вот как я починил АБС. Было: борткомпьютер на дисплейчике писал "ограниченная работа стояночного тормоза", горела оранжевая лампочка (маленькая слева) и на приборке светился знак "АБС". При этом электроручник работал исправно, а вот АБС нет. Решил посмотреть там куда недавно "лазили". 3 недели назад я менял переднюю правую ступицу, поэтому снял колесо и осмотрел сам датчик. Оказалось, что сервисмены когда снимали разъем с него отломали фиксатор и от вибрации верхняя часть разъема почти снялась с самого датчика. Я вставил этот разъем как положено и закрепил изолентой, чтоб не соскакивал. Все сразу заработало.
avatar
aleksei-sp.1976
7 September 2010


Вчера менял передний подшипник ступицы, гул пропал, а вот АБС как срабатывала так и срабатывает до сих пор, торможу как зимой при гололёде. Сделали диагностику, сказали что умер модуль АБС
Кто знает, можно ли отремонтировать или я попал на бабки? Или его просто отключить?
avatar
Vitali74
7 September 2010


aleksei-sp.1976
Поточней можно? "АБС срабатывала" в моем понимании это значит, что она работает. Или имеется ввиду, что пиктограмма "АБС" на приборке светится и следовательно АБС не работает? Вообще был опыт ремонта электроного блока АБС, но только на Вектре 1999 г.в. Правда там весь ремонт сводился к распиловке электронного блока, пропаивании центрального контакта одного из реле и герметизации потом всего этого дела. На наших машинах думаю стоит высокотехнологичное устройство в виде блока АБС и вряд ли в домашних условиях можно его отремонтировать. Ну конечно если Вы не программист и превосходно разбираетесь в электронике.
avatar
aleksei-sp.1976
7 September 2010


Vitali74
У меня такая история. Завожу машину, еду, на приборке всё ок, торможу, и всё как в гололёд, так может продолжаться несколько раз, потом загорается лампочка АБС, и торможу уже без толчков, до следующей заводки двигателя. В сервисе сказали что это модуль АБС, хотя я их спрашивал, что если ему пришёл конец как же тогда АБС само по себе срабатывает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up