Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Anatolij69
14 December 2007
Да,тоже попал на теже грабли.При заказе в 2005 году летом манагер автопассажа отговорил от абс в пользу литья,типа если до этого не пользовался то и незаметишь разницы.Сейчас третья зима-в припципе полёт нормальный,но погололёду стараюсь шопотом,а если царя в голове нет то присоединяюсь ко всему сказаному выше.Да сейчас бы заказал и абс и ивд
Не знаю, как вы ездите
Мне АБС и даром не надь (тормозит совершенно адекватно при любых условиях)... Позволю себе дать некоторым горе-водилам нескромный совет (кроме разве что начинающих водителей, да и то вопрос очень спорный): чем впустую тратить бабки на данную приблуду, лучше за эти же деньги повышайте свою водительскую квалификацию, имхо это гораздо полезнее...
ЗЫ. Про ИВД не спорю, - штука не необходимая, но полезная, и при определенных обстоятельствах может пособить...
kyserАлгоритм торможения без АБС - нажимать , отпускать... при 3-4 качке задние колеса начинают блокироваться. Вот и все дела
-PaNik_TS-
16 December 2007
Evpatiyцитата: |
Не знаю, как вы ездите Мне АБС и даром не надь |
Может быть и не надо, но только писалось выше и неоднократно.
ФФ-2 изначально разрабатывался с АБС.
Тормозной путь на авто без АБС превышает тормозной путь авто с АБС на несколько метров.
цитата: |
Про ИВД не спорю, - штука не необходимая, но полезная, и при определенных обстоятельствах может пособить... |
ИВД без АБС - небывает.
lymцитата: |
Алгоритм торможения без АБС - нажимать , отпускать... при 3-4 качке задние колеса начинают блокироваться. Вот и все дела |
На хорошем покрытии задняя ось не блокируется. Как не тормози.
Опыт зксплуатации ФФ-1 2,0L универсал, диски по кругу, без АБС 2,5года и 86 000км. пробега. Жесть после автомобиля оборудованного ESP.
-PaNik_TS-
а ты попробуй дружище, потом спорить будешь
-PaNik_TS-
16 December 2007
lymцитата: |
-PaNik_TS- а ты попробуй дружище, потом спорить будешь |
Читай внимательнее ДРУЖИЩЕ
цитата: |
Опыт зксплуатации ФФ-1 2,0L универсал, диски по кругу, без АБС 2,5года и 86 000км. пробега. |
Проверяли на тормозном стенде.
Что и как писал уже, но специально для ВАС повторюсь.
При плавном нажатии работает нормально, при резком нажатии на тормоз срабатывают клапана (находяться на главном цилиндре, а вернее сказать под ним).
Сделано специально, дабы избежать блокирования задних колес на любом покрытии (За Рулем/Тест).
Справедливость написанного, проверенно неоднократно.
Так, что спорить Вам не надо.
Я понимаю, мои слова - пустое. Доказать не могу, да и нехочется, что либо доказывать.
Найдите и прочитайте тест в журнале "За Рулем".
Вам все станет ясно.
Работаю водителем, повидал много машин.
При выборе/покупки Авто, один из "+" за Федю, возможность заказать ESP.
Нихт ABS, нихт ESP. Универсал, поэтому везде дисковые. По педалям резко не луплю. Тормозов хватает.
-PaNik_TS-Дымок видете? Задние колеса заблокированны.
http://photofile.ru/photo/krestov/2726587/52821669.jpg
-PaNik_TS-
17 December 2007
SergE
Вопрос к Вам .
Это ваша машина?
Вы уверены, что на ней нет АБС или ИВД, или неудалены клапана?
И почему нет "дымка" под передними? Они должны раньше блокироваться.
А может это газы из выхлопной или ФотоШоп - рулит.
Это моя машина. И за рулем еду я
Я уверен, что на моей машине нет АБС
Здесь ФШ не рулит.
по ссылке у меня в подписи можно убедится, что это моя машина
-PaNik_TS-
17 December 2007
SergE
Ну, тогда не знаю, чем обьяснить дым из под одного (причем заметьте разгруженного т.к. крен явный на правую сторону) колеса.
Мож все таки газы из выхлопной?
У меня в эксплуатации был ФФ-1, вряд ли что-то изменили в конструкции на ФФ-2, но на тормозном стенде задние колеса у меня НИКОГДА на ЮЗ не брали.
Колесо разгружено это понятно, но это именно дым резины. Я считаю что эффективность сзади достаточная. По крайней мере колодки спереди и сзади стираются одновременно.
-PaNik_TS-:
|
SergE Ну, тогда не знаю, чем обьяснить дым из под одного (причем заметьте разгруженного т.к. крен явный на правую сторону) колеса. |
дык именно этим и объяснить
передние - с приводом - не рассматриваем,
задние - свободно катятся, при одинаковом усилии на колодках на загруженном колесе будет больше сцепление с дорогой, колесо проворачивается и юза нет.
ну а для разгруженного - вполне хватает этой силы сжатия колодок, чтобы заблокировать колесо, поскольку ответная реакция со стороны дороги мала из-за небольшого сцепления с дорогой
j_walkerУмно завернул. Усилие всетаки одинаковое?
-PaNik_TS-:
|
цитата: | Про ИВД не спорю, - штука не необходимая, но полезная, и при определенных обстоятельствах может пособить... |
ИВД без АБС - небывает. |
Да я знаю, что не бывает... просто я говорил о пользе АБС не в составе ИВД.
-PaNik_TS-
17 December 2007
j_walkerцитата: |
задние - свободно катятся, при одинаковом усилии на колодках на загруженном колесе будет больше сцепление с дорогой, колесо проворачивается и юза нет. ну а для разгруженного - вполне хватает этой силы сжатия колодок, чтобы заблокировать колесо, поскольку ответная реакция со стороны дороги мала из-за небольшого сцепления с дорогой |
Вы правы...
Как-то сам не догадался.
Скорее всего, именно этим и можно обьяснить дымок под задним левым колесом.
-PaNik_TS-:
|
Как-то сам не догадался. Скорее всего, именно этим и можно обьяснить дымок под задним левым колесом. |
Угарные диалоги у нас.
1. j_walker написал, что усилие на колодках одинаковое. Согласны?
2. При торможении всегда задние колеса разгруженнее передних. Согласны?
-PaNik_TS-
18 December 2007
SergEцитата: |
1. j_walker написал, что усилие на колодках одинаковое. Согласны? |
Да, только при крене нагруженность на колеса разное.
цитата: |
2. При торможении всегда задние колеса разгруженнее передних. Согласны? |
Актуально, для незагруженной машины.
Здесь почитайте.
SergE:
|
-PaNik_TS-:
| Как-то сам не догадался. Скорее всего, именно этим и можно обьяснить дымок под задним левым колесом. |
Угарные диалоги у нас. 1. j_walker написал, что усилие на колодках одинаковое. Согласны? 2. При торможении всегда задние колеса разгруженнее передних. Согласны? |
объяснять - не мой конёк
на колодках одной оси - одинаковое, но вот сила торможения (ФФ точке контакта колеса с дорогой - разная, в данном случае зависит от загрузки-разгрузки колеса)
цитата: |
Актуально, для незагруженной машины |
На тормозящей машине передняя ось всегда будет загружена сильнее задней. Это физика.
АБС есть, ИВД не заказывал. Поведением фокуса доволен на все 100. АБС у фокуса весьма адекватная и на льду хорошо тормозит, больше не нужно дергать ногой по педали тормоза. В повороты входит отлично, даже на обледенелой дороге. Катался в сложных дорожных условиях, иногда весьма активно, все ОК.
Сегодня проехался на Фокусе без АБС и ИВД признаюсь честно я остался жив и доволен! Можно жить и без АБС и ИВД но не долго!
Андрей 102
19 December 2007
Всю свою автомобильную жизнь ездил без АБС, ну а при покупке FF все-таки заказал IVD. В период летнего ждунства на форуме начитался всяких ужасов про то, как АБС увеличивает тормозной путь и с содроганием ждал снегопадов. Сегодня у нас навалило снега по самые..., в общем, женщинам по пояс будет. Минус IVD - реально расслабляет. Кажется, что машина может все. Плюсы: повороты как по рельсам, АБС--вещчь! Эффект от ее работы сопоставим с выбросом якоря. Жена-пассажирка поставила мне на вид, что еще пара таких торможений--и тени под глазами ей наводить дома не придется.
У меня есть абс только, ошущения отличные
focusII-nick
19 December 2007
позавчера едем с женой на ее астре с моста, она за рулем. за мостом - перекресток, на дороге гололедица. жена начинает тормозить, абс стрекочет, она отпускает педаль и тут же жмет снова. я в недоумении спрашиваю, зачем отпускаешь педаль , она: иначе она не тормозит" сразу добавлю абс в норме, на прошлой неделе делали диагностику. сам тоже в прошлом году на плотноукатанном снеге как стекло тоже вылетел на середину перекрестка. на фокусе без абс претензий к тормозам нет. за 2,5 года только был один случай - в германии едем по автобану, шел сильнейший дождь и на дороге была совсем небольшая колея. в ней вода см 5 где-то. плотный поток. спереди резко с 40 км где-то начинает тормозить гольф и встает от меня в 3-5 метрах. я тормоз в пол и поехал как на коньках в колее с водой. хорошо что справа был чисто - отвернул. с абс бы тоже отвернул, не снимая ноги с тормоза. но а если бы не было справо чисто - въ...ся бы в гольфа. считаю что всех случаев на дороге не спрогнозировать. обладателям абс нужно учитывать особенности ее работы, кто тормозит без абс - особенности этой тормозной системы. везде есть сторонники того и другого. уже неоднократно говорил, что самая главная система безопастности - в голове. всем удачи на дорогах!
- Красный -
19 December 2007
focusII-nickцитата: |
самая главная система безопастности - в голове |
Это, конечно, правильно. Только любая голова, даже самая светлая, имеет обидную особенность иногда ошибаться и неадекватно оценивать ситуацию тем более, что речь иногда идет о долях секунды. Так вот, чтобы подстраховать водителя в этих случаях и созданы ABS, ESP и т.д., а вовсе не для того, чтобы водитель имел возможность безнаказанно куролесить на дороге.
focusII-nick
20 December 2007
qwarta
а вы думаете что электроника не ошибается? вы застрахованы от того, что именно в тот момент когда она вам должна помочь она не даст сбой? была статья недавно о том, что софт который заливают в мозги этих систем не настолько уж хорош, не откалиброван на все 100 так сказать. вот еще пример - в клину был года 2 назад. один мужик на кокой-то большой американской машине, естесственно с абс и прочими штуками не расчитал скорость перед перекрестком и на снежной каше начал тормозить, абс стрекочет, он благополучно выехал на середину перекрестка и въехал в автобус. морду снесло напрочь. а вот еще пример - с моим директром. у него был ФФ-1 с абс. едет значит спереди на остановку подъезжает трамвай, его обгоняет джип лексус и т.к. трамвай открывает двери резко тормозит этот джип. мой шеф по тормозам, машина естесственно не успевает остановится он уходит вправо на снежный бруствер. в итогк - треснутый бампер, разбитый радиатор кондиционера, в общем ремонт вышел на 15-ку. благо что авто служебный, фирма заплатила. а у меня нет абс, и поэтому критические ситуации стараюсь спрогнозировать заранее и не допукстить их. 12 лет за рулем, в основно на машинах без абс, тыщ 300 наверное накотал уже, и тьфу х 3 все в порядке, т.к. знаю что если что то поможет только моя светлая голова, а не абс и пр.
Андрей 102
20 December 2007
Критические ситуации за рулем спрогнозировать невозможно. В противном случае не погибало бы по 30000 ежегодно в России и немерено в мире. Любите Вы примеры, ну и я приведу.Подвозил ГАИшника, он рассказал. На трассе Самара-Уфа ехала 10-ка ( пенсионер с семьей), навстречу неторопливо Камаз. Никто ничего не нарушает. Но у Камаза лопается переднее левое колесо, вылет на встречку. Итог: 4 трупа. Можно это спрогнозировать? Вряд ли. Теперь про аварии из-за АБС. Немереное авто без АБС вылетает на перекрестки, въезжает в авто. Так что Ваши примеры о непользе АБС некорректны. АБС нужна однозначно.
focusII-nick
20 December 2007
так я и не говорю что абс не нужен. например машину жене купил намеренно с абс. я просто хочу донести до уважаемых коллег, что ни абс, ни есп и т.д. не являются панацеей. а по 30 тыщ трупов у нас - вы разве не видите как у нас народ ездит. чтобы понять что у нас народ просто не умеет ездить - поездете по дорогам европы. в германии например на 50 млн автомобилей - только около 5-6 тысяч трупов на дорогах в год.
а вот вам мнение нашего коллеги Pafoz, сегодня прочитал, пост № 2417351
Вчера вечером убедился, что на скользком покрытии абс все таки туповато работает. Вечером ехал с работы, как потом понял перед светофором получился ледок, там вдоль дороги 2 пустыря =), тут неожиданно вылазит автобус в мой ряд, при этом у меня скорость порядка 80 км, торможу в пол начинает работать абс, и я с той же скорость продолжаю ехать в жопу-бок автобуса. Спасло втыкание второй и бросок сцепления. По этой причине сделал в очередной раз вывод, что все таки абс, даже с Ivd, не панацея =(
Андрей 102
20 December 2007
Про субъективное восприятие работы АБС написано уже столько, что и повторять не хочется. Я больше доверяю своим ощущениям. За рулем уже 20 лет, и мое мнение однозначное ( хоть и не люблю это слово) -АБС на большинстве покрытий ( в том числе и на льду) сокращает тормозной путь. Не побывавшего неоднократно в критических ситуациях в этом сложно убедить, но это так.