Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
AMP
читаем мануал по FF2, страница 117:
Система ESP поддерживает функцию контроля тягового усилия, уменьшая
пробуксовку ведущих колес при разгоне. Это облегчает трогание автомобиля на скользких дорогах и рыхлых поверхностях.
Про АБС - сам считал, что бесполезная штучка, а тут недавно проверил на себе. Впереди была авария и если бы не АБС, то я бы так аккуратненько в попку впереди идущему VW и проскользил. Был первый опыт, могу сказать, что понравилось. Но лучше пусть таких случаев будет меньше.
А антибукс есть, он как элемент TSP. На практике пробовал.
Alex iПокажите мне того, кто здесь кричал что ABS ацтой?
цитата: |
Господа! Знаете что это напоминает мне? ...К чему я это втираю? К тому, что понятие "машина" от года к году меняется. Человек должен думать, а машина работать. И чем современнее машина (а 2-ой Фикус объективно один из передовиков в своём размерном классе), тем больше она умеет. Хоть треснете, дорогие Хомо Сапиенсы, а расслабившись в спокойной обстановке вы ни в жизнь не перейдёте к навыкам экстримальной езды, которые проходили год тому назад (если вообще проходили)... |
а мне ваше сообщение напомнил случай, который был номинирован на "антидарвиновскую" премию. в америке угонщики не смогли угнать авто с КПП (жертвы тех. прогресса, в совершенстве владели только АКПП)... они смогли включить только 1ю передачу, на ней и уходили от погони.
школы экстремального вождения - для отсталых от прогресса?
цитата: |
George-FF1.8 1. Не спорю. Просто обидно, что если ты не согласен с большинством в этой теме, то ты определённо гонщик и спортсмен. Причём те кто называют эти термины вкладывают в них совсем другой смысл. Типа угорелый, бешеный, или ниндзя Вот я о чём. 2. Откуда Вы знаете, что я испытывал, а что нет? Или это предположение? В таком случае это тоже ОБС Не хотел Вас обидеть. 3. По теме топика. Уже писал про это. Уверен в себе - не бери. Не уверен - бери. |
1. Покажи мне это, т.н. большинство, открой глаза! Искренне надеюсь, что разговор пойдет с людьми, ездящими достаточно долгое время с АБС.
Гонщиками, в данном контексте, я называю людей, которые сообщают, что водят машину, как на гоночной трассе, всегда в максимально собранном состоянии и прохождение ВСЕХ поворотов + управление машиной в различных ситуациях на грани возможного.
Я не представляю себе подобного вождения с пробегом более 40тык. в год.
Свое мнение об АБС я уже изложил.
2. Да, это предположение, основанное на высказываниях.
3. Абсолютно не согласен, т.к. дело не только в уверенности (зачастую излишней самоуверенности), а том, чтобы прогнозировать, что машину придется вести в разном физическом и психологическом состоянии.
Ну, блин, странный народ. Похоже, что сторонники АБС сами пытаются себя убедить в том, что АБС - не ацтой. Можно подумать, что вам тут это в каждом топике твердят. Нет, не ацтой. Очень полезная система. Для чайников. Вот и пользуйтесь.
цитата: |
Ну, блин, странный народ. Похоже, что сторонники АБС сами пытаются себя убедить в том, что АБС - не ацтой. Можно подумать, что вам тут это в каждом топике твердят. Нет, не ацтой. Очень полезная система. Для чайников. Вот и пользуйтесь. |
Всегда приятно услышать супер-профи!!!
Правда, почему то профи забывает о том, что гонщики тоже ездят с АБС, но я понимаю, что для СУПЕР-ПРОФИ это не актуально!!!
Готов взять на себя ярлык чайника/самовара
при моем 13-летнем стаже категории В, общем водительском 16 лет и годовых пробегах за 35-40тык. это будет греть душу!!!
Я искренне рад за Вас, за Ваше мастерство!!!
Только постарайтесь не забывать о том, то 99.99% водителей не обладают Вашим мастерством и умением!!!
Соответственно ИМХО АБС будет весьма полезна 99.99% водителей!
Жду публикаций о Ваших успехах в автоспорте!!!
ЗЫ Продолжаю пользоваться АБС
! Успехов!!!
George-FF1.81. Большинство в данном топике это те, кто ЗА ABS. Я же, не призываю против ABS и не говорю что это АЦТОЙ или ПЛОХО, а всего лишь говорю что ЛИЧНО МНЕ ЛУЧШЕ БЕЗ НЕГО. Мне это помогает быть собранней и не расслабляться за рулём.
Т.е. Вашими словами, те кто водят машину в максимально собранном состоянии тоже спортсмены? А как насчёт того, что дорога это источник повышенной опасности? Я не имею ввиду, что Ваше определение спортсменов относится на прямую ко мне, но замечу, что здесь вроде никто не упоминал про прохождение поворотов и управление машиной на грани возможного. Быть внимательным за рулём и готовым к любой нештатной ситуации это не значит быть спортсменом imho.
3. Согласен с Вами насчёт "излишней самоуверенности", но такие примеры я не принимал в расчёт, и может быть зря
Магистр
отсутствие современных систем в отечественных автомобилях не показатель ненужности активной безопасности. жить можно и без гура, и без усилителя тормозов, и даже без остекления. как жить в пещере и питаться сырым мясом. но надо ли возвращаться в джунгли имени каданникова?
если хоть раз лично Вам поможет что-то типа АБС не влететь в чужой зад и сохранить деньги и время, то мы все будем рады. а потом послушаем откровенное "я был неправ!" ;-)
Megabass
Поддерживаю. Я тоже не сторонник АБС, неоднократно доводилось ездить на машинах с АБС, впечатления не очень. Предпочитаю потратить эти 400 грин на иные цели, ИМХО.
цитата: |
Быть внимательным за рулём и готовым к любой нештатной ситуации это не значит быть спортсменом imho. |
Всё верно, только ИМХО никто не будет отрицать, что бывают разные степени внимания и готовности, что у каждого водителя с большим стажем вождения были и будут ситуации, при которых он вел машину уставшим, в плохом настроении, при плохом самочувствии и пр.
AlexsidПочитайте здесь!Еще раз обращаю внимание на то, что системы АБС разнятся между собой и в настоящее время на ФФ-2 ставится доработанное ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ АБС!
Я тоже раньше думал, что АБС и другие системы стабилизации - это неспортивно, раллисты без АБСов и других приблуд гоняют, гидравлические ручники, торможение левой ногой, контрсмещение на входе и.т.д. Но дорога - это не раллийный доп, на дороге есть и другие факторы. Так вот, после того, как зимой под стрёкот АБС я на торможении объехал ВАЗ-2115, которая с заблокированными колёсами,на красный, выехала на перекрёсток, я своё мнение поменял. А кто хочет спорта и скорости - вэлкам на картинговую трассу. И только не говорите, что люди которые ездят на машинах с АБС, гарантированно проиграют "спортсменам", которым эта система не нужна.
Вот "спортсмены", которые гоняют по городу зимой за 100 км/ч - пусть и ездят с АБС. А я без него на скорости в 60 тормозной путь куда короче получу. Что и доказывают в принципе приведенные выше тесты.
Еще раз повторюсь. АБС - система хорошая и полезная. Очень даже часто она способна помочь. Как и помешать. Как уже говорил - я предпочитаю свои навыки и умения работе электронного болвана, которого настраивал другой болван стандартно для всех машин под какие-то стандартные погодно-дорожные условия. Если кто-то считает, что без него никак - бог в помощь, я даже очень за. Чем больше будет на дороге людей с АБС - тем мне будет безопасней ездить.
С другой стороны, нужно понимать, что АБС не заменяет мозг и навыки водителя.
Chien Mechant
Еще раз - читайте выше приведенные результаты теста. Там все написано. И насчет усилий, и дозирования, и тормозного пути и всякого другого разного.
И, в конце концов, ваша безопасность зависит не столько от АБС, сколько умения водить машину тех, кто движется вокруг вас.
Если вы с АБС пристроились в левом ряду МКАД в попу к мерину и он резко тормознул, нечего потом удивляться, что вбитой в пол педали тормоза, АБС, ЕСП, Брейк-Ассистантах и прочей электронной муре вы все-таки окажетесь у него в багажнике. Да и от резко выскакивающих из ряда в ряд джигитов на копейках АБС вас не спасет.
Магистр
только с ноября по апрель сзади меня не ездите, пожалуйста :-)
Chien MechantБудь разрешено правилами - очень многие раллисты пользовали бы электронные системы управления.
Возможно не такие, как на "гражданских" машинах, но тем не менее.Именно. Например система launch control - управляемый электроникой
режим старта с места. Человек никогда "руками/ногами" не разгонит
с места машину быстрее, чем с помощью этой системы. На любом
дорожном покрытии. На серийные машины такое не ставится. Нормы экологии
не пройдет. В спорте - ставится
Отсутствие многих электронных "приблуд" в спорте - это
не потому, что они плохи, а потому, что они не разрешены картой омологации.
Вы просто с ними не пройдете техкомиссию. Иначе это будет не соревнованием пилотов,
а соревнованием изощренных электронно-механических систем...
AMP
А вы сзади - мне попу моей мафынки жалко будет, с вашим АБС.
Магистр
за свою попу Вам бояться не стоит - объедем если чего. бойтесь тазов, сзади идущих :-)
цитата: |
Alexsid ...Еще раз обращаю внимание на то, что системы АБС разнятся между собой и в настоящее время на ФФ-2 ставится доработанное ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ АБС! |
"Укладка парашюта". Издание 2-е, исправленное.
PS: я тоже за ABS! но кнопка "откл" не помешала бы.
NName
Господа тазоводы ну когда же вы поверите людям которые юзают машины с АБС по 2-3 года и летом и зимой и в снег и в дождь. НУЖНА АБС даже можно сказать необходима.
Зимой, когда толпы на тазах ездят как в одно место раненые...
, чувствуешь себя очень уверенно на дороге и тащищся от собственной незаносимости и тормозишь на льду почти как на асфальте... 11500 рублей эта опция точно стоит.
kirr638
Только не надо ЛЯ ЛЯ про торможение на льду почти как на асфальте. А то щас тут и правда все в это поверят. Или может Вы что-то другое имели ввиду?
Alex i
Дык и в чем проблема? Юзайте на свое и наше здоровье. Я уже говорил, что две мои аварии были напрямую связаны с машинами, оборудованными АБС.
Хочется поставить точку в этом бесконечном и бессмысленном споре.
Все равно что спорить о
шипах.
killhead
Мдяя, вот это гуд. Как раз об этом, только в применении к АБС я и говорил. Автору - респект.
Насчет нужности ABS. Я в этом убедился в Германии, когда я ехал 170-180 км/ч и водила грузовика меня то ли не приметил, то ли ему было на меня, в общем я при своих 170-180, он максимум 90, растояние очень неприятное. Тормозил прерывисто (не знаю как меня переклинило), т.к. очень боялся залочить колеса и улететь с автобана. Но абс при этом сработало пару раз (надо кстати отметить что наша S40 вообще практически не тормозила... видимо для таких скоростей нужны совсем другие тормоза). Так что какие-то сраные 12 000, пусть это деньги которые отработают один раз, но вы никогда не разочаруетесь в своем выборе, да и продать машину вам будет легче, так как ваши дети не будут уже ездить на авто без абс - они другие, умнее
цитата: |
Зимой, когда толпы на тазах ездят как в одно место раненые... , чувствуешь себя очень уверенно на дороге и тащищся от собственной незаносимости и тормозишь на льду почти как на асфальте... 11500 рублей эта опция точно стоит. |
ты присмотрись получше, "раненные" то на летней резине и марка авто роли не играет. а кто вовремя на шипы переобувается проблем не испытывает.
тенденция простая - чем более "убитое" авто - тем больше вероятность что у владельца на шипованную резину денег нет - это может быть и москвич 412 и старая инопомойка.
Про экономию на ABS здесь никто не говорил. И никто не говорил, что если у него нету ABS, то он будет гонять как угорелый. Если я говорю, что МНЕ с ABS хуже, это совсем не значит что ХУЖЕ БУДЕТ ВСЕМ!!! И только не надо воспринимать это утверждение, будто я управляюсь лучше ABS - просто я выбираю скорость движения исходя из текущих дорожных условий и СВОИХ возможностей.
куда ведёт наука и прогресс вопрос ещё спорный. например не все в восторге от появления всяких трансгенных овощей.
в случае с абс - пусть он будет, меньше внимания надо будет уделять самому процессу торможения авто.
но есть абс или нет п.10.1 ПДД забывать не стоит - "...Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства...".
1 person online