Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Bigimotцитата: |
Тем не менее, машина с АКПП на ХХ при отпускании тромоза спокойно трогается и едет..так что тут со связью не все так просто.. ... чем тогда отличие при движении с включеныым сцеплением на МКПП и отпущеной педалью газа? |
Ну ты барин и вопросы задаешь.
Первый раз в первый класс?
1. У машин с АКПП крутящий момент от двигателя передается через жидкость, что позволяет коленвалу двигателя и первичному валу КПП вращаться независимо друг от друга (в определенных пределах).
2. Инерция двигателя в таком случае влияет на колеса. Если педаль сцепления выжать, то мы исключаем двигатель из "уравнения"
У фокуса 2.0 всегда ставят с зади дисковые тормоза. у остальных дисковые с IVD. АБС на фф2 тема- срабатывает когда надо. Без АБС тормоза
!
Джо Домингес
11 September 2007
АБС хорошо работает, немного пугает на неровностях - пытается работать на сухом асфальте
Можно ездить без абс. Можно. Но зачем? Ведь вещь откровенно не вредная. Может кто не верит в пользу? Но нет таких кто уверен, что не понадобится? На дворе 21 век. А некоторые ездят с каломешалками и тормозят судоргами...
При цене авто под 20к$ глупо экономить на безопастности 600$
У меня АБС срабатывала на влажном, на сухом покрытии до срабатывания не дожимал.
Нужная штука при экстренном торможении и зимой.
Даааа.. странный вопрос обсуждается. Нужен ли Фокусу АБС? А нужны ли вообще тормоза. ведь можно и двигателем притормозить если что.
Вот уж воистину жлобству нет предела.
В Фокусе АБС идет опцией только по одной причине: что можно заказать комплектацию с АБС или ИВД (которая в ключает в себя АБС). Почему-то некоторые думают, что если АБС идет опцией, то можно вполне обойтись без нее. Забывая при этом, что наличие АБС - элемент пассивной безопасности. Подумайте о себе и своих близких прежде чем решить сэкономить 600 уе за столь важный для современного автомобиля девайс.
Вчера первый раз почувствовал, как работает АБС.
Еду вечером с работы, где-то 60, усталый, о чем-то задумался. Дождь. На перекрестке зеленый, машин нет, стоит трамвай, пешеходов нет. Думал, трамвай сейчас тронется на зеленый. Подъезжаю ближе - открываются двери, и начинают выходить пассажиры.
Лупанул по тормозам, сработала АБС, остановился в метре от задней двери трамвая. Уфф...
АААааааа
Блин, читаю все выше описанное, сколько раз говорю себе - не лезь, ну не могу, смех разбирает, щас описаюсь...
Предлагаю переименовать раздел и назвать его, наконец, как следовало бы: "Сколько раз АБС спасла мне жизнь" и "Как спасла", с подробным описанием случаев, отзывами свидетелей и т.п.
, а также организовать "книгу отзывов восхищенно - благодарных обладателей АБС"
Сказочники, е - мое...
Victorovich
12 September 2007
Evpatiy
Да успокойся ты!
Люди степенные интересуются форумом всё реже и реже. Надоело читать 2 года одно и то же. Тепеть на форуме всё больше - юные "зажигатели". Ребята молодые, задорные. В тонкостях техники разбираются поверхностно, зато эмоциональные. Любят живописать поубедительнее. От крайности до крайносли - один шаг.
А АБС всего лишь простая и чаще полезная штука. В отдельных случаях бывает и бесполезная и даже вредная. Все эти случаи описаны на предыдущих страницах. Я тоже об этом писал.
Вывод очень прост: на покупке АБС лучше не экономить, но если уж приходится, то ничего страшного в этом нет. Умеренность и осторожность лучше АБС.
focusII-nick
13 September 2007
не знаю почему, но мой друг немец, кстате участник ралли в германии, очень всегда плохо говорит о всех этих примочках типа абс, есп и т.д. рассказывал случай когда он ехал на автобане на своем форд эскорт коссворт по автобану на скорости 220 км в час и впереди прямо в метрах 70 до него произошла авария - он ногу в пол и тормозил юзом всеми 4-мя колесами. говорит что с абс не успел бы остановится. а на автобане уйти некуда, кювета нет. поэтому мне всегда говорит типа радуйся что у тебя абс нет. но вот в следующем году планирую заказывать фокус-3, абс закажу по-любому. просто чтобы был так сказать. хотя уверен, что лучшая абс и есп и прочее - в голове. по телеку каждый день показывают трупы на дороге, машины бьются покруче фокуса...
ABS+ESP. Честно говоря, брал по принципу пусть будет
(Хотя, по честному - просто у немцев это фиксированная комплектация
).
Не пожалел ни разу. Минус конечно есть - жалко мой задний бампер (трое побывали) но - КАСКА рулит...
focusII-nick:
|
он ехал на автобане на своем форд эскорт коссворт по автобану на скорости 220 км в час и впереди прямо в метрах 70 до него произошла авария - он ногу в пол и тормозил юзом всеми 4-мя колесами. говорит что с абс не успел бы остановится. |
Клева с 220 до нуля за 70 метров
...
С АБС тормозил бы четырьмя колесами на грани юза, что гораздо эффективнее.
focusII-nick
14 September 2007
EkeX
советую поговорить с профессионалами насчет торможения - они уверяют что ничто не тормозит быстрее чем 4 полностью ЗАБЛОКИРОВАННЫХ колеса. я не профи, но своему другу верю. а на счет 70 метров естественно он с рулеткой не мерял, может и 200 было а может и больше. когда летишь больше 200 км/ч проетаешь 60 метров в секунду... думаю все эти споры бесполезны, есть абс - надо учесть при торможении принцип ее работы, нет абс - тоже слудует учитвать эту особенность.
focusII-nick 4 заблокированных колеса тормозят лучше только если это шиповка на льду (хорошие шипы под массой автомобиля вгрызаются в толщу льда), в остальных случаях АБС переиграть не удается даже оч. профессиональным водилам, многочисленные тесты это доказывают.
О чём спор! Двигло от 1,8 литра - принудительно абс
A. V. M.
14 September 2007
focusII-nick:
|
добавлю свои три копейки. у нас в семье две машины, у меня - фокус без абс, у жены опель астра с абс. прошлой зимой я сильно замарачивался насчет отсутсвия данной опции у меня, наверное поддался общему психозу многих коллег-форумчан. хотя претензий к тормозам феди у меня нет никаких. так вот еду зимой на опеле, дорога - гладко укатанный снег, и при подъезде к перекрестку жму на тормоз. и как ехал 40 км/ч так поехал дальше со срекучущей педалью. мне показалось, что машина практически не замедлилась. так и выехал на главную дорогу...слава богу пронесло, никого не было. тут же взял феду и проехался по этому же участку, предварительно попросив жену подежурить на перекрестке. разгон до 40 и начинаю тормозить - машина заметно начинает замедляться и я понимаю что могу четко контроллировать движение. с тех пор отношение к абс двойственное. мое мнение такое - в экстренной ситуации на льду остановится вовремя шансов мало, сохранить управляемость - да. но на асфальте безо льда и снега - без абс можно реально раньше остановиться, т.к. как говорят знакомые гонщики-участники стритрейсинга - ничто не тормозит быстрее чем блокированные колеса... беда только в том что на феде без абс зад практически не тормозит вообще. на стенде ТО они не заблокировались как ни жали. а если сравнивать с другими машинами (вазом, тем же опелем) то имхо тормоза фокуса даже без абс - вне сравнения |
у астры наверное резина отсутствовала
О чём спор! Двигло от 1,8 литра - принудительно абс
Особенно "лучше" тормозят 4 заблокированных колеса на мокром асфальте, если еще с глиной размазаной
Кстати Фокус будет тормозть двумя заблокированными
focusII-nick
14 September 2007
alexstm
об этом и речь, что на фокусе жопа не тормозит вообще.
Gunn
нет, по-моему там стоит колдун, но я уточню. фокус с абс тормозит лучше из-за того, что задок тоже прилично замедляется. повторюсь еще раз, лично я никаких проблем не испытываю с тормозами без абс. до этого была 12-ка, по сравнению с фокусом у нее вообще нет тормазов.
Основные мифы постсоветского автомобилиста:
1. АБС - гавно т.к. педаль дергается и потому тормозит хуже
2. АКПП - гавно т.к. ломается и буксировать нельзя (и ужас - нельзя завести с толкача)
3. кондиционер - гавно т.к. сопли
4. Подушка - гавно т.к. убьет, (а может еще просто так сработать
5. Ремень - задушит
+ относится ко всему: сломается - хрен починишь...
Так что спорить бесполезно. Один мой сосед по гаражу не может понять почему я не мовилил ни одну машину, а другого соседа он уговорил - новенький Акцент, чуть ли не по стекла замазал. Народ, надо книжки почитать, нельзя жить по принципу - "люди сказали".
Грамотно настроенная АБС это очень полезно
Она может сильно укоротить тормозной путь за счет уменьшения времени реакции (у АБС ее почти нет) и даже опытный ИМХО определяет юз по косвенным признакам за доли секунды + время реакции= лишние метры когда часто нехватает сантиметров. Меня абс фф2 очень порадовала (пока лед не проверял) и пару раз выручала когда неожиданно подрезали и лишнего проскальзывания было б достаточно для потери 10 см до мешающего объекта.
Но еще пара моментов заставила задуматься: было
впечатление о ложном срабатывании датчиков АБС.
Это когда юз не предвидится, торможение резко, но не сильно, а АБС срабатывает. Приходилось резко отппускать тормоз и снова тормозить, но уже много сильнее и без срабатывания абс. Специально смотрел - песка, пыли, воды не было!
Dolgorukii
14 September 2007
x13:
|
было впечатление о ложном срабатывании датчиков АБС. Это когда юз не предвидится, торможение резко, но не сильно, а АБС срабатывает. Приходилось резко отппускать тормоз и снова тормозить, но уже много сильнее и без срабатывания абс. Специально смотрел - песка, пыли, воды не было! |
скорее всего первое интенсивное торможение могло привести к блокировке калес, но АБС этого недопустил! а скорость снизилась, соответственно при втором нажатии на тормоз АБСу нипонадибилось вмешиваться. все ИМХО
Dolgorukii:
|
скорее всего первое интенсивное торможение могло привести к блокировке калес, но АБС этого недопустил! а скорость снизилась, соответственно при втором нажатии на тормоз АБСу нипонадибилось вмешиваться. |
Мне тоже так кажется. Датчики, вроде, основаны на изменение угловой скорости колеса, если она отрицательная и большая, т.е быстро уменьшается, значит велика вероятность блокировки, потому абс и вмешивается. Точно также работает IVD, только если угловое ускорение резко увеличивается в положительнуя сторону, тем самым вызывает срыв колеса и потери его сцепления с поверхностью дороги.
PS: Я не спец и если что-то напутал поправьте меня, все сказанное мои логические предположения.
Tomagafk
15 September 2007
абс подстрекотывает если одно из колес отрывается от земли, отпускать педаль смысла нет - в абс вся фича в том что тупа давя на педаль получаешь наименьший тормозной путь
Tomagafkцитата: |
в абс вся фича в том что тупа давя на педаль получаешь наименьший тормозной путь |
Совершенно не согласен. Слишком много зависит от текущих условий.
У меня, например, была несколько раз ситуация, когда оттормаживаясь "в пол" на сухом асфальте, я одним колесом влетал в колодец, опущенный относительно дорожного полотна сантиметров на 5. Тут же АБС распускала тормоза на этом колесе, и замедление становилось ощутимо меньше. А тормозить-то надо! Только быстро отпустив и нажав снова педаль в пол получаем нужное замедление.
Tomagafk
16 September 2007
VAR
АБС сообразит быстрее чем вы отпустите и снова нажмете педаль, поверьте гораздо выгоднее тупо вдавить педаль всем весом.
VAR:
|
Совершенно не согласен. Слишком много зависит от текущих условий. У меня, например, была несколько раз ситуация, когда оттормаживаясь "в пол" на сухом асфальте, я одним колесом влетал в колодец, опущенный относительно дорожного полотна сантиметров на 5. Тут же АБС распускала тормоза на этом колесе, и замедление становилось ощутимо меньше. А тормозить-то надо! Только быстро отпустив и нажав снова педаль в пол получаем нужное замедление. |
Однажды я просто не успел даже сообразить что мне делать, хотя тормозил секунд 10 наверное на льду, АБС сопротивлялась, но я давил. В итоге все обошлось...
Люди, да вообще о чем разговор? АБС - просто ОБЯЗАНА быть на СОВРЕМЕННОМ автомобиле. А те кто говорит, что она мешает и т.п. (есть у меня такой приятель...хотел Гольф 5-й без АБС купить - не вышло
) - почитайте пост №2004659, очень всё грамотно и верно написано!
АБС - ОБЯЗАТЕЛЬНО, ESP - ЖЕЛАТЕЛЬНО