Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Можно просто отписываться о том, кто и как проголосовал, с объяснениями причин, но без обсуждений.
EyalПросто например того пункта чтоб ответил я здесь нет,мне ни один из вышеперечисленных не подходит
Evpatiy
Ага, просто опрос коряво сделан - с подковыркой, которая исключает не желание заказчика ставить эти системы.
Можно перефразировать опрос - что вы взяли, а на что денег не хватило.
Может организовать другой опрос - заказали ли вы ксенон(ведь лучшее освещение тоже в чем-то влияет на безопасность) или денег не хватило?
При заказе машины у меня ABS был обязателен. (у меня
дизель, но самое интнресное, что в базовую стоймость ABS не воходит, а без него не продается). А манагер мне сказал, что если закажу только ABS то задние тормоза будут барабанными, а с IVD дисковые (и ни как иначе). Честности ради надо сказать нихотел ни ABS, ни IVD из-за финансов. Почесав репу
решение было принято, однозначно IVD.
На машинке проехал уже 5000, ABS и IVD в моё управление не вмешиваются посмотрим, что будет зимой. (водительский стаж 10 лет)
К разгоревшемуся спору могу сказать следующее. Эти электронные штуки вступают в работу именно тогда когда совершена ошибка водителем и дают шанс исправить ее (типа как запасной парашют). Эсли вы не будете ошибаться (что в принципе невозможно) то и ни когда не узнаете как они работают и их присутствия чувствовать не будете.
цитата: |
Abadona Конечно АБС не панацея, сам замечал много раз как удлиняется тормозной путь. Недавно летел по асфальту 80 км в час, увидел на пешеходке сестру и резко взяв на обочину (широкая обочина, песок, камушки и твердое покрытие под песком) и просто топнул по тормозам - машина тормозила как по льду. В таком же случае, если бы не было АБС, то остановился намного раньше. Но!!! если бы надо было вдруг вывернуть, то уже лучше бы с абс. |
Вот яркий пример водительской ошибки, на 80 км/ч уходить на обочину с таким покрытием
это грубейшая ошибка и приэтом ABS который спас от заноса остался виноватым.
Я не пытаюсь когото зацепить, без обид. И уменя тоже бывают ошибки вольные или невольные, не один по дороге езжу.
И если хотябы раз эти штучки мне помогут исправить свою ошибку (я думаю у них будет такая возможность, все мы люди) деньги потрачены не зря.
Bachik:
|
цитата: | Abadona Конечно АБС не панацея, сам замечал много раз как удлиняется тормозной путь. Недавно летел по асфальту 80 км в час, увидел на пешеходке сестру и резко взяв на обочину (широкая обочина, песок, камушки и твердое покрытие под песком) и просто топнул по тормозам - машина тормозила как по льду. В таком же случае, если бы не было АБС, то остановился намного раньше. Но!!! если бы надо было вдруг вывернуть, то уже лучше бы с абс. |
Вот яркий пример водительской ошибки, на 80 км/ч уходить на обочину с таким покрытием это грубейшая ошибка и приэтом ABS который спас от заноса остался виноватым.
Я не пытаюсь когото зацепить, без обид. И уменя тоже бывают ошибки вольные или невольные, не один по дороге езжу.
|
не-е-е-е, ошибки никакой нет!!! все было сделано специально. Если бы мне надо было нормально остановиться, то я бы спокойно притоомрозил еще на асфальте и затем спокойно съехал на обочину. А это я специально (было хорошее настроение, машина перла, кураж в заднице) вылетел на обочину шириной метров 10...это даже не обочина, а длинная стоянка вдоль дороги. На дороге никого, на стоянке никого, вечер часов 10, а так как ночи у нас светлые, то опасности никакой не было. Еще раз повторюсь, делал это специально. Не было бы АБС и ИВД я бы еще и боком ее поставил для пущего эффекта...
Зато теперь я еще раз убедился, что АБС может удлинять тормозной путь и такие в какой-то степени "несерьезные поступки" чреваты последствиями...а далее: кого это наводит на какие то мысли о безопасности и снижении скоростных ограничений, кого то нет...
В любом случае, уважаемые противники и сторонники! Ваши способности и умения управления автомобилем, с одной стороны, и системы безопасности, с другой стороны, это не взаимозаменяемые вещи, это взаимодополняемые!!!
AbadonaВот именно, Вы сделали нарочно в безопасной ситуации
(я честно говоря так и подумал), но на ABS сосались. Сдесь люди то разные по водительскому мастерству и для новичка этоповод задуматься (особенно для того кто себя Шумахером чувствует).
А моё ИМХО если у вас
неумышленно сработала ABS или IVD это повод задуматься "Что я сделал неправильно?". Если на этот вопрос ненайден ответ надо продавать машину и пересаживаться на трамвай.
цитата: |
QUOTE (dima5 Aug 9 2007, 09:49) уважаемый Eyal
немножко личный вопрос, если позволят модераторы: а в каких условиях Вы бы отключали ABS, если бы она была отключаема и стояла на Вашей машине?
спасибо...
Ночью дождь, утром мороз...как часто бывает в наших краях... Либо зимние поездки на дачу по бездорожью...например |
Я надеюсь это была шутка!
Но если Вы
Eyal действительно в серьёз собираетесь отключать ABS в погодных условиях для которых она была придумана, я в шоке
И второе если Вам нужна ABS для обычных условй на сухом освальте
]
не садитесь за руль вообще, Вы опасны!!!.По этому обратитесь к
epaold, думаю одноклубник не откажет и доходчиво объяснит работу ABS и для чего он нужен.
Вы хорший парень я Вас знаю по ждунской ветке, но сдесь Вы заблуждаетесь в корне.
спокойнее...вы зря так ухмыляетесь, в словах
Eyal есть много смысла, вы его в упор не хотите видеть даже после того как
Abadona вам привел яркий пример проигрыша ABS на сыпучих участках. на скользких примерно то же... а вот как раз на асфальте абс выиграет и в этом ее основное преимущество (если рассматривать длину тормозного пути), а ситуации бывают разные, для того, что бы прибегнуть к экстренному торможению... например вывалившийся на дорогу пьяный придурок или джигит выскакивающий перед носом со второстепенной. не суди да не судим будешь.
BachikПри всем уважении, Вы не очень достойно себя ведете
, делая выводы не зная меня и о моем опыте вождения.Думаю, что те, с кем я ездил по одним дорогам, вряд ли считали меня ОПАСНЫМ
!
Хотя бы потому, что я стараюсь не рисковать(встречки, высокая скорость при плохих погодных условиях, дистанция и тд и тп), всегда уважительно относился к другим участникам движения и нигода не понтовался на дороге.
Одноклубник
Harry [36] написал фразу, которая очень точно отражает происходящее в этой ветке
"вы его в упор не хотите видеть "...
Так и есть.
Мне не хочется более что-либо доказывать некоторым в этой ветке.
Продолжайте обсуждать здесь плюсы АБС, наивно полагая, отсутствие минусов этой системы.
Берегите себя и удачи на дорогах!
Harry [36]цитата: |
спокойнее...вы зря так ухмыляетесь, в словах Eyal есть много смысла, вы его в упор не хотите видеть даже после того как Abadona вам привел яркий пример проигрыша ABS на сыпучих участках. на скользких примерно то же... а вот как раз на асфальте абс выиграет и в этом ее основное преимущество (если рассматривать длину тормозного пути), а ситуации бывают разные, для того, что бы прибегнуть к экстренному торможению... например вывалившийся на дорогу пьяный придурок или джигит выскакивающий перед носом со второстепенной. не суди да не судим будешь. |
Вот именно! Просто мы на ситуацию смотрим по разному! А еслибы ситуация у
Abadona была бы реальной т.е. вылет на обочину шириной 2 метра с кюветом. И человек в состоянии стресса начал бы оттормаживаться сам, пусть даже ступенчато (имитируя ABS) вероятность улететь куданибудь гораздо выше. Электроника срабатывает быстрее человека. И ABS в ситуации
Abadona отработал правильно, увеличив тормозной путь он оставил автомобиль управляемым.
Вы смотрите на ABS как на функцию вспомогательную, а я как на систему безопасности т.е. в обычных условиях при правильном вождении она не должна отрабатывать.
Или подушки безопасности тоже должны время от времяни выскакивать?
Bachikвы просто непробиваемый...
я вам по своему городу скажу что у нас асфальт в виде стиральной доски - это почти норма, песка с землей на асфальте хватает так же, а зимой участков со льдом, и дороги в одну полосу в каждом направление не редкость... одно дело удержать авто на траектории, а второе сократить остановочный путь (даже чуть развернув авто)... что для вас будет главным при внезапно возникшем пешеходе (не дай Бог ребенке) или бочине авто стоимостью за 200 т.$ (надеюсь не стоит объяснять кого признают виновным в подобной ситуации) и наличие встречного потока оттормозиться или управлять? (если выбрали второе куда - во встречку на 70 км в час или в бордюр высотой см 30-40)?
Harry [36]
одно дело удержать авто на траектории, а второе сократить остановочный путь (даже чуть развернув авто) - если у вас авто начнет разворачивать, то тормозной путь не уменьшится
и выбора влево или вправо у вас не будет.(даже если и не будет машину вести)
В любом случае лично я предпочитаю управляемое торможение пусть и длиннее
(хотя за зиму я не почувствовал дискомфорта и удлинения тормозного пути от abs.
одни положительные эмоции, загород зимой ездил постоянно.)
Harry [36]
что для вас будет главным при внезапно возникшем пешеходе (не дай Бог ребенке) или бочине авто стоимостью за 200 т.$ (надеюсь не стоит объяснять кого признают виновным в подобной ситуации) и наличие встречного потока оттормозиться или управлять? (если выбрали второе куда - во встречку на 70 км в час или в бордюр высотой см 30-40)? - походу вам такой выбор не нужен! Только за человека можно сесть в тюрьму(не дай Бог)! Выбор между металлом и человеком вам тоже не нужен или вы гарантированно остановитесь перед препятствием?
друзья, главное не доходить до абсурда...так можно и ремни безопасности подвести под вилку: бывает и непрситегнутый человек, вылетая из машины, остается живым...а пристугнутый сгорает, не имея возможности освободиться, в бессознательном состоянии и т.д.
Bachik
так абс может сработать и на 40 км в час. И что? это повод о чем то задумываться и отвечать на вопросы, которые и так понятны. Значит надавил на тормоза сильнее, что вызвало блокировку на данном виде покрытия. Можно было мягче и абс бы не сработало. Главное, что у тебя в голове воопще твориться, с каким сознанием ты садишься за руль и понимаешь ли всю ответственность за свои деяния, управляя полутаротонной штукой, которая может разнсти впух и прах все на своем пути.
еще раз повторюсь, человеческие мозги и электронные системы - это взаимодополняемые друг друга вещи, которые при правильном использовании и понимании возможностей друг друга позволяют сделать управление автомобилем безопасным. А если понимания нет - то и случаются все возможные ситуации и плюсы/минусы абс и ивд тут уже не причом.
цитата (Harry [36) |
,Aug 10 2007, 12:55] что для вас будет главным при внезапно возникшем пешеходе (не дай Бог ребенке) или бочине авто стоимостью за 200 т.$ (надеюсь не стоит объяснять кого признают виновным в подобной ситуации) и наличие встречного потока оттормозиться или управлять? (если выбрали второе куда - во встречку на 70 км в час или в бордюр высотой см 30-40)? |
По ПДД надо тормозить по прямой, и именно это и позволяет сделать АБС, а без АБС можно улететь, например, на обочину, сбить кого-нибудь там и стать на 100% виноватым.
Domik5не будь так примитивен в мышление. вот яркий пример когда водитель выбирал между человеком и металлом
тутвыбрал металл... если бы девочка на заднем сиденье была пристегнутая - то голову ей срезало бы задней полкой и было бы 2 трупа... при торможение в экстренной ситуации важен каждый сантиметр, а если у тебя на встречке будет ока? - водила труп, а если грузовечек высокий? - труп ты... ситуации бывают очень разные, как и выходы из них. есть покрытия и скорости где АБС и ИВД работают вполне отменно, а есть те - где все это выходит боком
ls120я посмотрю на тебя когда ты тормозя прямо будешь ехать на ребенка лет 3-5 и понимать что ты его сейчас убьешь..
цитата (Harry [36) |
,Aug 10 2007, 14:19] ls120 я посмотрю на тебя когда ты тормозя прямо будешь ехать на ребенка лет 3-5 и понимать что ты его сейчас убьешь.. |
Понятно, что когда появляется препятствие на пути, водитель рефлекторно дергается его объехать, несмотря на ПДД
Я про то, что способность АБС тормозить по прямой отлично соответствует требованиям ПДД. Если не брать такие крайние случаи, как ребенка на дороге, то в бочину другой машины я бы тормозил именно по прямой
Bachik
Я бы конечно объяснил, но вот на 5-й странице, сам же Eyal
приводит схему из которой наглядно видно, зачем собственно ABS и нужна. Но кроме того, что он заблуждается относительно отключаемости ABS он еще и не правильно делает вывод. Я не знаю в каких условиях проводился данный опыт, но делая допущение, что проводилось только торможение «в пол» с подруливанием или нет не ясно. И проводилось на обычной трассе с неоднородным покрытием, «снежная дорога»
1. Случай с летней резиной.
ABS – пытается тормозить , не тормозиться, снова пытается но снова не тормозится, в итоге останавливаемся и стоим ПРЯМО, почему это важно, чуть позднее
Без ABS - – пытается тормозить , не тормозиться, снова пытается но снова не тормозится, но вследствии неоднородности покрытия автомобиль начинает разворацивать, машина идет юзом, работая боковыми сторонами колес как скребками и тормозит. Если бы покрытие было бы однородное и например только лед, то смею предположить, что разница была бы совсем незначительной.
2. Случай с зимней резиной
Тоже самое, только коэффициент сцепления с трассой лучше, от сюда и разворот больше и длинна тормозного пути меньше
3. Шипованные шины
Опять тоже самое, разворот больше на много, а при попадании на этом участке покрытия с высоким коэффициентом то возможен даже переворот
Так вот как раз в тех участках где машину без ABS силы трения разворачивают, машина с ABS использует эти участки для торможения.
Теперь сделав для последнего случая еще 2 допущения 1-что траса достаточно оживленная, а водитель достаточно опытен, получим ситуацию, что водитель будет пытаться выйти из заноса выкрутив руль в строну сноса задней оси и отпустив педаль тормоза. И 2-е допущение, что в этот момент он может наехать на покрытие с высоким коэффициентом трения…. Итог очевиден, как минимум автомобиль пошвыряет по дороге и тормозной путь будет значительно больше заявленных 12.1
Oleg_D_Nevinka
11 August 2007
Harry [36]
Мне кажется, что Вы не учитываете маленький момент: именно АБС в этом случае (сохраняя управляемость машиной) предоставляет Вам сделать выбор между бордюром, человеком, встречной и т. п. А отсутствие АБС отдаёт Вас воле случая, раз Вы не управляете машиной Вас несет куда потянет дорожный фактор. (ну там кочка под одним колесом, наклон дорожного полотна, неравномерность тормозных усилий на каждом колесе, неравномерное давление или износ шин ... да ветер в конце концов).
И опять по кругу: АБС в 90% случаев начинает работать когда водитель уже совершил ошибку в упралении авто, основная - превышение скорости в ДАННЫХ дорожных условиях. (так например: если асфальт впереди "ребристый" Вы уже должны были сбросить скорость до той величины которая обеспечит безопасность, в том числе экстренную остановку при выскакивающем ребёнке, а не лететь сломя голову в расчёте, что все остальные участники движения "водители и пешеходы" будут неукоснительно соблюдать ПДД.)
АБС без разговоров ДОЛЖНА БЫТЬ НА ВСЕХ АВТО! Фокус рассчитан под нее. (немцам которые проэктировали машину в голову прийти не могло, что в России будут продавать машину без АБС). До этого был Акцент без АБС (денег не было
), он задними колесами вообще не тормозил, и момент блокировки колес не чувствовался, два раза были ситуации когда меня спасло Чудо. А еще учитывайте, что вся современная резина не умеет тормозить юзом, все затачивается на АБС
Единственная ситуация, когда АБС увеличивает тормозной путь: шипованная резина на льду. Кто мешает один раз в год вынуть предохранитель АБС и ездить без нее? А вот IVD взял за Traction Control, классная штука зимой в горку трогаться...
XedXцитата: |
Единственная ситуация, когда АБС увеличивает тормозной путь: шипованная резина на льду. |
Вы уверены???
цитата: |
Кто мешает один раз в год вынуть предохранитель АБС и ездить без нее? |
желательно дополнительно заказать место на кладбище...
Harry [36]цитата: |
если бы девочка на заднем сиденье была пристегнутая - то голову ей срезало бы задней полкой |
прямо оракул? Откуда такая уверенность в последствиях? Прямая связь с Богом? Вы полку на четверке, хоть раз в жизни видели?
GunnПривет! К сожалению, наш менталитет таков, что ПЕРЕУБЕДИТЬ кого-нибудь в чем-то невозможно
.
Автопроизводители соревнуются (конкуренция), кто поставит побольше средств безопасности - а нашим героям АБС не нужна, ЕСП не нужна, подушки безопасности не нужны (на сэкономленные бабки будут ставить крутой музон и т.д.), ремень не пристегиваем (даже если в машине куча подушек безопасности)
. Еще раз повторяю: переубеждать их - пустая трата времени и интернет-ресурса
...
Oleg_D_Nevinka
13 August 2007
cheroka
Вы не правы! Об этом надо говорить, в том числе и здесь. Представьте, что хотябы одному человеку Ваши слова об необходимости пристёгиваться спасут жизнь. И пусть Вы об этом никогда не узнаете, ну и что?
И наоборот - замалчивание не решает проблему.
Я ВЗЯЛ IVD, так как доверяю инженерам которые хотят сделать машины безопасными и еще потому, что как то проморгав затормозивший передомной лексус, на заснеженной дорог смог его объехать с помощью ABS. Да и к слову про ремень и прочие примочки безопасности. Однажды меня атаковала сзади ваз 2106, за рулем которой сидел ... ну вы понимаете, далее от удара я получил ускоренее которое погасил за счет впереди стоящей машины. Сила удар равнялась 200000 рублей заплаченных за ремонт. Так вот если бы не кресло то моего сынулю пришлось бы искать где то в переди стоящей машине, есть возражения?
цитата (cheroka @ Aug 13 2007, 13:59) |
Gunn Привет! К сожалению, наш менталитет таков, что ПЕРЕУБЕДИТЬ кого-нибудь в чем-то невозможно . Автопроизводители соревнуются (конкуренция), кто поставит побольше средств безопасности - а нашим героям АБС не нужна, ЕСП не нужна, подушки безопасности не нужны (на сэкономленные бабки будут ставить крутой музон и т.д.), ремень не пристегиваем (даже если в машине куча подушек безопасности) . Еще раз повторяю: переубеждать их - пустая трата времени и интернет-ресурса ... |
золотые слова
умом Россию не понять...
нам по...ую современные разработки систем безопасности, все фордовские конструктора - технические дебилы, есть страна - Россия, на дорогах которой их разработки не работают...
спасибо...
David_Markovich
19 August 2007
Cloneцитата: |
Думаю, а надо-ли доплатить и за ИВД? |
Не понимаю - тут восемь страниц исчерпывающего обсуждения, и Вы не можете принять для себя решение?
andrej146
На 8 страницах, нашел лишь одно преимущество ИВД - дисковые тормоза, которые будут красиво смотреться с литьем.
А если я литье на дух не переношу?
кому не достаточно восьми страниц обсуждения и для тех кто собирается в этой теме поведать всему миру о своих симпатиях и антипатиях прошу обратить внимание на
эту ТЕМУ...Согласно замыслу автора и в соответствии с его первым постом и учитывая, что подобная тема уже есть( автор же не хотел нарушать правила Форума и дублировать темы, что является нарушением) обсуждение в этой теме закрываются...опрос остаётся...