ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
148K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
Alex318i
13 February 2007


Welder

Вообще-то я постил ссылку на сайт Nokian по этой резине, там все написано. Летняя она, но для холодных стран.
Welder
13 February 2007


Alex318i
Летняя она, но для холодных стран.
---
Если вы относите к холодным странам Североамериканские Соединеннные Штаты - тады ой! Они ведь эти штаты когда то так назывались. А вообще то, желательно выдать все реквизиты на на данный девайс тогда может быть и боданй на пустом месте не было бы. Кстати Nokian выдает классные зимние шины, новот с летними у них как то все непротык получается, хотя это мнение на любителя...
avatar
AlexVic
13 February 2007


142
Только здесь. Если была бы возможность прокатится вживую на такой машине то и вопросов бы не возникло.
avatar
Alex318i
13 February 2007


Welder

А самому мышкой тыкнуть и почитать религия не позволяет??? Ну сколько можно?
avatar
borkey
13 February 2007


ОднаЗнаЧно- НУЖНАЯ ВЕЩЬ!
Welder
13 February 2007


Alex318i
А самому мышкой тыкнуть и почитать религия не позволяет??? Ну сколько можно?
---
да хоть до ишачей пасхи тыкать - информации с этой картинки больше не будет, а надпись которая видна, со всех мыслимых сторон обсосали.. тема вянет на корню, опять вместо АБС че по чем и где торгуют...
avatar
BIER
13 February 2007


Возвращаясь к теме "Нужна ли ABS... "
1) она всё таки женского пола
2) по рекламному проспекту Новый Форд Фокус
"ABS призвана помочь вам избежать заноса при резком маневрировании одновременно с экстренным торможением"
таким образом никто не заявляет про уменьшение тормозного пути а вот "Система помощи при экстренном торможении EBA, благодаря передним и задним тормозным механизмам с дисками увеличенного диаметра, сокращает тормозной путь на величину до 40%"
avatar
musson
13 February 2007


а вот итерестно, при увеличнии размера колес с R15 до R16 тормозной путь умешьниться, летом на чистом асфальте, теоритически должен ведь у R16 профиль резины меньше, а как дело обстоит практически???
avatar
Tomagafk
14 February 2007


musson
Повторяй как заклинание "Здесь говорим об АБС..Здесь говорим об АБС"

avatar
musson
14 February 2007


а че о ней то говорить и так все понятно
лучше на мой вопрос прокоментируйте
JAROS
14 February 2007


musson да практически не изменится, можно принебречь
avatar
Alex318i
14 February 2007


цитата:
да хоть до ишачей пасхи тыкать - информации с этой картинки больше не будет, а надпись которая видна, со всех мыслимых сторон обсосали.. тема вянет на корню, опять вместо АБС че по чем и где торгуют...

Офтопик, конечно, но речь шла о сайте Nokian. Вы не знаете, как на него попать помимо тыканья в картинку??? Я для таких, как Вы, ссылку постил непосредственно на описание i3.

Что касается АБС то не доходят руки померять тормозные пути, но подъезжая к перекрестку километрах на 60 я начинаю тормозить достаточно поздно и спокойно останавливаюсь что на снегу, что на льду. АБС срабатывает если тормозить резче. При штатных торможениях ничего не срабатывает, просто останавливаюсь.
avatar
dm2004-1
14 February 2007


цитата:
Возвращаясь к теме "Нужна ли ABS... "
1) она всё таки женского пола
2) по рекламному проспекту Новый Форд Фокус
"ABS призвана помочь вам избежать заноса при резком маневрировании одновременно с экстренным торможением"
таким образом никто не заявляет про уменьшение тормозного пути а вот "Система помощи при экстренном торможении EBA, благодаря передним и задним тормозным механизмам с дисками увеличенного диаметра, сокращает тормозной путь на величину до 40%"

Понимаете , нет смысла заявлять то что уже очевидно, поэтому и не говорится про сокращение тормозного пути, а про другие свойства нужно заявит. Допустим рекламируя автомобиль никто не завявлет что он может передвигаться из точки А в точку Б, это и так очевидно, а подчеркивается к примеру повышенный комфорт или мощный движок и т.д.
avatar
verhoven
14 February 2007


цитата:
Понимаете , нет смысла заявлять то что уже очевидно, поэтому и не говорится про сокращение тормозного пути

посмотрите на замеры:
posted image
avatar
dm2004-1
14 February 2007


verhoven
Т.е одним этим примером вы считаете что абс не уменьшает путь. а скока может быть других комбинаций снег-асфальт, снег-лед и т.д. можно привести кучу комбинаций, а вы взяли какое то одно иде,льное условие, да согласен всегда есть исключения. Руководствуясь своей же логикой можно заявить что и на машине можно ехать медленнее чем идти пешком, но ведь это частность.
LSE
14 February 2007


verhoven
Интересно, откуда такая картинка взялась???
avatar
verhoven
14 February 2007


Gunn
dm2004-1
впринципе согласен, за последний час нарыл много инф-и в инете об АБС и в разных "авторитетных" источниках совершенно разные выводы касательно тормозного пути с АБСом. Теперь склоняюсь к тем, которые убеждают, что однозначного ответа нет, т.к. очень многое зависит от данного покрытия, причем последнее не всегда одно и тоже под правыми и левыми колесами в одно и тоже время...так что в каких-то ситуациях тормозной путь увеличивается с абс, в каких то он меньше, чем на авто без.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


цитата:
Я ловил несколько раз машину после неожиданной блокировки, ощущения не из приятных...
А почему машину приходилось ловить? Ведь при испраной тормозной системе при блокировке не происходит никакого заноса.. просто машина катиться прямо как на лыжах... вполне можно отпустить и начать рулить или маневрировать
ls120
14 February 2007


цитата:
А почему машину приходилось ловить? Ведь при испраной тормозной системе при блокировке не происходит никакого заноса.. просто машина катиться прямо как на лыжах... вполне можно отпустить и начать рулить или маневрировать

только при условии ровного и однородного покрытия
Masja7
14 February 2007


Вот почитайте выдержки из журнала "За рулем" и сделайте выводы:

"Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м. Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси. Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса. Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг! А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления. Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.

И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS – компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение. "


по-моему тут все понятно

Еще:

Недостатки тормозной системы без АBS (ЗР, 2005, № 12) особенно заметны зимой на слякоти, вымороженном асфальте, не говоря уже о льде и снеге. Судя по неспешному замедлению, кажется, что до блокировки еще очень далеко, можно и посильнее нажать на тормоз – и вот уже передок юзом скользит по асфальту. Если включена передача, при этом глохнет двигатель – соответственно, перестает работать усилитель, руль сразу тяжелеет, что просто пугает. Нужно лишь отпустить тормоз, и мотор сразу «схватит», но эти мгновения потери управления и остановки мотора очень неприятны. Фактически работают только передние тормоза – это нужно постоянно помнить, поддерживая увеличенную дистанцию до впереди идущей машины. В общем, повторим наш настоятельный совет: решите покупать «Фокус» – не скупитесь на АBS.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


Gunn
Вот вот и я про то же Заклинивший колдун - жесть Особенно если заклинил в открытом положении У меня разок было такое
avatar
ildima
16 February 2007


вы заказали или ездиете на ФФ2 с АБС?
avatar
KOMPRESOR
16 February 2007


Masja7
Очень доходчиво написано, что бы каждый из Бобруйска мог уяснить для себя, но ABS просто необходим!
avatar
Джо Домингес
16 February 2007


На личном опыте Акцент с АБС - ГОРАЗДО лучше. На ФФ посмотрим, но заказал с IVD
avatar
vepsrf
16 February 2007


Про ABS вопросов нет. Но вот как поведёт себя IVD на наших "автобаНАХ" с очень повышенной колейностью, предпочитаю выяснить на чужом опыте.
JAROS
16 February 2007


vepsrf да все нормально, если перегозовываешь она подмиргивает и глушит, если не нравится можно частично отключить
avatar
AlexVic
19 February 2007


Поездил на фокусе с АБС по льду. Мне понравилось торможение, такое чувство, что она практически до блокировки доводит колеса, замедление хорошее. Ставлю АБС зачет и оставляю в комплектации.
К примеру ездил на астре предыдущей - там мне работа АБС на льду не понравилась.
ERuslan
21 February 2007


цитата:
Нет,нет,никаких обид.Просто злорадная штука -- статистика.
Почитайте ветку "неисправность ESP"

Согласен, есть некоторые болезни...
Но, не у всех же.
Из нескольких сотен тысяч фокусоводов России пару десятков, написавших в форум - нормалный процент брака...
Я к этому готов.
avatar
pitbull
21 February 2007


брал без АБС, не растсроен, т.к. первая машина тоже была без оной системы. а, вообще, как уже говорилось, к хорошему быстро привыкаешь и порой люди просто превращаются в общество потребителей, не желая думать лишний раз без всяких наездов
avatar
antoxa-t
22 February 2007


Хочу и я добавить свое мнение...
Я конечно на "ас" за рулём, как тут многие пишут... отъездил 3,5 года и свои 150 тыс. уже наездил! Брал федора с АБС и ИСП! До этого машины были без этого!
В "+" этих систем хочу добавить то, что в ЕКСТРЕННОЙ ситуации (всякое бывает на дорогах) вы с трудом сможете ногой регулировать предел блокировки колес... нога с силой ударяется в педаль тормоза, а для АБС, насколько я знаю, чем сильнее жмёшь, тем система эффективней!
И согласен с [B]parrallax-автомобиль с АБС=обычный авто+АБС, так что все техники точно также можно на ней применять и выдерживать тот самый предел блокировки!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up