Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Welder
Вообще-то я постил ссылку на сайт Nokian по этой резине, там все написано. Летняя она, но для холодных стран.
Alex318i
Летняя она, но для холодных стран.
---
Если вы относите к холодным странам Североамериканские Соединеннные Штаты - тады ой! Они ведь эти штаты когда то так назывались. А вообще то, желательно выдать все реквизиты на на данный девайс тогда может быть и боданй на пустом месте не было бы. Кстати Nokian выдает классные зимние шины, новот с летними у них как то все непротык получается, хотя это мнение на любителя...
142
Только здесь. Если была бы возможность прокатится вживую на такой машине то и вопросов бы не возникло.
WelderА самому мышкой тыкнуть и почитать религия не позволяет???
Ну сколько можно?
Alex318i
А самому мышкой тыкнуть и почитать религия не позволяет??? Ну сколько можно?
---
да хоть до ишачей пасхи тыкать - информации с этой картинки больше не будет, а надпись которая видна, со всех мыслимых сторон обсосали.. тема вянет на корню, опять вместо АБС че по чем и где торгуют...
Возвращаясь к теме "Нужна ли ABS... "
1) она всё таки женского пола
2) по рекламному проспекту Новый Форд Фокус
"ABS призвана помочь вам избежать заноса при резком маневрировании одновременно с экстренным торможением"
таким образом никто не заявляет про уменьшение тормозного пути а вот "Система помощи при экстренном торможении EBA, благодаря передним и задним тормозным механизмам с дисками увеличенного диаметра, сокращает тормозной путь на величину до 40%"
а вот итерестно, при увеличнии размера колес с R15 до R16 тормозной путь умешьниться, летом на чистом асфальте, теоритически должен ведь у R16 профиль резины меньше, а как дело обстоит практически???
mussonПовторяй как заклинание "Здесь говорим об АБС..Здесь говорим об АБС"
а че о ней то говорить и так все понятно
лучше на мой вопрос прокоментируйте
musson да практически не изменится, можно принебречь
цитата: |
да хоть до ишачей пасхи тыкать - информации с этой картинки больше не будет, а надпись которая видна, со всех мыслимых сторон обсосали.. тема вянет на корню, опять вместо АБС че по чем и где торгуют... |
Офтопик, конечно, но речь шла о сайте Nokian. Вы не знаете, как на него попать помимо тыканья в картинку???
Я для таких, как Вы, ссылку постил непосредственно на описание i3.
Что касается АБС то не доходят руки померять тормозные пути, но подъезжая к перекрестку километрах на 60 я начинаю тормозить достаточно поздно и спокойно останавливаюсь что на снегу, что на льду. АБС срабатывает если тормозить резче. При штатных торможениях ничего не срабатывает, просто останавливаюсь.
цитата: |
Возвращаясь к теме "Нужна ли ABS... " 1) она всё таки женского пола 2) по рекламному проспекту Новый Форд Фокус "ABS призвана помочь вам избежать заноса при резком маневрировании одновременно с экстренным торможением" таким образом никто не заявляет про уменьшение тормозного пути а вот "Система помощи при экстренном торможении EBA, благодаря передним и задним тормозным механизмам с дисками увеличенного диаметра, сокращает тормозной путь на величину до 40%" |
Понимаете , нет смысла заявлять то что уже очевидно, поэтому и не говорится про сокращение тормозного пути, а про другие свойства нужно заявит. Допустим рекламируя автомобиль никто не завявлет что он может передвигаться из точки А в точку Б, это и так очевидно, а подчеркивается к примеру повышенный комфорт или мощный движок и т.д.
verhoven
Т.е одним этим примером вы считаете что абс не уменьшает путь. а скока может быть других комбинаций снег-асфальт, снег-лед и т.д. можно привести кучу комбинаций, а вы взяли какое то одно иде,льное условие, да согласен всегда есть исключения. Руководствуясь своей же логикой можно заявить что и на машине можно ехать медленнее чем идти пешком, но ведь это частность.
verhoven
Интересно, откуда такая картинка взялась???
Gunn
dm2004-1
впринципе согласен, за последний час нарыл много инф-и в инете об АБС и в разных "авторитетных" источниках совершенно разные выводы касательно тормозного пути с АБСом. Теперь склоняюсь к тем, которые убеждают, что однозначного ответа нет, т.к. очень многое зависит от данного покрытия, причем последнее не всегда одно и тоже под правыми и левыми колесами в одно и тоже время...так что в каких-то ситуациях тормозной путь увеличивается с абс, в каких то он меньше, чем на авто без.
цитата: |
Я ловил несколько раз машину после неожиданной блокировки, ощущения не из приятных... |
А почему машину приходилось ловить? Ведь при испраной тормозной системе при блокировке не происходит никакого заноса.. просто машина катиться прямо как на лыжах... вполне можно отпустить и начать рулить или маневрировать
цитата: |
А почему машину приходилось ловить? Ведь при испраной тормозной системе при блокировке не происходит никакого заноса.. просто машина катиться прямо как на лыжах... вполне можно отпустить и начать рулить или маневрировать |
только при условии ровного и однородного покрытия
Вот почитайте выдержки из журнала "За рулем" и сделайте выводы:
"Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м. Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси. Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса. Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг! А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления. Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.
И настоятельно рекомендуем при покупке «Фокуса» изыскать $400 на ABS – компенсировать ее отсутствие не сможет даже самое виртуозное торможение. "по-моему тут все понятно
Еще:
Недостатки тормозной системы без АBS (ЗР, 2005, № 12) особенно заметны зимой на слякоти, вымороженном асфальте, не говоря уже о льде и снеге. Судя по неспешному замедлению, кажется, что до блокировки еще очень далеко, можно и посильнее нажать на тормоз – и вот уже передок юзом скользит по асфальту. Если включена передача, при этом глохнет двигатель – соответственно, перестает работать усилитель, руль сразу тяжелеет, что просто пугает. Нужно лишь отпустить тормоз, и мотор сразу «схватит», но эти мгновения потери управления и остановки мотора очень неприятны. Фактически работают только передние тормоза – это нужно постоянно помнить, поддерживая увеличенную дистанцию до впереди идущей машины. В общем, повторим наш настоятельный совет: решите покупать «Фокус» – не скупитесь на АBS.
Gunn
Вот вот и я про то же Заклинивший колдун - жесть Особенно если заклинил в открытом положении У меня разок было такое
вы заказали или ездиете на ФФ2 с АБС?
KOMPRESOR
16 February 2007
Masja7Очень доходчиво написано, что бы каждый из Бобруйска мог уяснить для себя, но ABS просто необходим!
Джо Домингес
16 February 2007
На личном опыте Акцент с АБС - ГОРАЗДО лучше. На ФФ посмотрим, но заказал с IVD
Про ABS вопросов нет. Но вот как поведёт себя IVD на наших "автобаНАХ" с очень повышенной колейностью, предпочитаю выяснить на чужом опыте.
vepsrf да все нормально, если перегозовываешь она подмиргивает и глушит, если не нравится можно частично отключить
Поездил на фокусе с АБС по льду. Мне понравилось торможение, такое чувство, что она практически до блокировки доводит колеса, замедление хорошее. Ставлю АБС зачет и оставляю в комплектации.
К примеру ездил на астре предыдущей - там мне работа АБС на льду не понравилась.
цитата: |
Нет,нет,никаких обид.Просто злорадная штука -- статистика. Почитайте ветку "неисправность ESP" |
Согласен, есть некоторые болезни...
Но, не у всех же.
Из нескольких сотен тысяч фокусоводов России пару десятков, написавших в форум - нормалный процент брака...
Я к этому готов.
брал без АБС, не растсроен, т.к. первая машина тоже была без оной системы. а, вообще, как уже говорилось, к хорошему быстро привыкаешь и порой люди просто превращаются в общество потребителей, не желая думать лишний раз
без всяких наездов
Хочу и я добавить свое мнение...
Я конечно на "ас" за рулём, как тут многие пишут... отъездил 3,5 года и свои 150 тыс. уже наездил! Брал федора с АБС и ИСП! До этого машины были без этого!
В "+" этих систем хочу добавить то, что в ЕКСТРЕННОЙ ситуации (всякое бывает на дорогах) вы с трудом сможете ногой регулировать предел блокировки колес... нога с силой ударяется в педаль тормоза, а для АБС, насколько я знаю, чем сильнее жмёшь, тем система эффективней!
И согласен с [B]parrallax-автомобиль с АБС=обычный авто+АБС, так что все техники точно также можно на ней применять и выдерживать тот самый предел блокировки!