Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PowerVR
а может мне лапшу на уши вешают? чтобы отказался!
Джо Домингес
10 February 2007
AfffreuxChienПрально!
со 120-130 моя 12-ка вообще не хотела тормозить, и шла юзом по сухому асфальту.
это с 40-60 она нормально останавливалась.
Вообще это тема про презервативы! С ними и ощущения не те, и рвуться иногда, и сползают, да и кончить можно не всегда!
Вот только как-то проблем потом меньше
цитата: |
PowerVR а может мне лапшу на уши вешают? чтобы отказался! |
1.8 двигатиель делают вроде только с АБС, без нее его даже заказать нельзя
2Джо Домингес:
Вы пугаете своей рассудительностью.
+1
J.Sharp
А что КАСКО нет? Тут ведь как получается вместо абс+зимняя резина можно машину в кредит взять + каска.
---
А что, вас устроит жеванная после восстановления машинка? Тада вы бааальшой оригинал - я предпочитаю вкладывать деньги в предохранение от неприятностей нежели в лечение оных...
Джо ДомингесНу не все так однозначно. Нормальный водитель, адекватно оценивающий ситуацию, на шиповке без АБС тормозить будет эффективней. На грани срыва колес. Да и если сорвать на юз, шиповка весьма недурно за лед цепляется. Так что в данном случае, как я и говорил всегда, это Абсолютно Бесполезная Система. (canon30000 уже слышал
на другом форуме). Выход возможно есть - вытащить предохранитель управляющий мозгами АБС на зиму.
Хотя конечно может быть просто нужно к ней привыкнуть, но если эта привычка будет требовать постоянного увеличения тормозного пути - АБС в топку.
Мне довелось поездить с ней пару раз зимой - очень неприятно. Срабатывает там где без нее до срыва колес еще ой как далеко.
Вообще читая как народ описывает пользу абс или ивд, и тут же говорит мол не она бы то все - конец, я почемуто улыбаюсь. Как я ездил без них 12 лет
И ведь ни разу, три тьфу, никого не "догнал" и с дороги не "улетел". А за плечами ведь еще и несколько зим на летней резине.
Вобщем есть над чем подумать. Вообще думать надо всегда - особенно за рулем
2Welder
Смыйлики замечаем.
Вообще тема какая-то бредовая.
ИМХО нужно где нить типа южного бутова (где дорога широкая и машин нет) замерить тормозной путь с сотни (с 60ти
). С абс и без него. Каждому для себя. Не обязательно в метрах. Хотя бы на глаз.
AfffreuxChien
10 February 2007
LSEПолуофф.
К сожалению, бывает лёд такой, что на летней резине машину вообще нельзя контролировать.
Ни с АБС, ни без неё.
Вот иллюстрация.
http://video.mail.ru/mail/voskresenska/2/3.html
цитата: |
Да и если сорвать на юз, шиповка весьма недурно за лед цепляется. |
Это как? Если колеса заблокировались, это значит что сила трения мала, что ее не хватает провернуть подторможенное колесо... Тормозной путь на заблокированных колесах всегда длиннее...
AfffreuxChienВсе машины которые туда сложились без АБС! Тот кто с АБС там не сложился бы а оттормозился за такое расстояние.
AlexVicТы мне напоминаешь того (обижать людей нехорошо
) который говорит что Пикассо малюет фуфло. Миллионы людей ценят его исскуство а он один умный.
Многие не понимают как работает АБС. АБС срабатывает в самый последний момент когда колесо заблокировалось! В остальном оно работает как обычные тормоза. И если ты крутой водила то у тебя АБС ниразу не сработает. Сегодня снег целый день. АБС сработало один раз - сгорочки выед на дорогу с примыкающей и ледок под снегом. Ну небылоб АБС - съехал бы вниз с этой горочки, как и любой другой, а так оттормозился.
Тема вредная. Нет ни одного случая где бы с АБС было хуже, все это чушь.
PowerVRКстати такая же фигня, сегодня пол дня катался, а АБС только один раз сработала. Даже при таких условиях тормоза Феди работают грамотно и информативно, так что тормозить можно и не доводя до срабатывания АБС. А если у некоторых товарищей головы нет, то и АБС им не нужна, все равно не поможет
цитата: |
Ну не все так однозначно. Нормальный водитель, адекватно оценивающий ситуацию, на шиповке без АБС тормозить будет эффективней. На грани срыва колес. |
Да и еще:
Я нормальнымй водитель, знаю еще много таких,
но я точно знаю - без спец. подготовки любой, даже самый опытный водитель
не сможет сработать быстрей и четче АБСЕсли у вас есть такая подготовка- это ваш плюс, но не надо про нормальных водителей...
Форум читает много горячей молодежи, - "А че, я не нормальный водитель што ли? Да на фига мне эта АБС..."
ЗЫ: Тему закрывать пора, ИМХО
AfffreuxChien
10 February 2007
PowerVR> Все машины которые туда сложились без АБС!
ПАЗ - с АБС
На заднем плане там нормально катались "жигули", нормально Газель с пассажирами вверх ехала.
Все, кто сложились - на летней резине.
> Нормальный водитель, адекватно оценивающий ситуацию, на шиповке без АБС тормозить будет эффективней. На грани срыва колес.
А кто мешает с АБС тормозить "на грани срыва колёс"?
АБС вступает в работу, когда эта грань преодолена.
2 all
Вообще-то странно обсуждать АБС когда тут уже целых два ездюка на летней имеется.
цитата: |
PowerVR А кто мешает с АБС тормозить "на грани срыва колёс"? АБС вступает в работу, когда эта грань преодолена.
|
Только вот слишком много народу жалуется на то, что на абс эта грань возникает с большим опережением. Спорить не буду, сам заказал абс так как 1.8 без него не дают
если дождусь посмотрим. А так жаба задушила бы скорее всего. Лучше климат взял бы вместо него.
Что же касается зимней резины - считаю ее обязательной, попробуйте пробежаться в летней обуви по льду
Езда на летней резине, особенно у нас с нечищенными и обледенелыми зимой дорогами - это очень сильный экстрим. Раньше приходилось это делать просто из-за нищеты.
цитата: |
цитата: | PowerVR А кто мешает с АБС тормозить "на грани срыва колёс"? АБС вступает в работу, когда эта грань преодолена.
|
Только вот слишком много народу жалуется на то, что на абс эта грань возникает с большим опережением. Спорить не буду, сам заказал абс так как 1.8 без него не дают если дождусь посмотрим. А так жаба задушила бы скорее всего. Лучше климат взял бы вместо него. Что же касается зимней резины - считаю ее обязательной, попробуйте пробежаться в летней обуви по льду Езда на летней резине, особенно у нас с нечищенными и обледенелыми зимой дорогами - это очень сильный экстрим. Раньше приходилось это делать просто из-за нищеты. |
Продаю автозапчасти и когда приходится спрашивать есть ли на машине АБС,
очень много покупателей отвечают а что это такое.
Извиняюсь но мне смешно.
Сегодня поездил и подумал, что очень рад заказанному АБС, уж очень рано передние колеса идут в блок. В АВТОМИРе про это писали, что очень маленькое усилие требуется на педаль томоза, чтобы передние колеса заблокивовались.
недавно стоял на светофоре, последний, и слышу скрежет взаде, ну все думаю в мой зад летит, а нет по соседний полосе оттормаживается японка, смотрю колеса у япошки заблокированы и вывернуты в лево, а она все равно прямо юзом летит, в общем все обошлось япошка остановилась. С абс машина хоть как-то рулиться, совершенно не жалею, что заказал. Хотя до этого был гольф 3 без абс два года отъездил. Так что фф2 без абс тоже наверное отлично тормозит
Против АБС ни чего не имею, но позвольте высказать свое мнение. Я ездил на Тазах 12 лет, естественно без АБС, много по трассам(Москва, вся Финляндия и т.д.) часто в снегопад и гололед. Зимой естественно на шипах. Последнии три года езжу на всесезонки, за три зимы был только один день когда пожалел, что нет шипов. За все время в аварию попал один раз, когда сел за чужой авто с АБС (зимой)!! наверно эта система не для меня. Сейчас получил свой Фокус (без АБС) не испытаваю ни каких проблем, юзом меня ни куда не сносит, езжу и не задумываюсь есть АБС, нет АБС. У моих знакомых Фокусы тоже без АБС, и у них нет с этим проблем. Я считаю, что все дело в том КАК ТЫ ЕЗДИШ, если АБС переодически спасает тебе жизнь, то стоит задуматься, что будет если эта система случайно не сработает в этот момент.При всем этом я считаю, что АБС нужная и полезная вещь для большинства людей.
цитата: |
Последнии три года езжу на всесезонки |
А всесезонка в Вашем понимании что такое? Вроде не бывает такой резины...
Alex318iвсесезонки как таковой нет у именитых брендов, они ее обозначают М+S. У нас же с совковых времен осталось понятие всесезонки. Я могу смело назвать всесезонкой Бридж Близак ЛМ-18, два слоя, два гранника которые указывают на износ зимнего слоя и летнего. отличная резина. А нужен АБС или нет, помоему глупо спрашивать, может и двери не нужны, можно сидетьи не вываливаться. Просто естьнавыки езды без АБС и есть навыки езды с АБС, так вот пора менять навыки. АБС нужен обязательно, в некоторых странах скоро примут обязательное наличие курсовой устойчивости, а тут тема о АБС
GunnС удовольствием, только вот проблемка, живем мы с вами далековато.
цитата: |
я аккуратненько, 5-10-20-30 км/ч, бесят Соберется таких десяток на сотню, чуть снег прошел, и мы стоим, час-2-3-4-5, потому что такие аккуратненькие, тюкнули аккуратненько, бампером по бамперу, или просто акукуратненько перебираются, потому что страшно... нет, конечно, никто не погиб... ХОтя, возможно, что и погиб, от таких аккуратеньких!!! Скорая то тоже проехать не может, я бы таким аккуратненьким ... Слов не хватает... |
А вы предлагаете обуть шипы и летать, при этом въеб
ся, так въеб
ся в того, кто едит аккуратненько, что бы жертвы были и ремонта хренова туча?? и при этом обвинить того кто ездит аккуратненько на летней резине. Это по нашему, это по Русски!
До Феди езздил на десятке,при экстренном торможении зад сносило - и зимой и летом, сейчас с АБС формат езды абсолютно другой-она и обязывает и только во благо!!! Мозги работают правильнее - дурь как следствие от наших машин уходит, и хрен с ним что какая-то 8-9-10 и т.д пытается тебе что- то доказать а ведь раньше правоцировали и блин ведь вёлся,наблюдение- был в Праге зимой ,город по населению такой как и Самара(про качество дорого понятно необсуждается) долго пытался понять почему пробок меньше и ездить комфортно,потом понял - просто ТАМ НЕТ ГАЗелей и всё сложилось.АБС- однозначно!
цитата: |
Уже как то писал ,что если машина стоит, ат не едет, ей не нужна ни зимняя резина, ни АБС, ни ИВД... Истории из серии: я аккуратненько, 5-10-20-30 км/ч, бесят Соберется таких десяток на сотню, чуть снег прошел, и мы стоим, час-2-3-4-5, потому что такие аккуратненькие, тюкнули аккуратненько, бампером по бамперу, или просто акукуратненько перебираются, потому что страшно... нет, конечно, никто не погиб... ХОтя, возможно, что и погиб, от таких аккуратеньких!!! Скорая то тоже проехать не может, я бы таким аккуратненьким ... Слов не хватает... Ездить можно на любой резине, даже на слике, и даже по льду!!! ОСТАНОВИТЬСЯ невозможно!!!
З.Ы. Кто там написал, что на летней резине по голому льду с 40 км/ч остановится за 20-25 метров??? На пару соток спор забить не хотите??? |
Шипы- шипы...
От шипов толк может быть только на льду. На асфальте от них эффект ОБРАТНЫЙ. Кроме того, без шипов чувствуешь дорогу и как только становится скользко скорость можно снизить. А на шипах многие особо одаренные думают, что можно ездить как летом, вот и летают...
Позитив шипы в ничищенном дворе хорошо помогают.
тормозной путь на летней резине по сравнению с шипованной зимней резиной на очищенном асфальте отличается не значительно
JAROSИз окна видно дорогу между моим домом и школой, на которой есть "лежачие полицейские"
Наступил сезон зимнего вождения - гололёд, слякоть или просто мокрый асфальт покрытый слизью реагента.
Слышу звук скребущих асфальт шипов, удар, мат... Выглядываю - браток на мерине откатывает назад и пробует ещё раз
Каждый день с утра он проезжал этот "лежачий полицейский" и вот, переобувшись в шипованную резину решил повторить ежедневный манёвр. Подъезжает к препятствию, тормозит - слышен скрежет шипов по мокрому асфальту, удар, мат...
Так что
цитата: |
тормозной путь на летней резине по сравнению с шипованной зимней резиной на очищенном асфальте отличается |
ЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ В ПОЛЬЗУ ШИПОВ
и это связано с уменьшением эффективной площади сцепления совокупно с разрушением поверхности сцепления. Таким образом для того чтобы шипы на асфальте сработали лучше летней резины нужен асфальт с уникальными свойствами - податлив на проникновение шипа сверху и очень жёстким на вырывание шипа при его смещении в сторону. Не асфальт а проасфальтированную металлическую сетку надо класть в качестве дорожного покрытия
цитата: |
Alex318i всесезонки как таковой нет у именитых брендов, они ее обозначают М+S. У нас же с совковых времен осталось понятие всесезонки. Я могу смело назвать всесезонкой Бридж Близак ЛМ-18, два слоя, два гранника которые указывают на износ зимнего слоя и летнего. отличная резина. А нужен АБС или нет, помоему глупо спрашивать, может и двери не нужны, можно сидетьи не вываливаться. Просто естьнавыки езды без АБС и есть навыки езды с АБС, так вот пора менять навыки. АБС нужен обязательно, в некоторых странах скоро примут обязательное наличие курсовой устойчивости, а тут тема о АБС |
В Германии уже приняли с 2005 года ВСЕ выпускаемы автомобили должны быть с ABS и ESP. У них теперь даже SMART с ESP идёт!
цитата: |
Gunn С удовольствием, только вот проблемка, живем мы с вами далековато.
цитата: | я аккуратненько, 5-10-20-30 км/ч, бесят Соберется таких десяток на сотню, чуть снег прошел, и мы стоим, час-2-3-4-5, потому что такие аккуратненькие, тюкнули аккуратненько, бампером по бамперу, или просто акукуратненько перебираются, потому что страшно... нет, конечно, никто не погиб... ХОтя, возможно, что и погиб, от таких аккуратеньких!!! Скорая то тоже проехать не может, я бы таким аккуратненьким ... Слов не хватает... |
А вы предлагаете обуть шипы и летать, при этом въеб ся, так въеб ся в того, кто едит аккуратненько, что бы жертвы были и ремонта хренова туча?? и при этом обвинить того кто ездит аккуратненько на летней резине. Это по нашему, это по Русски! |
Т.е. Вы хотите убедить нас в том, что мы делаем НЕПРАВИЛЬНО ездя на зимней резине? А Вы такой молодец "аккуратненько" ползаете на летней по голому льду? Если это так, то ВЫ - ЧУДАК (на другую букву).
Tovichу нас дороги чистят, и голого льда почти нигде нет, если только в ОЧЕНЬ редких местах за городом (на проселочных дорогах).
Вы молодцы что ездиете на шипах, это конечно лучше чем летняя. НО! речь шла о том, что я вообще немогу выезжать на дорогу на летней резине, то что я передвигаясь на летней резине создаю ГАРАЗДО большую опасность чем летящий на шипах со скоростью раза в полтора, а то и в два привышающую мою.
С таким же успехам можно говорить ,что нельзя ездить зимой на машине не имеющую АБС.
С АБС безопаснее, эфективнее чем без нее, точно так же и на шипах безопаснее, эфективнее, но никто не запрещает ездить мне без шипов.
цитата: |
Если это так, то ВЫ - ЧУДАК (на другую букву). |
А это уже оскорбление!!!
От Чудака слышу.
AfffreuxChien
11 February 2007
BIER
А ничего, что машина обута не в шипованную сталь, а в резину?
По асфальту машина едет (и тормозит) резиной.
> и это связано с уменьшением эффективной площади
Теоретик.
В пятне контакта - 2-3 см2 зон шипов.
цитата: |
никто не запрещает ездить мне без шипов. |
А вот это, кстати - очень плохо.
В развитых странах со схожим климатом - запрещают . . .
И правильно делают!
НЕТ ДЕНЕГ НА ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ - ХОДИ ПЕШКОМ