ABS/ESP а нужны ли они?

19 years ago




Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
ABS, ESP, АБС, ЕСП, ПБС

PlastusGM
6 April 2005

ABS/ESP а нужны ли они?
147,6K
views
646
members
2,5K
posts

avatar
-Tohes-
8 February 2007


itsskin
Будет работать как машина без ABS. Потому как клапаны снижения давления будут закрыты. А ручник поможет мало - основное тормозное усилие приходится на ПЕРЕДНИЕ колеса (при движении впред)
avatar
Джо Домингес
9 February 2007


С АБС очень хорошо использовать нешипованую зимнюю резину, торможение гораздо более эффективное, чем у машин без АБС на той же резине. В городе "липуны" самый замечательный вариант.

Вас не за.бли "летающие ломы" на дорогах, без АБС, без фар, с тонированными стоп сигналами, да и вообще без тормозов на лысой резине?

Вы тут что обсуждаете, как съэкономить на безопасности? На нашей безопасности!
Сами лучше убейтесь головой ап стену.
avatar
canon3000
10 February 2007


цитата:
Сегодня убедился на собственном опыте в наличии отрицательных моментов в ABS - на рыхлом снегу при максимальном и резком нажатии педали тормоза с 30 метров до препятствия не смог остановиться с 40 км/ч. По ощущениям замедление было близко к нулю - просто сброс газа. Толку от управляемости в сложившейся ситуации никакого - в соседнем ряду плотный поток. С учетом времени торможения, думаю, мог бы воспользоваться ручником - однако, во-первых эффект не предсказуем, во-вторых навык не сформирован. Теперь как-то даже сомнения появились в выбое правильной дистанции по такому покрытию (30 метров на скорости 40 км/ч - это абсолютно безопасная дистанция в моем понимании до сегодняшнего дня). Эффективность торможения российского автопрома без АБС на порядок выше. Как-то нужно исправлять логику АБС - не дело это при экстренном торможении доводить замедление до нуля в угоду управляемости, управляемость в таком случае позволяет только выбрать в кого и в каком ракурсе въехать.

+200
очень хотел АБС и заказал тачку с ней. Но теперь не очень доволен. по крайней мере еще ни разу этой зимой не остановился там, где предполагал. всегда дальше. на каше ваще не останавливается! может на голом льду и раньше остановишся а во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. Другое дело что без АБС в фикусе там с задними тормозами косяк.
КОроче я не в восторге от АБС
avatar
denidem
10 February 2007


не знай как люди умдряются не останавливаться, АБС стопроцентно нужен!!!
Намного лучше, чем без него.
...когда нчнут ставить АБС на российские тачки???... Хоть будешь увереннее что в тебя не впечатается КАЛИНА
avatar
ildima
10 February 2007


цитата:
цитата:
Сегодня убедился на собственном опыте в наличии отрицательных моментов в ABS - на рыхлом снегу при максимальном и резком нажатии педали тормоза с 30 метров до препятствия не смог остановиться с 40 км/ч. По ощущениям замедление было близко к нулю - просто сброс газа. Толку от управляемости в сложившейся ситуации никакого - в соседнем ряду плотный поток. С учетом времени торможения, думаю, мог бы воспользоваться ручником - однако, во-первых эффект не предсказуем, во-вторых навык не сформирован. Теперь как-то даже сомнения появились в выбое правильной дистанции по такому покрытию (30 метров на скорости 40 км/ч - это абсолютно безопасная дистанция в моем понимании до сегодняшнего дня). Эффективность торможения российского автопрома без АБС на порядок выше. Как-то нужно исправлять логику АБС - не дело это при экстренном торможении доводить замедление до нуля в угоду управляемости, управляемость в таком случае позволяет только выбрать в кого и в каком ракурсе въехать.

+200
очень хотел АБС и заказал тачку с ней. Но теперь не очень доволен. по крайней мере еще ни разу этой зимой не остановился там, где предполагал. всегда дальше. на каше ваще не останавливается! может на голом льду и раньше остановишся а во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. Другое дело что без АБС в фикусе там с задними тормозами косяк.
КОроче я не в восторге от АБС

вот пришел снег,лед,каша и мнения разделяются не в пользу АБС,я сам свидетель того,машина заставляет быть еще осторожнее,наши тазики останавливаются не хуже,и в чем прелесть этой опции на фф2
avatar
Alex318i
10 February 2007


цитата:
во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо.

Что-то мне подсказывает, что на Фокусе средняя скорость движения побольше, чем на десятке плюс машина тяжелее - вот и кажется, что тормозит хуже. Никогда ТАЗ не был эталоном хороших тормозов.
avatar
ildima
10 February 2007


цитата:
цитата:
во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо.

Что-то мне подсказывает, что на Фокусе средняя скорость движения побольше, чем на десятке плюс машина тяжелее - вот и кажется, что тормозит хуже. Никогда ТАЗ не был эталоном хороших тормозов.

а помоему чем машина тяжелее тем сцепление с дорогой лучше
avatar
26 evgeny
10 February 2007


ildima
Прелесть в том, что при торможении в пол тебя не развернет на 180 градусов, как это бывает когда колеса попадают два на лед, а два на асфальте.
avatar
ildima
10 February 2007


цитата:
ildima
Прелесть в том, что при торможении в пол тебя не развернет на 180 градусов, как это бывает когда колеса попадают два на лед, а два на асфальте.

помоему на таком покрытии все четыре колеса на юз не идут, два на льду пойдут,а на асфальте нет,а чтобы развернуло надо постораться
avatar
PowerVR
10 February 2007


Ветку следует закрыть, чтоб людей с толку не сбивать.
АБС НУЖЕН.
Надо написать это большими буквами на главной сайта и банить тех кто пишет что типа без него лучше.
AfffreuxChien
10 February 2007


canon3000
> случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо
Рассказывай.
Можно подумать, тут ни у кого "десяток" не было.
Нет такой ситуации, где Фокус останавливается хкже "десятки". На "каше" десятка плывёт, а Фокус - хоть как-то тормозит.

А субъективное - так на "десятке", 130 км/ч - это уже "скорость"
avatar
Александр Н
10 February 2007


Ну и страсти тут пишут. АБС никогда не было, на Федю заказал не раздумывая как и ИВД. Зима мужики 3 месяца, можно потерпеть, поосторожничать. Зато летом АБС однозначно рулит.
LSE
10 February 2007


Расскажу свой опыт:
Поскольку зимой почти не езжу (один раз в 2 неделе) нет смысла мне покупать зимнюю резину. Езжу аккуратно на летней.
Так вот случай...
Все прекрасно знают что такое раскатанный лед. Стоять сложно.
Выезжаю я на прошлой неделе с дачи на трассу. обычное примыкание дороги. Еду накатом, неспеша около 40км/ч и примерно за 15- 20 метров начинаю торможить. Щелкает АБС замедления почти никакого. Чувствую что не успеваю. Трасса не пустая. машины летят. Думаю все попал. Выкручиваю руль вправо и потихоньку, с треском АБС выруливаю на обочину, кде нет накатанного льда и лежин снег. Там я и остановился...
Если бы небыло АБС:
Колеса заблокированы, рулить не сможем. Следовательно выезжаем на трассу. Удар, авария, возможно жертвы.
Если отпустим тормоз, и начнем выруливать вправо, как сделал я, а потом, когда машина слегка пойдет в сторону обочины начнем тормозить, то ее просто напросто развернет и она поедет дальше по энерции, только боком и мы в любом случае выехали бы на трассу, где меня снесли бы напроч!

Вот реальный случай, где АБС спас мне жизнь.

P.S. ну не знал я там что есть лед, да и еще раскатанный. На дачу заехал с одной стороны, а выехать решил с другой.
avatar
Александр Н
10 February 2007


цитата:
Расскажу свой опыт:
Поскольку зимой почти не езжу (один раз в 2 неделе) нет смысла мне покупать зимнюю резину. Езжу аккуратно на летней.
Так вот случай...
Все прекрасно знают что такое раскатанный лед. Стоять сложно.
Выезжаю я на прошлой неделе с дачи на трассу. обычное примыкание дороги. Еду накатом, неспеша около 40км/ч и примерно за 15- 20 метров начинаю торможить. Щелкает АБС замедления почти никакого. Чувствую что не успеваю. Трасса не пустая. машины летят. Думаю все попал. Выкручиваю руль вправо и потихоньку, с треском АБС выруливаю на обочину, кде нет накатанного льда и лежин снег. Там я и остановился...
Если бы небыло АБС:
Колеса заблокированы, рулить не сможем. Следовательно выезжаем на трассу. Удар, авария, возможно жертвы.
Если отпустим тормоз, и начнем выруливать вправо, как сделал я, а потом, когда машина слегка пойдет в сторону обочины начнем тормозить, то ее просто напросто развернет и она поедет дальше по энерции, только боком и мы в любом случае выехали бы на трассу, где меня снесли бы напроч!

Вот реальный случай, где АБС спас мне жизнь.

P.S. ну не знал я там что есть лед, да и еще раскатанный. На дачу заехал с одной стороны, а выехать решил с другой.

Хорошо что всё обошлось
Ещё одно существенное подтверждение что АБС нужно!
LSE
10 February 2007


Александр Н
Знаете почему половина кричит, что АБС не нужен???
Потому что им не все привыкли пользоваться...
Вот у меня до сих пор привычка, что если машина пошла юзом (педаль в пол а она не тормозит) то для того что бы куда-нибудь свернуть нужно отпускать тормоз, что бы колеса закрутились... и в подсознании сидит, что если сильно, то занесет...
Я еще не сразу орентируюсь, что нужно не отжимая тормоз крутить руль.
За 8 лет стажа ВАЗовские привычки так глубоко въелись... нужно переучиваться... и всем тормоза будут нравиться...

P.S. Знаете как меня бесила кнопка "Пуск" в Win95 после Win3.11. Ничего, привык и через полгода оказалась даже очень удобным.
Так же и с АБС.
AntonGreen
10 February 2007


люди, ну это же тоже самое, что обсуждать

нужен ли e-mail, когда есть бумажная почта?
нужен ли компьютер, если есть счеты?
нужна ли каска на стройке, если можно смотреть наверх и уворачиваться от падающих кирпичей...

прогресс не стоит на месте и каждое техническое новшество всегда что-то улучшает или делает более безопасным.
avatar
Alex318i
10 February 2007


цитата:
Расскажу свой опыт:

Поскольку зимой почти не езжу (один раз в 2 неделе) нет смысла мне покупать зимнюю резину. Езжу аккуратно на летней.

Еду накатом, неспеша около 40км/ч

Блин, читать страшно. 40 км\ч, на летней резине и еще накатом... И ведь считаете, что все правильно сделали. На самом то деле просто повезло, а то АБС, АБС...

По такой же логике можно и тормоза не обслуживать - типа езжу редко и медленно. И страховку не покупать по той же причине.

Неужели сложно купить нормальную резину? Почему нет смысла??? Почему кто-то должен рисковать получить в бок реально неуправляемым Фокусом??? Или как там выше писали, "летающим ломом".
LSE
10 February 2007


Alex318i
немго отклонюсь от темы.
Вы ездиете больше 120 км/ч?? думаю да.
вам тот же вопрос:
Почему кто-то должен рисковать получить в бок или в лоб реально неуправляемым Фокусом??? Или как там выше писали, "летающим ломом".

в городе вы ездиете не более 60 км/ч?? думаю нет.
опять тот же вопрос:
Почему кто то должен рисковать оказаться у вас под колесами или на капоте, или получить в бок или в лоб на светофоре, когда вы не успеете среагировать на обстановку...
Вот реальная угроза - не соблюдение правил дорожного движения... а то что я на летней резине езжу 40 км/ч это не так страшно... ИХМО
avatar
Alex318i
10 February 2007


LSE

Не передергивайте! Фокус и на 120 за городом и на 80 в городе управляется нормально. И среагировать на нештатную ситуацию можно успеть с запасом. Вы же намеренно и постоянно подвергаете других участников движения риску (на себя, понятное дело, при таком подходе наплевать), так как никакая реакция и Ваши 40 км\ч не улучшат сцепления колес даже с чистым, но промерзшим асфальтом. Я в среду ездил при -15 по кругу на бетоне со снегом - больше 40 км\ч в вираже нереально удерживать машину без ручника. И это на шипах!

PS Если бы я был на летних шинах, то вчера, скорее всего убил бы пешехода, который просто в темноте переходил в неположенном месте Большой проспект Васильевского острова и не смотрел в мою сторону. Скорость при этом у меня была разрешенная.
LSE
10 February 2007


Alex318i
не хочу больше вступать в дискуссии не по теме (недавно бан давали на сутки).

цитата:
Не передергивайте! Фокус и на 120 за городом и на 80 в городе управляется нормально

это на шипах,
на на летней я себя хорошу чувстую на 50 в городе и на 90 за городом, зимой больше не езжу.
Лишний раз не рискую, наражон не лезу. За 8 лет стажа все покачто в норме.
У каждого свои мнения на счет риска.
Раньше вообще зимней резины небыло... Все ездили на "всесезонке" и все было в норме , даже аварий было меньше, потому что 80 по городу не гоняли, стекла не тонировали через которые ночью в дождь не видно (только не переубеждайте меня что вы все прекрасно видите и все контролируете, некоторые лобовухи тонируют 20-окй и при этом в солнечных очках ездят), колхозный ксенон и голубые лампочки никто не ставил, фары не задирал (никтоне кого не слепил). Вот где настоящая опасность на дороге, а не я на летней резине на скорости в 40 км/ч!
Сейчас думают, если они купили шипы, то они как летом на асфальте, как вкопаные. Ошибаются
На эту тему дискуссию закончил, свое мнение на счет АБС высказал, а если хотите поговрить на счет опасности на дороге - милости просим в курилку.
avatar
Alex318i
10 February 2007


LSE

Правильно видимо бан давали, Вы абсолютно не понимаете того, что Вам пишут и поэтому не можете адекватно ответить. Рад, что Вы из другого города.
LSE
10 February 2007


Alex318i
цитата:
Блин, читать страшно. 40 км\ч, на летней резине и еще накатом... И ведь считаете, что все правильно сделали.

а что, я не могу эксплуатировать автомобиль зимой без зимней резины? Покажите пункт который это делать запрещает.

Если вы считаете что я самый опасный водительна дороге, то пусть так и будет.

Вот пример:
На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах.
видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу.
Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.

100% уверен, что все будут защищать шипы, т.к. они есть у каждого, хотя насамом деле никто не знает. вопрос спорный.
По прошлому опыту на льду я бы остановился бы на 20-25 метрах. не думаю что со скорости 80 вы сделаете тоже самое.
avatar
strateg
10 February 2007


Господа, ответьте плиз. Заказал 1,8 + IVD, сегодня ездил смотреть и мне сказали, что машина пришла без ABS. Как быть?
avatar
Alex318i
10 February 2007


цитата:
Вот пример:
На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах.
видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу.
Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.

Если на льду, то на шипах будет короче просто без вариантов. На снегу скорее всего тоже.
Firaxis
10 February 2007


to strateg:
Я бы не стал забирать такую машину.
Сам как только пришел в салон, сразу заказал IVD (сперва хотел просто АБС).
ездил на ЛАНСЕРЕ - АБС рулит

вопрос к тем кто против АБС:
Если АБС это такой аццтой зачем все (современные машины) оснащают АБС?
avatar
J.Sharp
10 February 2007


Голосую за LSE, он мне кажется более адекватным.
Про торможение: оба обосрётесь (без наездов, трудности с синонимами)
Про себя: на семёрке пару раз на зимней шипованой яршине пролетал поворот (мимо) на скорости 30-40 км\ч. Не подгазовывал не педалировал, при этом тормоз жал не в пол.
Ладно, думал научился ездить, купил логан, зимнюю нешиповку UG6 и что? на том же повороте на той же скорости тотже эфект. Вытянул газом.
Это я к чему? , 30-40 км\ч что это за скорости для зимней резины? Такое ощущение что можно и на летней ездить, не больше 80. Всё равно фигня выходит, можно лишних денег не платить.
По теме: заказал IVD, говорят хорошая весчь, а АБС, который в нагрузку идёт, не выкинешь. Хотя на логане я всегда оттормаживаюсь до конца не перестраиваясь. К тамуж в ЗР писали что ФФ без абс тормозит никак.
Welder
10 February 2007


LSE
Вот пример:
На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах.
видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу.
Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.
---
Считать что проще, доступнее - можно привести еще кучу аргументов как и в случае с детскими сидушками оч легко, вопрос в другой плоскости - вы себя оченнно крутым водилой мните? Успокойтесь... и в Ф-1 случаются вылеты и ... размазываюся по ограждению миллионные спорткары с суперпилотами за рулем, есть девайс повышающий безопасность хотя бы на 10% и я двумя руками за него.
Что касается шиповки в сравнении с летней резиной зимой - любая авария с кузовщиной вытащит из кармана владельца сумму по меньшей мере в ДВА раза большую, нежели цена шиповки.
Не далее как вчера в Сургуте ситуация - на скорости 50км, справа сбоку отчаливает ужаленная в ж..пу Ока, пока я от нее уворачивался вот он, Мондюк притормозил перед переходной дорожкой... врезал от души по тормозам, АБС сработало... остановился в спичечном коробке от задницы Мондео, одним этим случаем я отбил ВСЕ бабки вложенные в АБС!
Позитив
10 February 2007


цитата:
Alex318i
цитата:
Блин, читать страшно. 40 км\ч, на летней резине и еще накатом... И ведь считаете, что все правильно сделали.

а что, я не могу эксплуатировать автомобиль зимой без зимней резины? Покажите пункт который это делать запрещает.

Если вы считаете что я самый опасный водительна дороге, то пусть так и будет.

Вот пример:
На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах.
видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу.
Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.

100% уверен, что все будут защищать шипы, т.к. они есть у каждого, хотя насамом деле никто не знает. вопрос спорный.
По прошлому опыту на льду я бы остановился бы на 20-25 метрах. не думаю что со скорости 80 вы сделаете тоже самое.

Я езжу в Питере на Мишлене, на котором машина пришла с завода. Он типа летний, на самом деле- универсальный дорожный рисунок протектора. Езжу не медленнее других, наверное, даже быстрее. Недавно между Лисим носом и Лахтой до 205 разгонялся. Никаких проблем не испытывал.
АБС есть, ИВД нет.
avatar
J.Sharp
10 February 2007


2Welder:
А что КАСКО нет? Тут ведь как получается вместо абс+зимняя резина можно машину в кредит взять + каска.
Кстати, в этой теме, как я заметил, второй по важности вопрос (после флуда) это не хуже ли машина с абс тормозит по прямой чем без абс. Вот еслиб за вами тоже ФФ ехал без абс и догнал бы, тему можно было бы закрывать :-D
avatar
PowerVR
10 February 2007


strateg IVD без АБС не бывает. Если нет АБС то нет и IVD. Наличие АБС можно проверить включив зажигание - на панели приборов загорится символ "АБС".
Если в заказе был IVD, то его не могли не поставить на заводе. Сравните ВИН что у вас в договоре и тот который на машине. Пришла наверно не ваша машина. Если все же ваша - ругайтесь, грозите судом, требуйте другую чтоб с IVD в кратчайшие сроки.
Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up