Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
PlastusGM
6 April 2005
ABS/ESP а нужны ли они?
itsskin
Будет работать как машина без ABS. Потому как клапаны снижения давления будут закрыты. А ручник поможет мало - основное тормозное усилие приходится на ПЕРЕДНИЕ колеса (при движении впред)
Джо Домингес
9 February 2007
С АБС очень хорошо использовать нешипованую зимнюю резину, торможение гораздо более эффективное, чем у машин без АБС на той же резине. В городе "липуны" самый замечательный вариант.
Вас не за.бли "летающие ломы" на дорогах, без АБС, без фар, с тонированными стоп сигналами, да и вообще без тормозов на лысой резине?
Вы тут что обсуждаете, как съэкономить на безопасности? На нашей безопасности!
Сами лучше убейтесь головой ап стену.
canon3000
10 February 2007
цитата: |
Сегодня убедился на собственном опыте в наличии отрицательных моментов в ABS - на рыхлом снегу при максимальном и резком нажатии педали тормоза с 30 метров до препятствия не смог остановиться с 40 км/ч. По ощущениям замедление было близко к нулю - просто сброс газа. Толку от управляемости в сложившейся ситуации никакого - в соседнем ряду плотный поток. С учетом времени торможения, думаю, мог бы воспользоваться ручником - однако, во-первых эффект не предсказуем, во-вторых навык не сформирован. Теперь как-то даже сомнения появились в выбое правильной дистанции по такому покрытию (30 метров на скорости 40 км/ч - это абсолютно безопасная дистанция в моем понимании до сегодняшнего дня). Эффективность торможения российского автопрома без АБС на порядок выше. Как-то нужно исправлять логику АБС - не дело это при экстренном торможении доводить замедление до нуля в угоду управляемости, управляемость в таком случае позволяет только выбрать в кого и в каком ракурсе въехать. |
+200
очень хотел АБС и заказал тачку с ней. Но теперь не очень доволен. по крайней мере еще ни разу этой зимой не остановился там, где предполагал. всегда дальше. на каше ваще не останавливается! может на голом льду и раньше остановишся а во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. Другое дело что без АБС в фикусе там с задними тормозами косяк.
КОроче я не в восторге от АБС
не знай как люди умдряются не останавливаться, АБС стопроцентно нужен!!!
Намного лучше, чем без него.
...когда нчнут ставить АБС на российские тачки???... Хоть будешь увереннее что в тебя не впечатается КАЛИНА
цитата: |
цитата: | Сегодня убедился на собственном опыте в наличии отрицательных моментов в ABS - на рыхлом снегу при максимальном и резком нажатии педали тормоза с 30 метров до препятствия не смог остановиться с 40 км/ч. По ощущениям замедление было близко к нулю - просто сброс газа. Толку от управляемости в сложившейся ситуации никакого - в соседнем ряду плотный поток. С учетом времени торможения, думаю, мог бы воспользоваться ручником - однако, во-первых эффект не предсказуем, во-вторых навык не сформирован. Теперь как-то даже сомнения появились в выбое правильной дистанции по такому покрытию (30 метров на скорости 40 км/ч - это абсолютно безопасная дистанция в моем понимании до сегодняшнего дня). Эффективность торможения российского автопрома без АБС на порядок выше. Как-то нужно исправлять логику АБС - не дело это при экстренном торможении доводить замедление до нуля в угоду управляемости, управляемость в таком случае позволяет только выбрать в кого и в каком ракурсе въехать. |
+200 очень хотел АБС и заказал тачку с ней. Но теперь не очень доволен. по крайней мере еще ни разу этой зимой не остановился там, где предполагал. всегда дальше. на каше ваще не останавливается! может на голом льду и раньше остановишся а во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. Другое дело что без АБС в фикусе там с задними тормозами косяк. КОроче я не в восторге от АБС |
вот пришел снег,лед,каша и мнения разделяются не в пользу АБС,я сам свидетель того,машина заставляет быть еще осторожнее,наши тазики останавливаются не хуже,и в чем прелесть этой опции на фф2
цитата: |
во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. |
Что-то мне подсказывает, что на Фокусе средняя скорость движения побольше, чем на десятке плюс машина тяжелее - вот и кажется, что тормозит хуже. Никогда ТАЗ не был эталоном хороших тормозов.
цитата: |
цитата: | во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. |
Что-то мне подсказывает, что на Фокусе средняя скорость движения побольше, чем на десятке плюс машина тяжелее - вот и кажется, что тормозит хуже. Никогда ТАЗ не был эталоном хороших тормозов. |
а помоему чем машина тяжелее тем сцепление с дорогой лучше
26 evgeny
10 February 2007
ildima
Прелесть в том, что при торможении в пол тебя не развернет на 180 градусов, как это бывает когда колеса попадают два на лед, а два на асфальте.
цитата: |
ildima Прелесть в том, что при торможении в пол тебя не развернет на 180 градусов, как это бывает когда колеса попадают два на лед, а два на асфальте. |
помоему на таком покрытии все четыре колеса на юз не идут, два на льду пойдут,а на асфальте нет,а чтобы развернуло надо постораться
Ветку следует закрыть, чтоб людей с толку не сбивать.
АБС НУЖЕН.
Надо написать это большими буквами на главной сайта и банить тех кто пишет что типа без него лучше.
AfffreuxChien
10 February 2007
canon3000> случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо
Рассказывай.
Можно подумать, тут ни у кого "десяток" не было.
Нет такой ситуации, где Фокус останавливается хкже "десятки". На "каше" десятка плывёт, а Фокус - хоть как-то тормозит.
А субъективное - так на "десятке", 130 км/ч - это уже "скорость"
Александр Н
10 February 2007
Ну и страсти тут пишут. АБС никогда не было, на Федю заказал не раздумывая как и ИВД. Зима мужики 3 месяца, можно потерпеть, поосторожничать. Зато летом АБС однозначно рулит.
Расскажу свой опыт:
Поскольку зимой почти не езжу (один раз в 2 неделе) нет смысла мне покупать зимнюю резину. Езжу аккуратно на летней.
Так вот случай...
Все прекрасно знают что такое раскатанный лед. Стоять сложно.
Выезжаю я на прошлой неделе с дачи на трассу. обычное примыкание дороги. Еду накатом, неспеша около 40км/ч и примерно за 15- 20 метров начинаю торможить. Щелкает АБС замедления почти никакого. Чувствую что не успеваю. Трасса не пустая. машины летят. Думаю все попал. Выкручиваю руль вправо и потихоньку, с треском АБС выруливаю на обочину, кде нет накатанного льда и лежин снег. Там я и остановился...
Если бы небыло АБС:
Колеса заблокированы, рулить не сможем. Следовательно выезжаем на трассу. Удар, авария, возможно жертвы.
Если отпустим тормоз, и начнем выруливать вправо, как сделал я, а потом, когда машина слегка пойдет в сторону обочины начнем тормозить, то ее просто напросто развернет и она поедет дальше по энерции, только боком и мы в любом случае выехали бы на трассу, где меня снесли бы напроч!
Вот реальный случай, где АБС спас мне жизнь.
P.S. ну не знал я там что есть лед, да и еще раскатанный. На дачу заехал с одной стороны, а выехать решил с другой.
Александр Н
10 February 2007
цитата: |
Расскажу свой опыт: Поскольку зимой почти не езжу (один раз в 2 неделе) нет смысла мне покупать зимнюю резину. Езжу аккуратно на летней. Так вот случай... Все прекрасно знают что такое раскатанный лед. Стоять сложно. Выезжаю я на прошлой неделе с дачи на трассу. обычное примыкание дороги. Еду накатом, неспеша около 40км/ч и примерно за 15- 20 метров начинаю торможить. Щелкает АБС замедления почти никакого. Чувствую что не успеваю. Трасса не пустая. машины летят. Думаю все попал. Выкручиваю руль вправо и потихоньку, с треском АБС выруливаю на обочину, кде нет накатанного льда и лежин снег. Там я и остановился... Если бы небыло АБС: Колеса заблокированы, рулить не сможем. Следовательно выезжаем на трассу. Удар, авария, возможно жертвы. Если отпустим тормоз, и начнем выруливать вправо, как сделал я, а потом, когда машина слегка пойдет в сторону обочины начнем тормозить, то ее просто напросто развернет и она поедет дальше по энерции, только боком и мы в любом случае выехали бы на трассу, где меня снесли бы напроч!
Вот реальный случай, где АБС спас мне жизнь.
P.S. ну не знал я там что есть лед, да и еще раскатанный. На дачу заехал с одной стороны, а выехать решил с другой. |
Хорошо что всё обошлось
Ещё одно существенное подтверждение что АБС нужно!
Александр Н
Знаете почему половина кричит, что АБС не нужен???
Потому что им не все привыкли пользоваться...
Вот у меня до сих пор привычка, что если машина пошла юзом (педаль в пол а она не тормозит) то для того что бы куда-нибудь свернуть нужно отпускать тормоз, что бы колеса закрутились... и в подсознании сидит, что если сильно, то занесет...
Я еще не сразу орентируюсь, что нужно не отжимая тормоз крутить руль.
За 8 лет стажа ВАЗовские привычки так глубоко въелись... нужно переучиваться... и всем тормоза будут нравиться...
P.S. Знаете как меня бесила кнопка "Пуск" в Win95 после Win3.11. Ничего, привык и через полгода оказалась даже очень удобным.
Так же и с АБС.
AntonGreen
10 February 2007
люди, ну это же тоже самое, что обсуждать
нужен ли e-mail, когда есть бумажная почта?
нужен ли компьютер, если есть счеты?
нужна ли каска на стройке, если можно смотреть наверх и уворачиваться от падающих кирпичей...
прогресс не стоит на месте и каждое техническое новшество всегда что-то улучшает или делает более безопасным.
цитата: |
Расскажу свой опыт:
Поскольку зимой почти не езжу (один раз в 2 неделе) нет смысла мне покупать зимнюю резину. Езжу аккуратно на летней.
Еду накатом, неспеша около 40км/ч |
Блин, читать страшно. 40 км\ч, на летней резине и еще накатом...
И ведь считаете, что все правильно сделали.
На самом то деле просто повезло, а то АБС, АБС...
По такой же логике можно и тормоза не обслуживать - типа езжу редко и медленно. И страховку не покупать по той же причине.
Неужели сложно купить нормальную резину? Почему нет смысла??? Почему кто-то должен рисковать получить в бок реально неуправляемым Фокусом??? Или как там выше писали, "летающим ломом".
Alex318i
немго отклонюсь от темы.
Вы ездиете больше 120 км/ч?? думаю да.
вам тот же вопрос:
Почему кто-то должен рисковать получить в бок или в лоб реально неуправляемым Фокусом??? Или как там выше писали, "летающим ломом".
в городе вы ездиете не более 60 км/ч?? думаю нет.
опять тот же вопрос:
Почему кто то должен рисковать оказаться у вас под колесами или на капоте, или получить в бок или в лоб на светофоре, когда вы не успеете среагировать на обстановку...
Вот реальная угроза - не соблюдение правил дорожного движения... а то что я на летней резине езжу 40 км/ч это не так страшно... ИХМО
LSE
Не передергивайте! Фокус и на 120 за городом и на 80 в городе управляется нормально. И среагировать на нештатную ситуацию можно успеть с запасом. Вы же намеренно и постоянно подвергаете других участников движения риску (на себя, понятное дело, при таком подходе наплевать), так как никакая реакция и Ваши 40 км\ч не улучшат сцепления колес даже с чистым, но промерзшим асфальтом. Я в среду ездил при -15 по кругу на бетоне со снегом - больше 40 км\ч в вираже нереально удерживать машину без ручника. И это на шипах!
PS Если бы я был на летних шинах, то вчера, скорее всего убил бы пешехода, который просто в темноте переходил в неположенном месте Большой проспект Васильевского острова и не смотрел в мою сторону. Скорость при этом у меня была разрешенная.
Alex318iне хочу больше вступать в дискуссии не по теме (недавно бан давали на сутки).
цитата: |
Не передергивайте! Фокус и на 120 за городом и на 80 в городе управляется нормально |
это на шипах,
на на летней я себя хорошу чувстую на 50 в городе и на 90 за городом, зимой больше не езжу.
Лишний раз не рискую, наражон не лезу. За 8 лет стажа все покачто в норме.
У каждого свои мнения на счет риска.
Раньше вообще зимней резины небыло... Все ездили на "всесезонке" и все было в норме , даже аварий было меньше, потому что 80 по городу не гоняли, стекла не тонировали через которые ночью в дождь не видно (только не переубеждайте меня что вы все прекрасно видите и все контролируете, некоторые лобовухи тонируют 20-окй и при этом в солнечных очках ездят), колхозный ксенон и голубые лампочки никто не ставил, фары не задирал (никтоне кого не слепил). Вот где настоящая опасность на дороге, а не я на летней резине на скорости в 40 км/ч!
Сейчас думают, если они купили шипы, то они как летом на асфальте, как вкопаные. Ошибаются
На эту тему дискуссию закончил, свое мнение на счет АБС высказал, а если хотите поговрить на счет опасности на дороге - милости просим в курилку.
LSEПравильно видимо бан давали, Вы абсолютно не понимаете того, что Вам пишут и поэтому не можете адекватно ответить.
Рад, что Вы из другого города.
Alex318iцитата: |
Блин, читать страшно. 40 км\ч, на летней резине и еще накатом... И ведь считаете, что все правильно сделали. |
а что, я не могу эксплуатировать автомобиль зимой без зимней резины? Покажите пункт который это делать запрещает.
Если вы считаете что я самый опасный водительна дороге, то пусть так и будет.
Вот пример:
На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах.
видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу.
Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.
100% уверен, что все будут защищать шипы, т.к. они есть у каждого, хотя насамом деле никто не знает. вопрос спорный.
По прошлому опыту на льду я бы остановился бы на 20-25 метрах. не думаю что со скорости 80 вы сделаете тоже самое.
Господа, ответьте плиз. Заказал 1,8 + IVD, сегодня ездил смотреть и мне сказали, что машина пришла без ABS. Как быть?
цитата: |
Вот пример: На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах. видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу. Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?. |
Если на льду, то на шипах будет короче просто без вариантов. На снегу скорее всего тоже.
to strateg:
Я бы не стал забирать такую машину.
Сам как только пришел в салон, сразу заказал IVD (сперва хотел просто АБС).
ездил на ЛАНСЕРЕ - АБС рулит
вопрос к тем кто против АБС:
Если АБС это такой аццтой зачем все (современные машины) оснащают АБС?
Голосую за LSE, он мне кажется более адекватным.
Про торможение: оба обосрётесь (без наездов, трудности с синонимами)
Про себя: на семёрке пару раз на зимней шипованой яршине пролетал поворот (мимо) на скорости 30-40 км\ч. Не подгазовывал не педалировал, при этом тормоз жал не в пол.
Ладно, думал научился ездить, купил логан, зимнюю нешиповку UG6 и что? на том же повороте на той же скорости тотже эфект. Вытянул газом.
Это я к чему? , 30-40 км\ч что это за скорости для зимней резины? Такое ощущение что можно и на летней ездить, не больше 80. Всё равно фигня выходит, можно лишних денег не платить.
По теме: заказал IVD, говорят хорошая весчь, а АБС, который в нагрузку идёт, не выкинешь. Хотя на логане я всегда оттормаживаюсь до конца не перестраиваясь. К тамуж в ЗР писали что ФФ без абс тормозит никак.
LSE
Вот пример:
На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах.
видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу.
Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.
---
Считать что проще, доступнее - можно привести еще кучу аргументов как и в случае с детскими сидушками оч легко, вопрос в другой плоскости - вы себя оченнно крутым водилой мните? Успокойтесь... и в Ф-1 случаются вылеты и ... размазываюся по ограждению миллионные спорткары с суперпилотами за рулем, есть девайс повышающий безопасность хотя бы на 10% и я двумя руками за него.
Что касается шиповки в сравнении с летней резиной зимой - любая авария с кузовщиной вытащит из кармана владельца сумму по меньшей мере в ДВА раза большую, нежели цена шиповки.
Не далее как вчера в Сургуте ситуация - на скорости 50км, справа сбоку отчаливает ужаленная в ж..пу Ока, пока я от нее уворачивался вот он, Мондюк притормозил перед переходной дорожкой... врезал от души по тормозам, АБС сработало... остановился в спичечном коробке от задницы Мондео, одним этим случаем я отбил ВСЕ бабки вложенные в АБС!
цитата: |
Alex318i
цитата: | Блин, читать страшно. 40 км\ч, на летней резине и еще накатом... И ведь считаете, что все правильно сделали. |
а что, я не могу эксплуатировать автомобиль зимой без зимней резины? Покажите пункт который это делать запрещает.
Если вы считаете что я самый опасный водительна дороге, то пусть так и будет. Вот пример: На одной и тоже дороге, в городе я еду 40км/ч на летней, вы едите 80км/ч на лучших шипах. видим пешехода, который внезапно выскакивает на дорогу. Вопрос к остальным участникам форума у кого будет торможной путь меньше?.
100% уверен, что все будут защищать шипы, т.к. они есть у каждого, хотя насамом деле никто не знает. вопрос спорный. По прошлому опыту на льду я бы остановился бы на 20-25 метрах. не думаю что со скорости 80 вы сделаете тоже самое. |
Я езжу в Питере на Мишлене, на котором машина пришла с завода. Он типа летний, на самом деле- универсальный дорожный рисунок протектора. Езжу не медленнее других, наверное, даже быстрее. Недавно между Лисим носом и Лахтой до 205 разгонялся. Никаких проблем не испытывал.
АБС есть, ИВД нет.
2Welder:
А что КАСКО нет? Тут ведь как получается вместо абс+зимняя резина можно машину в кредит взять + каска.
Кстати, в этой теме, как я заметил, второй по важности вопрос (после флуда) это не хуже ли машина с абс тормозит по прямой чем без абс. Вот еслиб за вами тоже ФФ ехал без абс и догнал бы, тему можно было бы закрывать :-D
strateg IVD без АБС не бывает. Если нет АБС то нет и IVD. Наличие АБС можно проверить включив зажигание - на панели приборов загорится символ "АБС".
Если в заказе был IVD, то его не могли не поставить на заводе. Сравните ВИН что у вас в договоре и тот который на машине. Пришла наверно не ваша машина. Если все же ваша - ругайтесь, грозите судом, требуйте другую чтоб с IVD в кратчайшие сроки.
Удачи!
1 person online