Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Андей
Извини а ты их что по отдельности дозаказал! То есть и АБС и ИВД заказывал на одну машину? ИВД эе вроде включает АБС
MisterD да В IVD за 690$ входит АБС
АндейДа не переживайте, Вы всё правильно сделали, что заказали ИВД, не пожалеете...
И в дождь и в снег будет помогать..
Cherry girl
4 February 2007
Андей
Согласна с Sanya_1™. Несколько раз каталась на Форд Фокус 2 с IVD - совсем другие ощущения после моего фольксвагена. Машина отлично держит заданную траекторию. Стоящая вещь.
Пришла машина с летней резиной. Есть АВС. Кто нибудь ездил на летней резине с АВС зимой, как ведет себя машина?
Думаю сейчас покупать зимнюю или поездить на летней и купить уже летом.
travelВне зависимости от наличия АБС зимой надо ездить на зимней резине. Кузовной ремонт дороже комплекта. Странный вопрос, ей Богу...
PS Я бы на месте страховых ездунам на летней резине зимой отказывал бы в выплатах.
Заметил, что при езком торможении, когда срабатывает АБС не видно следов шипов на льду.
цитата: |
лишняя "электроника" это более частые визиты в сервис,а после двух лет ещё и за свой счёт!(ХОРОШАЯ ИГРУШКА) |
Где-то я уже такое слышал...
Только не могу уловить связь количества электроники с количеством визитов в сервис! А как на счёт тазиков? Судя по Вашему мнению - они должны быть пределом совершенства и надёжности...
Было у меня пару зубил...
Конструктор для взрослых!
Откуда такая уверенность, что после двух лет она должна поломаться?
В конце-концов, если есть деньги на Фокус, должны быть и на его последующее обслуживание, иначе, не вижу смысла залезать в долги, голодать, брать кредиты лишь бы его купить.
... А тормозит федя без АБС не хуже девяток и т.д. (катался на служебном)
Себе всё-таки с ESP заказал.
Надеюсь никого не обидел
26 evgeny
Правильно, потому что колеса не блокируются. На самом деле следы есть, просто не очень заметны.
Нет,нет,никаких обид.Просто злорадная штука -- статистика.
Почитайте ветку "неисправность ESP"
Тка за кой хрен нужна шиповка?
JAROS, вы уверены в том, что IVD включает ABC? Если так - то бальзам на душу
В приложении к договору по комплектации (Ghia, седан) стоит IVD, и не упомянута АВС. Когда заказывал дополнительные опции, просил включить и то, и другое, но сразу не обратил внимание, что АВС не упомянута.
26 evgenyВы не шутите? А чем, по-Вашему, шины за лед цепляются? Я имел в виду, что не видно дорожек от заблокированных колес. Вы, видимо, на летних шинах на весенний лед никогда не попадали...
хантНасколько я помню, IVD без ABS просто не может работать.
Alex318i Логично, IVD должна включать в себя АВС как компоненту
Сбили с толку рассуждения на этой ветке о том, как некоторые заказывали IVD и АВС отдельно
хантА что удивляться, по конфигуратору можно купить зимний пакет и отдельно подогреваемое стекло.
Не удивлюсь, что кто-то переплачивает за входящие в пакет опции.
Можно вспомнить эпопею с УО и стеклом с подогревом...
Джо Домингес
4 February 2007
По поводу более частых визитов на СТО: друг (из США) узнав что заказал ФФ сказал что "Правильно, машина хорошая, за 7 лет ни одной поломки (ФФ1)", Жаль что он ее утопил
Alex318iхантДа АБС входит в состав ИВД, по другому быть не может
Sanek FF 2
5 February 2007
Если деньги позволяют надо брать и ABS и ESP,у меня все стоит езжу и наслаждаюсь, особенно зимой очень полезная штука ,правда так привык к ним что отключая ESP порой попадаю в неочень приятные ситуации ,а системы работают на 100% я доволен.
Я в шоке, оказывается есть противники АБС.
Читать их доводы даже не буду...
Для меня это тоже самое что противники иномарок.
После получения машины в течение месяца опробовал работу и ИВД и АБС.
На днях ехал домой. Дорога на вид полусухая и все торможения были чёткими, но...
Догоняя по левому ряду фуру с разницей в скоростях км 20-ть (80 против 60) с интервалом метров 30-40, заметил как она стала резко тормозить. Нажал на тормоз и прочувствовал работу АВС, при этом замедления машины не ощущалось, звука торможения также не было слышно. Машина по прежнему рулилась и, чтобы не повстречаться с остановившейся уже фурой, вылез на четверть кузова на встречку. Там были машины и, всё время пытаясь тормозить, вернулся на свою полосу. Оставалось только молиться...
Авто остановился не доезжая противоподката метра полтора, при этом усиливающее отрицательное ускорение чувствовалось только с уменьшением скорости.
Не могу судить как бы машина вела себя без АБС, но самостоятельно прерывисто успел бы нажать только раз 5-6, АБС же била по ноге всё время с большой частотой. Резина шипованная, как бы она тормозила юзом также не проверял. Удивило отсутствие шума от торможения, что и привело к душевным волнениям.
Оттормаживался с шиповкой на 2112 -- слышен звук и от шипов и от резины, при этом машину могло начать разворачивать от неравномерного коэффициента скольжения, при этом, чтобы куда-либо свернуть. требовалось заставить себя снять ногу с педали тормоза, увести машину и после выравнивать от многочисленных заносов.
Осадок остался двояким, т.к. не могу почувствовать тоже самое при других условиях...
AndyZhurПодавливать АБС нужно, т.е. сильнее давить и выжимать сцепление!!!
И обязательно потренируйтесь в разных ситуациях, еще лучше, если сравните разные машины в одинаковых условиях.
AndyZhur
Полостью с тобой согласен. У самого такие же ощущения.
цитата: |
AndyZhur Подавливать АБС нужно, т.е. сильнее давить!!! |
В том-то и дело, что давить уже некуда было. Сознание боролось с мыслью: "Куда уйти!".
В 2112 к этому добавлялась борьба с правой ногой: вроде бы нужно тормозить, но в тоже время и рулить и колёса из юза выводить, поэтому и малое кол-во циклов нажал-отпустил.
Хотя на форуме пишут про вторичное резкое нажатие тормоза "в пол" -- не пробовал ещё.
цитата: |
AndyZhur Полостью с тобой согласен. У самого такие же ощущения. |
После инцидента, отъехав сотню метров, попробовал затормозить -- даже АБС не сработала. Сделал только вывод, что был скользкий участок.
А я пользуюсь ABS, как отличным индикатором сост. дороги. Стоит ей разок хрюкнуть, как автоматически для себя происходит коррекция скорости, дистанции и вообще стиля. Оставшуюся часть поездки повтор срабатывания - редкость. Ну или заранее знаешь, что будешь тормозить с ней, осознанно.
-George-цитата: |
Подавливать АБС нужно, т.е. сильнее давить и выжимать сцепление!!! |
а сцепление зачем выжимать? Чтоб быстрее фуру догнать?
Машина коробкой тормозила в дополнение к работе тормозной системы.
Tibor
Перетирали уже ни раз на эту тему! Для корректной работы АБС - необходимо выжимать сцепление.
TiborНовАВсе время удивляюсь, сколько народу не знает таких важнейших и достаточно очевидных вещей.
Александр Н
6 February 2007
Если не ошибаюсь, форд фокус 2 изначально проектировался с АВS. Так что её отсутствие в базовой комплектации, лично для меня унизительно за 20000$!!!
Так же как и невозможность заказать боковые шторки безопасности. Чем я хуже америкосов или немцев?
Долго нам ещё носить клеймо нищей страны??? Накипело...
Alex318i
Сорри за офф.
Да нафиг удивляться? Можно просто подсказать. Я вот например не думал никогда об этом. Прочитал - задумался...И понял для себя. Людо то все разные. Вы в одной области заморачиваетесь, я в другой, он в третьей. Вы думали об этом, он нет. Чтож здесь такого, криминального. Вот когда есть очевидные вещи, а человек не задумывается и спорит - не знаю истину. Вот это да. Меня это раздражает!
Уф...как я сегодня оттормаживался. Задница элантры, была на волосок от опасности. АБС нужная штука. И это факт!!!
Александр Н
6 February 2007