Все больше и больше информации поступает по долгожданному Фокусу. Источники чрезвычайно разнообразны.
Вот, например, коллега на Лансере не оставляет попыток склонить в пользу своего авто. По информации из их конфы у Лансера 4-х канальная ABS, в то время как у Focus-II 3-х канальная.
Хорошо это или плохо, или даже по другому какие плюсы и минусы у каждого из этих вариантов ABS? Возможно кто-то изучал уже этот вопрос.
Интересно было бы познакомиться с информацией.
Стоит ли у вас на ФФ2 АБС? |
да | | 370 | 89,6% |
нет | | 43 | 10,4% |
Total 413 votes, last 12 November 2007.
Нужна АБС или не нужна АБС - это вопрос сродни тому "заниматься ли сексом в презервативе или без него?".
Есть множество различных ситуаций и не меньше случаев, рассказанных за кружкой пива. Если свести всю статистику и посчитать, в подавляющем большинстве случаев для обычного водителя, коим является 99,5% населения, система АБС только в помощь. Равно как и занятия сексом в презервативе - меньше проблем, как для собственного здоровья, так и для собственного кармана.
Westie цитата: |
Нужна АБС или не нужна АБС - это вопрос сродни тому "заниматься ли сексом в презервативе или без него?".
Есть множество различных ситуаций и не меньше случаев, рассказанных за кружкой пива. Если свести всю статистику и посчитать, в подавляющем большинстве случаев для обычного водителя, коим является 99,5% населения, система АБС только в помощь. Равно как и занятия сексом в презервативе - меньше проблем, как для собственного здоровья, так и для собственного кармана. |
меткое сравнение, если презерватив рвётся в самый ответственный момент - похожие ситуации могут возникнуть и с ABS.
Единственный вариант - не испытывать судьбу:
соблюдать дистанцию, скоростной режим, учитывать погодные условия и вынимать *** с презервативом в ответственный момент
цитата: |
Ледяное поле автомобил с абс и без абс нажимаем на обоих педаль в пол тот что без авс уходит на юз и неможет управляться. тот что с абс на мгновение переходит на юз и просто катится т.к авс недает колесам блокироваться посути тормозов нет- хотя мы стоим на педали. |
Не надо, пожалуйста, про ледяное поле. Я поездил по ледяной трассе на озере изрядно. Если стоят нормальные шипованные шины то машина и тормозит и разгоняется нормально. Если антипробуксовку отключить то и поскользить в поворотах можно. Повороты крутые более чем на 60 км\ч пройти сложно, а так все нормально. Главное, повторюсь, сильно жать на педаль - тогда торможение наиболее эффективное. Поверьте, у меня было и время и возможность для экспериментов, третья зима на Фокусе.
Без шипов, подозреваю, катиться свободно будут как машины с АБС так и без неё.
Я не понимаю людей, которые берут резину без шипов, но это другая тема...
ну вот народ, пытался я про прерывание торможения с абс в некоторых кретических ситуациях когда абс отключается с вами найти консенсус) , каждый остался при своем мнение.
Чтож бьем педаль в пол и полностью доверяемся электронике. Помогать ей небудем.
В правилах кстати про обьезд не очень положительно отзывается так что не увлекайтесь обьездами.)
Мне кажется, что более правильным будет, если ABS будет входить в базовую комлектация focus(а). И тогда не надо будет просто это обсуждать
Александр Н
30 January 2007
цитата: |
Мне кажется, что более правильным будет, если ABS будет входить в базовую комлектация focus(а). И тогда не надо будет просто это обсуждать |
Ну уж для Ghia точно пора сделать стандартом!!!
Если по ГОСТу проходит машина без ABS, значит каждый пусть решает сам, "стрекотать" или "юзить".
ФМК заменила задние барабанные на дисковые тормоза для кузова универсал и для моделей с дизельным и 2л-бензиновым двигателями.
Также для дизельной версии ABS включена в конфигурацию принудительно.
Комплектацию Ghia обошли вниманием второй раз
первый - отсутствие дизельного агрегата.
цитата: |
По моему что то путаете, я читал ,что для 2л ФМК рекомендует устанавливать АБС, заставить не могут... |
АГА!
ABS не могут...
А как КК за 230$ для 2.0AT обязалово - так это пожалуйста
цитата: |
По моему что то путаете, я читал ,что для 2л ФМК рекомендует устанавливать АБС, заставить не могут... |
Могут и легко!
Только заранее об этом могут и не уведомить, просто поставить перед фактом при приемке авто. У вас будет выбор: отказаться от авто, либо доплатить за доп.опции.
Алексей777
31 January 2007
Вот что нет в ФФ2 шторок безопасности которые при краш-тестах присутствуют - это косяк ФМК, большущий косяк, 5 звезд за безопасность тогда становятся условными.
Алексей777
На европейцах вроде есть - это локализация такая!
При заказе машины, даже и не задумывался над выбором такой опции как ИВД, заказал однозначно
Заказал без вопросов, тем более что задние барабаны без нее... А со шторками прокол 100%... можно было бы как доп. опцию продавать...
Смотреть в подпись. Даже и не сомневался. Хватило отечественного автопрома, где нет ничего.
Взял усе. Очень полезная вещь зимой и в слякоть на грунтовке.
Александр Н
1 February 2007
Я тоже заказал! И всем советую IVD!
Когда заказывал машину, думал только об ABS, но манагер посоветовал поставить и IVD, сказал, что лучше заказать IVD, чем например музыку, в итоге заказал и то и другое, думаю не ошибся.
Тоже считаю, что раз IVD можно отключить, то пусть будет.
Хуже уж точно не будет, да и дисковые тормоза в придачу.
А вот если нет, то уже и не включишь!
Andreas_Mцитата: |
Когда заказывал машину, думал только об ABS, но манагер посоветовал поставить и IVD, сказал, что лучше заказать IVD, чем например музыку, в итоге заказал и то и другое, думаю не ошибся. |
Не ну тем кто изначально собирался заказывать АБС, думаю вообще смысла отказываться от ИВД просто нету, ибо там разница не очень значительная, а в замен Вы получили задние дисковые и саму ИВД!
З.Ы. Правильно сделали, я правда купил отказникая, но на той что сам заказывал ИВД тоже была, но не было музыки...
Александр Н
1 February 2007
Несправедливо получается что-то...
Седан и хетч при заказе ИВД получают задние дисковые тормоза,
Универсал их и так имеет, а цена ИВД не меняется
Но даже это меня не расстраивает, ТОЛЬКО ВАГОН!!!
Александр НTovichНу да согласен, в принципе немного не справедливо!!
Но тем не менее надо заказывать ИВД
Заказал IVD
Sanya_1™
получаем и ЗДТ и IVD и противобукс и помощь при экстренном торможении
DIMON(kit)
1 February 2007
для тех кто не определился ставить esp или нет , совет такой попросите на тест драйве проехаться с вначало с выключеным esp , а потом с включеным и ащутите большую очень большую разницу (особо в на льду и на снегу)
Александр Н
1 February 2007
цитата: |
для тех кто не определился ставить esp или нет , совет такой попросите на тест драйве проехаться с вначало с выключеным esp , а потом с включеным и ащутите большую очень большую разницу (особо в на льду и на снегу) |
А что на тестах дают нормально отжечь? Не знал!
А так мужики и думать не стоит НАДО БРАТЬ IVD полюбому!!!
Взял и АBS и IVD и две боковые подушки. IVD отключал всего пару раз, решил сравнить ощущения
Согласен: IVD - рулит!
ЗДТ - Задние Дисковые Тормоза
Александр Н
2 February 2007
цитата: |
ЗДТ - Задние Дисковые Тормоза |
А я чуть голову не сломал!
Взяли IVD , так как до этого машина была с похожей системой .