сразу скажу - искал поиском
Сидение водителя с электрорегулировкой по 6-ти направлениям - что за зверь? Стоит заказывать или нет? Может кто то уже пользуется?
spb_kav
14 February 2007
Сидение электрорегулировкой в 6-ти направлениях?
Это точно, а тем более если водитель один, то в ней вообще нет никакой необходимости
Dimitrius
18 February 2007
DimitriusДа правильно, но от этой функции был бы смысл если бы там была еще намять на несколько положений...а так
У меня это входило в кожу...не пользуюсь
Dimitriusцитата: |
платить за эти 5 секунд почти 600 долларей очень не хочется, ИМХО |
Ну вот это (600 долларей) уже ближе к истинной причине
цитата: |
Положение сидения можно легко подобрать за 3-5 секунд |
Это утверждение было обоснованно опровергнуто чуть выше.
Sanya_1™цитата: |
если бы там была еще намять на несколько положений...а так |
Память конечно, хорошо, но даже для одного человека положение сиденья бывает полезно подрегулировать.
PanD@Ну а какая проблема это сделать в ручную??
Тем более, что это делается очень редко!!
Dimitrius
18 February 2007
цитата: |
Dimitrius
цитата: | платить за эти 5 секунд почти 600 долларей очень не хочется, ИМХО |
Ну вот это (600 долларей) уже ближе к истинной причине
цитата: | Положение сидения можно легко подобрать за 3-5 секунд |
Это утверждение было обоснованно опровергнуто чуть выше. Sanya_1™
цитата: | если бы там была еще намять на несколько положений...а так |
Память конечно, хорошо, но даже для одного человека положение сиденья бывает полезно подрегулировать. |
Можете и дальше утверждать, что эта функция для всех архинеобходима, а все, кто её не приобрёл просто пожалели денег, но даже если бы она стоила в 3 раза дешевле я бы не купил эту опцию.
По поводу "обоснованного" опровержения: Регулировать под себя сидение больше 5 секунд может либо человек нетрезвый, тогда ему лучше вообще за руль не садиться, либо человек, у которого проблемы с координацией, тогда это сугубо его проблема и он не зря потратил деньги
Всё ИМХО, никого ввиду не имел
Sergio405
18 February 2007
электро шло в комплекте с кожей на ghia
это дейтствительно удобно. довольно быстро можно подогнать сиденье под вождение на трассе (ниже и комфортнее), в городе в пробке (сижу высоко, гляжу далеко), и на стоянке (в ожидании кого-то, или просто тупо слушая музыку).
однозначно плюс
но вот сами сидения - минус по сравнению с моей предыдущей машиной - peugeot 405
на пыжике они были мягче, глубже... отличная боковая поддержка+ хватало места для поддержки бедер до колен.
в фокусе сиденья действительно хуже, но удобная элекрорегулировка немного спасает от постоянного ерзанья в разных ситуациях.
кстати для курящих - берите кожу с электро
был бы велюр - давно бы задрал и прожёг.
Dimitriusцитата: |
что эта функция для всех архинеобходима, а все, кто её не приобрёл просто пожалели денег |
Я никогда не утверждал, что эта функция архинеобходима. Но почему-то те, кто пожалел на неё денег утверждают, что она бесполезна.
Еще раз говорю: электрорегулировки удобнее механических.
Dimitrius
19 February 2007
цитата: |
Dimitrius
цитата: | что эта функция для всех архинеобходима, а все, кто её не приобрёл просто пожалели денег |
Я никогда не утверждал, что эта функция архинеобходима. Но почему-то те, кто пожалел на неё денег утверждают, что она бесполезна. |
Всё правильно. Именно поэтому денег на неё и пожалели.
И напоследок хочу сказать: не забывайте протирать пыль с кнопок этой замечательной опции
Dimitriusцитата: |
не забывайте протирать пыль с кнопок |
Пыль скапливается как раз на ручках и крутилках механических регулировок.
Регулировки ручные.
Неудобно наклонять спинку - но это я сделал только 1 раз при покупки машины
Вперед назад и вверх вниз вообще без проблем регулировать.
Значит я правильно не потратил эти 6 сотен уе.
ИМХО
РЕАЛЬНО Эта опция нужна только когда за рулем рездит много человек и нужно постоянно перенастраивать сиденье.
а все остальное зависит от наличия денег в кармане...
...но если б у меня их я бы лучше на Мазде3 ездил наверно
выскажусь. электрорегулировка в принципе вещь прикольная, сам себе не заказывал. Но были бы оба сиденья с электрорегулировкой да еще и с памятью в трех режимах, как у приятеля на мерсе, то обязательно бы заказал. у приятеля кнопка 1 отдыхать, нажал расслабился и сидушка начала уезжать назад, спиннка складывается, поясничный уезжает. вторая кнопка прикол- спинка наклоняется к торпеде сидушка опускается и человек в позе утки оказывается, при чем происходит это все быстро и настойчиво))). зажигание выключил сидушка отъехала, вообщем мне понравилось, а так просто не очень функционально и дорого. всё описанное моё ИМХО.
Б Р О Д Я Г АДа, 590 дороговато. Раньше было 340.
Сейчас еще больше смысла брать в составе кожи.
Б Р О Д Я Г Ацитата: |
Но были бы оба сиденья с электрорегулировкой да еще и с памятью в трех режимах, как у приятеля на мерсе, |
Действительно, вызывает некоторое недоумение почему этого не сделали на ФМК. ИМХО, пара микросхем не слишком большая сложность. С памятью - это была бы действительно вещь, по крайней мере не жалко было бы потратиться. А на полуфабрикат - рука не поднимается.
aralengцитата: |
была бы действительно вещь, по крайней мере не жалко было бы потратиться. |
Очевидно, посчитали, что не того класса машина.
Парой микросхем здесь не обойдешься, нужны двигатели с энкодерами и датчики положения. Много дороже.
PanD@:
|
araleng
цитата: | была бы действительно вещь, по крайней мере не жалко было бы потратиться. |
Очевидно, посчитали, что не того класса машина. Парой микросхем здесь не обойдешься, нужны двигатели с энкодерами и датчики положения. Много дороже. |
Тоже склоняюсь к мнению, что класс не тот у машинки для памяти на положения сиденья.
Хотя 100$ я бы поситал разумной ценой за такую добавку. Мне достались с кожей данные регулировки и вполне доволен - особенно при долгой езде, когда хочется сменить немного положение. Тем более у машинки два водителя, подгон занимает 2-3 секунды. Регулировкой высоты вообще за все время пользовался один раз когда надо было преодолеть 100 метров жутко ухабистой дороги, поднял до максимума чтоб видеть капот и ямы.
Напрягает медлительность только когда приходится перестраивать чтоб откинуться когда кого-то ждешь долго и когда делаешь уборку салона - приходится из одного крайнего положения в другое перегонять.
В общем мое мнение - отдельно не стоит таких денег, а в комплекте с кожей это супербонус!