Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,4K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
NO LOGO
15 March 2014


mad_humster
А ну точно, я про него забыл
Просто в голове зависла мысль, что больше 250 обычно на передний не нагружают, но есть исключения, и вот 400 по моему всеже нету среди них))
avatar
mad_humster
15 March 2014


NO LOGO
Ну 400 стоковых может и нет.
А про 250max, так mazda3mps - 260 л.с, opel astra opc - 280 л.с.
avatar
NO LOGO
15 March 2014


avatar
mad_humster:

А про 250max, так mazda3mps - 260 л.с, opel astra opc - 280 л.с.

Ну да, я про них и имел в виду говоря "есть исключения" ))
ps боже, вот я безграмотныыый
avatar
Alex33
16 March 2014


avatar
Adelante:

... ниссан х-трейлы... ...lock - так называемая электронная имитация межосевой блокировки, при которой распределение между осями строго 50:50 (режим работает на скоростях до 40км/ч). В этом режиме машина прят как танк, Саша (Алеск33) знает

Насчет танка "загнуто" Но! Вчера-сегодня ездил в горы за Златоуст. На знаменитом подьеме-спуске недалеко от Таганая (там еще ЖД переезд со стороны Златика), девушка на переднеприводной иномарке улетела в сугроб с дороги (то ли хаять снегопад сильный, то ли ей благодарить, что не разбилась). Так вот попытки вытянуть переднеприводной тойетой - никакс. Я подьехал, перецепил буксир - и просто, не натруждаясь Но день продолжился В п.Магнитка прошлось тянуть еще пару машин - что то люди не расчитывают особенности снегопада (а там он много больше, чем у нас) при такой температуре . Разок выдернул классику закопавшуюся в сугроб, а 2-й раз - тож никакс. Порвал несколько раз буксирный трос свой Выкинул там Но подьехал Крузак со своим железным тросом - за 5 сек вытянул Танк, просто танк
Поверьте, полный привод - АЙС. И если есть возможность (деньги) - покупайте.
avatar
Vercon
16 March 2014

3

avatar
Alex33:

Насчет танка "загнуто" Но! Вчера-сегодня ездил в горы за Златоуст. На знаменитом подьеме-спуске недалеко от Таганая (там еще ЖД переезд со стороны Златика), девушка на переднеприводной иномарке улетела в сугроб с дороги (то ли хаять снегопад сильный, то ли ей благодарить, что не разбилась). Так вот попытки вытянуть переднеприводной тойетой - никакс. Я подьехал, перецепил буксир - и просто, не натруждаясь Но день продолжился В п.Магнитка прошлось тянуть еще пару машин - что то люди не расчитывают особенности снегопада (а там он много больше, чем у нас) при такой температуре . Разок выдернул классику закопавшуюся в сугроб, а 2-й раз - тож никакс. Порвал несколько раз буксирный трос свой Выкинул там Но подьехал Крузак со своим железным тросом - за 5 сек вытянул Танк, просто танк
Поверьте, полный привод - АЙС. И если есть возможность (деньги) - покупайте.

Дневник сотрудника ДРСУ просто
avatar
paravoz
16 March 2014mobile

3

Alex33
так я давно это написал - есть лишние деньги - покупай. нету - не велика потеря.
avatar
Alex33
16 March 2014


avatar
Vercon:

Дневник сотрудника ДРСУ просто

Наврамши ДРСУ никогда не занимается вызволением из снега машин Оно Ремонтирует и Строит
avatar
Sipe
17 March 2014


kpa
Профессионально ты, Петь, про устриц рассуждаешь. Убедительно.
avatar
mawr
17 March 2014


avatar
Alex33:

Но подьехал Крузак со своим железным тросом - за 5 сек вытянул  Танк, просто танк 

Дык, Саш, дело-то получается в материале троса!
avatar
kpa
17 March 2014


Sipe
И ты даже в состоянии аргументированно возразить?
avatar
Sipe
17 March 2014

2

kpa
Выше полно аргументов. Их нужно повторить?

Рассуждения же теоретика о нужности той или иной опции в условиях, когда оный её не юзал на протяжении длительного периода времени, ничего, кроме саркастической улыбки не вызывают.
Ну не смогу я тебе объяснить вкус "устриц". Не наделен таким талантом. Устриц нужно просто кушать.
avatar
mawr
17 March 2014

1

Скрытый текст
avatar
kpa
17 March 2014


avatar
Sipe:

Рассуждения же теоретика о нужности той или иной опции в условиях, когда оный её не юзал на протяжении длительного периода времени, ничего, кроме саркастической улыбки не вызывают.

Расскажи плз, о своем опыте длительного пользования пузотерок с полным приводом.
avatar
Megachel0
17 March 2014


avatar
kpa:

Расскажи плз, о своем опыте длительного пользования пузотерок с полным приводом.

это круто
avatar
kwazar
17 March 2014

1

kpa
Пузотёрок? фф2 пузотёрка? Я на заниженном фф2 ездил два года, лес, озёра и прочее, проблем не знал ... сток фокус - это жип ...
у фф2 155мм дорожный просвет, у куги 188мм. 3 сантиметра разницы всего! Прям эти три сантиметра всё как решили, дк решили. Как ты не поймёшь, что уверенности и проходимости на дороге тебе привод добавит, а не лишние три сантиметра под брюхом ...
avatar
kpa
17 March 2014

1

avatar
kwazar:

фф2 пузотёрка?

Конечно.
На ваз-2111 по садовым дорожкам пролетал, нигде не цепляя, а на фф2 скребу почти непрерывно. Как-то задом сдать надо было, защитой как лопатой кучу земли нагреб. Защита двигателя на 2111 тоже была.
цитата:
3 сантиметра разницы всего!

Это очень много! Хотя для кроссовера должно быть всяко больше 20см, иначе это уже понты, а не вседорожник.

Пузотерка - это любая легковушка. Не пузотерки - это кроссы, джипы, и т.п.
avatar
Sipe
17 March 2014


avatar
kpa:

Расскажи плз, о своем опыте длительного пользования пузотерок с полным приводом.

Ты пытаешься осознать разницу между вкусом устриц, лежащих на тарелке, диаметром 25 см, от устриц на тарелке, диаметром 30 см?
Поверь. Его нет.
Вкус расписан выше.
avatar
kpa
17 March 2014


avatar
Sipe:

Поверь. Его нет.

Ты это говоришь на основе собственного опыта? Расскажи все таки о нем.
avatar
kwazar
17 March 2014


kpa
Либо ты грузишь свой сарай по самое некуда, когда едешь в сад, что скорее всего так и есть .., либо на твоём фокусе уже просели пружины и не держут так как нужно .., что тоже скорее всего так и есть .., универсалам, которые используются по назначению это вообще свойственно ...
Я проезжал на своём фокусе везде и по садам в том числе .., пружины были -35мм, значит клиренс у меня был 12см. Цеплял иногда конечно, но сказать, что я еле-еле везде на нём проезжал, это совсем не верно ...
Кстати, 12см это сток клиренс фф3, неужели люди, которые ездят на фф3, постоянно не могут никуда проехать?
avatar
Sipe
17 March 2014


kpa
Шкода Октавия Скаут 1.8Т МКПП
Шкода Октавия Скаут 2.0D DSG

kwazar
ты повелся на передерг между приводом и клиренсом. Про Субу на шуге лучше вспомни.
avatar
kpa
17 March 2014


avatar
kwazar:

Как ты не поймёшь, что уверенности и проходимости на дороге тебе привод добавит, а не лишние три сантиметра под брюхом ...

Да, представь себе, никак не пойму. Если я вот-вот сяду на брюхо, то какая разница, сколько колес при этом будет болтаться в воздухе?
avatar
kwazar
17 March 2014


kpa
Да где ты на брюхо-то так садишься?
Уверенность и контроль на дороге это не то же самое, что предел проходимости, так понятно?
avatar
kpa
17 March 2014


avatar
Sipe:

Шкода Октавия Скаут 1.8Т МКПП
Шкода Октавия Скаут 2.0D DSG

Вот уж рассказал, так рассказал. Ладно, тогда как минимум надо ответить еще на 2 вопроса.
1. Срок эксплуатации (точнее пробег авто под тобой)?
2. Клиренс?
avatar
kwazar
17 March 2014

1

avatar
Sipe:

Про Субу на шуге лучше вспомни.

Да я тут уже и видео проходимости субы выкладывал и свои истории рассказывал, как по полям мы с Сержантом и ещё одним моим товарищем на субах гоняли, при снежном покрове сантиметров в 50. Не аргументы это всё
avatar
Korleone
17 March 2014


Ребят, Вам не надоело ?
вспомните старую пословицу "Каждый кулик свое болото хвалит" и все встанет на свои места.
avatar
kwazar
17 March 2014


kpa
Пётр к клиренсу прицепился
170мм у неё ...
avatar
Sipe
17 March 2014

-2

kpa
1. совокупный порядка 5000 км, зима
2. Петя, речь идет не о геометрической проходимости и штурме бордюров и говен. Речь о передаче разгонного усилия от ходовой части автомобиля поверхности, по которой он едет и маневрирует в сложных климатических условиях.

Могу так же поделиться ощущениями от Субару Трайбека, а в четверг, после того, как покатаю Кайен, и о нём.
Машины отличаются двигателями, коробками и настройками подвески гораздо серьёзнее, чем влияние пары-тройки сантиметров клиренса у полноприводных лифтованных и нелифтованных хэтчбэков на работу этого самого полного привода.

Korleone
Дим, Петя с апломбом глупость брякнул. Теперь как выпутаться не знает.
avatar
kpa
17 March 2014

1

kwazar
Sipe
В общем, чтобы как-то завершить дискуссию...

Везде, где мой фокус не гребет бампером и брюхом, я проезжаю, не испытывая при этом каких-либо проблем. Там, где мне хотелось бы проехать, но я туда лезть боюсь, я бы не полез и с полным приводом, ибо сесть на пузо либо проскочить с оторванным бампером - перспектива не радужная.

Кому-то надо получать еще и удовольствие от вождения в снежной каше, либо особенно ярко чувствовать машину при маневрах на высоких скоростях, но лично для меня это абсолютно неактуально.

Машину свою не перегружаю, дело не в этом. Пружины, возможно, и просажены, но как-то с Андреем Нуякшиным прикидывали - вроде норма. Очень хочется приподнять см на 2 хотя бы, но боюсь колхозить подвеску, не снизилась бы устойчивость на трассе.

В общем, полный привод готов купить только тогда, когда просвет будет заметно больше. Иначе смысл (опять же, для меня) ускользает напрочь.
avatar
Korleone
17 March 2014


avatar
kpa:

В общем, полный привод готов купить только тогда, когда просвет будет заметно больше. Иначе смысл (опять же, для меня) ускользает напрочь.

а я бы еще одно условие ввел - привод, конфигурацию которого можно выбирать самому, а не на усмотрение машины.
avatar
mad_humster
17 March 2014

2

цитата:
Кому-то надо получать еще и удовольствие от вождения в снежной каше, либо особенно ярко чувствовать машину при маневрах на высоких скоростях, но лично для меня это абсолютно неактуально.

Вот, по-моему, реальное завершение спора. Суть в том, что Пете не нужна универсальность и дополнительные ходовые преимущества машины в разных условиях. Точнее, он не готов платить за них дополнительные деньги. Тогда как приверженцы полного привода просто имеют другой набор требований к машине.
Мы вон с другом вчера развлекались - в лесу по снежному пухляку на двух машинах катались. Он был на прульке субару. Прет отлично. Когда на пузо посадил, откопал довольно быстро и сам выехал. С моноприводом он бы мучился куда дольше. Хотя на моноприводе он бы туда просто не поехал

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up