Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
329,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2009


kwazar
Вопрос занижения сейчас решается))) С вероятностью 90% я в ближайшее врея машину уроню мм на 35-40.
avatar
LDN
19 August 2009


avatar
paravoz:

но мож кто случайно где видел: Pirelli P7 205/55R16.

http://www.99shina.ru/index.php?width=205&...ype=0&ssearch=+

4рубля в москве, экспресс шина, инет маг, доставят
avatar
paravoz
19 August 2009


LDN
пасиб, но колесо уже привезли сегодня с ебурга.
а по твоей ссылке остаток -0.
avatar
suslik74
2 September 2009


Ребята, тема большая, читать все нет возможности. Вобщем я решил свои континетнати world contact что поставили на заводе менять, по дождю ужасто на них, скользкие, надоело. Хочу нормальную хорошую резину, рассматриваю
Nokian Hakka i3 2190p
Gislaved Speed 616 1674р
Yokohama S306 1121р
KUMHO KH15 1941р

может кто еще что посоветует или скажет? Надо чтоб с перебортовкой резиной уложиться в 10 тысяч - верхний предел!
Мне главное безопасные, достойно идущие по мокрому и не слишком шумные, помогите пож-та советом)

и еще где дешевле в Челябинске купить или в интернет магазине заказать..
avatar
цыник
2 September 2009


suslik74
Да не трать деньги - ставь сразу зиму
avatar
Pavel_Kill 001
2 September 2009


suslik74
www.avtoshina74.ru там посмотри цены норм а так бы я взял на твоем месте Nokian Hakka i3 2190p она более мене оптимистична , но Гиславед летний полное Г сразу говорю а вот Зимний Гиславед 5 вот это самая классная резина по сравнению даже с Нокиан Хакой 5 проверено мной , хотя Хака в повороты входит хорошо и она жесткая , а вот Гиславед мягкая , но в повороты невлитал на ней ... а вообще бери на лето Мишлен Энерджи и непарься , он и подольше бегает да и как то он зарекомендавол себя сам езжу на нем и брат и отец все довольны , у брата пробег на Мишлене 80000т км. протектор ваще еще такой нормальненький хочешь даже сфоткаю
avatar
paravoz
3 September 2009


suslik74
хорошую за 10 тыр не купить.
avatar
Sipe
3 September 2009


Pavel_Kill 001
suslik74 хотел нешумную резину с дождевым уклоном, а ты ему галимую мишку энерджи сватаешь
avatar
paravoz
3 September 2009


Sipe
при бюджете 10 тыр по моему и мишлен-шняга-энерджи роскошь.
хотя если на фф1 колеса на 14, то может и можно что повыбирать, про цены на 14" я не в курсе.
avatar
Pavel_Kill 001
3 September 2009


Sipe
ну я сам поездил на мишлене много вот и даю совет что в дождь , сухую да в любую погоду он ведет себя на отлично , и когда заехал в лес в сильный дождь машину не сносило с уклона , и по траве пробуксовки небыло , сцепление с дорогой на идеал , так что думайте как говорится сами а я всего лишь посоветовал вот и все !

цыник
а ты прав , зачем щас летняя резина !!! suslik74 бери сразу на зиму а там на лето подкопишь и возьмешь что уже нравится
Димасик
4 September 2009


к вопросу о выборе резины... в файле реультаты испытания по разным параметрам ...
avatar
Mutus
5 September 2009

1

Pavel_Kill 001
По поводу мишлен энерджи - согласен на 100% и совету тоже, у меня на 10-ке стояла испанская, я на ней проехал 4 (!!!) сезона и на ней и продал машину. По мокрой погоде ни разу аквапланирования не было - воду отводит прекрасно, на асфальте два раза меня спасала по-настоящему - до сильного запаха резины в салоне.
На фокусе у самого стоял Г5, но ставил на него же и Н4 (думаю, не сильно она отличается от Н5), по опыту эксплуатации: Н4 значительно шумнее, чем Г5, но сцепление, наверное, и на столько же и лучше у Н4, чем у Г5. Но при спокойной манере езды (а я так и езжу) претензий по сцеплению к Г5 нет.

paravoz
цитата:
при бюджете 10 тыр по моему и мишлен-шняга-энерджи роскошь
- профЭссор, ты сам-то сколько на такой резине проехал что такие характеристики даёшь?
avatar
paravoz
6 September 2009

2

Mutus
студЭнт, энерджи это практически самый низ в иерерхии мишлена, ждать от базовой модели супер свойст глупо и наивно.
не было аквапланирования???
у меня на 21053 была БЛ-85 и тоже аквапланирования не было, а сейчас на Р7 иногда всплываю. и что, срочно одевать бл-ки? чтобы понять отличия одних колес от других - надо гонять, а не ездить. а просто ездить - все одинаковы.
avatar
Mutus
6 September 2009

1

paravoz
Очень рад за тебя и за твой Р7, но речь шла о конкретной модели шин, опыта эксплуатации которых у тебя нет, посему считаю слова:
цитата:
мишлен-шняга-энерджи
результатом переоценки своей компетентности (мягко говоря ).

цитата:
чтобы понять отличия одних колес от других - надо гонять
- абсолютно в точку - погоняй на этих колесах, потом делай глубокомысленные заключения, а не цитируй журналы

цитата:
просто ездить - все одинаковы
ты откуда знаешь, какая у меня манера езды??? чет, тебя я не приметил в салоне моего авто
avatar
paravoz
6 September 2009


Mutus
свойства всех моделей шин одновой ценовой категории примерно одтнаковые. я ездил на GY NCT5. колеса того же класса что и энерджи. супер восторгов они не вызывают. колеса как колеса. бывают и лучше.
avatar
Mutus
6 September 2009


paravoz
Ну вот видишь - "примерно", а я про практическое сравнение.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 September 2009


Говорят, Ёка тип той, что у меня, - хорошая такая осенне-весенняя дождевая резина)))
avatar
paravoz
7 September 2009


avatar
Mutus:

paravoz
Ну вот видишь - "примерно", а я про практическое сравнение.

Сравнение для чего? Не обязательно есть г-но, чтобы узнать что оно не вкусное.
ps т.е. не мишлен - оно, но принцип я думаю понятен.
avatar
Sipe
7 September 2009


Pavel_Kill 001
Mutus
на 1000% согласен с paravoz'ом - Мишлен Энерджи Е3А - галимая шняга, если, конечно, не брать к ней в оппоненты КАМУ и всяких китайцев.
недостатки:
- шумная;
- жесткая (долго прогревается, быстро остывает) --> скользкая;
- относительно большой тормозной путь на влажном асфальте;
- относительно низкий порог аквапланирования.
плюсы:
- топливоэкономичная;
- ходимая.
Если посмотреть на плюсы, то сразу становится понятно, что резинка бюджетная и предназначена для экономии денег, следовательно, ждать от нее выдающихся характеристик не стОит - середнячок, что и подтверждают сравнительные тесты (как бы не нелюбил их Женя ).

В этом году на смену Е3А вышла новая модель Энерджи, но ее, димаю, никто не катал, так что даже говориь смысла нет (в тестах проиграла КонтиПремиумКонтакт2, Гудиеру и Нокиан).
avatar
Mutus
7 September 2009

1

paravoz
Про фикалии - не смогу беседу поддержать - нет опыта эксплуатации/дегустации , эт ты темой ошибся, здесь про резину и диски речь, а конкретно про то, что, давая оценку конкретной модели с применением слова "шняга" конкретизируй, пожалуйста, результат это экплуатации тобой этих шин, либо мнение, составленное по результатам ознакомления со сравнительным тестами в автомобильной литературе.

Sipe
Не писал я, что это резина всех резин, просто, была такая у меня, впечатления хорошие, вот и всё. На чем не ездил - про то ничего конкретного сказать не смогу.
avatar
paravoz
7 September 2009

-1

Mutus
уймися, тебе все уже написали. а не понимешь метафор - как ты живешь такой весь прямолинейный.
еще раз: не обязательно попробовать все на свете, чтоб иметь об этом мнение, близкое к истинному.
ну если канешь у тебя нет друзей, знакомых, кучи знакомых в инете в разных городах и странах, то канешь тут только самому пробовать. нор для меня это слишком долгий и дорогой путь. помни 80% всех вопросов уже обсосааны и решены.
помнится я не первый раз уже веду с тобой спор глухого с немым. я тебе одно, ты выдергиваешь из контекста слово и цепляешься. не нравятся мои посты - не читай.

и про резину. Пирелли Р7 не рекомендую. резина супер, но походу 30 тык для нее предел. стирается очень быстро. у меняф пробег на ней 15 тык - половины нет. и в инете отзывы такие же. модель старая, найти сложно замену если вдруг чего. так что даже если буду предлагать комплект по выгодной цене - лучше 100 раз подумать.
avatar
Raps74
7 September 2009

1

Mutus
Переубедить Паравоза труднее чем догнать Савранского

У тебя есть единственный козырь против него - БээМВе
avatar
Sipe
7 September 2009

1

Mutus
вы с Павлом записываете в плюсы этой резине то, что сильными ее сторонами не является - вот о чем речь идет...
Через пару недель похолодает и начну я, как летчики начала двадцатого века до появления Нестерова, ездить "тарелочкой" - нежно и аккуратно, ибо Мишлен Е3А утреннюю холодную влажную дорогу держать вообще не будет, а 2 литра (даже через гидротрансформатор) будут срывать их в букс при каждом старте со светофора (стоит лишь чуть пободрее нажать на педаль гада).
avatar
paravoz
7 September 2009


Raps74
это да, меня тока забанить можно

Sipe
+1, поэтому и влез в этот спор, что хвалят за то, чего нет и быть не может у резины подобнго назначения/ценовой категории. так веть нет спорят, минусы рисуют. слабаки. я вот еще ни одного минуса не поставил
avatar
Mutus
7 September 2009


Raps74
Есть ещё козыри

Sipe
В плюсы я записываю этой резине: поведение на сухом асфальте, преодоление луж, а по такой погоде, как ты описал - ничего выдающегося в это резине не помню.
avatar
Sipe
7 September 2009


Mutus
сухой холодный асфальт она тоже держать не будет (в смысле - чтобы в плюсы это записывать) - это расплата за топливную экономичность и ходимость... результат паравозовой Р7 в 30 000 км Е3А в легкую преодолеет несколько раз
под запрос автора вопроса подходит скорее тот же КонтикПремиумКонтакт2 или ГудиерЭкселленс, но в бюджет 10 тыр они вообще не лезут, даже если очень постараться...
Dmitry_KBKT
7 September 2009


Коль пошла такая пъянка тоже влезу, у самого мишки энержи, у брата Конти премиум, что явно прослеживается, так это ухудшение сцепных свойств мишек при температуре 25 и выше., и просто отличные показатели (при отсутствии льда конечно) при температурах от 5 до 15 градусов, в том числе и по сырому, в принципе нормально себя ведет и при нулевых температурах. Конти просто ужас при 10 и ниже, зато не плывут в жару, особенно это чувствуется на перевалах. По лужам (и грязи)) ) считаю, что мишки очень достойно себя ведут даже в прохладу, вариант льда естественно не рассматриваю, поскольку резина явно не зимняя.
avatar
Mutus
7 September 2009


Sipe
да, эт я недописал, вела оня себя хорошо именно на сухом асфальте в теплую погоду
avatar
Вадим aka ScooteR
7 September 2009


Я свою резину за 11500р купил) Если поискать хороший бу, то можно и в 10 наверное уложиться, все же моя резина не самая стандартная, дороже стандартной тысячи на 4 за комплект.
avatar
цыник
7 September 2009


Перечитали бы вы тему с начала, парни... Меньше .овна друг на друга вылили бы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up