Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
328,9K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
MaGrig
10 November 2008


paravoz
Согласен на все 100%. Мы так скоро в америкозов превратимся, если ещё и гайки на колёсах будем в сервисе закручивать

по поводу 15"... Вопрос чисто эстетический? Интересуюсь, т.к зима у меня на 15", и вроде нареканий нет...
avatar
Нильс
10 November 2008


avatar
Raps74:

Нильс
Написал кучу популизма какого то :-)))
Бескамерную резину нежелательно снимать-одевать, лучше чтоб она прикипела к диску один раз и на всю жизнь.

в журнале "За рулем" специальная статья была - что для переобувка для бескамерной резины пофиг.
avatar
Константин Юрьевич
10 November 2008


Кто хочет значительно упростиь самостоятельную переобувку,
рекомендую прикупить крестообразный ключ с четырмя головками под разные гайки.
Такими ключами как правило часто пользуются на шиномонтажках,
и в магазинах они есть в продаже.
Такими и закручивать и раскручивать легко,чувствуется сила затяжки.
А вот родными кривыми баллонниками очень хорошо грани гаек срывать,
надрывать пузо и запульнуть в кого-нибудь с размаху .
Не плохо, один раз разориться на ленивый домкрат. Как на всё тех-же шиномонтажках.
Тогда можно получать настоящее удовольствие от замены колёс.
При условии, что с верху не дует и не капает.

Да и не забывайте смазывать колёсные шпильки смазкой, чтобы потом гайки
откручивались.
avatar
::::шаман::::
10 November 2008


Константин Юрьевич
неспорю крестообразный ключ удобен в обращении но неудобен для хранения в машине т.к очень много места занимаетв машине
мне кажется что лучше иметь телескопический ключ он удобный в обращении и в хранении
avatar
Константин Юрьевич
10 November 2008


::::шаман::::
Чтобы воистину оценить крестовой ключ,
нужно с его помощью, пару раз переобуть машину,
Тогда сразу найдётся место где его возить,
в конце концов у нас с тобой не ОКА.
avatar
::::шаман::::
10 November 2008


Константин Юрьевич
возил я его пока не познакомился с телескопическим, у него длиньше рукоятка так что усилия совершенно прекладывать не надо
а на крестовом надо двумяруками затягивать згибаясь в три погибели
avatar
paravoz
11 November 2008


Константин Юрьевич
я уже и картинку самого удобного складного крестика привел. крестик рулит, адназначна.
avatar
Megachel0
11 November 2008


Я вот че то не совсем догоняю смысл динамометрический ключ, и закрутка колес.
Я лучше чуток перекручу чем увидеть как моё колесо меня обгоняет. По мойму такое же заблуждение как и накачка колес азотом))). Все хорошо в меру.
А главным решением очередей просто на неделю раньше переобуться, я неделю назад переобувался народу не было. Сейчас погода на несколько градусов ниже чем неделю назад не вижу смысла тянуть до последнего.
avatar
Vercon
11 November 2008


::::шаман::::
Валяется такой ключ в багажнике... не понимаю проблем в поиске места... разве что полбагажника саб занимает.
avatar
::::шаман::::
11 November 2008


avatar
Vercon:

разве что полбагажника саб занимает.

у меня стелс стоит так что место есть но его очень мало
avatar
Qwayess
12 November 2008


а москалям то весело как... а вы все на Юревича бочку катите

Юрий Лужков требует ввести налог на шипованную «резину»

Мы уже писали некоторое время назад, что мэр столицы Юрий Лужков неодобрительно высказался по поводу автомобилей, «обутых» в шипованные шины. По его мнению, шипы негативно сказываются на состоянии дорожного полотна. Что же делать автолюбителям зимой? Тем более, что ГИБДД, в свою очередь, настоятельно рекомендует москвичам «обувать» свои автомобили в зимнюю «резину» еще до того, как в городе выпадет первый снег.

«Платить!» – говорит Юрий Михайлович. Конкретных решений по этому поводу пока нет, однако слово столичного градоначальника имеет достаточно большой вес, чтобы к нему стоило прислушиваться. Мэр Лужков заявил о необходимости введения специального налога на автомобили, оборудованные шипованными шинами. Таким образом, московские автолюбители зимой за шипованную «резину» будут платить налог, а летом – штраф в том случае, если забудут «переобуть» зимние шины на летние.
«Те, кто имеют шипованую резину, доплачивайте в налог на ремонт дорог или давайте запрещать использование шипов в летний период», - возмущается мэр. Когда его слова станут законом для всех, пока неясно. Но вероятность того, что это будет именно так, есть. И достаточно высокая.

Куча ссылок имени Яндекса
avatar
paravoz
12 November 2008


Qwayess
у них климат другой. я вообще не понимаю зачем в москве шипы. там можно и на нешипах европейских кататься. что впрочем продвинутые фокусоводы из ветки доп оборудование и делают.
avatar
Qwayess
12 November 2008


paravoz
ага-ага, я забыла, Москва - не Россия
avatar
norule
12 November 2008


Старик Батурин видать втихаря где то заводик прикупил шинный, а линию шиповки еще не поставил.
avatar
Cer)l(anT
12 November 2008


Челябинск постепенно переходит на 18"
Если до лета в городе был лишь один седан на 18" Allesio, то к концу прибавилось еще 2:
Я и СиГрей 3НВ на 18"СТ окрашенных в белый.
К следующему же сезону УЖЕ куплены Челябинцами на Московской барахолке 2 комплекта 18" (ОЗ и СТ рестайлинг)
В Москве все сливают СТдицки, т.к. это "попса". Чувствую скоро в Челябинске будет такая же ситуация! Даже в ФФКлубе Ебурга 18" меньше чем у нас!
Это говорит не иначе как о состоянии челябинских дорого. Хотя как обладатель 225/40, который щаз катается на 205/55 - 18" это сильно жестко. Подвеска я думаю не доживет у меня и до следующего года, благо диски крепкие, оригинал как никак, но ... тяжеленные. Да даже 225/45 были жесткими. Хотя кому как. Но зато теперь стиль езды изменился категорически. Из юркой, пронырливой и скоростной машинки Фокус превратился в развалистое желе. А если к этому еще и прибавить шипы, которые сносят машину на асфальте только так...вообщем лично у меня удовольствие от вождения пропало. Интересно мнение Сашки Sensay, который летом на H&R + 225/40 R18 а зимой на стоке и 195/65 R15. Мне кажется в данной ситуации он пересаживается на новую машину.
Кстати, расход упал на 1-1.5 литра уже.
Сейчас у меня на повестке дня стоит вопрос о смене пружин. Все-таки занижение 35мм это сильно. Не знаю как москвичи на -50мм ездят.
::::шаман::::
Защиту ставь 100%. Сегодня не заметил торчащий из земли кусок бордюра в темноте и тупо повис на нем. Представь чтобы было если повиснуть на картере двигателя. А если еще и скорость при этом иметь. Вообщем говорю тебе Радик, защита нужна 100%

(мысли вслух)

PS не имел ввиду Фокус СТ когда вел подсчет Фокусах на 18"
avatar
Alex33
12 November 2008


avatar
Qwayess:

... а вы все на Юревича бочку катите

Защитничек
avatar
mad_humster
12 November 2008


Инициатива с налогом на шипы, конечно, весьма спорная, но что касается зимы в Москве, то склонен согласиться с Женей, шипы там абсолютно без надобности. При условии, что зиму проводишь в городе. Почти два месяца прошлой зимой я провел в Москве, ездил там на RAV4 на летней резине. Ни разу даже намека не было на какие-то трудности.
avatar
Adelante
12 November 2008


Cer)l(anT
Серега, все хотел тебя спросить (но стеснялся )
вот ты занижал подвеску, убирал брызговики, ставил огромные "тапки" на 18, приделывал эти "ревущие " накладки на глушак и т д...всего я и вспомнить не могу из твоих постов.

Так вот, зачем это тебе все? я к тому, что клиренс ты занижаешь и есть риск неплохо цепануть что-нибудь объемное брюхом ( у самого примеров масса), когда ставишь СТ - диски на 18 - подвеска начинает убиваться ускоренными темпами, отсюда неоправданные расходы на ремонт + повышенный расход в любом цикле, когда приделываешь "перделки", тоже увеличиваешь расход (или у тебя прямоток, я уж всего не вспомню), а машина все-равно не прет, как надо (или как хотелось бы). 1,8л - это ровный , спокойный характер, без "изюма", так ты и его "душишь" всякими "прибамбасами".

Дело тут канеш каждого, но тебе не кажется, что весь этот тюнинг был бессмысленным?
avatar
Cer)l(anT
12 November 2008


Adelante
Почитай тему тюнинг. Там ни раз поднималась эта тема и задавались подобные вопросы.
Ты не первый кто меня об этом спрашивает.

Ответ:мне это доставляет удовольствие.всё.больше комментировать не буду.

avatar
::::шаман::::
12 November 2008


Cer)l(anT
+1 красавчик
полностью тебя поддерживаю
Adelante
как сказал один из наших соклубников " тюнинг это как ремонт квартиры закончить нельзя можно только остановится"

Зы сори за офф
avatar
Sipe
13 November 2008


Adelante
у человека это хобби
безвредное для всех остальных - нехай занимается...
avatar
OlegaN[EL]
13 November 2008


Senna75
+1
Я вот тоже далёк от этого, мне 15" диски то слишком большими кажуца , но если кому то нравица, но другим не мешает, то пусь будет!
ИМХО

Cer)l(anT
Серёга, давай уже на 19" к весне переходи, ждём!
avatar
генадиййй
20 November 2008


спи---дили мои колапки, уроды какие-то
avatar
::::шаман::::
20 November 2008


avatar
генадиййй:

спи---дили мои колапки, уроды какие-то

руки бы оторвать

у меня гдето валялись колпаки на 15" если интересно пиши в личку
avatar
Cer)l(anT
20 November 2008


::::шаман::::
Радик, извини, но я ... провод от мобильника =(
Так что показ народу твоих дисков откладывается =)
А диски красивые...ой красивые...
avatar
::::шаман::::
20 November 2008


Cer)l(anT
извеняю

у тебя там блютус есть или мож электронкой отправишь???
avatar
[next]
26 November 2008


для Радика , по просьбе Сержанта

http://s59.radikal.ru/i163/0811/4c/2a05c6b789ce.jpg
posted image
avatar
::::шаман::::
26 November 2008


[next]
Жень спасибо

Cer)l(anT
занижение по любому надо будет делать
кстати ты посмотрел различие моих занижающих пружин от штатных
Зы: блин надо было мне фотик с собой брать чтобы фоты качественнее получились,
avatar
Megachel0
26 November 2008


[next]
а такие диски на 16 бывают?
avatar
[next]
26 November 2008


Megachel0
Все вопросы к Сержанту и Радику

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up