Всем привет!
На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.
Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???
Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
Jaguar
10 February 2007
А Вам хватает 5-й передачи?
DieselPower
14 February 2007
ТОварищи бензинщики, скажите мне пожалуйста - до каких оборотов вы обычно крутите мотор... ну в среднем... при обычной езде по городу. и с каких оборотов вы начинаете обгон на шоссе?
просто интересно.
а то тут опять такие споры - кто мощнее кого )) Уже сколько раз говорил - поглядите на графики зависимости мощности от оборотов - всё сразу станет на свои места. не забывайте, что в паспорте указывается МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, но ничего не говорится об её распределении по оборотам, а это зачастую играет намного более важную роль. Например - если вы в процессе разгона раскручиваете 2,0 до 4500 об/мин - вы используете не больше 110-115 лс. А дизель 2,0 вырабавывает эти 110-115 лс при 2300-2400. То есть грубо говоря - чтобы догнать дизель, разгоняющийся "спокойно" вам придется подкручивать мотор за 4500.
в предельном разгоне (который в паспорте указан) получается что бензинка работает в диапазоне 4500-6500, то есть самом ходовом для неё. А дизель работает в диапазоне 3000-4700, где по графику уже нет прироста мощности, а после 4000 она вообще падает. В итоге получаем близкие цифры.
а в реальной жизни, где в 99% случаев обороты не поднимаются до уровня красной зоны дизель той же максимальной мощности получается мощнее бензинового процентов на 30 как минимум.
Кстати по поводу передаточных чисел - GARRYZ - ваши расчеты с точностью до наоборот ) чем больше цифра, тем короче передача. чем меньше цифра - тем она длиннее. Перемножив передаточное число передачи с главной парой и оборотами двигателя вы получите обороты колеса. Таким образом - чем больше обороты двигателя при одних оборотах колеса - тем больше будет динамика. А впечатление о том что динамика на пятой лучше чем на 4-й действительно субъективно.
Кстати касательно шестиступки - ваша пятая по пеедаточному отношению на колесо находится между пятой и шестой у шестиступки.
pavel raybcov
14 February 2007
цитата: |
ТОварищи бензинщики, скажите мне пожалуйста - до каких оборотов вы обычно крутите мотор... ну в среднем... при обычной езде по городу. и с каких оборотов вы начинаете обгон на шоссе? просто интересно.
а то тут опять такие споры - кто мощнее кого )) |
Примерно 3000,а обгон до 6000 иногда доходит.
DieselPower
Да, бензинки и расчитаны под высокие обороты!!!
Даже турбинны на некоторых бензинках включаються от 3000 об/мин.
Езда до 4500 об/мин, это нормально для бензинки. Он и расчитан на этот диапаозон оборотов.
Даже правильно, ездить так, что падающие обороты поаадали в зону подхвата при перключении.
При обгонах и манёврах, движку можно крутить и до красной зоны. Она спецом отмечана, как опасная. А всё что до неё=это нормальный режим работы бензинового движка.
На бензинке тоже надо уметь ездить!
Посмотрите как настроенны все псубары ВРИКС, и мицубиси ЭВО? оттдача наступает на высших оборотах, а сами обороты там можно крутить кажись ажж до 9000 об.
А вот ваш дизель, выдав всё до 2500-3000, дальше уже упираеться и выше не идёт, требуя подтыкать следующюю предачу.
DieselPower
14 February 2007
я про это и говорю. бензинка расчитана на высокие обороты.
но я не говорю про кольцо, я не говорю про какие то гонки. Я говорю про передвижение по дорогам общего пользования. Вы что, не опускаете стрелку тахометра ниже 4000, чтобы мотор был постоянно готов?
Важно то, какую мощность вы используете при спокойном передвижении. Отсюда и появилась эта тема. на пятой передаче, на скорости 100 км/ч на пятой у 2,0 очень мало мощности - около 80 лс всего. даже у 1,8 дизеля на пятой при этой скорости мощности больше. Конечно, можно включить 4-ю и ускориться. но так ли поступает большинство автолюбителей? кому нужен этот вой мотора постоянный...
да и вы не забывайте - часто будете крутить в 6000 - быстро бензин кончится
а то почему то расход и окупаемость дизеля обычно считают по обычной езде, спокойной, без раскрутки мотора. а динамику считаем уже на максимальных оборотах. а там разница вообще коллосальная. если постоянно крутить в звон - здравствуй 18 литров даже на 2,0.
DieselPower
Вот как раз по расходу, будет есчо и меньше, если правильно разгонять машину и правильно перключатся.
Если втыкать передачи сразу после достижения 2500 оборотов, и патом "тянуть "(это всё про бензиновые движки) на передачи ..то расход будет есчо больше чем быстро интенсивно разогнать до 4000 об, переключиться, попасть в подхват, и так далеее.
Да, на 5-ой передаче 100 км-ч будет использоваться мало мощщи. Но ! У нас же не коробка автомат( да и в автомате сразу срабатывает кикдаун),, так вот чтоб задейсвовать лошадинные силы, надо просто дёрнуть ручку в чётвёртую, пониженную предачу, и всё. Может если потребует момент и в третью. Всё это происходит за доли секунд. Зато, на дизеле вы уже едите на пятой, и ускорени скоро закончится, а на бензинке тока четвёртая, а есчо патом есть и пятая, после того как выкрутится четвёртая до 4000 об, и пятая пойдёт в лёт!
З.ы. да , на другом форуме отмечанно, что дизельки на МАКСе в городе могут кушать аж по 13 литров по компу!!!
цитата: |
да еще по данным этого журнала на оборотах 1700 крутящий момент
бензинка 2.0 - 280 остальные -320 . с ростом оборотов соотношение конечно изменяется. так что подтвержаются все мои субъективные ощущения сухой теорией и цифирями. Я доволен Алеха - ау !!! |
Хорош людей смешить
и дурить
Да есть у Вас возможность кое какую литературу прочесть. НО!
Прежде чем писать - консультируйся хотя бы у более менее компетентных людей. Где это виданно, чтобы у бензинового (НЕ ТУРБОВОГО!!!) двигателя MAX крутящий момент достигался на 1700 об/мин.
И какое "соотношение" меняется с ростом оборотов?
DieselPower
15 February 2007
цитата: |
З.ы. да , на другом форуме отмечанно, что дизельки на МАКСе в городе могут кушать аж по 13 литров по компу!!! |
Я думаю, что и больше могут. даже на фф2 на дизеле 1,8 выбивали таки из него 12 литров )) почти в кольцевых условиях ))
цитата: |
после того как выкрутится четвёртая до 4000 об, и пятая пойдёт в лёт! |
пока она выкручиваетсядо 4000 тыс... вы имеете ввиду пока она выкручивается с 4-х до 6-ти наверное. У дизелей тоже коробка не автомат, есичо. пятая кстати там кончится тока на максималке )) а с 90-100 и 4-ю можно включить и до 140-150 на ней разогнаться. Я про пятиступку.
Но опять таки - я никогда не видел, чтобы люди включали при каждом обгоне, допустим с 80 км/ч третью. Ну разве что особые гонщики какие-то.
Я думаю и вы крайней редко так делаете.
DieselPower
А зря!!-)))
Я всегда перехожу на пониженную при обгоне...Мало ли что...Ради просто безопастности.
Да и на автомете когда начнёте обгон, кикдаун сразу перекинет предачу. Читал , что в последних мерсах(или у БМВ) стоят шетстиступенчаты автомат. Так он при кикдауне прекидыват чутьли не на 2 предачи вниз!!!
А обгонять вообще нужно всегда интенсивно. А не тошнить типа: "едет 80, обгоняет на 90 км/ч!"-)))
Обгон манёвр опасный- лучше его быстрее завершить.
Ребята , что то я вас не пойму . Углубляетесь в теорию как будто на практические занятия не ходите. Я рассказал про свои субъективные ощущения и подкрепил их теоретическими предпосылками.
Кстати:
"Передаточное число — это не что иное как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей (КПП или редуктора). На практике это выглядит следующим образом. Если одна (ведомая - выходной вал коробки )) шестерня имеет 60 зубьев, а другая (ведущая - вал коленвала практически)) — 30, то передаточное число данной пары равно 2 (60:30)."
комент : в этом случае выходной вал коробки вращается в 2 раза медленнее коленвала - тяга больше.
ежли число 0.6 значит выходной вал корбки вращается почти в 2 раза быстрее коленвала ( машина ускоряется при более низких оборотах) тяга меньше , Но она достаточна для макса с дизелем 1.8 у которого крутящий момент достигает 320 н при оборотах 1700.
Машина создана для городской езды и экономии топлива!!
Поскольку прямую связь между оборотами двигателя и расходом топлива надеюсь никто отрицать не будет ?!
Другие пары коробок и двигателей созданы для других целей , каких я не берусь утверждать. Кто выбирал другие варианты наверное чем то руководствовался. Ну 2.5 бензин явно для форса и гонок для тех кто не очень задумывается сколько стоит этот самый бензин. А вот 2.0 литровый нетурбированый мотор как мне кажется может себя оправдать только при неспешной езде без резких рывков и ускорений с максимальным движением накатом (слава богу он прекрасен на максе) иначе получится прорва которая пытается дотянуться до своего старшего брата.
GARRYZ
Вам только что вроде всё объяснили, что бензиновый движок надо крутить нормально, тогда и расход будет меньше, чем если тошнить до 3000 об, как Вы говорите при спокойной езде.
Спкойная езда это не занчит , что надо тошнить плавно набирая обороты, и преключаясь как только стрелка достигла 3000 об. Набрал быстренько 80 км в городе, и всё едь спокойно.
А 2,5 турбо бензин, если крутить то включатся турбина(как и на дизеле) и вот только тогда начинается настоящий ЖОР! Так что атмосферные моторы-они для экономии. А вот турбированные онилибо для тех кто зажигает, либо чтоб сделать мёртвый по определени дизель, таким же быстрым как обычные бензинки.
Дизель и затсаляет ехать скачкообразно, ибо так устроен такой мотор. Здесь много обсуждалось и писалось уже, что дизельный мотор требует привыкание, и смены манеры езды.
Вот это всё мы на Вас сейчас и наблюдаем.
Вы просто привыкаете к необычному для себя стилю езды.
Я опечален ... научная дискуссия склоняется к форме разговора по принципу "сам дурак" . Всякий кулик стремится всячески охвалить зловонную бензиновую лужу именуемую "своим болотом". Сухой и жесткий счет цифр оставляет глухими фарисеев . Реальная практика блестящего использования дизельного мотора заставляет их слепнуть лишь бы не признавать суровой реальности ошибочного выбора бензина в повседневном использовании . Математическое объяснение почему бензин на 5 не едет а дизель 1.8 весело скачет по дорогам сводится к схоластической реплике - "вам это кажется "
да уж -- что еще можно добавить.. фарисеи
А чего кажеться?
Очевидный язык цифр , как Вы нам говорите:
На Сайте Форда видели ТТХ движков?
Так вот
бензин и дизель имеют одинаковый разгон на 2-ух литровых движках.
А вот 1,8 дизель уже не катит.
Вот Вам и язык цифр.
З.ы. а есчо можно устроить стритрейсинг на МАХах. Думаю тут вапросы у вас отпадут сами собой.
DieselPower
15 February 2007
замерьте лучше обычные дорожные ускорения -
60-100 на третьей
80-130 на четвертой
ну и пускай 110-150 на пятой.
вот это вполне будет отражать то что мотор к колёсам передаёт. в этих упражнениях бензин 2,0 дизелю 1,8 сольёт.
в разгоне с места бензин 2,0 у дизеля 1,8 выиграет.
А почему интересно бензин сольёт дизелю 1,8 в ускорении 60-100 на третьей, если он такой крутой и мощный?
нельзя же сказать что при ускорении 60-100 на третьей низкие обороты...
Ozzi, а вы много ездили на дизельном максе?
Кстати по поводу турбины - она работает прямо с холостых, и на максе 2,5 тоже, который кстати выдает 320 Нм уже при 1600 оборотах - там уже турбина прилично дует. Просто чтобы мотор вырабатывал ньютоны - надо жечь топливо. больше ньютонов - больше топлива.
Был давече в Европе, тарахтящие дизелем А8 и БМВ не диковина, а повсеместная обыденность.. Через переводчика пытался узнать, почему дизель?, в ответ безразличное пожимание плечами владельцев авто и пространные ответы от " не знаю, все покупают" до " я экономлю до 100(?) ЕВРО за 3 месяца" Про разгон на 4 передаче лучше вообще не спрашивать, смотрят как на Марсианина...Толи мы такие отсталые, толи шибко умные уже не пойму..
DieselPower
Практика-критерий истины. Что мало дизельков в автоспорте выступает? не такли?
Да и на дороге, редко я вижу чтоб отжигали на дизеле, пусть даже турбированном.
Нало заезд сделать: бензин против дизеля.
DieselPower
15 February 2007
Ozzi
Ага, пока только в Лемане и ралли-рейдах. Кстати в Лемане выигрывают с огромным преимуществом.
Вы так и не ответили на мой вопрос. Вы ездили на таком дизеле, чтобы говорить про практику? ))
Заезды на фф2 делали: чипованный 1,8д против 2,0 бензин. Максимальная мощность примерно равна. с места разгон - паритет.
По ускорению в пределах одной передачи параллельных заездов не проводили, замерили примерно разгон дизеля 60-100 на третьей и 60-100 на четвертой и 80-120 на пятой.. и сравнили с замерами Авторевю двухлитровой бензинки.
получилось 60-100 (третья) дизель 4,5 сек бензин 6,7 сек
60-100 (четвертая) дизель 6,6 сек бензин 10,5 сек
80-120 (пятая) дизель 9,6 сек бензин 16,5 сек
Даже если накинуть по полсекунды на погрешность измерений (всё таки у Авторевю аппаратура профессиональная, а не секундомер) преимущество всё равно налицо. Если они в пределе едут одинаково, а без сильной раскрутки дизель чуть ли не полуторакратное преимущество имеет - то кто в итоге сильнее?
60-100 вон даже получилось примерно одинаково - что бензин на третьей едет визжа мотором, а дизель с 1500 оборотов на четвертой разгоняет машину точно так же. а если третью подоткнуть...
beutiflet
16 February 2007
Рыбяты!
Ну Вы ж о разных вещах говорите.
Ozzi настаивает на том,что бензомотор нужно применять правильно,чего ведь на самом деле мало кто делает.Я вот сейчас вспомнил всех с кем ездил последнее время-все "тошнят" на низких оборотах.Конечно,посади их на дизель они офигеют от такой нереальной тяги в пределах одной передачи.Они же привыкли "тошнить".
А
Ozzi,если привык крутить(у меня когда была ВАЗ 08 с "длинной"(для тех кто знает)коробкой я тоже крутил 1-я-50,2-я 80,3-я-130,).
А если привык крутить,то посади его на дизель и его переучивать надо на "ташнотика".И ему действительно не покажется дизель мощнее,чем он есть.
Просто когда становишься толстым и ленивым лень становится слушать высокооборотный вой мотора,следить за тахометром и быстро дергать ручку.Да и трогаться в заторах одним сцеплением без газа меньше утомляешься.
И передачи раже раза в полтора в реальной жизни переключать надо.
И вот как раз сейчас по снежным завалам ползать-бросил все педали на первой и машина "ползет" себе потихоньку.А если встанет,то только продолжая буксовать(не заглохнет).Тут можно есичо и выйти "качнуть" ее маленько.
Вот за это дизеля и любят и берут.Ведь все равно мало кто из первых владельцев сумеет окупить первоначальную слишком большую разницу в цене.
beutifletвот именно!
Да, для ленивых сущетвует каробка Автомат!
Мне пока ещё не в лом коробку дёргать. Да расход топлива на ручной коробке поменее будет.
Да и бывает погонять захочется...а автомат он всё-таки думает много!
DieselPowerДа нет, не ездил я на дизелях с турбиной. Но по городу и трассе же дизельные машины ездят ведь? так? Ну и нету у них никакого преймущества в динамике. Едут как все!
Ездил на не турбированном дизеле Тойота 4Раннер 1994 года. Ездил в 1995 году. Два аккумулятора под капотом точно помню.
Что тогда не понравилось:
Ну громче чем бензинка-эт точно.
Короткие передачи.
Скорость-не выше 140 км/ч на пятой передаче. Хотя приёмчик был нечего,(но не более чем просто ехать в потоке и не отставать) но больно уж передачи быстро кончались.
Заводить надо было ждать когда погаснет спиралька.-))
Не помню оъбём движка...Но точно помню, что Опель Фронтера 2,4 литра, бензин, ездила намного шустрее.
Чего мы собственно спорим ? Все максы хороши безусловно ! Если уж мне бензинка 2.0 литровая превоначально очень понравилась - зачем мне ее хаить . Я то обращаю свои записки к сомневающимся страждущим отражая собственный опыт . Чего сам не мог получить ни от кого когда терзался выбором решения при покупке 1.8 дизеля с 5ст коробкой . Оказался то лучший вариант хотя звучит на слух несколько ущербно . Давай те дружить ребята .
Кстати появилась тревожная ветка про то как разваливается катализатор на бензинке - что скажешь друг мой Ozzi
А что говорить..Город там Владимир...
Хорошего бензина там нет.
А дизеля некачесвенной солярой убить есчо прощще. Точнее не дизеля а ТНВД, который стоит подороже катализатора.
Кстати, а Вы в курсе, что Форд запрещяет самостоятельно добавлять какие-либо присадки в диз. топливо? Ну те которые называются антигелем?
DieselPower
19 February 2007
OzziНу вот вы не ездили на современных турбодизелях, а рассуждаете.
Я ездил на 2,0, я знаю его возможности и вполне могу сравнивать. А вы то как можете сравнивать, если не ездили? Я вот никогда этого не понимал - с пеной у рта люди доказывают свою правоту, хотя сами даже не пробовали того против чего спорят.
и про ТНВД и про присадки... у вас никогда не было этого ТНВД - откуда вы наверняка знаете когда он ломается?
в моей семьей последние 10 лет были только дизельные авто, и солярка тогда была хуже намного чем сейчас - ничего не ломалось, моторы ходили по 300 тысяч, после чего машина менялась. Сейчас есть возможность покупать новые машины и я уверен что при должном уходе этот дизель переживёт не одного владельца. А уже у двух моих знакомых 2,0 бензин меняли по гарантии, в сборе. моторы отходили 40 тысяч и стуканули.
DieselPower
Процент деизельных легковых машин в России наверное 1/9.
Так что бензинки и имеют право ломаться чяще, ибо на 1 000 000 машин 1 паломанный бензиновый мотор-это мелочи.
А вот на 1000 дизелей-сломанный 1-это очень много.
Так же если даже проследить статистику по этому форуму, дизелей здесь проценто 10 от общего числа машин.
Мне не нужно ездить на дизеле, что видеть как он едет. В городе иногда всретчаются машина с шильдиками ТД, так вот если это не дорогая машина типа ауди оллроу, то почемуто машины эти не едут
-))) А вот Форда ( из новых машин) дизельного видел на дороге только SМАХа. Обычных фокусов вообще не видать.
Выход Тиз строя ТНВД-не такая уж редкая поломка. Это и есть самая гемморойная поломка, почему никто не хочет брать дизеля в нашей стране. Многие маи знакомые именно эту причину называют, почему они не хотят брать дизеля. Раньше дизеля были не такие экологичные. И были не ребовательны к качсву топлива. Типерь ситуция с нормами Евро изменилась, и дизеля требуют тоже хорошего топлива.
З.ы. и к тому же, зачем брать дизеля? Расход? он не окупится однозначно, это уже ясно.
Динамика? Дык тока с турбиной же-это есчо один геммор каторый может сломатся раньше срока.
А динамики 2,0 литрового бензинового движка с лихвой хватает в городе , и на трасс, это Вы уж лукавите-))
DieselPower
19 February 2007
цитата: |
Мне не нужно ездить на дизеле, что видеть как он едет. В городе иногда всретчаются машина с шильдиками ТД, так вот если это не дорогая машина типа ауди оллроу, то почемуто машины эти не едут |
это просто смешно ))) вы наверное всех делаете со светофора
и дизель покупать конечно - полная бессмыслица! куда там ему - трясется, вибрирует, тарахтит, еле едет, ломается, топлива жрёт столько, что вообще никогда не окупается, да ещё и стоит кучу денег!
DieselPowerДа нету гонщиков на дизелях!Просто нету!
И неужно на ралии, и на ДТМ гоняются на дизелях??
А отчегоже Формула-1 не переходит на диз.топливо? Ведь как высясняеться на этом форуме, дизеля у нас самые гоночные машины?
Ну так зачем брать дизеля-то? На топливе не сэкономишь( при стоимости-то на 3000 уе. выше!!!), динамика таже...смысл?
И тарахтит он, современный дизель что не говори, всерано громче чем бензинки. Да, тихо работает, но бензинка тише.
И кстаи, воняет тоже выхлоп хуже чем у бензинки.
DieselPower
19 February 2007
ну я и говорю - не надо брать дизель, сидите вы на своём бензине )))
если вы не знали, в Лемане и Париж-Дакаре уже давно гоняются на дизелях
а расход, ещё раз повторюсь, очень субъективная штука. При моих тщетных попытках быстро ехать на 2,0 фокусе расход в городском трафике был 13-14 литров. а на дизеле не больше девяти. если уж вы такой любитель считать...
берем 14 литров бензина и 9 литров дизеля.
на тысячу километров бензиновому надо 140 литров бензина, а дизелю 90 литров дизеля (в моих условиях, при одинаковой мощности моторов) Беру Лукойловские цены на топливо, без учета скидочных карт.
140*20,50 = 2870 р.
90*16,90 = 1521 р.
2870-1521 = 1349 р экономии на каждой тысяче километров. Это примерно 50 долларов.
вот и считайте через сколько окупится. мои 1600 уе переплаты относительно 2,0 за дизель + чип до 145 сил окупятся почти за 30-40 тысяч км.
3000 окупятся через 60 тысяч км. Для меня актуальна именно такая разница в расходе, проверенная на практике, а не по паспортным данным.
конечно цифры могут быть немного другие... но имейте ввиду, что в реальной жизни, при динамичном городском трафике с частыми переменными нагрузками дизель имеет преимущество по расходу в полтора раза. Если медленно тошнить по трассе, то преимущество снижается до 20-30%. И чем быстрее едешь, чем больше разгонов/торможений, тем сильнее дизельное преимущество.
А то что написано в паспорте... так на заборе тоже много чего написано.
Так что то что дизель ОКУПИТСЯ - это факт. По акустическому комфорту - тоже спорный вопрос. Дизель может быстро ускориться на высшей передаче с низких оборотов, когда мотора не слышно вообще, а бензину чтобы так же ускориться - нужно ткнуть передачу ниже и крутнуть... и орать он будет мама не горюй. При стоянке на холостых - полностью с вами согласен, дизель громче.
pavel raybcov
19 February 2007
цитата: |
а расход, ещё раз повторюсь, очень субъективная штука. При моих тщетных попытках быстро ехать на 2,0 фокусе расход в городском трафике был 13-14 литров. а на дизеле не больше девяти. если уж вы такой любитель считать... |
Не правда ваша,12 литров по городу.
DieselPower
19 February 2007
pavel raybcov
я про себя говорю, я ездил на 2,0 фокусе у меня был расход 13-14. а на дизеле моём в таких же условиях - 8-9. На максе 2,0 значит был бы 15-16, не меньше.
у вас 12 расход, у кого то 11, ещё у кого то - вообще 10. Стиль езды разный, условия разные...
Было бы интересно сравнить две машины в одинаковых условиях...
цитата: |
у вас 12 расход, у кого то 11, ещё у кого то - вообще 10. Стиль езды разный, условия разные... |
Полностью согласен, вот у меня последнее время расход 12 литров на стотню
кто как может тот так и передвигается
Ну зря вы про проценты дизеля по всей стране. У нас на севере дизеля очень популярны и пользуются повышенным спросом . Не скажу статичтический процент , но более половины парка личных авто это точно. Специально их выискивают и везут сюда . Новых правда немного. Зарекомендовали себя в экстремальных условиях с наиболее выгодной стороны. Молотят сутками , пашут без остановки . Здесь выбор сделала практика ..
Уф! Дочитал все что было сказано в этой теме до сих пор. Занятная и даже порой познавательная перепалка.
Но вот я задумался над следующими словами "разгоняется быстрее", "ускорение больше"... На сколько быстрее и больше?! Кто-то замерял?! Как?!
Или это только на основании чисто субъективных ощущений?
Зачем спорить о том, кто лучше - Орловский рысак или Владимирский тяжеловоз?! Это разные лошади для разных задач и главное - для людей с разными потребностями и вкусами.
У меня 2 литра бензин. Я прекрасно понимаю все прелести и недостатки дизелей (есть опыт). Но выбрал S-ку именно бензиновую обычную, т.к. ее динамики и тяговитости на 90% мне хватает. Поскольку предпочитаю размеренную езду. Прошу не путать ее с медленной. Т.е. выезжая на трассу двигаюсь 140-150. По городу в пределах 100 (где возможно). Но в любых условиях - без резких разгонов. Так вот, этого движка вполне достаточно. И пятой передачи - тоже.
А тем, кто предпочитает вжать в кресло своих пассажиров при разгоне - наверное лучше взять другой двигатель! (А может и машинку)
1 person online