| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Предупреждаю, все переделки МБК и врезка в штатную проводку вы делаете на свой страх и риск.
Итак, что надо для установки компа в штатное место:
1. Сам МБК(описание можно взять
тут > m-electronics.ru)
2. отвертка крестовая
3. провод(сколько метров не знаю, отматывал от бухты)
4. изолента
5. клеевой пистолет
6. паяльник
7. 8 кнопок для управления(маленькие такие)
4. пиво
Итак сам набор МБК выглядит так:
BPV63
9 February 2007
Маршрутный компьютер Multitronics VG1031U. (Р)
sergcombat
15 December 2012
Всем доброго дня! прикупил я тут по сходной цене Multitronics RC-700, подключаю его к ОВД2 (что под рулем), он включается, но показывает только напряжение, и после поиска протокола пишет что универсальный! назрел вопрос, какой протокол в Фокусе 1 америка сплит 8кл, автомат? и что я могу по максимому выжать из этого не самого плохого БК?
BPV63
На фото ЭБУ, где указываете 4-й и 12-й пин, эбу держите наоборот, соотвествино не те выводы отметили... Заморочился себе поставить мультитроникс, когда добрался до колдки ЭБУ - долго материл сборку русскую, - провода указанные вами были не фиол/белый и черный/белый, а зелено-желтый и еще какой-то... После долгих перепроверок, поисков даташита к эбу все встало на свои места)
DarkLight88
2 May 2014
Пересмотрел все форумы про этот бк никто ничего нигде не писал, появился недавно.
Машина ff 1, двигатель zetec 1.8 поставил себе бк
multitronics VC 730 последней модификации с поддержкой
SAE J1850 PWM (это протокол который используется в ff 1). Все работает отлично, показывает и стирает ошибки. Бак придется тарировать (точно выставлять объем) или подключаться к датчику бака (в комплекте есть провода). Сам пока к датчику не подключался. Хочу сначала так бак тарировать.
Установка простая в разьем (воткнул и работает). На коробке специально выделено, что подходит к ford focus 1, на сайте написано только про протокол. Подходит еще бк
TC 740 крепление на панель и возможностей чуть больше чем у VC 730 стоит где то 4200р. VC 730 крепление на стекло брал за 3900р.
VC 730
TC 740
Если кто будет покупать обязательно спросите есть ли поддержка протокола SAE J1850 PWM, так как старые модели этих бк не поддерживают его. На сайте производителя написано, что перепрошивка "старых" бк под новый протокол не возможна, видимо это как то связано с железом.
Подключил к датчику бака (контакт №8 в разъеме приборной панели, провод бело-красный). Все заработало как надо.
Машина ff 1 , двигатель zetec 2lit. 2000 г. американец , поставил multitronics VC 730 все работает , только надо подключить к баку, габаритам , замку зажигания , помогите к каким проводам и где находятся заранее благодарен .
DarkLight88
Здравствуйте! Подскажите где купить Multitronics VC730 в Москве по надежному магазу, что бы не впарили старый вариант? Огромное Спасибо! можно в лс
uzipof
18 July 2014
1
popolopoя хоть и не в мокве но посоветую, брал тут
220-Вольт привезли новую модель с поддержкой PWM на коробке отмечено NEW. и там есть правило если что то не подойдет в заказе - ты можешь его не брать.
DarkLight88
привет пожскажи а где найти этот контакт №8? приборку снимать надо? И еще вопрос подключал ли к замку зажигания?
Alex109
Можно про подключение доп проводов поподробнее написать?
Я правильно понял: если подключиться к проводу от датчика бака (№8 в разъеме), то калибровать бак не надо?
sfds73
7 September 2014
uzipof:
|
DarkLight88 привет пожскажи а где найти этот контакт №8? приборку снимать надо? И еще вопрос подключал ли к замку зажигания? |
зеленый провод подключай на приборке к бело-оранжевому, приборку лучше снять, удобнее будет. желтый провод (который должен идти к замку зажигания) я подключил к магнитоле ( распиновка (ffclub.ru/topic/986/jump_120/?pid=9307007#entry9307007) 3. Зажигание +12B [Желтый-Зеленый]).
у меня рус фокус дюратек 1.6 8-клапанов (заказывал в 220-волт Multitronics VC730)
uzipof
28 September 2014
sfds73
Привет, подскажите а проводили ли вы калибровку датчика бака? Как я понял над выставлять "бак ДУТ" и калибровать по 2м точкам?
Спрашиваю вот почему, подключил провод к приборке, и во время поездки заметил что у меня показания бака не меняются 38литров, при этом на приборке датчик ровно показывает расход, к концу поездки у меня стало вообще 40литров в баке О_о
uzipof
после калибровки (я по 2м точкам делал), будет показывать нормально.
sfds73
А можно узнать какие значения вводили при загорании лампочки минимального остатка? Я на форуме нашел что лампа загарается при 10 литрах
uzipof:
|
sfds73 А можно узнать какие значения вводили при загорании лампочки минимального остатка? Я на форуме нашел что лампа загарается при 10 литрах |
приветствую. я вводил 8 литров. после, заправил 20 литров. (кстати, при калибровке, не забудьте отключить фары, вентиляцию(кондер) и т.д.)
спустя неделю, заправил полный бак, бк соврал на 1л.
uda4aa
21 October 2014
MULTITRONICS TC 750 тоже самое что и выше только с голосом?машинку только взял-америкос 2000 года 2.0 литровый АКПП.подойдет ли сие чудо злектроники ?главным критерием является считывание ошибок...ну и голосовое сопровожение было бы тоже большим бонусом=)))
uda4aa
нет не подойдет там не поддержки SAE J1850PWM
sfds73
т.е. вторую точку ставили не при полном баке а при 28 литрах?
uzipof
ОК спасибо за ответ...чтож буду брать 30-й.лишь бы ошибки считывал а без голоса придется перебиться=)))
uda4aa
Да незачто, сам его хотел, засомневался, написал в поддержку они то мне и ответили что он не будет на фокусе работать... Покупайте дескать 730
streetrman
13 November 2014
вопрос, а с дизелями работает???
ну вот наконец сегодня завершил подключение, а именно возможность работы непосредственно от ключа зажигания, до этого работал в виртуальном режиме и надо сказать глючил постоянно, мог несколько дней вообще не выключаться(сейчас выпал снег и стал замечать что в месте установки БК постоянно протирают стекло любопытные, видимо в надежде что там стоит навик, или телефон или хотя бы камера), пока не выберешь другой вариант виртуального замка, 1 или 3, а потом вернешь на второй то какое то время работал нормально потом снова - здорова... Так же под бампер вывели датчик температуры забортного воздуха.
Парни, прикупил прошлым летом такую штуку (Multitronics VC730). Месяцев восемь проблем вообще с ним не было, работал на ура. И вдруг, начал глючить. Сперва просто вырубился. Передернул разъем OBD - вроде заработал, но половины параметров не показывал (обороты, температуру охл.жидк. ...). В настройках нашел сброс протокола - помогло. Но не на долго. Пропал расход топлива. Да и вообще, такое ощущение, что он периодически теряет связь с OBD. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. пока писал это сообщение параллельно заглянул в инструкцию. Во первых настораживает параметр чувствительности вирт. замка. А также есть оказывается период опроса по CAN-шине. Попробую на досуге поэкспериментировать с ними. Но все же странно, что устройство отлично проработало долгое время, и вдруг начались проблемы...
Тоже установил себе Multitronics VC730, пока просто воткнул в OBD, подскажите кто подключал к замку, какой провод куда подцепить, что-бы не включался зимой на прогревах.
а у меня тут вылезла вот какая деталь, насторожил меня пункт "расход п/л/100" и вот почему - с утра или вечером(т.к. машина используется на и после работы) еду, останавливаюсь на светофоре и вижу что параметр "расход п/л/100" каждые 3 секунды увеличивается на 30 мл. таким образом расход в простое (когда по идее должна дейстовать связка пробег+холостой ход) на светофоре увеличивается, и если верить БК то за простой на светофоре в течении 3 минут расход увеличится на 1,8 литра\100 км. - а за часовой простой(машина на холостом ходу, потребители отключены) на светофоре расход составит расход пробега + 36 литров (только за счет тех самых 30мл - на каждые 3сек простоя), хотя на ХХ расход составляет 1,1-1,6 л./час.
Но самое интересное что пройдя порядка 100 км и встав на светофоре показания датчика "расход п/л/100" не возрастали.
uzipof:
|
а у меня тут вылезла вот какая деталь, насторожил меня пункт "расход п/л/100" и вот почему - с утра или вечером(т.к. машина используется на и после работы) еду, останавливаюсь на светофоре и вижу что параметр "расход п/л/100" каждые 3 секунды увеличивается на 30 мл. таким образом расход в простое (когда по идее должна дейстовать связка пробег+холостой ход) на светофоре увеличивается, и если верить БК то за простой на светофоре в течении 3 минут расход увеличится на 1,8 литра\100 км. - а за часовой простой(машина на холостом ходу, потребители отключены) на светофоре расход составит расход пробега + 36 литров (только за счет тех самых 30мл - на каждые 3сек простоя), хотя на ХХ расход составляет 1,1-1,6 л./час.
Но самое интересное что пройдя порядка 100 км и встав на светофоре показания датчика "расход п/л/100" не возрастали. |
Меня удивляет, что Вас здесь удивляет. Стоите на месте, скорость нулевая, бензин расходуется, средний расход на 100 км растет.
Коллеги, подскажите, как лучше протащить датчик температуры из салона под крыло?
ast_PashOK
18 October 2015
Killercat:
|
Коллеги, подскажите, как лучше протащить датчик температуры из салона под крыло? |
Сними полку в ногах водителя и загляни за педали. На сколько помню, там из салона в моторный отсек выходят какие-то провода через резиновую заглушку. Можеш прям в ней (ниже проводов) сделать разрез и просунуть. Выйдет провод где блок предохранителей (1,6 Duratec).
2 people online