| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте!
При распечатке актов из сервиса, нашел такую фразу: "Оборвана проводка обогрева лобового стекла трапецией Стеклоочистителей". Решил починить. Снял дворники, обшивку, но не нашел даже остатков проводов. Ровно по середине есть двухконтактный разъем, в который ничего не подключено, но при нажатии кнопки обогрева - в нем пусто, ни вольта. На стекле никаких следов остатков проводки нет. Где именно провода подключаются к стеклу?
| Обогрев включается отдельной кнопкой. За работу обогрева лобового стекла отвечают: 1. Предохранитель №04---50 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла. 2. Предохранитель №28---10 ампер---красный---Обогрев ветрового стекла. 3. Реле обогрева ветрового стекла № 4. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке: Основной и дополнительный монтажный блок |
Egoist
16 November 2006
Лобовое стекло, обогрев. (Р)
berlinAKAkosar
Форсунки обогреваются постоянно, даже летом при вкл зажигания. Можете проверить тестером. Если обогрев лобового не подключить, то форсунки будут работать без проблем. В остальном перебирайтесь в раздел по ФФ2.
CD
А я где-то видел инфу что форсунки греются при включении обогрева заднего стекла.
Ильяс
В мануале прописано, что форсунки греются при вкл обогрева лобового стекла (но это не так), а с задним стеклом вкл обогрев зеркал.
CD
про зеркала - в курсе. Про заднее стекло - наверное спутал )
Получается форсы всегда греют? Просто как-то замерзли форсы и не лили, включил обогрев стекла (не помню уже какой) - через минутку попробовал полить, и пошло, поехало )) Может совпадение.
Ильяс
скорее всего у тебя обогрев форс мертв, и они отогрелись от движка...
Не работает подогрев пассажирской зоны лобового стекла (причем месяц назад было все четко) и подогрев правого зеркала. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
max1m1402
лобовое и зеркала не связаны.
Начал глубже уходить в процесс установки обогрева на своего американца. Купил блок с кнопкой, колодка подходит. Вчера посмотрел схемы:
Отсюда провод от кнопки включения идет сужя по схеме на ГЕМ
Вот теперь ломаю голову, если у меня нет реле в ящике и колодки под него, следовательно нет и провода, который идет с гема на включение реле. А если пустить провод с кнопки напрямую на реле, то реле времени в нем самом или в ГЕМе?
Фёдор_501
8 December 2012
1
Avenger86Ну вообще в американце ГЕМ модуля нет (за исключением SVT), на них установлен CТM-модуль (так называемый центральный таймер времени), который отвечает за задержку выключения света в салоне, зуммер не пристегнутого ремня так же, ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ и еще...
По сути провод от блока включения до CТM прокинуть можно, только помимо пина входящего сигнала нужно найти пин выходящего, с которого сигнал на реле и нужно подавать. Так работает оригинальная схема.
А если делать по простому без автоматического отключения через промежуток времени, то достаточно с блока включения (заметь - кнопка без фиксации, типа геркон) подать сигнал на реле, которое при одном импульсе замыкает ключ и держит его в этом положении, при другом размыкает и тоже держит. Не помню как такое реле называется, но оно устанавливалось на волги 24 на дальний/ближний и помоему у нас на фокусах такое же, т.е. у нас чтоб переключиться на дальний рычажок левый на себя дёрнишь, то включится дальний ( и если не держать конечно, когда мы моргаем кому то).
Скрытый текстА если вообще не париться то запитай лобач впараллель заднего стекла, а чтоб нагрузку снизить сделай это через реле
x
Фёдор_501Хочу сделать штатно все, чтобы потом если машину продавать - не было лишних вопросов и геморроя у след. владельца. Хотя.. уже заменили морду на евро
Спасибо за информацию, будем думать дальше. Штатное реле на лобовое уже куплено.
Фёдор_501
Avenger86
Коллеги а на Европу тоже придеться сильно заморочиться, чтобы сделать "по правильному"? Лобовое сейчас без обогрева, кнопки нет.
Avenger86
8 December 2012
EwooНадо смотреть что с проводкой. Если есть провода, то будет попроще. Первое, что я бы сделал - посмотрел есть ли в блоке предохранителей под капотом намеки на возможность установки реле (4 на картинке). У меня например там просто дырка и нет даже колодки.
Фёдор_501Щас все думаю над твоей фразой
цитата: |
Ну вообще в американце ГЕМ модуля нет (за исключением SVT), на них установлен PCM-модуль (так называемый центральный таймер времени), который отвечает за задержку выключения света в салоне, зуммер не пристегнутого ремня так же, ОТКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ и еще... |
Гем - это то, что стоит под бардачком справа?
Avenger86Ага.
Вот это
СТМ (на панели предохранителей с тыльной стороны), а это
ГЕМЯ ошибся в написании СТМ (звучит правильно Центральный Таймер Времени, т.е. по англ. CTM).
Извиняюсь если запутал.
Скрытый текстЯ в сообщении подправлю, чтоб никого более не путать.
Извиняюсь еще раз.
x
Avenger86
11 December 2012
Фёдор_501Сегодня посмотрел проводку. Провода от фишки кнопки нет. По блоку распиновка по цветам не совпадает. Вот фото:
блок под рулем не имеет блока СТМ
Блок в ногах пассажира имеет 5 фишек, как я писал выше распиновка по цыетам проводов не совпадает с мануалом, который я выкладывал выше. Теперь я окончательно запутался и не понимаю, что у меня за фигня и где к ней найти схемы. Начинаю думать об отказе от обогрева.
под 5-ти фишечным блоком вот такой висит:
Фёдор_501
12 December 2012
Avenger86Это ГЕМ.
В ветке про SVT, найди человека с ником Tidey, попроси распиновку прислать.
Вот нашел его сообщение, там написано за что CTM
отвечает, которого у тебя нет.
Какого года авто, комплектация и объем двигателя?
Кстати, не важно какой цвет проводов, важна распиновка, т.е. блок остается тот же 100%, а проводку может устанавливали в зависимости от комплектации, быть может поэтому и цвета не совпадают.
Avenger86
12 December 2012
Фёдор_501
2003 года авто, 2,0 Split Port. К этому блоку идет провод от регулировки паузы дворников и она работает, то есть за время отвечает он.
1FAFP34P83W167762
Vovan_mail
12 December 2012
Avenger86Парни СТМ это блок который вместо гема идет, но не как ни вместе. По гему
Avenger86
12 December 2012
Vovan_mail
Что это за схемы? Америка?
Фёдор_501
12 December 2012
Vovan_mailВопрос в том, что нужна
распиновка именно ГЕМ блока, т.к. 105/15 это уже управляющий сигнал на реле и из какого пина он выходит ХЗ.
Ну и на ГЕМ входящий от кнопки какой будет?
Скрытый текстА то что ГЕМ или СТМ уже разобрались, спасибо, как раз с помощью твоей информации и литературы.
x
Тема интересная - не хочется колхозить, а охота "по уму подключить"
Vovan_mail
12 December 2012
Смотрим
схема без климат контроля
интересующие нас разьемы
скорее всего с лева на право.
на геме разьемы 101, 102, 103, 104, 105 итого 5 шт
Vovan_mail
12 December 2012
это значит разьем С105 нога 15
тока блина нада тянуть хорорший пилюс с моторного блока предов, чай ток нада для сугрева вашего фейса хороший и стабильный:P
Фёдор_501
12 December 2012
Vovan_mailНу вот, а спасибо за разъяснение
, а то эти схемы в ГЕМом в глаза не видел ни разу.
Тогда получается
Avenger86 необходимо протянуть три провода:
1-й от кнопки включения до ноги 104/20
2-й от ноги 105/15 до реле
3-й индикация включения.
Ну и естественно силовой от реле до непосредственно стекла.
Vovan_mail так?
Это если всё делать красиво и без соплей на три часа работы.
При удачном откручивании всего и вся конечно. А то мне тока мафон последний раз пришлось 2,5 часа снимать.
Vovan_mail
12 December 2012
Фёдор_501:
|
а проводку может устанавливали в зависимости от комплектации, быть может поэтому и цвета не совпадают |
а эти пины должны быть пустые поидее, нету возможно тама проводов
откуда тада цвет
Vovan_mail
12 December 2012
Фёдор_501:
|
Это если всё делать красиво и без соплей на три часа работы. |
А 150 всадить между работами, чтоб грело
Тока не более, а то попалам буш
Фёдор_501:
|
1-й от кнопки включения до ноги 104/20 2-й от ноги 105/15 до реле 3-й индикация включения. Ну и естественно силовой от реле до непосредственно стекла. |
И силовой с предом до реле
Фёдор_501
12 December 2012
Я про несоответствие цвета провода на схеме и автомобиле.
У него цвета не совпадали в жгуте на авто и на схеме.
А то что проводов нет это уже "Дано", т.е. пины естесна свободные.
Цитатацитата: |
Сегодня посмотрел проводку. Провода от фишки кнопки нет. По блоку распиновка по цветам не совпадает. |
Vovan_mail
12 December 2012
Фёдор_501:
|
Провода от фишки кнопки нет. По блоку распиновка по цветам не совпадает. |
а может Ильюха уже согретый смотрел. По идее цвета должны быть одинаковы
Vovan_mail
12 December 2012
А цвета в двух схемах одинаковы позырь BK\GN