Летняя резина на ST/RS

17 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
587,2K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
-Mikas-
19 March 2009


млин... А чего все на Тоё и Йокохаму так подсели??? Есть же мишлен, гудьер, дунлоп... у мишлена пилот спорт 2 - вообще отличная резина...

Поясните...
avatar
Yaro
19 March 2009


st270

посмотри здесь, вот тест 102 http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=11
avatar
Bris
19 March 2009


st270
V102 - резина красивая, но на спринтах вообще себя не показала, едет на уровне Michelin Exalto, заметно сливая тому же ханкуку на сухую.

-Mikas-
дык кризис, европейские бренды заметно дороже
кстати из европы я бы порекомендовал Pirelli Pzero (только оригинальный, а не всякие Nero или Rosso) - на спринтах он ехал заметно лучше мишки пс2
Vezun
19 March 2009


Народ подскажите якояма advan sport v103 как она?
avatar
Bris
20 March 2009


Vezun
по дождю едет, по суху так себе, стирается быстро
для городской эксплуатации сгодится, но для отжига слабовата
Vezun
20 March 2009


avatar
Bris:

Vezun
по дождю едет, по суху так себе, стирается быстро
для городской эксплуатации сгодится, но для отжига слабовата

Ач то посоветуете для "отжига" Критериев несколько. Езжу часто по трассе выше 200, когда идет дождь хочется уверенности, ну и под настроение по городу отжечь:) заранее спасибо
avatar
Витёк
20 March 2009


Vezun
Я конечно не Боря...
Для отжига по городу + особенно в дождь ассиметрик советую.
Полный привод по мокрому можно на них отжимать. Но не по прямой.
avatar
Bris
20 March 2009


Vezun
я уже выше советовал - Pzero. Ну или Neova AD07, если деньги есть.
Ассиметрик тоже неплохой компромисный вариант.

Витёк
Чего ж ты на вантуз перешёл, экономишь?
avatar
Витёк
20 March 2009


Bris
Так я по городу на мопеде езжу летом.
А неову по городу тереть это расточительство.
st270
20 March 2009


avatar
Bris:

Vezun
я уже выше советовал - Pzero. Ну или Neova AD07, если деньги есть.
Ассиметрик тоже неплохой компромисный вариант.

Витёк
Чего ж ты на вантуз перешёл, экономишь?

А где можно Yokohama Advan Neova AD07 найти ?? Желательно размер 245/35R18

Мне не ответили насчёт Toyo proxesT1R как она??
avatar
Bris
20 March 2009


st270
выше T1R уже обсуждалась
могу подсказать где купить свежую неову 225/45 R17 по 7500р
R18 надо везти под заказ
st270
20 March 2009


avatar
Bris:

st270
выше T1R уже обсуждалась
могу подсказать где купить свежую неову 225/45 R17 по 7500р
R18 надо везти под заказ

А можешь дать данные для того чтоб заказать эту резину, сайт или что нить в этом роде. Мне просто надо 245/35R18!!!

Что можешь ещё посоветовать по поводу резины летней, этого размера!???
avatar
Bris
20 March 2009


Могу, например через РЛД(http://www.remont-diskov.ru/) можно что угодно привезти, только цена тебя вряд ли обрадует
для примера Michelin Cup - в 18ом размере 18500р за колесико, но зато неова отдыхает! )))

вообще по летней уже вроде все сказали выше, добавить нечего
avatar
Валерыч
20 March 2009


st270
цитата:
Мне просто надо 245/35R18

Чет не пойму а зачем 35???
st270
21 March 2009


avatar
Валерыч:

st270
цитата:
Мне просто надо 245/35R18

Чет не пойму а зачем 35???


А почему бы нет?? Если у нас в стоке 225/40 r18, значит если ты хочешь размером побольше или по шире, то оптимал 245/35/r18, но никак не 225/35, 235/35,40 или 245/40 тем более 255 - не налезет! по дискам!

http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
avatar
Yaro
21 March 2009


st270

А ты диски поменяй и поставь 335 ширину, а я посмеюсь как ты на этом будешь ездить. Если Вы уважаемый не вкурсе, то на пятно контакта резины влияют только два параметра: вес машины и давление в покрышке. Как видите ширины и высоты профиля в формуле нет. Так что реального смысла натягивать 245 или 255 нету. Вы потеряете управляемость, максимальную скорость и...короче испортите машину. Я бы на вашем месте почитал в инете общие идеи построения подвесок, и после этого вы бы не стали нести такую ахинею.

Валерыч

Да хочет он, пускай поставит
st270
22 March 2009


avatar
Yaro:

st270

А ты диски поменяй и поставь 335 ширину, а я посмеюсь как ты на этом будешь ездить. Если Вы уважаемый не вкурсе, то на пятно контакта резины влияют только два параметра: вес машины и давление в покрышке. Как видите ширины и высоты профиля в формуле нет. Так что реального смысла натягивать 245 или 255 нету. Вы потеряете управляемость, максимальную скорость и...короче испортите машину. Я бы на вашем месте почитал в инете общие идеи построения подвесок, и после этого вы бы не стали нести такую ахинею.

Валерыч

Да хочет он, пускай поставит

Да ты расчитай все параметры, сложи и раздели, а потом узнаешь что на наши колёса можно ставить 245/35 r18!!!

Оверквотинг
avatar
Yaro
21 March 2009


st270

Зачем ??? Что ты пытаешься добиться поставив 245 резину на передние !!! колеса. Ты понимаешь формулу пятна контакта ? Или эти слова пустой звук ? Если пустой звук то ставь хоть другие колеса с 335 резиной
strike eagle
21 March 2009


Yaro
Конечно. Только давление и вес. То-то на СТ ставят 225 ширину, а чего не наэкономить и не поставить 195 как у амбиента? Одна фигня же получится, так ведь?
avatar
Yaro
22 March 2009


strike eagle

Я понимаю, общепризнанные формулы вызывают смех, эта тема всплывает регулярно, так что я привык к этому. Если вы не верите, что только давление и вес, то поройтесь в инете. Там же найдете ответ почему не 195 ширину, также можно почитать про форму пятна контакта. Да и про многие вещи. Как избыточная ширина передних колес влияет на управляемость, какие последствия и прочее.

В общем то не мое дело заниматься ликбезом недалеких людей.

Если у Вас это все вызывает смех, поставьте себе 195ю ширину, попробуйте, потом поставьте 245ю, может в голове яснее станет.
strike eagle
22 March 2009


Yaro
На зиму и стоит, 195 ширина. На лето поболее стоит на мой овощной фокус
А в теме я нахожусь, а Вы очевидно, кроме демонстрации своего снобизма, никак не желаете людям аргументированно рассказывать, про разную ширину. То-то я на форуме решулярно вижу 235 размер.
Большая ширина обеспечивает больший контакт покрышки с дорогой, это очевидно. Другое дело, что начиная с определённого момента, это уже на управляемости не сказывается, ибо нет возможности реализовать такое сцепление с дорогой. Именно по-этому на овощных фокусах стоит 195 ширина, а на шустрых БМВ 305
Ну конечно, не стоит забывать, что если ты уходишь от рекомендованных производиетелем параметров, надо понимать зачем и почему ты это делаешь. Оценивать все плюсы и минусы.
avatar
Yaro
22 March 2009

1

strike eagle

Вы говорите о моем снобизме, и тут же сами утверждаете: "Большая ширина обеспечивает больший контакт покрышки с дорогой, это очевидно". В том то и дело что очевидным это не является.

Вам либо придется осознать, либо остаться при своем мнении, но пятно контакта зависит только от веса автомобиля и давления в колесе, это не мое мнение, а во общем то доказанный факт. К сожалению доказать эту формулу я не в состоянии, я ее принимаю как факт, примерно такой же, что земля не плоская. Если Вы соглашаетесь с этим то идем дальше.

Пятно контакта это небольшой прямоугольник, если рассматривать его в статическом положении. Изменяя ширину покрышки мы изменяем форму пятна контакта, следовательно мы влияем на управляемость автомобиля. Каким образом измениться управляемость при переходе на 245 ширину я не могу ответить Вам но могу привести следующие доводы:

1. изменение ширины покрышки уменьшит максимальную скорость
2. уменьшит выбег автомобиля
3. увеличит расход бензина
4. увеличит неподрессорные массы
в принципе о минусах можно говорить и дальше...

Далее идут многочасовые тесты автопроизводителей, чтобы подобрать идеальный размер колеса под автомобиль, чтобы добиться максимальной эффективности. Для псевдо-спортивного автомобиля типа Фокуса СТ завод пришел к выводу использовать 225 ширину при 40м профиле. На этой резине и при таком раскладе машина обладает оптимальным балансом максимальной скорости и управляемости.

Мне кажется наиболее разумным переход на более качественную резину в штатном размере, нежели увеличение ширины.
При личном опыте даже 290 сильный фокус при наличии блокировки дифференциала остается вполне управляемым автомобилем при условии что вы перейдете на другой класс резины.

P.S. А вообще все это зависит от конкретной задачи, если ваша задача дрег-рейсинг ставьте шире резину на 16е колеса, снижайте давление и забудьте про управляемость в поворотах
st270
22 March 2009

-1

avatar
Yaro:

strike eagle

Вы говорите о моем снобизме, и тут же сами утверждаете: "Большая ширина обеспечивает больший контакт покрышки с дорогой, это очевидно". В том то и дело что очевидным это не является.

Вам либо придется осознать, либо остаться при своем мнении, но пятно контакта зависит только от веса автомобиля и давления в колесе, это не мое мнение, а во общем то доказанный факт. К сожалению доказать эту формулу я не в состоянии, я ее принимаю как факт, примерно такой же, что земля не плоская. Если Вы соглашаетесь с этим то идем дальше.

Пятно контакта это небольшой прямоугольник, если рассматривать его в статическом положении. Изменяя ширину покрышки мы изменяем форму пятна контакта, следовательно мы влияем на управляемость автомобиля. Каким образом измениться управляемость при переходе на 245 ширину я не могу ответить Вам но могу привести следующие доводы:

1. изменение ширины покрышки уменьшит максимальную скорость
2. увеличит выбег автомобиля
3. увеличит расход бензина
4. увеличит неподрессорные массы
в принципе о минусах можно говорить и дальше...

Далее идут многочасовые тесты автопроизводителей, чтобы подобрать идеальный размер колеса под автомобиль, чтобы добиться максимальной эффективности. Для псевдо-спортивного автомобиля типа Фокуса СТ завод пришел к выводу использовать 225 ширину при 40м профиле. На этой резине и при таком раскладе машина обладает оптимальным балансом максимальной скорости и управляемости.

Мне кажется наиболее разумным переход на более качественную резину в штатном размере, нежели увеличение ширины.
При личном опыте даже 290 сильный фокус при наличии блокировки дифференциала остается вполне управляемым автомобилем при условии что вы перейдете на другой класс резины.

P.S. А вообще все это зависит от конкретной задачи, если ваша задача дрег-рейсинг ставьте шире резину на 16е колеса, снижайте давление и забудьте про управляемость в поворотах

Как раз ничего не уменьшит и минусов не будет при 245/35 r18, а вот если поставить другую то все параметры которые ты назвал так и будет!, я просто веду к тому, что если тебе не нравится штатная 225/40, то взамен неё можно поставить 245/35, эффект будет тот же самый, по показателям!!! А вообще чтобы она была идентичная то уже 255/35 r18, но там уже диск нужен другой 9!

Ребят в принципе спор не о чём Сколько людей, столько и мнений!! Кому что нравится!

Неоднократный оверквотинг
+10%
strike eagle
22 March 2009


Yaro
Уважаемый - если ширина покрышки ни влияет на контакт с дорогой, тогда объясните мне, почему на ВСЕХ "спортивных" машинах широкая резина. Шире, чем на обычных машинах. Это касается Фокуса СТ, Мазды МПС, Астры ОПЦ и так далее. Про мощные БМВ и Мерседесы я молчу. Чего бы им не ставить УЗКУЮ резину, что же они такие глупые, ставят широченные колёса? И пожалуйста формулу в студию, ибо принимать это как данность я не согласен, Вы не такой гуру для меня, чтобы я Вам на слово верил. А вот доказать это используя физические законы будет очень убедительно для большинства!
avatar
Luck Guy
22 March 2009


st270
Все что перечилил Yaro будет (с выбегом он описался видимо) с увеличением ширины резины, проверено неоднократно, замеряно приборами, добавлю еще, что уменьшится максимальный поворот передних колес и возможно задевание резины в колесных арках.
Имхо если уж хотите варьировать с шириной, то от рекомендуемого на один-максимум два стопа.
Офф
strike eagle
Посмешил, на каких шустрых БМВ резина с 305 шириной, такого размера на передних колесах в БМВ я что-то не припомню вообще, и какая должна быть масса авто и прижимная сила чтоб их заставить правильно работать!?
Для сведения: 245/40- 265/40 R 18 на М3, 255/40-285/35 R19 на М6, 275/40- 315/35 R20 на Х5, все разноширокие, шире впереди опасно, могут арки задевать.
avatar
Yaro
22 March 2009

1

strike eagle

ну так я и привожу формулу Вам, что пятно контакта зависит от веса автомобиля и давления в колесе, в каком виде вы хотите видеть формулу ? в виде интеграла или чего еще ?

F - площадь
Р - давление
М - масса
Р=М/F
Р - в наше случая давление в шине и оно constanta
М - масса и тоже constanta

Далее про спортивные мерседесы можно поговорить, они весят все от 1800 кг до 2100 кг и даже при таком весе широкими колесами являются только задние, которые не рулят, и широкими колесами они изменяют форму пятна контакта с дорогой, чтобы достичь тех или иных задач. Более того, под эти задачи они настраивают подвеску (жесткость аммо, развал, и прочее...)

st270

В том то и дело что вы глубоко ошибаетесь, думая что ничего не измениться. Вы не изменяете только один параметр, высоту колеса в сборе. Но вы меняете ширину, следовательно меняете форму пятна контакта с дорогой, получите все минусы, которые я описывал выше, и ко всему прочему получите совершенно иной радиус поворота.

Я Вас только предостерегаю от ошибки, если Вам хочется выкинуть 50т.р+, поездить на машине, понять что оно больше 225 км/ч не едет совсем да и почему то не поворачивает, нет вопросов. Покатайтесь, посмотрите, и отпишитесь через 2-3 месяца

Процитирую некоторую информацию для Вас, почитайте, осознайте, и подумайте, что произойдет с этими 5-ю моментами, если вы измените ширину колеса до 245-255, подумайте что углы развала колес, кастор и подвеска разработаны под 225 колесо:

"Пять основных факторов применительно к среднестатистическому автомобилю влияют на возникновение угловой силы — это величина самой угловой силы, угол увода, загруженность колеса (чем легче машина, тем меньше боковая сила и меньше угол увода), стабилизирующий крутящий момент и угол развала колес. Последний, несмотря на свое примелькавшееся и обыденное название, не стоит обделять вниманием. Именно он обеспечивает максимальную площадь пятна контакта в повороте. Существует еще продольный угол наклона оси поворота — это «кастер», при неправильной установке которого страдает динамическая стабилизация автомобиля (например, при действии боковой силы, не связанной с поворотом, будь то боковой ветер или уклон дороги)"

sxxxx

Естественно с выбегом описался.
strike eagle
22 March 2009

-3

sxxxx
Yaro
То есть 285 R19 и 315R20 никого не убеждает, так?

Я тут не доказываю, что всем надо бежать ставить 235 ширину. Я вообще не сторонник отходить от стандартных параметров, о чём уже писал.

Но!

Не надо мне тут навяливать, про "формулы" у самих поди не 195/65 стоит то?
Ещё раз - большая ширина позволяет обеспечить большее сцепление с дорогой. Факт. За счёт чего и каким образом - второй вариант. И далеко не случайно, на зиму есть жесткая рекомендация (проверенная годами) ставить резину поуже, чтобы увечить контакт со скользской дорогой, путем уменьшения пятна контакта. И например GoodYear сильно хвалился, когда запускал в серию UltraGrip7 что им удалось обеспечть большое пятно контакта, чем у всех основных конкурентов.

За сим беседу заканчиваю, все кому надо, прочитав выводы сделают. А Вам доказывать смысла нет, у вас "формулы" ...
avatar
Bris
23 March 2009

1

цитата:
Далее идут многочасовые тесты автопроизводителей, чтобы подобрать идеальный размер колеса под автомобиль, чтобы добиться максимальной эффективности. Для псевдо-спортивного автомобиля типа Фокуса СТ завод пришел к выводу использовать 225 ширину при 40м профиле. На этой резине и при таком раскладе машина обладает оптимальным балансом максимальной скорости и управляемости.

балансом скорости, управляемости... а также, шумом, комфортом управления, расходом бензина и т.д. и т.д. маркетинговые причины тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Лично мой опыт показывает, что даже на такой машине как Ford Fiesta 1.6 переход с 195 ширины на 205 даёт очень нехилую прибавку на спринтах, хотя меня тоже многие предупреждали что подвеска на такое не рассчитана (штатные 14ые колеса вообще 175ой ширины у неё). Да конечно это сильно повышает шум в салоне и восприимчиваость к колейности асфальтового покрытия, а также ухудшает сцепление по-мокрому, в любом случае приходится идти на какие-то компромиссы.

Так что пусть каждый выбирает сам, кому-то расход и комфорт, кому-то быстрые секунды на трассе.
avatar
Витёк
23 March 2009


Bris
+1

Ещё хочу заметить, что если увеличить ширину и давление, можно добиться такой же площади пятна контакта, при уменьшении эфекта "подламывания" боковины. У всех свои ожидания от широкой резины.

ПыСы: Сам купил 235 резину.
avatar
mono
23 March 2009


А кто какое давление выставляет спереди/сзади интересно, на штатном размере?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up