млин... А чего все на Тоё и Йокохаму так подсели??? Есть же мишлен, гудьер, дунлоп... у мишлена пилот спорт 2 - вообще отличная резина...
Поясните...
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес |
Bris: |
Vezun по дождю едет, по суху так себе, стирается быстро для городской эксплуатации сгодится, но для отжига слабовата |
Bris: |
Vezun я уже выше советовал - Pzero. Ну или Neova AD07, если деньги есть. Ассиметрик тоже неплохой компромисный вариант. Витёк Чего ж ты на вантуз перешёл, экономишь? |
Bris: |
st270 выше T1R уже обсуждалась могу подсказать где купить свежую неову 225/45 R17 по 7500р R18 надо везти под заказ |
Валерыч: | ||
st270
Чет не пойму а зачем 35??? |
Yaro: |
st270 А ты диски поменяй и поставь 335 ширину, а я посмеюсь как ты на этом будешь ездить. Если Вы уважаемый не вкурсе, то на пятно контакта резины влияют только два параметра: вес машины и давление в покрышке. Как видите ширины и высоты профиля в формуле нет. Так что реального смысла натягивать 245 или 255 нету. Вы потеряете управляемость, максимальную скорость и...короче испортите машину. Я бы на вашем месте почитал в инете общие идеи построения подвесок, и после этого вы бы не стали нести такую ахинею. Валерыч Да хочет он, пускай поставит |
Оверквотинг |
Yaro: |
strike eagle Вы говорите о моем снобизме, и тут же сами утверждаете: "Большая ширина обеспечивает больший контакт покрышки с дорогой, это очевидно". В том то и дело что очевидным это не является. Вам либо придется осознать, либо остаться при своем мнении, но пятно контакта зависит только от веса автомобиля и давления в колесе, это не мое мнение, а во общем то доказанный факт. К сожалению доказать эту формулу я не в состоянии, я ее принимаю как факт, примерно такой же, что земля не плоская. Если Вы соглашаетесь с этим то идем дальше. Пятно контакта это небольшой прямоугольник, если рассматривать его в статическом положении. Изменяя ширину покрышки мы изменяем форму пятна контакта, следовательно мы влияем на управляемость автомобиля. Каким образом измениться управляемость при переходе на 245 ширину я не могу ответить Вам но могу привести следующие доводы: 1. изменение ширины покрышки уменьшит максимальную скорость 2. увеличит выбег автомобиля 3. увеличит расход бензина 4. увеличит неподрессорные массы в принципе о минусах можно говорить и дальше... Далее идут многочасовые тесты автопроизводителей, чтобы подобрать идеальный размер колеса под автомобиль, чтобы добиться максимальной эффективности. Для псевдо-спортивного автомобиля типа Фокуса СТ завод пришел к выводу использовать 225 ширину при 40м профиле. На этой резине и при таком раскладе машина обладает оптимальным балансом максимальной скорости и управляемости. Мне кажется наиболее разумным переход на более качественную резину в штатном размере, нежели увеличение ширины. При личном опыте даже 290 сильный фокус при наличии блокировки дифференциала остается вполне управляемым автомобилем при условии что вы перейдете на другой класс резины. P.S. А вообще все это зависит от конкретной задачи, если ваша задача дрег-рейсинг ставьте шире резину на 16е колеса, снижайте давление и забудьте про управляемость в поворотах |
Неоднократный оверквотинг +10% |
цитата: |
Далее идут многочасовые тесты автопроизводителей, чтобы подобрать идеальный размер колеса под автомобиль, чтобы добиться максимальной эффективности. Для псевдо-спортивного автомобиля типа Фокуса СТ завод пришел к выводу использовать 225 ширину при 40м профиле. На этой резине и при таком раскладе машина обладает оптимальным балансом максимальной скорости и управляемости. |