Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
Ты видел какая спереди подвеска на РС, чтобы говорить, что "в принципе похожа"?
И тут дело не в том какая там подвеска, параметры вылета диска подбирают на заводе под подвеску, а на фото явно видно, что вылет очень маленький.
Dream-science
22 September 2014
Loco23
ну вылет 45, впринципе всего на 7мм меньше... думаю увеличение базы на 14мм - для резких бросков не причина!
Раньше были у меня диски с вылетом и 30! но не бросало так!
Ну вобщем первое что приходит на ум - это развал схождение и новая резина...
Dream-science
22 September 2014
Кстати кто какой профиль на 19 тапки посоветует 35 или 40?
Muller
22 September 2014
Loco23А че ты пенишься то??? Видел и че??? такаяже как на СТ почти что как я тебе и написал другие кулаки передние...Или у тебя ко мне предвзятое отношение
Вот тебе даже выписка умник
Подвеска RevoKnuckle — это McPherson, где используется опора поворотного кулака, как бы имитирующая двухрычажную подвеску.
Щас любой даже самый одаренный интернетом может пользоваться...так что давай без вбросов типа
Ты видел какая спереди подвеска на РС, чтобы говорить, что "в принципе похожа"?
Dream-science, ну так, наверное не на 7мм разница уже, т.к. вылет от центра диска считается?
Muller, т.е. по твоему у СТ и РС подвеска "в принципе похожа"?
Ну ок.
Dream-science, почитай про плечо обката и как оно меняется из-за вылета. Конечно, не факт что только в нём дело, но как одна из причин вполне может быть.
Loco23Блин я вообще не сторонник перепалок если честно
ВОТ
Muller
22 September 2014
А теперь вопрос похожа или нет
Подвеска RevoKnuckle — это McPherson, где используется опора поворотного кулака, как бы имитирующая двухрычажную подвеску. Благодаря дополнительному шарниру ось поворота колеса проходит не через верхнюю опору стойки, а через центр колеса. Таким образом плечо обкатки уменьшается, а вместе с ним — и усилие на руле.
Muller, ну вот последнее предложение прочитай и прикинь такая же подвеска или нет и как это относится к нашему вопросу.
Loco23
Так я тебе сразу написал что похожа но другой кулак сам по себе а ты меня сразу под сомнение поставил...Короче проехали
Dream-science
Кто то тут на форуме ставил на СТ диски от РС (Синий СТ в галерее есть фотка) не поленись разыщи этого чела и спроси у него как на сток РС дисках машина себя ведет...тогда и поймёшь вылет или нет
Какой понт спрашивать про РС диски, если у Dream-science совсем другие диски?
цитата: |
Так я тебе сразу написал что похожа но другой кулак |
Человек сказал, мол на РС же не кидает, на что ему ответил, что на РС другая подвеска, как раз уменьшающая негативные усилия на руле, а ты ему "на РС в принципе такая же". Да вот нифига не такая же.
Loco23
А понт в том что человек пытается решить возникшую проблему...так ведь...и в теории проблем может быть много...а путем исключения тех или иных нюансов и решается проблема...Если на сток дисках от РС установленных на СТ у него такого не наблюдается то с определенной долей вероятности можно сказать что виноват вылет...А так и резя и подвеска и.т.д, и.т.п.
Loco23
Вообще то человек писал что в колее кидает ну и.т.д ...а суть подвески РС немного в другом
Чтобы понять, в чём преимущество подвески RevoKnuckle, нужно вспомнить, что вызывает torque steering — эффект силового подруливания, от которого страдает большинство мощных переднеприводных машин. Руль из рук вырывает сила, уводящая колесо от положения «прямо». Она возникает из-за разницы моментов на приводах. Сгладить эти возмущения можно, только снизив общее усилие на руле. А для этого нужно уменьшить так называемое плечо обкатки. Оно образуется из-за расстояния между точкой контакта колеса с дорогой и точкой пересечения с дорогой оси поворота колеса.
Признаюсь я щас тупо копи пастом занимаюсь и крутости это мне никак не добавляет но все же
drRaceWars
22 September 2014
Езжу на 19ках. 235/35. Кидает на колее меньше если сравнивать со стоковыми колесами и резей. Резя ханкук рс3. А вообще на широких тапках возить будет всегда. Тачка в колею ровно не встает. Поэтому и возит. При чем на пирогах сильнее чем в стоке
Dream-science
22 September 2014
drRaceWars:
|
Езжу на 19ках. 235/35. Кидает на колее меньше если сравнивать со стоковыми колесами и резей. Резя ханкук рс3. А вообще на широких тапках возить будет всегда. Тачка в колею ровно не встает. Поэтому и возит. При чем на пирогах сильнее чем в стоке |
А что за диски у тя стоят? параметры можешь скинуть? особенно вылет и ширину?
drRaceWars
22 September 2014
Dream-science
Рота гтр 9 ширина вылет 42
Dream-science
22 September 2014
drRaceWars
Во блин! у меня 45! ширина 8,5!
Значит резя это сто пудово! + сход развал я не делал после замены больших СБ!
И Jennik1 говорил что резя пирели оч плохая!
+ эта резя стояла на сольном отрицательном развале и сточена не равномерно...
Dream-science
Даже голову не ломай, вылеты и увеличения колеи не сильно чувствуется в твоем случаи, надо просто нормальную резину и все!
Klimashoff
23 September 2014
Dream-science
А где диски отхватил эти , вроде как дефицит был ??
Dream-science
23 September 2014
snaip1988
Да случайно нашел, парнишка продавал с вольво! Но если поискать они есть на сайтах!
Dream-science
23 September 2014
sunny56:
|
Dream-science Даже голову не ломай, вылеты и увеличения колеи не сильно чувствуется в твоем случаи, надо просто нормальную резину и все! |
Да я уже почитал отзывы про пирели этой модели - большинство плюются по выбросу из колеи!
Так что возьму триангл. Только вот думаю 40 профиль оставлять или 35...
drRaceWars
23 September 2014
Dream-science
У меня на овоще Триангл. 90 лс. Так я их проворачиваю при желании. Прикинь что с ними сделает СТ...
Я себе поставил
Vredestein Ultrac Vorti
Vredestein Ultrac VortiКомплект мне обошёлся 22500 , за эти деньги офигенная резина, держак хороший как по сухому так и по мокрому!!!,,,,,
Боковина жесткая, но ездеть на ней очень комфортно + что для меня было фактором я почти забыл что такое колея !!!
спасибо
sunny56 за совет!!!,,,,,
и тестировал её на протяжении 8 000 т. км. по Трассе Архангельск - Геленджик , не подвела ни разу,,,, и Конечно же мои любимые горные перевалы, ммммммм...
у кого федрал rsr или hankook rs ? как они в колее себя ведут?
romkaff2
23 September 2014
akuna
ездил и на том и на другом (конкретно на ст 300)
проблем с колейностью не припомню ни с одним...
ну при условии что при 235 ширине колейность априори ощущается...
drRaceWars
23 September 2014
akuna
Если колея видна только в дождь то вообще не ошущается. Если видна на сухом асфальте то колбасит. Но на стоковой резине чувствуется сильнее
Dream-science
23 September 2014
drRaceWars:
|
Dream-science У меня на овоще Триангл. 90 лс. Так я их проворачиваю при желании. Прикинь что с ними сделает СТ... |
Ну как бы овосчь то тоже если на нем бросать сцепление - то провернет любую покрышку)))
На СТ же если просто газу дать то пирели буксует, а вот Юнирояль хрен сорвешь!