Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
Сытник
Я вот не поленюсь и специально для тебя съезжу в гараж с весами и взвешу один баллон Мишлена PS-2 ран&флэт в размере 225/40 и гудиера в таком же размере
Andy1985
И что ...это значит что они хуже обычных не пойму или характеристики этих шин сушественно хуже
MullerВО!
Буду рад увидеть результат
Почему интересен вес колеса??? Это неподрессоренная масса, и чем она меньше,тем лучше устойчивость,управляемость, ну и плавность хода.и как бонус-более комфортные условия работы подвески.Вот и весь хрен,который разжевывыется тут на каждой странице.
Я Рад за премиум бренды,у которых есть системы контроля давления в шинах,адаптивные подвески, и прочее, они видят падение давления в колесе,дают сигнал на приборку в виде сигнальной лампы и хозяин спокойно планирует поездку в шиномонтаж в конце рабочего дня,не пачкая манжет рубашки и брюки.
Сытник
30 November 2013
1
разница там почти полтора кг на колесо.как раз PS2 и наш размер.
форум БНВ клуб > bmwclub.ruну и поржать
- GAME -
30 November 2013
2
Mullerдавай я попробую все расклады обрисовать без эмоций)
смотри... во-первых, на бумерах и меринах в большинстве случаев ставят ранфлеты именно потому, что в этом же большинстве случаев там нет не то что запасок, но даже докаток. ну вот фишка у них такая. и весь инженерный расчет уже изначально идет под большой вес колес (диски оригинальные тоже не мало весят). если же ты ставишь тяжелые катки на фокус, у которого изначально расчет шел на меньший вес, то получаешь сразу несколько негативных моментов. об этом далее.
так вот во-вторых, о негативных моментах. увеличенный вес на колесах - это вовсе не тоже самое, что положить эти лишние кг в салон. ухудшение динамики будет очень ощутимым при прочих равных. если у тебя СТ300 - один вопрос. а если сток или ваще овощ - то ваще жесть.
увеличить вес тормозного диска - это конечно плохо. но увеличить на тот же вес массу покрышки - это гораздо хуже. и даже хуже, чем увеличить массу диска. почему? все очень просто. когда привод вращает колесо, то действует правило "рычага". и чем дальше от центра (ступичного болта) увеличивается масса, тем хуже. так вот когда увеличивается масса покрышки, то это самая максимально возможно отдаленная точка данного рычага. поэтому даже 1-1,5 кг - это много.
в-третьих, ранфлет помимо большего веса имеет бОльшую стоимость. разница по комплекту позволит просто купить тебе сразу еще одну пятую запасную обычную покрышку. так что сжевать одну потом будет не страшно. а еще у ранфлета немного раньше наступает момент превращения в пластик от низких температур, так как разная не только боковина, но и свойства самой резины.
в плюсах только возможность не возить с собой запаску и тот факт, что ранфлет сложнее пробить на кочках. но я для себя его вычеркнул из вариантов при покупке раз и навсегда.
примерно вот так
еще забыл написать, что больший вес колес влияет не только на динамику, но и на износ подвески...также на комфорт переезда лежаков и рельсов. расход бенза само собой увеличивается)
drRaceWars
30 November 2013
Muller
Ты куришь?отмотай назад. Ты написал что ранфлет весит 200 граммов. А потом у тебя понеслось...и не надо свои домыслы выдавать за мои слова. Тролль из тебя никакой.
Так че ханкук вентус рс-3 хрень!?
Думал ее на следующее лето брать. Прям очень много хорошего о ней слышал...
drRaceWars
1 December 2013
1
Mamonoff
Нормальная резя. Но при 10 тепла уже ведет себя хуже. Хотя я при почти нуле на улице ездил на ней на заправку. Катиться можно
drRaceWars
Ну по хорошему практически любая летняя резина, особенно претендующая на околоспортивную, при таких температурах больше похожа на пластик:)
Так что, можно брать?
Loco23
1 December 2013
Я зимнюю поставил в прошлую пятницу и зимняя держит явно хуже. Конечно, зимняя 205 против 225 летней.
Естественно, разговор про асфальт.
drRaceWars
2 December 2013
1
Mamonoff
Бери. Не пожалеешь
а как же феделал рср, который многие так активно закупали?
akuna
Тут вроде был холиварчик про рср .вкраце: за свои деньги-гуд,я на них не ездил,имхо лучше доплатить и взять какого-нить "брэнд".Мишка ,гудик и тд
Сытник
не совсем так. федерал просто нереально хорош, но в довольно узком диапазоне внешних условий.
его стоит брать тем, у кого тачка в основном используется на выходных днях для отжигов. на повседнев лучше что-то более универсальное. мишлен очень дорогой. мое мнение, что эта резина не для СТ. уровень СТ (даже заряженных) - это как раз федерал, ханкук, кумо и подобные. для стока хватит даже китайцев типа трайангла.
Сколько стоит хэнкук и федерал 225/40?
Loco23
федерал стоил в районе 6-6,5 тысяч, когда я последний раз смотрел. ханкук чуть дороже. в районе 7-7,5.
И где тогда мишлен очень дорогой??
Loco23
если мы говорим про PS2 (3), то явно не 6-7 тысяч за балон он стоит. а по кругу разница ощутимая выходит.
свежий мишка стоит в районе 9 штук за балон. это не мало. а по акции несвежий он ... не нужен!
я покупал пилот супер спорт по 7640 за колесо, февраль 13 года.
Сходил посмотрел - 11 неделя, получается вообще март.
Loco23
ну значит так удачно нашел. средний ценник на них выше на порядок.
но даже 7600 - это не 6000, правда?)
Ромка в НН купил за 8.
Ты писал, что хэнкук стоит 7-7.5 и именно его все купили, в том числе и ты. Причем, если не путаю, тебе как раз попался прошлогодний?
Loco23я ханкук не брал ни разу!
у меня был федерал и при этом наисвежайший!
Значит перепутал. Кто-то жаловался, что попался из последних недель 12 года.
- GAME -
это типа мишка хуже рср??ну собственно с этого и начинался холивар тогда)))
где я такое написал? я говорю, что федерал очень хорош в узком диапазоне. мишлен более универсален, но в идеальных условиях (сухой теплый асфальт) проиграет по зацепу федералу. отсюда и дальнейшие выводы, которые я расписал. для меня был удобней федерал. а на каждый день с редкими отжигами я бы взял все равно не мишлен. на СТ мишлен вообще не брал бы. ну если только по 7600, как Локо нашел.
Сытник
3 December 2013
- GAME -
нененен,я не поведусь на это)))не буду спорить!!!
мишлен более универсален, но в идеальных условиях (сухой теплый асфальт) проиграет по зацепу федералу.
Из этих слов этого не следует?
Сытникнет конечно!) я же говорю, что федерал лучше мишлена только по одному критерию. на мокром и холодном асфальте (особенно мокром) мишлен лучше. посему он более универсален - имеет более стабильные характеристики в разных условиях. но он дороже на порядок и в определенных условиях уступает (я в основном в этих условиях и гонял). поэтому мой выбор однозначно в пользу федерала. тут каждому свое. на нынешнее авто на заднюю ось я скорее всего возьму именно мишлен пс2 в размерности 285/40 19. не та машина, не те размерности. так что все объективно!
Сытник
3 December 2013
- GAME -
Все правильно,у меня машина не выходного дня,мириться с минусами по мокрому,на холодную не готов вааще