Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
594,2K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
justbusiness
20 April 2012

4

- GAME -
Ты в своем репертуаре, но Китайская резина - это, как и Китайская машина. Можно ездить, но не мерседес.
Что касается переплаты за бренды, то я с трудом представляю резину линглонг на бугати Вейрон. Между прочим там специальный Мишлен, индивидуально разработанный и спроектированный. Это же касается и других покрышек. Какая бы "замечательная" не была Китайская резина - себе не поставлю, ибо это единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Китайский телефон - он ведь тоже телефон и в трубке слышится так же, как на айфоне, но...

Димитрий, если что - это я не Вам, а в общем.
Я молчу про дилетантские сравнения резины, которая вообще относится к разным классам. Зачем сравнивать Пилот Спорт 3 и Полусликовый Федерал?
Первая - это Max Performance Summer Tires, а федя - это Extreme Performance Summer Tires, а то и к треково-соревновательному классу.
Федерал РСР за свои деньги - вообще вышак, но кому что от резины нужно. Плюс ко всему, он все же Тайвань!
avatar
- GAME -
20 April 2012

1

justbusiness

цитата:
но Китайская резина - это, как и Китайская машина. Можно ездить, но не мерседес


так я того же мнения! говорю же, что сам на СТ бы не поставил, а вот с мощностями овощей справляется вполне. к тому же я написал выше, что даже среди китайцев есть резина абсолютно разных уровней. все это из личного опыта и никаких теорий из журналов.

цитата:
Что касается переплаты за бренды, то я с трудом представляю резину линглонг на бугати Вейрон


ну речь-то не о бугатти, не правда ли? мы вроде о фокусах говорим. и пусть даже об СТ. я скорее не пойму того, кто на фокуса поставит покрыхи за 13-15К. потому как соотношение стоимости авто к стоимости такого комплекта покрышек несоизмеримо. если речь о постоянных покатушках на 300+ лошадях на переднем приводе, то покупку комплекта ТОЛЬКО РЕЗИНЫ за 50-60 тысяч я еще могу хоть как-то понять. но если разговор о тошнотно-порывистом стиле езды, то и китайцы сойдут, ИМХО.

в общем, по большей части я с написанным согласен, но не совсем соглашусь с позицией "разных классов резины". дело-то не в названиях и в том, к какому виду резина относится. мы говорим о реальном приходе от той или иной модели. и если ТАЙВАНЬСКИЙ федерал, стоящий около 6К за покрыху, оказался хоть в чем-то лучше мишлена или чего угодно другого, что стоит на порядок выше, то это не мешает сравнивать его и вычленять плюсы и минусы относительно резины из другого класса. пока что из всех перечисленных категорий не ясно только как федерал ведет себя на сильно мокром асфальте. если и там хотя бы средняк, то мишлен в полной Ж, имхо!
avatar
qventin_t
20 April 2012


justbusiness
давай еще напалма!
avatar
justbusiness
20 April 2012


- GAME -
Если федерал лучше держит в повороте по сухому - это не значит, что в совокупности он лучше премиальной резины. Разность классов имеет значение. Одна шина - для одного, другая же - для совсем иного. Я ездил на Мишлене ПС3 - это хорошая покрышка, которая покупалась мной во время владения машиной по цене нынешней покупки одноклубниками федерала. Стоит учесть, что ПС3 - более овощной, чем, скажем, второй Мишлен ПС2, но самый вышак - это супер спорт, но в нашей размерности его нет.
Насчет шумности, держака по мокрому, качеству изготовления, стойкости к разрыванию, безопасности в общем - я могу поспорить. И во многом из этого победит премиальная покрышка, которая будет объективно дороже. Я понимаю, что порой стремление купить подешевле в последствии сопровождается не согласностью с покупкой полного дерьма, путем сравнения и доказательств. Эта фраза общая, она не относится к покупке федерала. Резина-то хорошая оказалась.
avatar
Tomagafk
20 April 2012

3

Я согласен с justbusiness, премиум марки есть премиум, это не только в держаке выражается а в совокупности хар-ик. Поэтому когда меня спрашивают что брать я не рекомендую ханкук на котором сам езжу или кумхо или федерал - бриджстоун нокиан мишлен - вот те резины которые отвечают нормам и ожиданиям. А - GAME - как подросток нигилист - разварки пошире, развалить посильнее, тормоза от кайена, резину китайскую чтоб дешево и сердито - ставь сам но не рекомендуй - вылезет это боком и по твоему совету могут пострадать люди
avatar
justbusiness
20 April 2012


Tomagafk
это же относится к зимней резину. Лучше Нокиан Хаки - не существует, но поспорить с этим может каждый, только правда будет все равно на стороне лидера.
avatar
- GAME -
20 April 2012


justbusiness

спорить не будем - каждый при своем!

Tomagafk

цитата:
как подросток нигилист - разварки пошире, развалить посильнее, тормоза от кайена, резину китайскую чтоб дешево и сердито

1). не подросток и не КАК подросток, попросил бы.
2). разварки не одевал ни разу и колеса у меня приемлимой ширины.
3). тормоза от каена, да. и что??
4). резина у меня не китайская на СТ. а на овоще и китая вполне хватало.

еще вопросы и замечания?
avatar
- GAME -
20 April 2012

-1

Tomagafk

по факту-то есть что заметить? был ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт использования всех перечисленных покрышек в одной размерности при равных условиях? вряд ли.
так что не надо пустозвонства. я пишу из ЛИЧНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО опыта (про китайские). остальное здесь написали люди тоже из своего опыта (про федерал). а ты что из этого пользовал, уважаемый?
avatar
Tomagafk
20 April 2012

3

- GAME -
Уважаемый, у меня на балконе лежит fz-201 и я поездил практически на всех популярных перфомансных покрышках, и в отличии от тебя понимаю за что берет деньги мишлен. Но тебе для стреча и чиста конкретного пацанского вида и хексен пойдет все риальные поцаны его ставят
avatar
- GAME -
21 April 2012


Tomagafk

цитата:
и в отличии от тебя понимаю за что берет деньги мишлен.


а я и не скрываю, что не понимаю. объясни далекому. вот никак не пойму, чем он лучше, если держак лучше у федерала, по шумности федерал снова впереди, по цене - я ваще молчу. осталось понять, сколько федерал проживет (сомневаюсь, что сильно меньше мишки) и как поведет себя в сильный дождь. боковины, кстати, у федерала прочнее. в чем же премиумность мишлена, а?
avatar
gleb77
21 April 2012

3

- GAME -

Я в прошлом сезоне поездил на федерале(но недолго). На треке показатели очень средние и стирается не равномерно и быстро, по мокрому ездить выше 80 км/ч уже опасно. Продал его где-то через месяц, купил асиметрик2, считаю по всем показателям(кроме жесткости боковины) лучше федерала, а по мокрому ваще пропасть.
avatar
- GAME -
21 April 2012


gleb77

ну вот, вполне уместное замечание. по делу. если есть конкретное сравнение, почему бы не выслушать (прочитать) мнение.
а неравномерный износ мог быть из-за того, что покрыхи разного года производства (в России часто этим грешат). или какого плана неравномерный износ? между покрыхами или на одной покрыхе в разных местах?
и по мокрому опасно на треке имелось ввиду или даже по городу? какая размерность, кстати?
avatar
Jennik1
22 April 2012


Хм, странные последние посты про Федерал и МПС3.
Сам езжу на МПС3 это третий сезон будет и уже накатал 16тыщ, и на Бриджах Дуэллер Спорт второй сезон будет ( 20тыщ).
Скажу точно что МПС3 Лучше! По крайней мере ресурс у нее однозначно гораздо выше. Также в знойную жару она лучше.
Показалось что в экстренных торможениях МПС3 также лучше. ( правда не много не корректно, сравниваю на разного класса авто)
Сам же смотрю на Пирелли П Зеро и еще хочется по пробовать Тойо Прохес Т1 Спорт.
avatar
gleb77
23 April 2012


- GAME -

Покрыхи были одинаковые(год пр-ва)размер штатный, неравномерный износ на переде, думаю из-за некачественного состава,примерно как на фото.
posted image
avatar
- GAME -
23 April 2012


gleb77

странно. надеюсь, что это просто была партия бракованная. а сход-развал точно в норме? точнее конкретно схождение.
avatar
#LiS#
23 April 2012

-1

gleb77
насколько я знаю такой износ из-за дисбаланса колеса. Возможно кривые руки шиномонтажников + кривая резина.
avatar
gleb77
23 April 2012

1

- GAME -
#LiS#

С дисбалансом и сход-развалом все в норме, такой износ появился при выезде на трэк, кмк из-за качества состава резины.
avatar
#LiS#
24 April 2012

-1

gleb77
И это на всех четырех покрышках так?
avatar
Dima_454
24 April 2012


Federal RS-R 235 сзади чуток цепляет когда машина идёт на большой излом (в крутую горку наискосок въезжать если), за что цепляет ещё не выяснил!!!
avatar
- GAME -
24 April 2012


gleb77

ну если речь о треке, то там при больших нагрузках и пафосные покрыхи могут расслоиться!
пример 1
пример 2
пример 3
пример 4
их бесконечное множество. для трека это норма. смотря как жечь конечно.
avatar
- GAME -
24 April 2012


Dima_454

ширина 235? параметры ширины и вылета дисков какие?
avatar
Listard
24 April 2012

1

- GAME -
По всем твоим ссылкам слики, для них подобный износ - норма, т.к. они "одноразовые", RSR же гражданская резина.
avatar
Dima_454
24 April 2012


- GAME -
диски сток...
avatar
- GAME -
24 April 2012


Listard

ну значит не такая уж и гражданская! выходит так... у нее качества как раз близки к полусликам.

Dima_454

скорее всего из-за вылета штатного цепляет внутреннюю часть арки. проставка 5 мм исправит ситуацию!
avatar
Dima_454
24 April 2012


- GAME -
от проставок идёт нагрузка на ступечный подшибник (где-то слышал такое), оно и так не мешает, раз в месяц чуток чиркнет ничего страшного!!
avatar
- GAME -
24 April 2012


Dima_454

тот, кто это написал, пусть конкретные цифры приведет. тогда я может поверю. а так лабуда это все. у меня 8,5 ширина и 35 вылет. это в по логике тогда должно ваще убить ступицы за 5К км. но я ездил без проблем пару десятков тысяч км. а уж 5 мм проставка ниче ваще не поменяет! но это ваще для другой темы обсуждение. если хочешь, в личку пиши, пообщаемся!
avatar
akuna
24 April 2012


мега тюнинг))) вот это стретч
posted image
avatar
Dima_454
24 April 2012

1

akuna
Скрытый текст
avatar
gleb77
24 April 2012


#LiS#
Это только на переде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up