Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
STrepetovааа.. понял. странно. у друга стояли на двенахе в размерности 195/45 16 такие.. правда были натянуты на диск с шириной 8 дюймов. так вот он остался недоволен. а на японских форумах (правда в переводе от гугла
) я вычитал, что в размерности 255/35 18 они просто шикарны! вот я и задумался.
наверно их тогда и возьму.
STrepetov
лучше за эти деньги будет Goodyear eagle f1 assymetric 2
Listard
если он найдёт Goodyear eagle f1 assymetric 2, их вроде проблемно найти!!!
- GAME -
я еще осенью купил, но не успел покатать 235/40/18 значительно шире мишки 3
ListardDima_454а не ассиметрик, а GS D3 как? есть возможность недорого взять (30к за новые). я только на GS D2 гонял и в совсем другой размерности!
Dima_454Никаких проблем, перед новым годом Гордею привез комплектик по хорошей цене
- GAME -GS D3 это старый вариант с красивым рисунком, не ездил на них, но думаю что на данынй момент технологии ушли вперед и с ассиметриком 2 не сравнить.
Listardпонимаю, что смешно звучит, но красота рисунка лично для меня не малую роль играет. а вот ассиметрик в этом плане для меня
я наверно все же федерал попробую. очень уж его япы хвалят в этой размерности..
- GAME -Федерал этот по мокрому крайне плохо работает, аккуратнее.
Насчет красоты рисунка конечно
Listardну по мокрому гонять - это уже само по себе опасно.. так что лично у меня сразу включается ограничитель в голове и руководствуюсь тем, насколько хорошо оборудовано то, что имею под задним местом.
мне главное, чтоб по прямым хорошо цепляло на разгоне и торможении.
- GAME -
если по мокрому гонять не будешь, бери три восьмерки %)))
Predator10
есть личный опыт использования? тут фишка-то еще в том, что одна и та же модель рези в разных размерностях может вести себя абсолютно по-разному! а я нестандартный размер буду брать..
- GAME -
Есть.
Держак по сухому супер, по влажному хорошо, по лужам ваще никак,
Predator10ну вот такой вариант мне и нужен в принципе. спасибо, буду иметь ввиду..
но для начала все же попробую гораздо более бюджетный федерал..
Predator10Еще она гудит как самолет и стирается как ластик вымоченный в киросине
ST_DVP
3 January 2012
- GAME -
Тоже ездил на SS 595. Гудит, жесткая. Пока относительно новая (на сезон) - пойдет ибо дешевая.
Больше брать не буду. Размер был 235/40/R18.
Хотя и от МПС3 тоже не в восторге. При торможении на сухом асфальте и на прямой абс стрекочет.
Парни, как считаете Мишка Пилот Супер Спорт или Гудиер Ассиметрик 2 брать?
У буржуинов читал отзывы, Гудок больше нравится людям (сайт не помню).
Кстати на eBay продают в Англии Ассиметрик 2 и доставка за 2-баллона 60 фунтов. Получается за 8.700 р баллон, а у нас 9700.
Мишка дороже, а будет ли толк (торможение и разгон с места)?
ST_DVP
ну если 235/40 гудит, то 255/35 ваще самолет будет)) но меня это не сильно пугает. с такой шириной наверно любая гудеть будет нереально!
justbusiness
4 January 2012
1
- GAME -у меня 265 и ничего не гудит. Дешевый голимый федерал будет гудеть ясен пень. 255 ширина на ст для чего?
Объясни теоретикам и незнающим... На мой взгляд - это ерунда и ты в резине не понимаешь ничего!
особенно для машина, в которой основной прикол - это езда "ходом"
- GAME -
дело не в ширине - есть резина которая гудит, 888 или а048 не особо для дорог - они гудят и трутся.
justbusiness
4 January 2012
2
- GAME -а я считаю твои высказывания не совсем адекватными. Ответить по теме ты в состоянии?
Или ты можешь только писать, что цепляет за арки, а что нет?
Зачем на ст 255 ширина покрышки и диск 9 дюймов? Спрашиваю, т.к хочу выслушать мнение специалиста по покрышкам, который выбирает резину по принципу красоты протектора и минимальной цены, но толковы ответить на вопрос не в состоянии.
P.s зачем мне дуть на форум какой-то? Я нарушил правила обсуждения или ты просто включил Босса?
Tomagafk
видел такие в продаже у япов. напомнили зимние... это дождевые что ли?
- GAME -pirelli - дожевой слик
Правда диски будут нужны дюймов 11
justbusiness255 ширина для лучшего зацепа по прямым, это не очевидно? при этом профиль остается примерно тем же, что и у 225/40. валкости в поворотах больше уж точно не станет. какие минусы? то, что я типа стану быстрее терять скорость не давя газ? пфффф... веский аргумент!
- GAME -
ну на такую размерность-то понятно.. их там просто в приемлемой размерности продавали..
Tomagafk
4 January 2012
- GAME -2002 год
это эпик фейл, это не резина уже, да и была она не этого класса
Listard
4 January 2012
Tomagafk
- GAME -
Чем шире резина, тем ниже стойкость к аквапланированию, при прочих равных. Резина всплывает гораздо раньше с шириной 335 чем 225, разница может достигать десятков км/ч.
Узкая резина создаёт повышенное давление на грунт/асфальт за счет меньшего пятна контакта, таким образом вода выдавливается эффективнее, отводится быстрее. Та же ситуация и со снежным покрытием, чтобы за него зацепиться нужно еще больше повысить давление на пятно контакта, одев максимально узкую резину.
Listard
Не знаю - видишь проф. дождевые слики широкие, да и зимняя узкая та которая на спорт шипе, видимо нужно дополнительная нагрузка чтоб он входил глубже в покрытие.
Listard
4 January 2012
1
- GAME -По поводу управляемости на широкой резине.
Не задумывался зачем на заднеприводные машины ставят разноширокую резину? По твоей теории она должна быть максимально широкая на всех 4х колесах. Но, если бы ты хоть немного вник в тему со стороны физики, то узнал бы что заднеприводные машины страдают избыточной поворачиваемостью, а переднеприводные - недостаточной.
Для того, чтобы свести управляюемость поближе к нейтральной, используются различные ухищрения, в том числе и разноширокая резина.
Широкая резина на передней оси приводит к избыточной поворачиваемости, на задней - к недостаточной.
Если уж ставить на фокус резину с неродными параметрами, то скорее надо на перед 235, а на зад 205. Однако, такой подход потребует и дальнейшей настройки автомобиля: разной колеи, жесткости подвесок, развала, клиренса и т.д. иначе смысла я не вижу.
Отсюда вывод - либо использовать рекомендуемые производителем размеры (+/- один шаг размерности), либо по полной перенастраивать автомобиль под кольцо
Но всегда подходить надо подходить с мозгами к процессу, а не только по красоте рисунка протектора