Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
nik144
29 November 2009
спрошу прямо:
кто может помочь с ремонтом???
nik144
Такая шняга была у меня, когда я промыл клапан холостого хода ВД-40, утром прихожу, начинаю заводить, а она бжик и заглохла. Второй раз бжик и завелась. При этом на горячую заводиась хорошо. Снял клапан, промыл бензином и смазал направляющий шток клапана смазкой для направляющих суппортов в баллоне. Изначально когда перед промывкой смотрел, то при полном открытии или закрытии наблюдал выделения. Поэтому теоретически клапан открывается и закрывается, чтобы не было большого трения и сопротивления я его смазал. После того как собрал проблем нет.
Advokatvlad
1 December 2009
Ну ты молодец, тебе на СТО работать надо.
нужна яма, 500 гр бензина, маленькая трещетка с головкой на 10. Можно в воскресенье.
kriz911
7 December 2009
-1
Ребята, подскажите пожалуйста, чего с машиной делать -
FF1 1.6 Zetec бенз 2001г
Время от времени стрелка спидометра падает при езде, километраж не считает,
а также, иногда вместо пробега появляется "------", причём машину дёргает в том временно промежутке, когда стрелка спидометра на нуле...
Тахометр работает нормально, собственно по нему и ониентируюсь)
перелопатил инет - вроде бы
Датчик скорости виноват который в коробке передач, на юколе почти 300,000руб и 45 дней доставка без работы, может где \у кого есть?
может кто ещё какие моменты подскажет , очень нужна ваша помощь, как специалистов.
И ещё одна проблема:
Цетральный замок тупит(в моём фокусе радиобрелока нет)
так вот, иногда вставляешь ключ - поворачиваешь - замки открываются , как и надо)
но чаще всего такая ситуация - вставляешь ключ - поворачиваешь - отсчёлкивается замок только в открываемой двери, заводишь , едешь... и вот через какое-то время - час - два , во время езды остальные замки на дверях открываются сами по себе)
заранее спасибо за советы и сорри, если не туда написал
kriz911цитата: |
Время от времени стрелка спидометра падает при езде, километраж не считает, а также, иногда вместо пробега появляется "------", причём машину дёргает в том временно промежутке, когда стрелка спидометра на нуле... Тахометр работает нормально, собственно по нему и ониентируюсь) |
была такая фигня, тож думал, что датчик скорости. оказалось клеммы на аккуме окислились по самое немогу. почистил и все стало хорошо. но мот у тебя на самом деле датчик скорости. а ошибки смотрел?
У меня было гасла вся приборка, не контачил предохранитель.
ruslan_na_forde
7 December 2009
-1
ruslan_k1,rasputin - если дело в электрике - то рубится вся приборка с загорнаием кучи лампочек, а тут у человека похоже только спидометр + счетчик пробега - так что скорее всего это датчик скорости
kriz911
7 December 2009
-1
заказал датчик скорости... остлось ждать, правда долго и может быть
у кого-то есть возможность продать быстрее, чем в теч. 45 дней и дешевле 300000руб?
п.с., а что на счёт замков подскажите?
ruslan_na_forde
7 December 2009
-1
kriz911:
|
а что на счёт замков подскажите? |
Сначала надо узнать, у тебя с двойной блокировкой или нет.
Если не ошибаюсь, при двойной блокировке возможно отпирание только водительской двери.
Либо лезть ковырять приводы в двери.
kriz911, на экзисте смотрели сколько стоит датчик скорости?
Если нет, давайте номер кузова я скажу номер и сколько стоит.
nik144
9 December 2009
sineglazбольшое спасибо за совет!!
промыл клапан холостого хода и датчик расхода воздуха и моя машинка работает как часики
господа,
утром на холодную свистит ремень где-то в районе генератора, свист продолжается минут 5 пока не поеду или пока не нагреется машинка.
ролик натяжителя виноват? как полечить?
ruslan_k1Заменить
Причем в основном он продается в сборе с натяжителем
ruslan_k1
Предлагаю простой способ, действует безотказно и заменяет выброшенные 100 у.е.
Берём ВД-40, лом, яму для осмотра машину ну и самого себя. Лезем в яму, пшикаем из трубки ВД-40 в щель натяжного ролика, в том месте где он двигается. Берём лом и подставляем под ролик и начинаем его вверх - вниз. Сначала пойдёт туго, так как внутри стоит пружина и она закоревает. Опять пшикаем и вверх-вниз несколько раз. И всё. Катайтесь до потери пульса. Основная причина писка - это отсутсвие защиты на ремень, вследствие чего попадает влага на ролик натяжителя и он закоревает, не натягивает ремень в нужном режиме.
Есть неплохой мастер по ремонту АКПП +375296412333 Дима. На всякий случай
ruslan_k1
10 December 2009
YKolikя ролики и ГРМ менял 15000 назад, уже пора что ли?
sineglazнадо обязательно попробовать! тока яму осталось найти
спасибо за совет!!!
ребята, подскажите где и что делать, если не запускается тестовый режим?
п.с. 2 мес назад ещё запускался)
Уважаемые, захрустел шрус с левой стороны по ходу движения. Подскажите пожалуйста, где можно сделать диагностику, чтобы сказали какой именно накрылся и что еще купить для замены? Или можно по каким-либо признакам определить самому?
Спасибо.
ffklaster:
|
Уважаемые, захрустел шрус с левой стороны по ходу движения. Подскажите пожалуйста, где можно сделать диагностику, чтобы сказали какой именно накрылся и что еще купить для замены? Или можно по каким-либо признакам определить самому? Спасибо. |
Обычно леттят наружные))) Руль вправо до конца и крутишься- ежель хрустит- капут ему))) а вообще любая станция поможет тут. Ежель надо будет поменять подешевше- пиши, дам телефончик ребят, что и сделают хорошо и штаны не снимут последние.
ffklasterВывернутые колеса хрустит-колесный,наружний ШРУС. Вибрация и хруст при разгоне прямо-коробочный ШРУС. А вообще если только начал похрустывать-не парься. Если не убивать машину-не шприцевать на разворотах, они умирают долго-неск.месяцев. И еще на морозе похрустывать могут и здоровые ШРУСы.
а может просто поравлся пыльник и попал песок... так что пока не поздно уж лучше точно определить что там случилось
Парни ! Может кто сталкивался:некорректно работает датчик положения дроссельной заслонки. Б/у такого найти не могу,даже вместе с дроссельной заслонкой.Их несколько вариантов шло. Вопрос: можно ли его как-то реанимировать? Промыть что ли?
theDoctor
13 January 2010
-1
2 ffklaster Если есть лишние 150 - 200 уё, то можно ездить ... А вообще ОЧЕНЬ желательно НЕМЕДЛЕННО посмотреть не порвался, или соскачил пыльник. Если это он, то можно отделаться промывкой, закладкой новой смазки и заменой чехла. Что можно сделать самому. Ток аккуратно со ступичной гайкой
. А так 150уё за комплект БУ шрусов с полуосями(новые вабче сумашедшие цены). + Найти РОВНОРУКИХ людей(ЭТО самое сложное, в любом ремонте). Мне так и не удалось. С водительской стороны, наружний поменял сам, с помощью книжки
. С пассажирской(мне надо менять все) - чтоб вынять из коробки надо искать съемник, я так и ненашел... езжу на свой страх и риск.
arendavto:
|
Парни ! Может кто сталкивался:некорректно работает датчик положения дроссельной заслонки. |
в чем выражается проблема и почему именно он? может клапан ХХ?
Не знаю как на фф1, но на фф2 датчик ДПДЗ можно заменить...
Походу у меня "коробочный" шрус накрывается, т.к. при вывернутых колесах тишина, а вот при трогании с места хрустит, причем конкретно, если трогаться чуть резче обычного.
Заезжал сегодня на офис exist-а узнать цены на шрусы, полученная информация как-то совсем не обрадовала (около 400).
И на сколько сложно заменить "коробочный" самому?
baby_boyСимптомы такие: немного не адекватно реагирует на педаль газа. Дольше чем нужно поддерживает передачи.С места с педалью очень аккуратно-нажимаешь чуть,а она резво начинает. АКПП исследовал на разных станциях и гидроблок перекидывали-ничего. Расходомер менял-ничего. ДПДЗ переставлял но со своим номером не нашел-так она сразу в аварийный режим переходит(переключается быстро сразу 2,3но обороты 2300 не выше,кикдаун-3200 да и сразу чувствуется что датчик не мой).Ставлю свой-поехала как надо,но с тем как выше писал. Привык ездить так 1-неб.разгон,отпускаю газ-2,дальше задержки более смазаны почти норма. Диагностики ошибок не видят. Машина говорят огонь! И еще ..Пробовал разгон в пол- С места шлифует аж,разгон хороший,но когда обороты к 5000 затыкается,как будто 1.Бензонасос шалит 2.А скорее всего ограничитель это меня отбивает,а Коробка не понимает что надо на 2 перейти. Чуть приотпустишь сразу переходит выше. Насколько я понимаю за это отвечает ДПДЗ и датчик на коробке-они передают сигнал в блок упр.И по словам диагностов только им свойственно не сбрасывать ошибок и работать некорректно. Особенно Датчику дросселя это свойственно,его трудно споймать на ошибку пока не ляжет совсем. Пошел короче методом исключения. Мой Федя америкос 2.0 зетек ,круиз,АКПП,2000г. и блок дросселя подходит только на эту комплектацию и главное год,с 2001г пошло изменение.Ищу уже 2мес.
Может какая светлая голова что путного скажет.
ffklaster
Посмотри подушку двигателя (правую)- у меня такое было, подушка порвалась, двигатель просел и на разгонах тоже хрустел шрус. Замена подушки помогла устранить неисправность. Коробочные шрусы ломаютс оооочень редко.