Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
AlexHunter
14 August 2009
-1
Может кого-то заинтересует.
Был сегодня на диагностике двигателя.
Узнал про это место с другого форума.
Энергично приглашали проверить двигатели своих машин. Диагностика бесплатно.
Решил съездить, хоть и был настроен довольно скептически.
Что могу сказать. Мастер оставил очень хорошее впечатление. Видно было, что человек знает и этот двигатель и эту машину, в отличии от мастера на ЕвроФорде, который меняя мне ремень ГРМ, долго мучался, но так и не поставил нормально пластиковую защиту + не закрутил одну гайку на двигателе (проработав там 20 лет, со слов мастера-приёмщика).
Для примера, замена ремня ГРМ на моей машине в ЕвроФорде 187 тыр. - здесь 100 тыр. Да, это не официальное СТО, но... каждый решает сам.
Я для себя выбор сделал.
Их специализация - двигатели. Атмосферные и турбо, бензиновые и дизели.
Ага, понял... Сайт постить видимо нельзя...
В таком случае спрашивайте в личку, если кому интересно.
это то, что не получилось у
AlexHunterцитата: |
http://dvijok.by/ Это в Самохваловичах, 10 км от кольцевой по слуцкому шоссе. Сайт только-только создан. Ещё практически пустой, то там есть карта - для общего представления и контактные телефоны. |
СТО в Самохваловичах
Maslik
если они реально качественно и за разумные деньги работают - давайте станем их друзьями, у них на сайте даже раздел соответствующий есть,
а они соответственно нашими партнёрами
NinoNano, я только за, что ты собираешься у них ремонтировать?
Коллеги, хочется узнать Ваше мнение: ФФ США 2 литра Сплит АКПП 2003 г.в. Вчера на скорости около 70 км жму на педаль газа, движек ревет, а машина не ускоряется. Загорелась лампа неисправности двигателя. Заглушил, снова завел: лампа горит, машина едет, но иногда подегривается. Вошел в тестовый режим - ошибок нет (DTC none). В этом же тестовом режиме включил тахометр и обнаружил, что переключение передач происходит на более высоких оборотах (2500-2800 на ровной дороге, раньше было 2200-2300), и при этом с заметными рывками. А иногда обороты подскакивают до 4000, а переключения не происходит. Масло в АКПП менялось 25000 км назад (2 года назад), цвет по-прежнему красный, без примесей, но есть пузырьки и уровень немного выше нормы (такой был и при покупке пол-года назад, сам ничего не сливал и отъездил уже около 7000 км).
Вопрос в том, что с этим делать? На диагностику? Срезу в сервис? И куда и к кому ехать - задорого к официалам или достаточно обычных мастерских/диагностических станций. Буду признателен за все советы!
Maslik, я как раз собираюсь менять масло+фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ+ручейковый, передний сальник коленвала + разбираться с проблемами в коробке автомат (горит Check Engine + дергается при переключениях). Вот завтра им и позвоню, спрошу, что почем и за что возьмутся. Если поеду к ним - выложу отчет о результатах.
P.S. Владельцы американцев, подскажите, кто где берет запчасти и расходники. На данный момент мне известно только:
1) Киоск на Некрасова, 73 (3 этаж, только американцы)
2) ТрансАм на Брестской, 2.
3) Экзист (только почему-то никак не удается на нем зарегистрироваться
)
Freshman, набери меня , попробуем сканером ошибки прочитать, и на диагностику не надо будет ехать.
По описанию ошибка из коробки АКПП идет, соленоид скорее всего, если прочитаем ошибку скажу точно.
Freshman, по коробке уже ответил, по поводу экзиста - скажите цены по которым нашли З.Ч. я скажу сколько на экзисте, если есть проблемы можете заказать через меня (ребята заказывают, вроде ни кто не жаловался
)
Maslik
... например, может им будет не в падлу разобраться почему у меня избыточное давление в картере и масло брызжет при открытой заливной пробке
Freshman цитата: |
Экзист (только почему-то никак не удается на нем зарегистрироваться |
Дуй а офис который удобней, на месте тебя пропишут... дадут "памятку" шоб не потерялся...
Maslik:
|
Freshman, по коробке уже ответил, по поводу экзиста - скажите цены по которым нашли З.Ч. я скажу сколько на экзисте, если есть проблемы можете заказать через меня (ребята заказывают, вроде ни кто не жаловался ) |
Нашел ребят, которые возят авто и запчасти из Штатов. Купил у них следующее (люди - сравните цены - это дорого или нормально? Если нормально - готов поделиться телефонами)
1) Фильтр салона угольный Filtron K1054A - 13$
2) Фильтр масляный ориг. (Motorcraft FL-400-S) - 8$
3) Фильтр АКПП "Peko" + прокладка поддона АКПП (FT1210) - 15$
4) Масло моторное Q8 5w40, 4л., синтетика - 24$
5) Фильтр топливный "Peko" - 8$
6) Соленоид А (7H148) ориг. - 55$ (б/у нашел только за 50, новый на Либерти - 112, на Экзисте вроде бы около 80). ***Доставляли из Штатов 11 дней.***
Maslik, спасибо за отзыв и за предложение помочь, твоя идея оказалась верна. Подъехал к OBD на диагностику (5$), прочитали ошибку (P0750 - Shift Solenoid A Malfunction). Потом сняли АКБ и поддон и прозвонили контакты на разъеме (кстати, кому когда понадобится - обращайтесь, схема есть!). Обнаружилось, что на соленоид сопротивления нет (обрыв). Соленоид был заказан и сегодня я его забрал, завтра полезем в поддон - тогда расскажу дальше.
В экзисте фильтр и прокладка кажется 24. Делись телефоном.
В общем, дело оказалось в соленоиде - 3 часа работы и всё снова ОК. Кстати, если кому-то на будущее понадобится номер - вот: Соленоид А (XS4Z-7H148-AA).
Кстати, нерабочий я не выбрасывал. Если кому-то понадобится для восстановления - можете забирать
Добрый день.
Подскажите где лучше проходить компьютерную диагностику FF Wagon Zetec1,8. По соотношению цена/качество.
Спасибо за ответы.
ruslan_na_forde
14 September 2009
rommaa у
Maslika
ruslan_na_forde:
|
rommaa у Maslika |
Спасибо, уже промониторили с Андреем.
Ошибок нет, чистить клапан холостого хода.
theDoctor
21 September 2009
-1
ЛЮДИ
, помогите ! кто чем может
. Вчера пытался поменять ШРУС, При откручивании сорвало резьбу на полуоси. Что делать, как выкрутить гайку, мот кто уже сталкивался ???
Freshman
11 November 2009
-1
rasputin:
|
В экзисте фильтр и прокладка кажется 24. Делись телефоном. |
Делюсь
+375-29-750-70-33, Александр. При звонке говорить, что от Сержа
P.S. Извиняюсь, ошибся в номере телефона. Теперь номер указан верный - пользуйтесь!
Парни ! Помогите , где продиагностировать АКПП? Фокус 00г.,американец-zetec. С места нормально едет, а на скорости, когда добавишь газку как будто пробуксовывает. Масло новое, Фордовское-оригинал,на Боровой брал. И еще, как прогреется мотор, очень часто включается вентилятор радиатора-почти всегда работает. Движок перегрется норовит? Может систему промыть пора?
Maslik
Читал на форуме Ты уже помог человеку разобраться по АКПП. Может и для меня время найдется 2.0-zetec америкос. Интересует диагностика АКПП и др. систем.
6500961велком,саша
arendavto, если не горит лампочка "Чек Энжин" скорее всего ошибок нет, но сканером можно глянуть.
Может просто кажется "как будто пробуксовывает" или буксует, обороты растут машинка не едет?
Опишите подробнее проблему.
При включении регулятора обдува на стекло - автоматически включается кондиционер (лампочка кондиционера не загорается) и соответственно включаются вентиляторы охлаждения радиатора.
Поверьте патрубок после термостата горячий или нет, потом смотрите термостат.
Maslik Спасибо за ответ. Патрубок посмотрю и термостат на контроль возьму. По коробке лампа загорелась (желтая-проверка двигателя), после того как впервые это проявилось. Дело было так : еду из Москвы вчера на круизе около 100, в горку иногда АКПП переходит на 3-ю,когда нехватает-логично, и тут почувствовал в какой-то момент обороты начали расти,а машина не думает ускоряться, по-моему даже скорость упала. Съехал правее на аварийке, выключил круиз, поехал сам- все нормально. Сегодня по кольцу попробовал, на 90-110 при ускорении опять повторяется и на круизе кнопками и по-нормальному. Пока носит не ярковыраженный характер, только когда притопишь или держишь кнопку разгона на круизе(сперва на него грешил), при спокойной езде нормально. ..Да ,сегодня лампочка двигателя погасла сама, до этого момента не загорелась. Масло -уровень, гарелым не воняет. ... Как думаешь , саленоиды глючат? Не возмешься,хоть посоветуй кого нормального без развода на капитальный ремонт(типа Солтыса 22-,,крутейшие пацаны,, в Минске по АКПП-потом как нибудь расскажу).
Спасибо за заботу.
arendavto, телефон мой есть в профиле, звоните, встретимся, посмотрим ошибку, я тоже расскажу про спецов с Солтыса
)
Maslik
Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился).
arendavto:
|
Maslik Андрей, может подскажешь что за ошибка dtc-9202? сегодня залез на самодиагностику. Больше правда дельного не знаю что смотреть-столько данных. В воскресенье договорился с ,,Леман-сервис,, на Инженерной 17, подключить приборы и на ходу диагностировать системы(он тоже вроде склоняется к саленоидам,после того как сам прокатился). |
эххххх, лентяй
9202 Fuel Sender Circuit Open.
нюхай тут
Человеки не оставьте в беде. Диагностика АКПП не дает ничего. Пробовали менять гидроблок со всем навесным(соленоиды и прочее) не помогает. Что делать?
Напомню суть проблемы: Коробка работает хорошо, переключается плавно, хотя кажется чуть-чуть поддерживает передачи дольше чем надо, но может кажется. Главная проблема не держит четвертую при даже не больших ускорениях или когда просто поддерживаешь скорость в горку. Переходит все время на третью. Двигаешься спокойно не перескакивает, добавляешь плавно-какая-то пауза,задумывается,еще чуть добавляешь-переходит на третью. Ошибок нет. Может датчик дросселя попробовать заменить? С гидроблоком,соленоидами пробовал на Инженерной 17, ЛЕ Ман.
Кто подскажет, куда обратиться по поводу обогрева заднего стекла. У меня FF1, USA - сначала перестала загораться лампочка обогрева, но обогрев работал. А спустя пару дней работать перестал. При нажатии на кнопку обогрева слышен щелчок реле, но напряжения на контактах заднего стекла не появляется. Посмотрел блок предохранителей - предохранитель на 25А был целый, но немного оплавлен. Его я заменил - никакого эффекта. Кто нибудь с таким сталкивался? И куда копать дальше: в реле? (и как определить, какое конкретно реле отвечает за обогрев?) В проводку? ... В нити? (до этого одна из нитей была перебита, но остальные полгода работали отлично). В общем буду признателен за любую инофрмацию.
P.S. И если дело в реле, то в блоке под рулем половина релюшек прикрыта железной пластиной - как их одтуда извлечь?
arendavto, может субъективные ощущения, надо проехаться на другом фокусе и сравнить.
Как вариант, снять клеммы аккумулятора минут на 20-30 что-бы вся память сбросилась, коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды, потом ездить и смотреть что будет.
Freshman, если предохранитель цел проверить тестером напряжение на нитях, посмотреть контакты реле.
Реле снимется если открутить 2 болта крепящих блок, за обогрев отвечает нижнее правое реле R25 смотрите на рисунке.
http://img246.imageshack.us/img246/5782/relaydj4.jpg
Посмотрите
-=тУт=-, как снимать блок с реле.
GURON
20 October 2009
-1
rasputin
EXIST
Ford 1 043 147 Фильтр масляный 10 20 $8.38
Motorcraft FL400SB12 Фильтр масляный 189 1 6 $6.74
1 person online