Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
rasputin:
|
Эти нехорошие люди не затянули ступичную гайку. В понедельник выкатил предъяву - подтянули, извинились, ну а если бы я не менял колодки и не узнал бы, а потом на трассе колесо бы отвалилось, да и ступичный подшипник кончился бы очень быстро. Вот вам и официальный сервис. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, или хотя бы все проверять. |
Яв шоке !
А как по поводу оплаты за работу- всеравно 65000 заплатил ? А чем объяснили задержку в 1.5 часа ? Просто нормо-часы установленные в сервис центрах предполагают запас времени. Т.е. при полном геморе они должны были уложиться в отведенное время.. ну максимум на 10-15% по времени запоздать...
Когда платил я же не знал как классно сделали.
DemoS_S
рада за Вас.
Расскажите, плиз, подробней Что, Кто и за Сколько Вам настраивал двигатель?
(меня с мая месяца гложит моя замена ГРМ)
marat-239
20 November 2008
-1
Хочу поставить ещё один большой плюс Либерти.
Позавчера утром на ул.Коммунистической в меня опять въехали
Причём чел резко останиовился и начал сдавать назад, моё щастье что он тоже самое сказал гаёвым
В итоге царапнут бампер(похоже немного девормирован) и самая главная проблема соскочила тяга открывания капота(открывается ключом). В понедельник на осмотр,омывайка заканчивается-надо открывать. Тыкался я к кузовщикам, профессионалам по вскрытию и т.д ценники от 25$ и 75000 до *там посмотрим как пойдёт*. И никто не хочет браться,снег пошол,неохота пачкаться и т.д.
Звоню на Либерти, готов платить любые деньги только чтоб сделали в кратчайшие сроки.
Говорят приезжайте сейчас, часик подождёте-освободится подъёмник и за часик сделаем.
Приехал в 10.55. В 11.10 машина на подъёмнике,12.00-я на МКАД
И стоило это удовольствие...69000
Iga_Minsk
20 November 2008
-1
Taniцитата: |
Расскажите, плиз, подробней Что, Кто и за Сколько Вам настраивал двигатель? |
Человек занимается компьютерной диагностикой, а так как не только голова, но руки у него правильно заточены, параллельно решает и проблемы с механикой и электрикой.
Причем все это за деньги, адекватные работе.
Был у него летом и хотя мне он прямо не помог (ибо проблема была не критическая и я тогда не довел ее решение до конца), но его предположения привели меня к правильному решению.
Зовут его Степан, телефон 8-029-6588692.
Ноходится возле Орловки.
marat-239Вот инструкция в картинках
http://www.ugona.net/page33.html как на твоем фокусе замок капота открывать. Зря платил.
marat-239
21 November 2008
-1
rasputin
Платил не зря, т.к нужна бумага для страховой.
Там написано отсоеденить карданчик от личинки замка, но у меня она соскочила с самого замка-соответственно не всё так просто.
Почему-то на Либерти пользовались не этим способом, а поднимали на подъёмник и снимали защиту.
Ты пробовал засунуть руку в воздухозаборник бампера?
Iga_Minsk Зачем расшифровываешь моего Стёпку
Iga_Minsk
22 November 2008
-1
sineglazТы ж не говорил, что он зашифрованный
"Атлант-М Боровая" FORD
Время работы: Пн-Вс 8.00-20.00, без выходных
Тел./факс: +375 (17) 266-40-22
+375 (17) 266-44-44
адрес: г. Минск, р-н д. Боровая, 2.
Диагностика передней подвески 37 тыс. ИМХО дороговато.
Центр КЛВ BOSCH Service
Адрес: г. Минск, ул Полярная, 72
тел. (017) 2875582, 2875583, 2810993
факс (017) 2875529
VELCOM 6685582
МТС 7702618
Диагностика передней подвески 20 тыс. Цена более-менее.
Атлант-М Либерти
на Партизанском пр-те, 168
тел. 344-11-11; моб. (8 029) 606-44-44; 707-44-44.
Диагностика передней подвески 34 тыс. Практически тоже самое, что и Атлант-М Боровая
Подскажите, может еще какие неплохие станции диагностики фордов есть ?
memex подсказываю - на КЛВ BOSCH Service не смогли правильно продиагностировать этим летом подвеску в моем Опель-Астра Ф (их диагност приговорил опору аммортизатора (хотя я его предупреждал, что опора менялась недавно и Лемфолдер ставил), а оказалось наконечник рулевой тяги издох)
. а ведь когда-то там работали очень хорошие диагносты по подвеске.
Hi. чет Мой SplitPort начал много кушать, и клапана вроде постукавают, на холодную ремень свистит шо дурной, потом нармуль . Товарищи, подскажите какого толкового человека, а то не хочется ехать наобум, т.к 90% специалистов у нас, сделают ещё хуже чем было. СПС.
Baalgammon
10 January 2009
-1
Привет! Может, не совсем по теме, но всё же...
Совсем недавно приобрёл ФФ1 Хэтчбэк 1,4 Zetec-SE и первым делом подался на Некрасова за ремнями, фильтрами и прочим...И возник вопрос касательно топливного фильтра. Продавец сказал, что необходимо проверить стоит ли этот фильтр вообще, так как на некоторых движках 1,4 и 1,6 его может не быть вообще! А знакомый механик выдал, что фильтр этот находится в бензобаке
и замена будет стоить порядка 100 у.е...Что за ерунда такая, может просвятите касательно этого вопроса?
И ещё, стоит ли менять натяжитель для агрегатного ремня, потому как просто два ролика стоят где-то по 50 тыщ (на Некрасова), а ролик с натяжителем только под заказ и 180 у.е.
Буду рад любой информации!
Спасибо
ruslan_na_forde
10 January 2009
-1
Baalgammon напиши вин своей машины, в микрокате можно будет точно узнать какой фильтр надо.
P.S. Только вроде двигатель у нас с тобой не SE, а S
Baalgammon
10 January 2009
-1
Так, вин - WF0AXXGCDAYG29564
А движок всё-таки SE, насколько я понимаю (по крайней мере так написано в немецком мануале и в электронном руководстве по ремонту - 1,4l Zetec-SE 16V - а 1,8 и 2,0 л уже просто Е).
BaalgammonУ тебя стоит двжок от фиесты 1.25 SE и 1.4 SE 16 клапанов фильтор топливный стоит 14 бакинских находится возле бензобака!
смотри зедсь
http://www.autoprospect.ru/ford/fiesta/
Baalgammon
11 January 2009
-1
Ну, вроде не совсем от Фиесты. В руководстве вот что написано: "Двигатель 1,4 л Zetec-SE был впервые установлен на автомобиле Fiesta-96. Для улучшения характеристики крутящего момента в области низких и средних оборотов мощность двигателя была снижена с 66 кВт (90 л.с.) до 55 кВт (75 л.с.). При этом крутящий момент вырос на 25% и составил 123 Нм при 3500 мин-1. На автомобиле Focus двигатель работает с большей степенью сжатия, чем на Fiesta, кроме того, рабочая смесь поступает непосредственно в камеру сгорания. В итоге автомобиль получил лучшую динамику".
Baalgammon
24 January 2009
-1
Народ! Может всё-таки поможете...Нужно поменять агрегатный ремень и, вроде как, два ролика к нему...На Некрасова и на экзисте в наличии только один ролик (номер оригинального фордовского 1 139 951), есть ли ещё второй? Может, подскажете код...А ещё очень бы хотелось узнать код топливного фильтра, так я и не разобрался что за он и где стоит...
И ещё вопрос - с чем может быть связано довольно приличное запотевание стёкол (особенно задних) даже при включенном вентиляторе печки в 3-4-м положении как при горячем, так и при холодном воздухе (салонный фильтр пока не менял)?
Заранее спасибо...
Baalgammon
дай ВИН номер кузова
поменяй салонник
ruslan_na_forde
24 January 2009
-1
baby_boy 3 сообщения выше твоего посмотри
Baalgammon1) Ремень ГРМ
1004297 - старый код
1004299 - новый код
2) Шкиф с демпфером (выелен красным)
1087321
3) Натяжитель цепи ГРМ (выделен серым)
1111911 - старый
1361840 - новый код
Есть комплект Contitech CT881K2 (ремент и 1 ролик)
Baalgammon1) Фильтр топливный
1212739 - старый код
1465018 - новый
2) фильтр салонный
1062253 - простой
1121106 - запахи частицы
1452329 - самый крутой
Вощем оригинальные фильтры особого смысла брать нет, возьми аналог какой хороший (mann, knecht, fram. denso и тд)
Baalgammon
24 January 2009
-1
Спасибо большое!
Только ремень ГРМ с роликом я уже заменил, а интересуют ролики к ремню вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер и т.д.)
Baalgammon:
|
Спасибо большое! Только ремень ГРМ с роликом я уже заменил, а интересуют ролики к ремню вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер и т.д.) |
Вам дали правильный номер по вашему вину:
1139951 Ролик обводной ремня приводного - посмотрите не оригинал например SKF
VKM 340341152890 Натяжитель ремня приводного (в комплекте с роликом) - можно брать не оргинал INA
534 0032 10, Gates
T38316 или Febi
21779Да, и по вашему вину Микрокат выдает Zetec-S
Baalgammon
27 January 2009
-1
Во! Большое спасибо!
А стоит ли менять сам натяжитель, к нему не идёт просто отдельного ролика? Стоит же некисло...
Baalgammon:
|
А стоит ли менять сам натяжитель, к нему не идёт просто отдельного ролика? Стоит же некисло... |
Сам натяжитель можно и не менять, можно заменить только ролик.
По каталогу отдельно ролика без натяжителя нет, но на Некрасова мне ролик предлагали отдельно, оптимальный вариант снять и подобрать по размерам.
ruslan_na_forde
28 January 2009
-1
Maslik:
|
Да, и по вашему вину Микрокат выдает Zetec-S |
По-моему микрокат для фокусов не знает Zetec SE.
Есть только S и E
Maslik, у него ж хэтч! а в микрогаде седан
цитата (ruslik85 @ Сегодня в 09:09) |
Maslik, у него ж хэтч! а в микрогаде седан |
Особенности перевода 5-ти даерный седан = Хэтчбэк.
Maslikцитата: |
Сам натяжитель можно и не менять, можно заменить только ролик. По каталогу отдельно ролика без натяжителя нет, но на Некрасова мне ролик предлагали отдельно... |
Андрей, мне тоже предлагали, вот что из этого вышло...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3499963
Baalgammon
29 January 2009
-1
Ужас какой-то с этими роликами...я думал почему-то, что замена ремня ГРМ самая дорогостоящая будет, по сравнению с остальными расходниками..не тут-то было...заказал на Экзисте пока только обводной ролик, ремень уже купил...поменяю, если будут всякие подозрительные звуки - придётся и натяжной менять...