Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Я думаю подождать до завтра, еще раз пообщаться с менеджером, которая выдавала мне машину, если это не получится - выйти на ее начальство, и после этих разговоров уже думать что делать дальше.
Алексеевич
17 October 2007
alexisse1Вот это правильно, надо действовать в рамках закона и договорных отношений. Поверьте на слово, с большинством "продавцов" можно договориться. (Под продавцами понимаю все предприятия торговли и сферы услуг)
Алексеевич
согласись начинается опять тоже самое 25 страниц написано...
Выскажу некоторое предположение, которое возможно приведет нас к каким-то осмысленным действиям. Люди на форуме не просто хотят выплеснуть очередную порцию негатива в адрес УАИ - они ищут помощи и поддержки от одноклубников, просто не знают как об этом сказать так, чтоб до всех дошло. В чем может быть помощь? Помочь грамотно составить обращение-жалобу в УАИ, т.к. согласитесь, не у всех получается складно и юридически обоснованно в доступной для руководства УАИ форме изложить суть претензий. Убрать эмоции, оставить факты - что, как, на каком основании. У кого-то времени не хватает - проще юристу на словах за 10 мин. рассказать, а тот .. (см.выше). Есть среди нас юридически грамотные люди, которые могут сваять хотя-бы пример жалобы, с шапкой, с Уважаемый ФИО и т.д.? Так составить, чтоб пользу принесло, а не формальную отписку в ответ... Положить такую болванку на сайт. Все таки проще по накатанной дороге было бы ходить...
И еще вопрос (если не в тему - заранее прошу прощения). Если такого человека не найдется, можно ли на коммерческой основе из клубной кассы привлечь юриста. Разумеется, с согласия одноклубников.
что то такое уже здесь обсуждалось, я тоже прелагал, только вот в ответ тишина...
по этому поводу уже обсуждался вопрос о создании ПФФК как юридического лица типа ОО ... только тоже тишина...
Max Goos:
|
Помочь грамотно составить обращение-жалобу в УАИ, т.к. согласитесь, не у всех получается складно и юридически обоснованно в доступной для руководства УАИ форме изложить суть претензий. |
Таки вы серьёзно полагаете, что руководство УАИ, автосалонов "ФОРД" и сервиса "ФОРД" не в курсе, что происходит в их организациях?
Ну, напишем грамотную претензию в адрес руководства. Ну, прочитает руководство, и что? При лучшем исходе - пригласят обиженных и извинятся, поправят косяки. Более простой выход - просто сделают укоризну провинившимся сотрудникам. Может случиться и негатив - просто накажут менеджеров объявив выговор в приказе или, даже, уволят их.
Но беда-то не в конкретных сотрудниках (менеджерах, продавцах, слесарях). Беда в том, что РУКОВОДСТВО компании НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С КАДРАМИ. И что ж, вы думаете, получив ваше коллективное письмо топ-менеджмент компании сам себя высечет?!
Так что, писульки в УАИ - глупость. Напишите лучше в СПОРТЛОТО.
А реально шевелится компания начнёт тогда, когда у неё доходы начнут падать. Пока же клиенты плачут (ругаются на форуме), колются (пишут письма руководству), но продолжают жрать кактус (нести бабло в УАИ), не будет компания ничего делать.
Уж если писать куда-то, то не руководству компании, а непосредственно российскому представителю автопроизводителя (в данном случае - "ФМК Раша" или кто там у них).
Евг. Чукреев, Вероника, САВ
Позвоните? 8-922-64-17-5-17 (Евгений). Надо разруливать?
Никто не запретит мне здесь высказывать своё мнение!
Я бы посмотрел на всех вас уважаемые, когда вам обещают сегодня одно, завтра другое, при чём это делается нагло, смотря клиенту в глаза - как это называется!
Кроме как подлостью - НИ КАК! А как назывется люди которые это делают!
Хотя я точно уверен, что менеджер предложила способ урегулирования с клиентом! На что ей руководство ответило - Акт подписал - сейчас пусть отдыхает!
Потому я написал ... во множественном числе!!!
Да и хочу напомнить всем, что проблемы у Жени начали решаться только после того, как мы подняли бучу на форуме!
И не затыкайте мне рот - цивилизованные...! Каждый сам себя, за одноклубника вступиться, поддержать никто не в состоянии!
-ALEXKL-
Алексей никто тебе рот не затыкает
ваапще то у на демократия или дерьмократия кому как удобно
как мы начинаем обсуждать УАИ так у нас клуб начинает делится на две части...
я думаю все заинтересованы в качественном обслуживании
тем более, что вреде с нового года будет еще один оф. дилер (хотя не известно еще что будет там и где он будет брать персонал, как мне кажетсчя часть лудей туда уйдет от УАИ.)
но раз общими усилиями все таки решили, что клуб в принципе ничего не сможет решить или изменить, зачем нам отзывы, предложения и пр...
Уважаемые модераторы!!!
прошу вас удалить эту тему и все отзывы переносить в тему "ТО, запчасти..."
***
кто за удаление этой темы прошу высказывайтесь!!!
***
цитата (D b| M @ Oct 18 2007, 09:48) |
*** кто за удаление этой темы прошу высказывайтесь!!! *** |
Думаю лучше завести новую тему, но результат на мой взгляд очевиден
ps/2
как ее будем называть? "УАИ какие они плохие?" ЗАЧЕМ?
есть тема обслуживание и запчасти все можно туда переносить!!!
D b| M
зачем в кучу все валить?
А тему предлагал завести насчет опроса, назвать можешь как угодно
Алексеевич
18 October 2007
Формат данной ветки с самого начала был не удачен, писал уже. Общее направление темы пошло по пути "опускания" УАИ и прослеживается до сей поры. Название наверное уже ни кто не видит, или не хотят видеть, а оно вообще то
"УралАвтоИмпорт, Вопросы, ответы, отзывы, пожелания." Теперь попробуйте сказать что из вышеперечисленого в данном топике присутствует последнее время кроме
"отзывов"? Куда делись вопросы форумчан? Нет вопросов, нет ответов. Где пожелания? Не удивительно что представители УАИ перестали посещать наш форум, кому понравиться ругань и оскорбления в свой адрес? Если одна из сторон (я имею в виду форум) изначально приняла стойку боксера, то другая боюсь объятья не раскроет...
Естественно это только мое мнение, ни кому не хочу его навязывать...
Алексеевич
твое предложение?
действительно критиковать все рады давайте высказывать свои предложения!
1 Дым Удалить тему!
2 Ps/2 создать опрос
3.
Алексеевич
Насколько я помню вопросы таки были, а вот ответов на все вопросы не припомню. Смысл задавать вопросы в воздух?
Алексеевич
18 October 2007
D b| MМое предложение? Пожалуйста, сколько хочешь...Сделать данную ветку строго модерируемой, не допускать оскорблений, изменить формат по принципу "нижегородцев". Попытаться выйти на партнерские отношения с УАИ, помнится кто то из аднаклубнегофф заикался в свое время об неких хоть и маленьких но результатах. Опрос не создавать, тему не закрывать... И вообще господа, считаю что шаг навстречу УАИ надо делать, а не брюзжать и бурчать по малейшему поводу. Нужен диалог, а не монолог...
ps/2Перечитай ветку, были и вопросы и ответы... до определенного момента
АлексеевичДавай начинай!!! а мы посмотрим
вот такая у нас психология
нужен человек который займется наконец делом а не пустыми разговорами
у кого хоть есть опят по крайней мере вести переговоры и пр...
а так все по кустам
когда процесс пойдет я уверен все подключатся!!!
такие мы и есть
Привет всем!
Примите новичка!?
Долго ждали, прошли через все испытания УАИ, и вот должна придти машина 22 - го числа.
В свете того, что с нового года действительно появится новый (альтернативный) диллер Форда, предлагаю эту ветку переименовать.
ДИЛЛЕРЫ
Как нас обслуживают.
eavasi™Думаю, номаное название и сравнивать их будем!!
eavasi™
А мне кажется, что лучше для каждого дилера пускай будет отдельная ветка. Не так уж их, дилеров, много, чтобы объединять, зато сразу будет видно, как и у кого обстоят дела и какой опыт есть по каждому дилеру
MasterPitПерсонифицировать в названии имя диллера не нужно - это вредно и для них (диллеров) и для нас (их клиентов). Можно сделать две темы:
Диллеры - отрицательное
Диллеры - положительное
Обе ветки - естественно, строго модерируемые - ничего кроме фактов. А все впечатления от обслуживания можно писать в пивнушку.
Вариантов много. Как решат модераторы.
(Последние три слова греют сильно мою душу )
eavasi™:
|
Персонифицировать в названии имя диллера не нужно - это вредно и для них (диллеров) и для нас (их клиентов). Можно сделать две темы: Диллеры - отрицательное Диллеры - положительное Обе ветки - естественно, строго модерируемые - ничего кроме фактов. А все впечатления от обслуживания можно писать в пивнушку. |
Вот хорошее решение, а главное без всякого флуда и стёба
Ну и что же, что не будет упоминаний названий дилеров в темах плюсы и минусы?
))
Лучше, чтобы сразу было видно про каждого дилера и плюсы, и минусы! как сейчас про УАИ
Ну а то, что без флуда, а только факты - это хорошо
Уважаемые задаватели вопросов, рассматриватели предложений, отзывчатые пожелатели, просто люди из УАИ - появитесь на форуме и посмотрите правде в лицо! Никто не хотел вас обливать грязью изначально! Все обещания вашего руководства превратились в пшик(упаси меня бог от более резких слов
)! Сколько с нашей стороны сделано шагов на встречу вам?
От вас же одни обещания после спускания нашего пара и всё... Почитай-те ветку, проанализируйте - как у ВАС всё так получается - доводить людей до такого состояния, что у них кроме мата в адрес дилера такой уважаемой марки ничего нет!
Я уже много раз писал об этом в разной форме! Сейчас - в грубой!
За сим прощаюсь!
D b| MВысказываться и разевать рот разные вещи!
АлексеевичКогда у людей нет обратной связи - люди начинают нервничать, а потом начинают действовать, по своему усмотрению, как каждый понял ситуацию! Ты понимаешь её так, я эдак! Имею на это право! Будешь строго модерировать, не разрешишь использовать этот форум - да другой найдём, мир не без добрых людей! Я думаю здесь без меня никто не заревёт!
Алексеевич
Основное пожелание к дилеру - это качественная работа, в том числе выполнение работ так, как нужно, и скорость выполнения.
И в каждой претензии есть по сути самый главный вопрос - доколе это будет продолжаться?
Valics (мой коллега, кстати), прямо так и спросил у Вероники, когда станут в УАИ делать без косяков (точный пост искать лень). Однако, на такие вопросы, какие бы они не были абстрактные, ответа нет.
А что еще нужно автовладельцу от дилера? Да чтобы делали все быстро и качественно...все остальное, типа интернета и тд - это мелочи, про остутствие которых никто говорить и не будет, если будут качественное обслуживание. А интернет нужен, когда (уже писал про этот случай свой много раз) меняют решетку радиатора 3 часа вместо необходимых на это 3 минут
Алексеевич
19 October 2007
-ALEXKL-Алексей! На твое право высказаться и право на восприятие окружающего ни кто не покушается. Просто прошу тебя объективно посмотреть на ситуацию. По моему мнению она приняла однобокий характер. И пожалуйста расскажи что такого сделали, что у тебя
цитата: |
кроме мата в адрес дилера такой уважаемой марки ничего нет |
При чем здесь торговая марка? А высказывания форумчан "был сегодня в УАИ, ну они и козлы" ИМХО не несут ни какой информации и только негативно влияют на восприятие других. Согласись, если много раз громко повторять что "Иванов" дурак, в конце концов окружающие поверят в это. Такова психология человека и ничего здесь не поделать.
По поводу
цитата: |
Будешь строго модерировать, не разрешишь использовать этот форум - да другой найдём |
ты что это о себе во множественном числе?
И с чего ты взял что я собираюсь "строго модерировать"
В ветке УАИ - злостный оффтоп. Обсуждаем саму ветку, а не работу УАИ.