Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
MAXICHСпасибо Максим. Все норм, ты и так много сделал, большое тебе спасибо.
Надо еще завтра Kamena поймать
коврики забрать
DAX1
Фотки уже два часа как можно смотреть.
alexisse1
Мои поздравления ещё раз.
Как зовут менеджершу?
alexisse1eavasi™У меня только сейчас мысль возникла, что если бы мы не приняли авто из-за этих милипусеньких царапок... Чтобы было? Высказываемся не стеснямся!
-ALEXKL-Я думаю, что начали бы пороть мозги и в конечном итоге послали бы вы их со словами как я сегодня
, забрали авто с подписью в акте: то то и то то не исправно или поцарапано, а потом бы как карта ляжет
MAXICH
Одна маааааааааааааленькая царапулька на левом крыле и одна не больше на капоте.
Причем если их соединить получается ОДНА небольшая царапина
Да ну брось! Максу полирнуть, как два пальца об асфальт!
Всё будет хорошо, полирнем и ни-кто не увидит
одна царапинка, которая была на капоте - это не царапинка вовсе... просто что то прилипло, похожее на царапинку и при тщательном поскребывании исчезло...
Менеджера зовут Людмила.
Обещала договориться, чт бесплатно поставят защиту картера... Вот ждем понедельника...
Да и предложила заехать в понедельник, чтобы и эту царапину устранить.
Так что все очень даже мило
Это не та - та, которую я заметил почти параллельна и ближе , что и на крыле, а про которую сразу говорили, там на самом деле что-то липкое было. Но ты не три - а то исцарапаешь всё - оставь максовскому аппарату на работу!
Ну, заканчивая эпопею с очередным ТО, расскажу, чем дело кончилось.
Приехали в пятницу забирать свои машины. Как я уже говорил, я просил их поставить зимние дворники, которые я видел в витрине. Приёмщик занёс сей факт в протокол. Коллега мой, который тоже сдавал машину на ТО, тоже попросил те же зимние дворники. И что мы видим? На его машину поставили обычные, летние, на мою - бескаркасные. Пришлось потыкать пальчиком. Менеджер пообещал быстро-быстро всё поменять. Быстро-быстро затянулось на 15 минут. При этом выяснилось, что на витрине цена неправильная, дворники стОят не 800 (с чем-то) рублей, а 950. Ну, не слабая такая ошибка... При этом УАИ не забыл срубить денежку в сумме 170 руб за "снять/установить щётки стеклоочистителя".
И последняя ложечка дёгтя: уже на следующий день заметил, что при постановке на охрану машина не моргает поворотниками. Обнаружилось, что доблесные УАИ-шные сервисмены так уработались делая ТО, что ниасилили закрыть капот...
PS. Про зимние дворники. Вчера ехал по трассе от "Метро" к Красавинскому мосту и далее по ул.Строителей на Парковый. Скорость была 120-130 по спидометру. Двориники чистили хорошо, не взлетели. Посмотрим, что будет зимой.
Я тоже записался на ТО-0 26.10 посмотрим как мне сделают...
ммм... даже не знаю... впечатление от очередного посещения УАИ очень двоякие...
"+"
встретили быстро, приняли машинку быстро... и все на этом пожалуй...
"-"
1. оказывается на регулировочные работы гарантия год, а не два как на "весь" авто. я специально не стал сам трогать задний дворник, думал че нить буду делать пусть по пути открутят\закрутят гайку на дворнике... дык елы палы это оказывается 100 с лишним рублей стоит... ну не бред ли... брыгзовики поставить 400 рублей стоит, да еще и за такую мелочь бабло стиргут...
2. на пороге скололась краска... естественно заявили, что это не заводской брак, а от попадания камней... ну да конечно... с одной строны откололась с другой стороны нет... на что приемщик заявили типа вы так ездите так, что у с одной стороны камней больше попадает... сам то верит в это? буду затягивать эпопею с гарантией на ЛКП.
3. хотя это пока не на 100% в минус отношу... с пуском двигателя они так и не могут у меня разобраться... типа подключили комп. ошибок нет... а то, что далеко не всякая неисправность диагностируется через комп этого "мастера УАИ" видать не знают... есть вопрос к обладателям 2.0 двигла... у вас так же немного колбасит движок при пуске...? приемщик мне заявил, что это особенность 2.0 двигателя... бред какой-то... похоже на то что тупо тянут пока гарантия кончится...
4. диагностика подвески... кто может ответить... с фигов с меня взяли денег за диагностику подвески гарантийного авто... это че так и должно быть..?
5. в прошлый раз, когда звонил по поводу сервисной книжки девушка по телефону чуть ли не дураком меня назвала... "...что ж вы так не аккуратно-то... сервисную книжку посеяли..." ну да ладно думаю... списал на то, что машину забирала жена и по неопытности могла действительно ее где-нить потерять... оказывается все это время книжица лежала в салоне... опачки... а как насчет позвонить, сообщить, что бы клиент не волновался...
6. ну и на последок... при выдаче... я не имею привычки подходить к стойке и перебивать беседующих людей... подошел, жду, пока ждал, что на меня обратят внимание выслушал много подробностей кто сегодня работает в смене, у каго что в жизни произошло и т.д. улыбнуло т.к. настроение хорошее было, однако если бы опаздывал куда нить было бы очень не приятно...
Вывод: быстрее бы уже эта гарантия кончилась, что бы в руки нормального мастера перейти...
DanKos
а для чего делали диагностику подвески?
если по твоему желания и выясняется, что с подвеской не гарантийный ремонт или все впорядке то деньги возьмут, это везде так, хотя перед этим они должны были обязательно предупредить...
Данил
ты анкетку заполнил? или не дали?
если есть пожелания напиши бумагу о пожеланиях и претезиях, обязательно укажи, что просишь ответ на письмо! давай где нить пересечемся, и я когда поеду на ТО отдам в УАИ!!!
цитата (D b| M @ Oct 15 2007, 11:42) |
DanKos а для чего делали диагностику подвески? если по твоему желания и выясняется, что с подвеской не гарантийный ремонт или все впорядке то деньги возьмут, это везде так, хотя перед этим они должны были обязательно предупредить... Данил ты анкетку заполнил? или не дали? если есть пожелания напиши бумагу о пожеланиях и претезиях, обязательно укажи, что просишь ответ на письмо! давай где нить пересечемся, и я когда поеду на ТО отдам в УАИ!!! |
диагностику делал т.к. казалось, что постукивает... в сервисе естественно ниче не нашли... сказали тока камушки типа с подвески скинули...
но факт то фактом... машина гарантийная... я могу хоть каждую неделю на диагностику заезжать по причине, "мне кажется что что-то подстукивает"...
анкету не дали! я бы заполнил!
да я сам пожалуй туда поеду.. с ЛКП то нужно решать что то и с двиглом тоже...
DanKos
по диагностике подвески, скажу точно, у меня такое было, говорят если нет косяков, то платишь сам, если по гарантии, то все бесплатно, когда на 1-е ТО приезжал, говорил, что че-то брякает в подвеске и спереди и сзади, сказали все в порядке, на ТО-2 поменяли стойки стабилизатора и правую переднюю ступицу всю в сборе по гарантии
Прикольное продолжение истории с УАИ.
В субботу получил машинку, при осмотре с одноклубниками мы обнаружили на правом крыле царапину.
В принципе, такая царапина - это примерно 100$ из стоимости автомобиля.
К тому же обещанную защиту картера на машину не поставили, т.к. забыли ее привезти
В итоге сошлись на том, что менеджер решит вопрос, о том, чтобы в счет этой царапины мне защиту картера и установку выполнят бесплатно (я бы даже за установку сам заплатил).
Сегодня созваниваюсь с этим менеджером и она радостным голосом сообщает, типа все ок защиту за 3 рубля покупайте у нас сами, а установку мы вам бесплатно сделаем!!! (которая стоит 300 рублей).
------------
Надо было, наверное, просто не принимать автомобиль, пока этот вопрос не решится, хотя в акте осмотра я написал про царапину и о том, что необходимо срочное решение этого вопроса
alexisse1У всех прошу прощения, но удержатся не могу!
Вот ПАДЛЫ!
alexisse1-ALEXKL-Господа!!!
мы опять начинаем??
еще раз говорю давайте решать вопрос цивилизованно!!!
выходите прямо на руководство компании, у Жени еже есть опыт общения, если что, его привлекайте!!!
не сидите сиднем...
блин так во всех компаниях так кто торгует авто до 40кб и даже более
всегда договорится можно
у меня родственники которые обслуживаются в Верре, Машдворе и т.д.
ни разу не было такого, что бы не договорились, нет желания договариваться пишите письменные претензии, обращайтесь в ФМК
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОПУСКАТЬСЯ ДО ОСКОРБЛЕНИЙ!!!
D b| MВсе правильно, можно конечно договариваться, ругаться и т.д.
Но разве это правильно, что у доброй половины ПФФК были проблемы при приемке, при ТО и т.д.
Ну и пар спустить тоже полезно
ps/2
опять 25
Вот выпусканием пара проблему не решить, а только усугубить можно
ПОВТОРЮСЬ(хоть так и не приято):
ПФФК давно пора стать эгоистами СЕБЯ надо любить...
надо выходить на руководство УАИ просить к себе особого отношения!!!
кроме Жени (eavasi) НИКТО не пробовал это сделать, другие ячейки ФФК даавно договорились с местными дилерами и решают проблемы напрямую с реководством только у нас все желается через одно место...
проблема отношения с дилером давно назрела только вот ПФФК так видимо ничего не хочет решать, дальше разоворов дело пока не идет...
если сто то мы собираемся делать надо делать если будем оставлять все как есть, то можно эту тему просто прикрывать, зачем она?
инициатива должна исходить от нас и только от нас...
цитата (D b| M @ Oct 17 2007, 12:20) |
надо выходить на руководство УАИ просить к себе особого отношения!А то руководство УАИ |
Ага-ага. А то руководство УАИ не в курсе об уровне своих менеджеров.
И вообще. мне кажется, самый правильный способ борьбы с кривизной рук и умов некоторой конторы - уходить к конкурентам. Лично я следующую машину буду покупать НЕ в салонах УАИ (не обязательно в Перми, в конце концов, и Екатеринбург не далеко), и это будет марка, официалами которой является не только УАИ. А УралАвтоИмпорт пусть и дальше продолжает экономит на персонале.
Daemon
критикуешь предлагай!!!
что же нам такого сделать, что бы помочь изменить ситуацию?
я говорю опускаться до уровня ругачки не стоит
цитата (D b| M @ Oct 17 2007, 12:51) |
что же нам такого сделать, что бы помочь изменить ситуацию? я говорю опускаться до уровня ругачки не стоит |
Ругаться не стОит. Нужно уходить к другим фирмам.
D b| M
ну в таком случае нужно не поодинке ругацца, а именно от лица ПФФК
Ну и к тому же одно другому не мешает, в том смысле, что можно и тут написать, и с боссами пообщаться.
Алексеевич
17 October 2007
Daemon:
|
Ага-ага. А то руководство УАИ не в курсе об уровне своих менеджеров. |
Возможно и такое... сам являюсь руководителем и поэтому допускаю что руководство УАИ может и не знать... просто не откуда
По поводу ухода, это правильно... как говориться : "...потребитель голосует рублем."...
цитата: |
инициатива должна исходить от нас и только от нас... |
и это правильно, но насколько мне известно вся наша инициатива заканчивается "опусканием" УАИ на форуме и только...
И последнее... сам был несколько раз в УАИ, ничего из вышеперечисленного в данной ветке со мной не произошло ни разу... может у нас УАИ разные, или я не придираюсь сильно к ним...
хотя последние лет пятнадцать связан с торговлей и клиентами...
цитата: |
Ну и к тому же одно другому не мешает, в том смысле, что можно и тут написать, и с боссами пообщаться. |
всегда в жизни следовал принципу " ...ну понервничаешь ты, поорешь- поругаешься, руками помашешь, а что изменится?"