Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
честно, нет. видел какую то табличку правда впереди, но смысл не помню. но если показалось стебом, то сорьки
FordTim:
|
честно, нет. видел какую то табличку правда впереди, но смысл не помню. но если показалось стебом, то сорьки |
Если получится 9-го подьехать - покажу вживую как это выглядит... или сфоткаю если не лень, будет.
Правда я его щас назад поставил, а так в старой машине на переднем карапуза возил, именно лицом назад
Действительно, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности служит для ее отключения на период перевозки ребенка на переднем пассажирском месте в кресле-люльке лицом против направления движения (т.е. назад), но только в Европе (м.б. еще где-то). По-моему в России в принципе запрещена перевозка детей на переднем месте даже с использованием такого кресла. Может ошибаюсь, у кого под рукой ПДД - посмотрите. Кстати, мне представляется, именно поэтому ФМК и не предлагает такую опцию на русфокусах.
UDAV
в правилах написано что детей грудного возраста, можно перевозить в специальных устройствах, предназначенных для этого на переднем симденье, но только против хода движения, в любой тойоте такая кнопка есть, просто в форде не стали заморачиватся по этому поводу
ArtelelecomМожно просто штекер(это очень просто) из подушки выдернуть, если так часто нужно, и тогда точно не "выстрелит"!
Намедни лежу вечерком отдыхаю, никого не трогаю, звонок "Здравствуйте, это Ольга ... УАИ, как автомобиль? Всем довольны?..." и еще куча вопросов
Я аж растерялся спросоня, это типа она каждый месяц будет звонить, или только один раз? Нет, оно конечно прятно... забота о клиенте и т.д., а вот из сервиса так будут звонить?
KarlsоnШибко не радуйся, работа у них такая звонить и спрашивать.
Может еще раз позвонят и спросят, и все.
Мой менегер, кстати хороший парень, при моем появлении в салоне всегда подходит спрашивает как дела, как машина, какие замечания есть. Видно что ему интересно это, а не простые дежурные фразы. Побольше бы таких людей. Славиком его зовут.
sniper
Наверное Решетов? С Ш.К.?
-ALEXKL-
Точно он! Хороший работник! Побольше бы таких!
CAB
Вот каких менеджеров УАИ нужно отмечать! Слава Решетов - молодец! Он и мне ФФн в лучшем виде отдал!
KarlsоnА мне не звонит, ВИН код не говорит и никаких новостей
UDAVПопробуй сам проявить инициативу, потом все нормализуется
Karlsоn
Звонят постоянно по всяким вопросам, приятным и неприятным.
В любом случае это хорошо, что не забывают, поддерживают связь с клиентами.
Вчера утром случилась неприятность с Фьюжиком - отказался заводиться. Раз шесть пришлось попросить.
Отчаявшись звоню в УАИ, соединили меня с Вероникой. Объяснила ситуацию, тут же хотела дать ей послушать какие звуки издает стартер, как Фьюжик с перепугу завелся
. Все равно Вероника просила приехать в сервис, надо разбираться раз такая фигня (моё слово) началась. После работы Фьюж опять один раз скапризничал, поэтому сразу рванула в сервис.
Приняли конечно не сразу - работа есть всегда, но приняли. Заодно Пожвинскую грязь смыли
Провели диагностику, почистили контакты, заказали новый стартер. Потом позовут на замену, когда придет.
Времени на всё ушло часа три. Я толклась вокруг машинок, возле FordEda
, сходила в интернет, полистала журналы.
С утра Фьюж завелся без капризов. Претензий к работе и отношению у меня нет.
Предлагаю клиентскую зону в Форде отгородить как-то от общего зала, как в Hyundai сделано. Там очень удобно дремать сидя в уголке, никто не мешает. А может в Форде уже есть уединенный диванчик, где можно вздремнуть. Последний раз, когда был там, хотел устроиться за компьютерным столом, но там жестко, не получилось
Artelelecom
12 August 2007
eavasi™:
|
Предлагаю клиентскую зону в Форде отгородить как-то от общего зала, как в Hyundai сделано. Там очень удобно дремать сидя в уголке, никто не мешает. А может в Форде уже есть уединенный диванчик, где можно вздремнуть. Последний раз, когда был там, хотел устроиться за компьютерным столом, но там жестко, не получилось |
Да, вздремнуть было бы нелохо.
Особенно учтывая скорость обслуживания
P/S/ Думаю, пару диванчиков там не помешает
Приезжаеешь бывало в УАЙ а у них все менеджеры натренированы, первый вопрос " Постель брать будете?"
Р.Р.S Кстати не смешно, другими словами, но это же так и есть!
-1 УАИ
В Москоу, в отдалённых сервис-центрах клиентов по домам развозят, иль хотя бы до метро!
А вот у меня один вопрос к САВ - подменные а\м в УАИ есть?
-ALEXKL-:
|
А вот у меня один вопрос к САВ - подменные а\м в УАИ есть? |
Около года назад я хотел прокатиться на тест-драйве на фиесте. Когда приехал в автосалон (или позвонил, не помню), мне сказали, что машины нет. На мой вопрос, как так, ведь я ее частенько видел в городе, мне сказали, что на ней ездят клиенты.
MasterPitНа самом деле - могут и бухгалтера УАИ в банк уехать!
-ALEXKL-:
|
В Москоу, в отдалённых сервис-центрах клиентов по домам развозят, иль хотя бы до метро! |
Раз метро у нас нет, то хотя-бы до дому
Artelelecom
12 August 2007
MAXICH:
|
-ALEXKL-:
| В Москоу, в отдалённых сервис-центрах клиентов по домам развозят, иль хотя бы до метро! |
Раз метро у нас нет, то хотя-бы до дому |
Метро как раз у нас есть, там же рядом на шоссе
Но там делать нечего- в Мэтро
8-го был в УАИ на замене щитка приборов, машина на приемке стояла почти час... потом мне мастер выдал.. надо что бы было 2 ключа от машины...
я в шоке... машина на приемке, до дома ехать и ехать... не ужели нельзя было сразу сказать, что нужно 2 ключа телефоны ведь есть...
у мастера спросил сколько делать будете сказал 1,5 часа делали почти 3, но зная медлительность УАИ я был готов к этому.
Надо признать сделали все нормально! зачот.
А еще был прикол при приемке машины
выдают мне 1 ключ от машины, я говорю а хде второй-то?
-он в машине
-что тоя его найти не могу
-он в бардачке на панели приборов
-убежал просмотрел все вещевые ящики - НЕТ
-(звонок другу) после 5-ти минут общения- его наверное положили на панель приборов и он упал посмотрите пж-ста
-смотрел нет (мысленно про себя-щас сдам машину и ищите сами)
-???
-выход я нашел.. залез в машину и включил сигналку пейджер пикал в машине! Ура нашел очень далеко под пассажирским сиденьем был...
D b| M
2 нескромных вопроса можно?:
1. Зачем заменял панель приборов?
2. Зачем 2 ключа для этого? (иммобилайзер как-то с этим связан?)
не панель а щиток, а может это и одно и тоже, просто стала периодически высвечиваться надпись неисправность систем двигателя, разгон уменьшен, а потом самопроизвольно начала загораться подсветка приборов, я сгонял диагностику сказали надо менять щиток приборов, пока заказали то се вот и поменяли, видимо через щиток идет и иммо я не знаю, да и честно говоря мне все это не особо интересно...
поменяли по гарантии и ладно
MasterPit:
|
2. Зачем 2 ключа для этого? (иммобилайзер как-то с этим связан?) |
Доброе время суток господа. По вопросу о ключах, при замене щитка приборов, блока управления ДВС, всегда необходимо перепрограммировать ключи.
CAB
Понятно, спасибо. И то есть получается, что в таком случае, если установлена сигнализация с автозапуском и один из ключей (или чип) спрятаны в обходчике, то нужно все разбирать, доставать ключ, а потом собирать обратно?
Тьфу-тьфу-тьфу...
MasterPitНе, они всунутый там найдут!
цитата (D b| M @ Aug 13 2007, 09:40) |
...нашел очень далеко под пассажирским сиденьем был... |
Ну это совсем ни в какие рамки не лезет , что за небрежное отношение