Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
EDVспасибо за поддержку! я общаюсь с форумчанами не потому, что так надо, или так хочет руководство.это моя инициатива, просто мне не все равно, может я альтруистка
действительно, хочу помочь и нам работать лучше, и клиентам. стараюсь относиться философски к негативу - все люди, всем обидно бывает, что не оправдали ожидания, отсюда порой рождается агрессия. надеюсь, что делаю это не зря, принимая на себя весь негатив. поэтому тему закрывать не буду. рано или поздно это оценят и не будут пытаться найти скрытый смысл. да и нам это полезно - встряхнуться лишний раз.
Natalya_dm...и добавлю - в споре рождается истина
цитата: |
возможно мне неверно передали информацию, спорить не буду |
вот это уже ближе...я ж понимаю что не вы там на ремзоне дела делаете
...
Хочу выразить недовольство повышением цены за Шиномонтаж !!!
В том году цена была 900 рублей за фокус 16 радиус. Сегодня позвонив и узнав что цена поднялась до 1400 уехал в Другую организацию которая занимается Шиномонтажем там мне с 10 % скидкой вышло 780 рублей!!!
Понятно, что ценообразование - важный фактор в развитии любой организации но на столько цену не поднимают!!! 800 - 900 рублей самая адекватная цена за 30-40 минут несложной работы.
Ну это наверное вместе со развал-схождением, если нет, то пардоньте
stell
Мне помнится, что в том году акция была на шиномонтаж - 1000 руб. за 16 радиус, это ведь не профильная услуга для дилера, потому и цены не то, что в шиномонтажке.
Natalya_dm
В этом сезоне планируется какая-нибудь акция на переобуться?
UDAV:
|
stell Мне помнится, что в том году акция была на шиномонтаж - 1000 руб. за 16 радиус, это ведь не профильная услуга для дилера, потому и цены не то, что в шиномонтажке. Natalya_dm В этом сезоне планируется какая-нибудь акция на переобуться? |
Хорошо пусть будет 1000 рублей. Я не помню точную цену либо 900 либо 1000 была.
Мойка тоже сказанно у них не профильная услуга и цена за нее очень не дешевая, ну да ладно машину можно и на нормальной мойке помыть, меня огорчил Дан тем, что цена поднялась на 40 % !!! Чем связанна причина поднятия цены непонятна мне!!!
Получается, что диллер лишь осуществялет гарантийный и пост гарантийный ремонт остальное его не интересует, для этого и повышают цену что бы лишний раз не напрягали его.
stell
Еще раз обращаю внимание, что это была акция, вполне возможно, что вне акции шиномонтаж так и стОил.
цитата: |
Ну это наверное вместе со развал-схождением, если нет, то пардоньте |
нет канешна, причем тут развал-схождение...
Natalya_dm
11 April 2011
Добрый день!
1. Что касается услуги шиномонтажа.
Цена, как Вы правильно заметили, в автоцентрах всегда была дороже, чем шиномонтажках на улицах. Мне кажется, что это вполне естественно.
Во-первых, разные затраты на содержание, во-вторых, это не профильная услуга, в-третьих, получается, что клиент платит "за комфорт" - удобная зона ожидания, автомобиль проходит технологическую мойку, все расходные материалы и балансировка уже включены в цену, колеса моют, складывают их в пакеты.
Кроме того, может кто-то из Вас сталкивался, например, с тем, что цена за шиномонтаж указана низкая, когда Вы заезжаете в сервис, а в реальности - получается дороже. Это за счет того, что все расходники идут сверх суммы, т.к это основная составляющая.
В том году действовала специальная акция для клиентов Ford на основе средних цен. Мы всегда смотрим среднерыночную цену. Если в обычном шиномонтаже услуга обходилась Вам в 700-900 рублей, то у нас стоила 1000 руб.
Сейчас услуга шиномонтажа с более-менее комфортными условиями обойдется Вам от 1000 руб и выше. Кроме того, подоражала сама себестоимость услуги, в т.ч. за счет подорожания расходников. Соот-но, цена выросла.
Если бы мы запустили дополнительную акцию, то все равно стоимость бы не была на прежнем уровне - минимум 1100 - 1200 руб для авто старше 2х лет.
Я не спорю, что можно найти дешевле. Не могут же быть цены у всех одинаковые. Вопрос в том, готовы ли Вы доплатить за комфорт, который Вам может предоставить любой автоцентр.
2. По мойке. Ее стоимость, конечно, тоже выше, чем в специализированных мойках.
Стоимость полной мойки составляет 450 рублей (за внедорожники 550 руб). Экспресс-мойка - 350 руб (650 руб).
Объяснения по цене точно такие же.
Во избежании конфиктов, недовольств и споров прошу учесть следующее. В любом городе, в любой стране цены в сервисе дилера всегда дороже. Самая малая часть затрат, которая ложится на плечи дилера - это элементарно содержание автоцентра. Сравните - гаражный сервисный бокс и автоцентр площадью от 5 000 кв.м. Клиент переплачивает (если это, конечно, можно так назвать) за гарантию на работы и запчасти, за "оригинал", за комфорт, за обученный персонал и многие другие факторы.
Надеюсь, что я понятно объяснилась и моя мысль, которую я попыталась донести, Вам ясна.
Дискуссию со своей стороны я на данную тему закрыла. Удачной трудовой недели всем!
Уважаемые участники!
16 апреля в 13.00 автоцентр Ford на Героев Хасана 105Б будет праздновать свой первый День Рождения!
Мы приглашаем Вас к нам в гости.
В программе мероприятия.
1. Мы представим Вам новый автомобиль Grand C-MAX.Все желающие смогут пройти тест-драйв на автомобиле Ford Mondeo, познакомиться со специальными ценами на новые автомобили.
2. Презентуем новую акцию, которую запускаем вместе с нашими партнерами (Сбербанк России и Страховой Дом ВСК).
3. Расскажем о новых акциях сервиса.
4. Проведем экскурсию в ремзону и кузовной участок. Ответим на все интресующие Вас вопросы.
5. Для маленьких гостей будет работать детская комната и веселые клоуны.
6. Для взрослых будут проводиться веселые конкурсы, мастер-классы, викторины и возможность выиграть призы.
7. Помимо этого, для Вас выступят артисты цирка с комическими номерами и шоу мыльных пузырей.
Всех гостей ждет огромный имениный торт!
Будем рады видеть вас 16 апреля, в субботу, в 13.00!
Natalya_dm
12 April 2011
Уважаемые участники!
Представляю Вам новые совместные сервисные акции компании "ДАН-моторс" и "Форд Мотор Компани".
1. Скидка для автомобилей старше 2х лет на работы составляет 15%, на запчасти - до 15%.
2. Скидка на запчасти в выходные дни - до 35%.
3. В рамках кампании "ВЕСНА-ЛЕТО 2011"
Бюджетное ТО + услуга "Помощь на дорогах" в подарок!
Общая скидка на плановое ТО при условии выполнения всех работ и замены всех запчастей согласно регламенту составляет 15% (распространяется и на запчасти, и на работы). Действует для автомобилей старше 2х лет.
Комплексный осмотр автомобиля за 1500 рублей. Перечень выложен на нашем сайте.
Экономный масляный сервис: замена масла и масляного фильтра для пассажирских автомобилей Ford старше 2х лет.
1 900 руб (для 4-цилиндровых бензиновых двигателей)
2 300 руб (для 5-цилиндровых бензиновых двигателей и дизельных двигателей)
При заключении договора продленной гарантии ФордСервисКонтракт предоставляется скидка до 10%.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ АВТОЦЕНТРЕ на Героев Хасана 105 c 9.00 до 21.00! Мы работаем без обеда и выходных!
Более подробную информацию и условия уточняйте по телефону 240-38-38 (доб 2) и у сервис-менеджеров, менеджеров отдела запчастей компании «ДАН-моторс». Акция действует до 31 мая 2011 г.!
Хочу выразить благодарность Алесандру мастеру-приемщику и Валерию, который непосредственно занимался моей проблемой, с успешной решением проблемы
shkodika
12 April 2011
1
Natalya_dm:
|
Клиент переплачивает (если это, конечно, можно так назвать) за гарантию на работы и запчасти, за "оригинал", за комфорт, за обученный персонал и многие другие факторы. |
Тема закрыта, но все ж: Ввиду сложившейся ситуации.. сложно сказать, что персонал у Вас "обучен". Мы переплатили "д. Ване без элементарных знаний", который "случайно" проник в сервисную зону и "вдолбил" нам лампочку. Так получается...
Жду результатов по поводу претензии, которую вы отдали руководителю отдела сервиса.. (если конечно была проделана такая работа)
shkodika
Ну что уж Вы так! Конечно, направила Вашу претензию. Обычно у нас за такое наказывают "рублем". После мероприятия Вам отпишусь.
цитата: |
Все желающие смогут пройти тест-драйв на автомобиле Ford Mondeo, |
Экобуст? Можно записываться?
Детка
Наталия, день добрый! К сожалению, нет! как я уже писала, нам дали дизельный вариант.
цитата: |
Наталия, день добрый! К сожалению, нет! как я уже писала, нам дали дизельный вариант. |
Я не вдавалась в подробности, чего кушает экобуст, теперь понятно.
Неее, такой нам не интересен.
Детка:
|
Неее, такой нам не интересен |
А вы попробуйте. Уверен что не пожалеете.
MAXICHНу так ведь я знаю о чём говорю.
Natalya_dm
Добрый вечер, после очередного ТО у вас в сервисе выяснилось, что требуется замена теплообменника, поставка которого (по словам менеджера) возможна только из европы! Ожидание запчастей и работа, опять же со слов менеджера, займет 1,5 - 2 месяца. Согласитесь 1,5 месяца без авто это довольно продолжительный срок! Можем ли мы расчитывать на подменный автомобиль?
На такой вопрос менеджер ответил, что этот вопрос решает руководство и отправил нас к нему...
Мне казалось что в солидном сервисе такими вопросами должен заниматься непосредственно сервис-менеджер, а не посылать добиваться внимания многоуважаемого руководства. Если вы не можете решить этот вопрос сами, тогда сообщите, пожалуйста, как нам связаться с руководством?
ПС: FF2 1.8 TDCI, р 184 тт
С Уважением.
OLEole
Вечер добрый!
Действительно, если нет запчасти на Центральном складе в Москве, то поставка из Европы занимает продолжительный срок от 1 месяца до 1,5.
Что касается подменных автомобилей. К сожалению, политикой компании Форд они не предусмотрены, хотя раньше действительно были. Именно поэтому Вам менеджер и сказал, что нужно решить с руководством вопрос, может мы сможем найти выход и помочь Вам.
Подменные автомобили - прерогатива дистрибуторов различных марок. Обычно, это когда для дилера предусматриваются специальные цены на такие автомобили или выделяются автомобили полностью.
Natalya_dm
Спасибо, очень надеюсь на вашу помощь и понимание!
цитата: |
А вы попробуйте. Уверен что не пожалеете. |
Чего это я, на Фордах не ездила?!
Хотелось затестить именно новый движок, преимущественно.
OLEole
Вам хотел позвонить руководитель сервиса. Насколько я поняла, с автомобилями на подменку вопрос не решится, т.к просто нет возможности. Знаю, что пробовали поискать у других дилеров, чтобы Вам срок ожидания сократить, но эта поломка оказалась крайне редкая, поэтому нигде данной запчасти нет. Сожалею.
Уважаемые участники!
У нас теперь наконец-то есть автоматы со снеками и кофе!!!
"Протестировал" телефонное соединение... Дозвонился сразу и всего одно переключение... Запись на шиномонтаж заняла не более минуты... Так, что не так все плохо...
Natalya_dmНадеюсь, до субботы аппараты с кофе не сломаются...
Ну, вот – переобулся в ДАНе... Очень доволен... Отдельная благодарность сервис-консультанту Сергею... Кстати, даже технологическая мойка была на очень приличном уровне...
EDVну правильна, должен же быть хоть какой то позитив